МБ V6 дизель повышается уровень масла
спасибо за разъяснения. Попробую поехать на диагностику. Если фильтр, то его менять, или со старым можно что-то сделать? Ещё раньше заметил, что температура ОЖ, по указателю, поднимается чуть больше 80, но прогревается быстро и держится стабильно. Подумал, может особенность v6, или самого указателя, но так было всё время, а уровень масла начал повышаться недавно .
Попробую поехать на диагностику.
Земляк, не едь, если на панель ни чего не выстрелило, в плане каких-то предупреждений, то в этом случае - это выброшенные деньги, ни чего нового ты не узнаешь, единственное чем могут огорчить - замена катализатора...((( А так в распечатке есть два десятка параметров, которые тебе ни чего не скажут. С температурой так и должно быть, фильтр стоит "копейки" - выбрось не жалея. Главное замена масла.
Пример распечатки:
п.с. как выглядит масло на щупе, сфотографируй пожалуйста.
Это всё хорошо чувствуется.Уверен? Вопросы ТС говорят о том, что неееет...)))
Абсолютно уверен, так как я уже давно и много на разных ОМ642 езжу.
Я честно говоря регенерацию не чувствую, ибо езжу 90% автобан, но с дпф проблем не было до лунных пробегов))))

Я честно говоря регенерацию не чувствую, ибо езжу 90% автобан,
Тогда и не почувствуешь. ОМ642 обычно на 130 км/ч на высшей передаче едет.
Е* ать, как всё сложно с дизелями в нынешних реалиях.
А оно точно того стоит?
Никогда не было дизеля в частном пользовании.
Один треск при пуске на холодную зимой чего стоит.
Кто-то может объяснить смысл ездить на тракторе?
Выгоды большой нет, если что-то наебн*тся, так в ремонт влупишь те бабки, что якобы сэкономил на разнице в цене бенза и соляры,и в разнице расхода.
Ок, если кому нужно постоянно таскать прицеп, как Асе.
Но нормальному человеку, на*уя это нужно?
Чтобы сэкономить полтос в месяц?
При этом покупают тачки не самые дешёвые.
За 20 штук можно взять не*еровый гибрид от Toyota/Lexus, (например) который будет ещё долго ездить и радовать.
Но эт чисто моё мнение.
вероятно, льет форсунка - "нигде маслу соприкасаться с топливом" и не надо
Кто-то может объяснить смысл ездить на тракторе?
Угу, V6 дизель это трактор... А R6 y BMW.... Ещё один знаток.
И даже R4 у BMW и Mercedes в нормальных корпусах (5er, E-Klasse und höher) очень тихо работают, как снаружи, так и внутри.
Зато прёт хорошо и даже на больших скоростях расход растёт медленнее чем на бензинках.
Твой V6 дизель жрёт в городском режиме (в моём случае это 90 процентов всего пробега) не меньше десятки. Или скажешь, что это не так? Насчёт тихой работы двигателя, так ко всему привыкают, плюс хорошая шумоизоляция.
Прут да, неплохо, ну и расход на высоких скоростях мож.
И то скорее всего только на лимузинах.
На SUV то побольше будет.
Выгоды большой нет, если что-то наебн*тся, так в ремонт влупишь те бабки, что якобы сэкономил на разнице в цене бенза и соляры,и в разнице расхода.
Не понимаю таких рассуждений, 15 лет катаю дизель - расход маленький, цена за литр меньше, проблем 0, страховка в норме, налог 308е - так сейчас на новую 2л бензинку 250! Какой ремонт - едет и едет, а если мотору кирдык - так и бензинку ремонтировать не дешевле..., хотя кто их будет ремонтировать - меняют мотор.
Твой V6 дизель жрёт в городском режиме (в моём случае это 90 процентов всего пробега) не меньше десятки. Или скажешь, что это не так? Насчёт тихой работы двигателя, так ко всему привыкают, плюс хорошая шумоизоляция.
В городе 9-10 литров солярки, но меня это как-то меньше всего заботит. Бензиновая с такой же мощностью в такой же машине в городе 12-14 литров берёт. Так что, на зло зелёным поеду на бензиновой? А сегодняшние бензиновые с Direkteinspritzung совсем не тихие.
Ещё раз, речь о тракторе шла. Это утверждение диванного теоретика.
