Deutsch

Познавательный ролик для тех, кто топит за электрички ;)

8561   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все
Carlsson124 коренной житель13.10.21 21:34
Carlsson124
NEW 13.10.21 21:34 
в ответ AlexM77 13.10.21 19:20, Последний раз изменено 13.10.21 21:37 (Carlsson124)
Если б я не знал насколько ты в технике лох, я б полез проверять

А ты именно конченый лох в технике, поэтому ты полезешь в гуглу искать опровержение своего лоховства,

но там его нет.

Для особо тупых повторяю ВСЯ автомобильная техника в Германии официально заправляется негорючим рефрижерантом,

хоть он и имеет ниже охлаждающие свойства чем смесь пропан-бутан, из-за требований по невоспламеняемости.

А тепеь хоть загуглься, хоть забухайся.😝

В легковой это не сыграет большой роли, подавляющая часть легковых и грузовиков в Австралии, заправлены пропан-бутаном,

опять же из-за дешивизны, и ощутимо более высоких хладогенных свойств, повышенной возгараемости (несмотря на особо жаркий климат),

не наблюдается, но это на вышеназванных, в случае с автобусом, могло иметь место "левой" заправки системы,

а из-за объёма салона (и так же объёма системы кондиционирования) его концентрация (в легковых и грузовых там фактически негде собираться,

и объём газа относительно невелик, и при первых признаках запаха, любой человек со сдоровыми нюхательными рецепторами,

тут же откроет окно, чем за считаные секунды провентилирует салон).

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот14.10.21 01:45
AlexM77
NEW 14.10.21 01:45 
в ответ Carlsson124 13.10.21 21:34

На тему техники, у тебя ума не хватило сообразить что на глубине всегда вода, даж в пустыне, правда глубже, а ты лезешь в дебри, кстати ЭОНовский поставщик угля качает воду установив на краю карьера панелькибебе, а вылезло это дело по причине неплатежа им абгабен предписанным ЕЕГ, где Г , это Гезетц, правда давненько дело было.

И если б ты хоть чо-нить соображал , выдал бы на тему что там в новом бусе так горит при наличии кучи трудновоспламеняемых материалов, и почему на двойке люди задохнулись в три секунды.

Вот так горит трудновоспламеняемая обшивка, при прекращении источника воспламенения сама тухнет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Carlsson124 коренной житель14.10.21 02:00
Carlsson124
NEW 14.10.21 02:00 
в ответ AlexM77 14.10.21 01:45, Последний раз изменено 14.10.21 02:12 (Carlsson124)

Ты уже всех тут "уделал" своим "умишком" (киномЯханика) возбуждайся дальше, наскучил ты своими зомбированными выкриками, и постоянными сливами, когда тебя носом в твоё же дерьмо макают.

Если бы ты хоть капельку в чём то соображал, то не визжал бы здесь постоянно об умственных способностях (кто громче всех кричит держите вора???? - прАльно сам вор😝)

Даже те кто имеют в 10 раз больше тебя, никогда тут не понтуются и не кричат в каждой ветке о своей мозговой уникальности, потому что гораздо более мудрые люди,

а ты всего лишь босяк-фуфломёт, заколымивший лишнюю тысячу, об этом говорит КАЖДАЯ фраза,в твоём визге.

НО дам 200 в гору, ты этого своим зомбированным, атрафирванно-пропитым сознанием не поймёшь.

😅 😂 🤣😝 😛 😜 🤪

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот14.10.21 02:29
AlexM77
NEW 14.10.21 02:29 
в ответ Carlsson124 14.10.21 02:00

Нда, у тебя факт на факте, помешанные с доводами. А лишнюю тысячу заколымить тоже надо суметь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот14.10.21 20:10
AlexM77
NEW 14.10.21 20:10 
в ответ AlexM77 14.10.21 02:29

Ну вот , господа, 10 часов новости


Tübingen: Erste Schnellladestation für Akku-Züge vorgestellt

14.10.2021aktualisiert: 10:02


Таки дешевле чем столбики ставить, провода тянуть, команды по их обслуживанию содержать, а тут загнал паровоз в депо, подключил к нему кабелёк, о возможных неисправностях он по пути по воздуху расскажет, ляпота, можно заранее запчасти заказывать.


