Deutsch

Кто может заменить кусок тормозной трубки

1534  1 2 3 все
Брoдяга знакомое лицо19.08.21 01:43
Брoдяга
NEW 19.08.21 01:43 
в ответ Kot_Basilio 18.08.21 23:04
Kettenspray особо от ржавчины не защищает.

Очень даже защищает, покрывает очень плотным, но эластичным слоем и держится крепко и долго.

#21 
  хэндехох коренной житель19.08.21 06:02
NEW 19.08.21 06:02 
в ответ Russian_Boy 18.08.21 14:40

Помню была такая же проблема, купил бёрдельгерет в ебае за 15 евро и сам на паркплаце сделал с другом тормозную трубку.
До сих пор лежит на полке.


#22 
tornik коренной житель19.08.21 09:05
tornik
NEW 19.08.21 09:05 
в ответ хэндехох 19.08.21 06:02
До сих пор лежит на полке.

дай в займы Т.С.

#23 
tornik коренной житель19.08.21 09:11
tornik
NEW 19.08.21 09:11 
в ответ Carlsson124 18.08.21 22:59
Нормальный бёрдельгерет,

дай мне ссылку на нормальный,

я себе куплю...

на W202-ом соединения на трубках не откручиваются,придётся срезать..

да и W124 когда то попросит новые трубки...

да и если есть приспособа для того чтоб трубки гнуть,тоже ссылку кинь.


#24 
Kot_Basilio коренной житель19.08.21 09:16
NEW 19.08.21 09:16 
в ответ Брoдяга 19.08.21 01:43
Kettenspray особо от ржавчины не защищает.

Очень даже защищает, покрывает очень плотным, но эластичным слоем и держится крепко и долго.

Держится да, но не ползёт постоянно капиллярно во все трещинки. А вот Fluidfilm именно это и делает и этим перекрывает доступ кислорода. И когда детали изгибаются или появляются новые микротрещинки, то Fluidfilm туда ползёт.


#25 
  хэндехох коренной житель19.08.21 10:08
NEW 19.08.21 10:08 
в ответ Russian_Boy 18.08.21 14:40

Вот такой, 18 евро, откуда вы 50 евро берете?
Ну куда ещё дешевле то, пару трубок развальцевать.

#26 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 10:09
Carlsson124
NEW 19.08.21 10:09 
в ответ tornik 19.08.21 09:11, Последний раз изменено 19.08.21 10:25 (Carlsson124)

Смотри например

KS TOOLS Hydraulik Bördelgerät

Там все необходимое в комплекте.


#27 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 10:10
Carlsson124
NEW 19.08.21 10:10 
в ответ хэндехох 19.08.21 10:08, Последний раз изменено 19.08.21 10:25 (Carlsson124)

Если бы ты обоими поработал, то за 18 Евро, сразу бы в мусор выбросил.

Ну когда ничего другого нет, можно и дешёвым, но с некоторыми трубками, придётся повозиться, что бы аккуратно сделать.

#28 
Ким-ли старожил19.08.21 10:22
Ким-ли
NEW 19.08.21 10:22 
в ответ tornik 19.08.21 09:11
да и если есть приспособа для того чтоб трубки гнуть,



"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#29 
tornik коренной житель19.08.21 10:35
tornik
NEW 19.08.21 10:35 
в ответ Carlsson124 19.08.21 10:09
Смотри например

спасибо👍

это то что мне нужно...

главное чтоб качество ещё было хотя бы для хоббибастлеров приемлемым


#30 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 11:04
Carlsson124
NEW 19.08.21 11:04 
в ответ tornik 19.08.21 10:35, Последний раз изменено 19.08.21 11:15 (Carlsson124)

Профи с ними работают и не особо жалуются. Есть ещё более мощные, но там и ценник совсем другой.

Единственное нарицание (за более чем десяток лет), как то попались трубки не 4,75,а наверно 4,60,-4,55, губки (обжимки) у него гладкие, и не удерживали должным образом, подложил 1000 наждачку, и все развальцевал. Дешёвые беёрдельгереты, оставляют риски на трубках, этот нет.