А прерванные процессы регенерации не покажет? Что делать? Менять масло каждый месяц- два? Как заметил повышенный уровень, масло поменял. Масло прошло тысяч 17 и 8 месяцев. Было чёрное как сажа и на салфетке оставалось чёрное пятно. Может показалось, но вроде был как подгорелый запах. Завтра новое масло сфоткаю, но как и у дизеля чёрное, но когда впитывается в салфетку, то пятно светлеет.
Прерванные процессы тоже показывает, там целый протокол есть в "разработчиках", с указанием пробега, даты и времени затраченному на каждый прожиг.
Вот ты меня не слышишь, я ж спрашиваю не просто так, если на щупе "эмульсия", то это другая (тоже очень характерная для V6) неисправность. 17000? Меняй не раздумывая. Я очень хорошее, оригинальное масло кастроль меняю через 15000 всегда.
Чтобы не менять масло через каждые пару месяцев, обеспечь чтобы этот прожиг проходил постоянно, т.е. всё таки надо сделать диагностику и если покажет неисправность каких-то датчиков относящихся к этому процессу, их надо поменять. Старайся при замене наливать масло хотя бы мм на 3 ниже уровня. Если будет возможность, проверь состояние впускных коллекторов и интеркуллера на предмет загрязнения. Пару раз несостоявшийся цикл, высвечивает "чек" и с ним прожиг уже не запустится, при этом мотор активно забивает сажевый фильтр.
300 ЛС, расход сейчас, то есть летом по городу 7,5 литров.
Зимой- 9,5. Бензин, 3,5 литра объём.
Да забыл, ещё гибрид.
И нах мне дизель?
Я его и раньше то стороной обходил.
Если не гибрид, то газ.
Мотор побольше и газостойкий и катайся.
А дизель выезжает за счёт турбины и усложнения всякого навесного. ТНВД, KommonRail"ы всякие.
Что бы был дизель без турбины?
Проехал в 90-х на мерсе 124-м без турбо. Это пи*дец.
Многие из здесь пишущих о дизеле без турбины и не слышали наверное.
А вообще-то мне и раньше казалось, и сейчас всё больше убеждаюсь, что немцев подсадили на дизель умышленно.
Возьмём VW, лидер по продажам дизелей в Германии. Помните Шрёдера?
В начале его правления VW был в *опе. Его гос. вливаниями спасали.
Ну и потом он поднялся за счёт дизелей не в последнюю очередь и за счёт рекламы этих самых дизелей.
А они и по налогам и по страховке были всегда дороже бензов. Миллионы покупателей - профит.
Такая же *уйня сегодня и с электро.
На первый взгляд - только плюсы, но когда на электро пересядут миллионы, тут то и начнётся.
Такая же *уйня сегодня и с электро.
На первый взгляд - только плюсы, но когда на электро пересядут миллионы, тут то и начнётся
Та да.... поэтому дизель наше всё ;)
Что бы был дизель без турбины?
Отличные были тазик в т ч неубиваемый Н ссановский LD28 быз турбы как не пытались в начале 90 ых его паровозик соляркой убить так и не смогли ;)
Проехал в 90-х на мерсе 124-м без турбо. Это пи*дец.
в то время они были 👍
на W124-ом дизеля разные стояли...
дохлый был 200D 72/75 PS
а 250D и 300D нормально ехали,особенно 113 и 136 PS.
Что бы был дизель без турбины?
Проехал в 90-х на мерсе 124-м без турбо. Это пи*дец.
Многие из здесь пишущих о дизеле без турбины и не слышали наверное.
Я до дизеля с турбиной тоже ни в коем случае не хотел на них ездить. Но как-то раз при смене машины в середине-конце 90-х сел за руль Ауди 100 Авант тип 44 с первым TDI от VW: 2,5 литра, 120 лошадей, 5 цилиндров. Когда эта чудо на 2-й передаче на сухом асфальте провернуло колёса, то после этого я перестал смотреть на бензинки. Ты не забывай, что бензинки только в последнии несколько лет приобрели тоже турбины. А до этого были без наддува и по сравнению с TDI были просто вялыми.
Сегодня с гибридом твоим ситуация снова другая. То, что электромотор может лучше разгонятся, чем любой ДВС, известно. Если есть возможность подзарядки дома, то почему нет?