Ammerbuch (dpa/lsw) - Die Stadtwerke Tübingen präsentieren am Donnerstag (11.00 Uhr) ihre mit einem Schweizer Unternehmen entwickelte Batterie-Schnellladestation für Züge. Nach über zwei Jahren Entwicklungszeit soll in Ammerbuch (Kreis Tübingen) erstmals nun ein Batteriezug an diese Schnellladestation («Voltap») andocken und aufgeladen werden, wie die Stadtwerke mitteilten. Die Schnellladestation ist eine Art Trafohaus in der Größe einer Fertiggarage. An ihr befinden sich zwei Lademasten mit Ladeschienen, an denen der ausgefahrene Ladearm auf dem Dach des batteriebetriebenen Zuges Strom tanken kann.


Трафохаус размером с фертиггараже и при проводах имеет место быть, да не один, ну а аку всяк дешевле чем электофикация всей страны сети обойдётся.


«Je nach Ausrüstung des Batteriezuges kann die Station einen solchen Zug in bis zu 20 Minuten voll laden. Die Akkuzüge könnten damit dann bis zu 120 Kilometer fahren, je nach Strecke», erklärte Jäger.

Rund 40 Prozent des deutschen Schienennetzes ist laut Jäger bislang auf den Einsatz von Diesellokomotiven angewiesen, weil es nicht elektrifiziert ist. Für diese Strecken seien die batteriebetriebenen Züge sinnvoll.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот14.10.21 20:18
AlexM77
NEW 14.10.21 20:18 
в ответ AlexM77 14.10.21 20:10

Ну и повторюсь в который раз, на тему засирания планеты добычей лития

Lithium: Überraschender Fund im deutschen Bergwerk

Lithium gilt als das weiße Gold und ist in Deutschland kaum zu finden. Oder etwa doch? Dieser Fund aus Sachsen verspricht tonnenweise Lithium. Wie die Pläne aussehen.


Lithium: Überraschender Fund im deutschen Bergwerk - ingenieur.de


Эт в Заксене, приглашаю Петровича посетить за мой счёт при условии что он расскажет тут как оно там в действительности.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
reltsaB патриот14.10.21 21:21
reltsaB
NEW 14.10.21 21:21 
в ответ Carlsson124 13.10.21 21:34

Еду себе спокойно на транзите гружённый, так 150км/ч по левой на А44, пока ташнотик далеко в заде держал всех, смотрю на ЛКВэшников, все злые,, так как обгон ЛКВ запрещён и все они в плотной колонне км, съезжаю на первую в единственный промежуток и фигею от скорости 75км/ч спок

Ушёл в левую и попёр, через 16км, настигаю причину такой странной скорости. спок

отгадайте что мешало ЛКВ ехать 90км/ч?

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
Не Ваша совесть Забанен до 10/6/24 12:15 завсегдатай14.10.21 21:29
NEW 14.10.21 21:29 
в ответ reltsaB 14.10.21 21:21
смотрю на ЛКВэшников, все злые,, так как обгон ЛКВ запрещён и все они в плотной колонне км.......через 16км,

Вермахт двигается неторопливой колонной в 16 км на восток :)) 16километров

За мир во всём мире!
ellevarac местный житель14.10.21 21:33
ellevarac
NEW 14.10.21 21:33 
в ответ reltsaB 14.10.21 21:21
отгадайте что мешало ЛКВ ехать 90км/ч?