#31 
serrikonen Забанен до 29/4/24 15:23 местный житель19.08.21 12:31
serrikonen
NEW 19.08.21 12:31 
в ответ Carlsson124 19.08.21 11:04

Плюсую за нормальную вальцовку. Даже у китайцев более менее начинаются от 35 евро + доставка ( правда я покупал для климы) но порядок цен такой. И да, качественной вальцовкой намного приятнее и легче работать.

Шёл 26ый месяц взятия Киева за три дня ...
#32 
AUTOBAT коренной житель19.08.21 12:42
AUTOBAT
NEW 19.08.21 12:42 
в ответ Russian_Boy 18.08.21 14:40, Последний раз изменено 19.08.21 12:47 (AUTOBAT)

Саня.de правильные советы дал, поддерживаю. Во всей этой мудотени, есть пара моментов... эти трубки раскрутить без нагрева ещё тот квест...((( на старых машинах особенно, без горелочки сложно. У меня есть китайский "трубогиб" и неплохой бордель/вальцовщик, резать посредине наверно можно и держать будет, но я бы не стал - тюфы мозг будут выносить постоянно... Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок, чтоб места вальцовки спрятать подальше (в идеале найти родной кусок с местами соединений), через штуцера всё нормально соединил бы. А для тюфа разово этот момент можно легко упростить, подкрасив матовой краской, побрызгать очень грязной водичкой, притрусить пылью равномерно, высушить, попрощаться с оплатой и пройти в другом месте. Но надёжность в ваших руках, делать всё равно надо.

всё проходит...
#33 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 12:53
Carlsson124
NEW 19.08.21 12:53 
в ответ AUTOBAT 19.08.21 12:42
Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок

Нахрена б.у., неужто 20 Евро, такие большие деньги, что бы купить метров 5 новых???

места вальцовки спрятать подальше

Это то причём??? Десятки машин гонял на ТЮВ, ниразу не возникало вопросов, по сращеным тормозным ляйтунгам.

#34 
AUTOBAT коренной житель19.08.21 13:03
AUTOBAT
NEW 19.08.21 13:03 
в ответ Carlsson124 19.08.21 12:53

ты прав, новая лучше, но повторить извращённые изгибы я врятли смогу так же профессионально, как с завода. Наращивать пришлось разок на машине друга, купили новую, долго матерились угробив одно соединение, прикупили ещё кусок и поменяли дальше.

всё проходит...
#35 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 13:22
Carlsson124
19.08.21 13:22 
в ответ AUTOBAT 19.08.21 13:03, Последний раз изменено 19.08.21 13:28 (Carlsson124)

Нет никакой жёсткой необходимости, (за исключением редких случаев) повторять заводские изгибы, т.е. желательно, но совсем необязательно, важно лишь что бы ляйтунги не болтались, не вибрировали, и не попали под рычаги и подвижные элементы, ну и около глушака что бы абштант был.

Были случаи, отломанные держатели трубок на мостах, одевал на ляйтунги порезанный кусок подходящего шланга (что бы не метал по металлу тёрло) и кабельбиндерами притягивал к мосту, или деталям подвески.

#36 
alexander_de постоялец19.08.21 13:34
NEW 19.08.21 13:34 
в ответ Carlsson124 18.08.21 22:59
Купфер-никелевые трубки, не допускаются для автомобилей с системами курсовой стабилизации, ни под какими условиями

А почему?


#37 
Carlsson124 коренной житель19.08.21 13:48
Carlsson124
NEW 19.08.21 13:48 
в ответ alexander_de 19.08.21 13:34, Последний раз изменено 19.08.21 13:51 (Carlsson124)

Другое (значительно более высокое) импульсное давление, на которое они не рассчитаны.

#38 
VorneLinks местный житель27.08.21 03:05
NEW 27.08.21 03:05 
в ответ Deptokrat 18.08.21 14:59

Эти муфты sind nicht zulässig. Дотошный Tuvmann с этими муфтами отправит машину на переделку. Если конечно он не Ваш знакомый. Информация от знакомого на TÜV SÜD.

#39 
Vladimirrr64 коренной житель27.08.21 06:54
NEW 27.08.21 06:54 
в ответ alexander_de 18.08.21 20:47
потом взять кусок медной трубки, надеть на неё соединительные трубки и тоже завальцевать с двух сторон. Потом этот весь колхоз скрутить.
Нельзя медь стыковать с железом.Тюф не прошли из за этого.
#40 
1 2 3 все