Всё таки... Менять масло в коробке автомат или нет?
Авто Volvo XC60 2017 года, дизель, автомат, пробег 60 тыс.км
Знакомый механик говорит, что лучше поменять, чтобы в дальнейшем не было проблем,
в руоводстве нашел такое:
Вот теперь и думай, что подразумевается под эксплуатацией в НЕ нормальных условиях?
Пыль, грязь? Высокие скорости время от времени?
С удовольствием выслушаю мнение знатоков.
Спасибо
Хочешь что бы служила дольше без проблем и если собираешься эксплуатировать долго, меняй вне зависимости от советов производителя. Продукты износа фрикционов там уже 100% есть, плюс свежее масло лучше охлаждает. А это и есть 2 основные проблемы влияющие на ресурс автоматов, причем всех видов. Тем более, что частичную замену можно проводить самому, это несложно. Что бы не заморачиваться с нужной температурой коробки при смене итд, просто замеряешь сколько слилось и столько же заливаешь.
А морду повидлом вам не измазать? (с) Нукать будете тому, кого запрягли.
И глаза шире раскройте, может увидите что у ТС АИСИН ТF-80, замена масла на котором давно известна и описана досконально.
И кстати, и в А8 и "в 5-ой", ставили разные автоматы в зависимости от года, мотора, привода итд. Так что не надо надувать сопли пузырем. Назовите мне модель коробки и я расскажу как на них меняют масло, если вежливо попросите.
Покуда у Бродяки есть доступ к Гуглю, хер вы иво пристрелите))))

😀сначала написал типа, ""А морду повидлом вам не измазать? " ибо ответа не было).Но нагуглив инфу через сорок минут стал высокопарно рассуждать о различиях коробок).Типа, и так всё знал и снизошел).
Фантазируй дальше. А я всего лишь исправил опечатку в маркировке коробки. Что я должен был гуглить, если модель коробки не была озвучена, а на АУДИ может стоять: гидроавтомат, вариатор, ДСГ.
Если голову включишь, то поймешь, что то, что было уже людьми залито на заводе, может бать и заменено людьми позднее, хотя бы частично. Или ты думаешь что заливают и все входные и выходные отверстия запаивают или заваривают на заводе?