Старый, на своей электрокосилка

🤪

reltsaB патриот14.10.21 21:38
reltsaB
NEW 14.10.21 21:38 
в ответ ellevarac 14.10.21 21:33
Старый, на своей электрокосилка

не это был такой же утюг, только красный хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот14.10.21 21:40
AlexM77
NEW 14.10.21 21:40 
в ответ ellevarac 14.10.21 21:33

как там Филипп Филиппыч говаривал, везде успевает тот, кто никуда не торопится, классика, Вова, а вот из новейшей истории


DUH veröffentlich 10-Punkte-Programm zur Senkung der Energiepreise

Der Plan umfasst zehn kurz- und mittelfristige Maßnahmen, um den stark steigenden Strom- und Gaspreisen entgegenzuwirken. Darin vorgesehen sind die Reduktion der EEG-Umlage bis zu null, die Absenkung der Stromsteuer auf das europarechtlich mögliche Minimum, aber auch ein Sofortprogramm zum Ausbau von Photovoltaik und Windkraft.

14. OKTOBER 2021 SANDRA ENKHARDT


Я эту Сандру не знаю, но права тётка на 100 про, там даже денек не надо предлагать, не забирай прибыль и закидаем дешовой энергией за пару годиков.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
reltsaB патриот14.10.21 21:59
reltsaB
NEW 14.10.21 21:59 
в ответ AlexM77 14.10.21 21:40

E-Auto: Studie belegt enorme Preisaufschläge an Ladesäulen

Tommy 14. Oktober 2021 4 min read

Fahrer von Elek­tro­autos müssen an Lade­säulen deut­lich über­höhte Preise zahlen. Der Strom der schnellen Lade­säule kann bis zu 140 Prozent teurer als herkömm­licher Haus­halts­strom sein.

Von Henning Gajek

Das ist das Ergebnis einer Markt­aus­wer­tung von Statista im Auftrag des Hamburger Ökostrom­anbie­tersLicht­blick, worüber das Magazin DER SPIEGEL in seiner aktu­ellen Ausgabe berichtet.

Demnach koste die Ladung eines VW ID.3 für 100 Kilo­meter mit einem durch­schnitt­lichen Haus­halts­strom­tarif etwa 4,48 Euro. An einer Lade­säule seien hierfür bis zu 6,68 Euro fällig, an einer Schnell­lade­säule in der Spitze gar bis zu 10,77 Euro.

Beson­ders teuer wird es nach Angaben von Licht­blick für Kunden, die ihr E-Auto an einen Lade­punkt stellen, mit dessen Betreiber sie keinen direkten Vertrag haben. Bei Abrech­nung über einen Lade­kar­ten­anbieter können Zuschläge auftreten, die aber in den Preis­listen der Karten­anbieter vorher genannt werden.

Wird an einer Lade­säule „ad hoc“ bezahlt, beispiels­weise über eine Kredit­karte oder einen neutralen Zahlungs­dienst­leister wie Paypal können die Strom­preise um 25 bis 100 Prozent teurer, in Einzel­fällen sollen es sogar bis zu 300 Prozent Preis­auf­schlag von den Fremd­kunden sein. Wer sich nicht auskennt, könnte den teureren Stromtank­tarif vor dem Tanken über­sehen.

Wenig Auswahl

In vielen Regionen haben die Verbrau­cher jedoch kaum eine Wahl, eine preis­werte Säule gezielt auszu­wählen. Hier kann man nur empfehlen, verschie­dene gängige Lade­karten mitzu­führen, welche möglichst viele Anbieter abde­cken können.

Laut der Statista-Unter­suchung gebe es bundes­weit mitt­ler­weile mehr als 1000 verschie­dene Betreiber von Lade­säulen, regional aber seien bis zu 95 Prozent der Stromtank­stellen in der Hand eines Anbie­ters. „Di

Bundes­kar­tellamt unter­sucht den Markt

Die Bundes­kar­tellbehörde führt aktuell eine Sektor­unter­suchung des Lade­säu­len­markts durch. Erste Zwischen­ergeb­nisse möchte die Behörde schon in der kommenden Woche vorstellen.

„Wir beob­achten die Entwick­lung sehr genau und kritisch“, sagt Andreas Mundt, der Präsi­dent des Bundes­kar­tell­amts. Auch die Mono­pol­kom­mis­sion, welche die Bundes­regie­rung berät, hatte sich die Struktur der E-Lade­punkte in Deutsch­land erst kürz­lich ange­sehen. Ange­mes­sene Preise an Lade­säulen erfor­derten „Wahl­mög­lich­keiten der Lade­kunden“, heißt es in dem Abschluss­gut­achten von Anfang September.

Lade­parks und Hoch­leis­tungs­säulen brau­chen Infra­struktur

Die Betreiber von Hoch­leis­tungs­säulen und Lade­parks weisen darauf hin, dass der Aufbau der Lade­parks mit Trafo­sta­tionen, Über­dachungen, Toiletten und gastro­nomi­schen Ange­boten auf keinen Fall über von zu Hause gewohnte Tarife zu finan­zieren sei.

Wer dem Tarif­dschungel entgehen möchte, sollte sich schon vor dem Kauf seines Elektro-Autos verschie­dene Lade­karten besorgen. Dann gilt der Preis der Lade­karte, der schon vor dem Tanken bekannt ist. Wir empfehlen Karten von EnBW (z.B. im ADAC-Tarif), EWE-Go, Plug­sur­fing und Maingau.

Die Preise der Karten­anbieter sind genau defi­niert, auch beim Laden an Säulen von „Hoch­preis-Anbie­tern“ wie Ionity, die über­wie­gend an Auto­bahnen und Fern­straßen ein Hoch­leis­tungs-Lade-Netz betreiben. Zahlt man mit der EWE-Go Karte werden derzeit keine Zuschläge berechnet, EnBW oder Maingau nehmen hier einen Hoch­preis-Anbieter-Tarif.

Was kostet der Strom?

Man unter­scheidet zwischen „AC“ (Wech­sel­stom) meist an Stationen mit „Typ2“-Stecker und Leis­tungen von 3,6 bis 22 kW. „DC“ (Gleich­strom) über einen CCS-Anschluss (Hoch­leis­tungs­anschluss) können nicht alle Autos aufnehmen. DC-Aufla­dungen gehen schneller, sind dafür etwas teurer. Lade­leis­tungen reichen von 22 bis 300 kW je nach Fahr­zeug und darin verbauter Technik.

Maingau berechnet aktuell 44 Cent/kWh für AC und 54 Cent für DC, Ausnahme sind die Säulen von Ionity wo gene­rell 75 Cent pro kWh abge­rechnet werden.

EnBW (ADAC)-Kunden zahlen im „Vorteil­starif“ zwischen 38 und 42 Cent für AC („eigene“ und „fremde“ Lade­sta­tionen) und 48 und 52 Cent an DC-Lade­sta­tionen (eigen/fremd). Ab vier Stunden Lade­zeit kommt eine Blockier­gebühr von zehn Cent/Minute (bis maximal zwölf Euro) dazu. Werden Hoch­preis­betreiber wie Ionity genutzt, sind 79 Cent/kWh zu bezahlen.

EWE-Go–Kunden zahlen 39-44 Cent/kWh für AC und 49-54 Cent/kWh für DC. Plug­sur­fing-Kunden zahlen in Deutsch­land 48 Cent/kWh für AC und 64 Cent für DC. Bei Ionity sind es unat­trak­tive 89 Cent/kWh

Auch Licht­blick hat eine eigene Lade­karte, die für AC 42 Cent/kWh und für DC 62 Cent/kWh berechnet, sofern man nicht auch „Haus­strom“-Kunde ist.

Die (meist monat­liche) Abrech­nung und Bezah­lung kann über eine Kredit­karte erfolgen.

Wer eine spezi­elle Sonder­anfer­tigung kauft, hat unter Umständen kein Rück­gabe­recht.

e Daten doku­men­tieren einen klaren Fall von Markt­ver­sagen, regio­nale Mono­pole behin­dern die Verkehrs­wende“, sagt Licht­blick-Spre­cher Ralph Kamp­wirth.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
systemcrush коренной житель15.10.21 11:22
systemcrush
NEW 15.10.21 11:22 
в ответ AlexM77 14.10.21 20:10

Дядь Саш, а почему бы просто не ехать поезда по типу электричек, как тролейбусы?( Все уже давно есть)

Придумали еще одно, никому не нужное и в добавок загрязняющее экологию еще больше хренотень

Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
Kot_Basilio коренной житель15.10.21 11:44
NEW 15.10.21 11:44 
в ответ systemcrush 15.10.21 11:22
а почему бы просто не ехать поезда по типу электричек, как тролейбусы?( Все уже давно есть)

Не есть в наличии, а существует в природе. Две большие разницы.

В Германии около 40% железнодорожных путей не имееют электрификации, там бегают дизельные поезда.

Один метр железной дороги вместе с электрификацией стоит около 20000,-. Допустим, только электрификация стоит 10000,-.

Ну так сколько метров путей можно электрифицировать за цену поезда на аккумуляторах? Очень немного. Да и служба по уходу ремонту нужна постоянная.


Так какое решение принимается, когда вопрос встаёт о замене старых дизельных поездов? Логично, что выбор стоит только между такими же дизелями, аккумуляторами или водородом. Водород ещё технологически не настолько развит, дизель никто больше не хочет (грязно, топливо дорожает, обслуживание дороже, чем у аккумулятора)... => остаётся только аккумулятор.

Просто бизнес, ничего личного.


  A-Elite местный житель15.10.21 12:13
NEW 15.10.21 12:13 
в ответ Kot_Basilio 15.10.21 11:44

НП.

В ветке про красавицу я выложила статейку . Про то, что не сгниет

Kot_Basilio коренной житель15.10.21 13:25
NEW 15.10.21 13:25 
в ответ A-Elite 15.10.21 12:13

И я тебе там же ответил, что тебе надо работать над способностями к чтению и пониманию прочитанного.

Электробусы были совершенно не причиной пожара, а просто сгорели заодно.


AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот15.10.21 15:17
AlexM77
NEW 15.10.21 15:17 
в ответ systemcrush 15.10.21 11:22

( Все уже давно есть)


Начнём с этого, любая успешная фирма успешна тем что применяет передовые технологии, из этого правила нет исключений, плюс она в эти технологии вкладывается, так же как и государства, самый близкий пример, похерили альтернативку, а русские раз и на газ цены подняли, а чо не поднять когда клиенту деваться некуда, он сам себя зазнал в эту ситуацию. Я б цену электрофикации посчитал если б соображал в этом, но думается мне она всяк дороже чем несколько электропоездов на батарейках

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
dun'kin pup коренной житель15.10.21 20:14
dun'kin pup
NEW 15.10.21 20:14 
в ответ AlexM77 15.10.21 15:17

сопля, сколько стоит газ у русских?

Alex Kazak патриот15.10.21 20:18
Alex Kazak
NEW 15.10.21 20:18 
в ответ dun'kin pup 15.10.21 20:14

По 220 (или чуток дороже) для немцев. Шредера немцы должны в зад целовать.

dun'kin pup коренной житель15.10.21 20:22
dun'kin pup
NEW 15.10.21 20:22 
в ответ Alex Kazak 15.10.21 20:18, Последний раз изменено 15.10.21 20:23 (dun'kin pup)

а чё тогда Саня, сопля пургу гонит? Вроде продвинутый юзир, теслу юзает...

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все