Всё таки... Менять масло в коробке автомат или нет?
для того, чтобы прослыть знающим, как Бродяга, нет).
Вот задаёт здесь кто-нибудь вопрос. Бродяга так же как и вопрошающий не имеет ни малейшего понятия. Нормальный человек прошёл бы мимо и подождал, когда ответит тот кто в теме. Но это не про Бродягу).
После пары волшебных кликов, можно надыбать как минимум общую информацию. И небрежно тут выложить. Вроде да бы как и общеизвестно, но одновременно "авторитет знающего человека" из ничего заработал. А если повезёт, то можно и схему нагуглит или ролик в ютубе по замене этой детали ).
в таких случаях надо пользоваться девочками, Эткой или Эльзой
А некоторым учить названия коробок а потом изучать какие фильтра и поддоны где стоят.
Самое прикольное, никто ещё показал фильтр, который стоит в трубке ;)))))
Нагуглил?Молодец
Гуглить это твоя тема)))
Я не теоретик-гуглист )

Вот задаёт здесь кто-нибудь вопрос. Бродяга так же как и вопрошающий не имеет ни малейшего понятия.
Teбе снова предложить на бабло поспорить или снова сольешься, балаболка? Я лично менял масло в автоматах АИСИН уже ни один раз и ТС-у могу точно сказать, что на его автомате это сделать тоже несложно самому. В итоге сделав частичную замену, раза 3 с промежутком в несколько сотен км, он полностью обновит масло в коробке. Так что не свисти тут.
Не пойму, зачем такие сложности? Тем более, что Umweltfreundlich - сделать нормальную замену один разТы когда покупаешь мясо на шашлык берешь самое дешевое. но 10 кг, или нормальное 5 КГ?Здесь примерно так же
Какие сложности? Я что, призывал ТС обязательно менять масло самому? Вы читать и смысл прочитанного понимать не разучились? Я ТС-у написал, что замена масла его АКПП точно не помешает и с большой долей вероятности продлит жизнь автомату. Как он это будет делать, сам или отдаст в мастерскую итп, это его дело. Но если захочет сменить сам, то на его автомате это несложно.
Всё, не надо фантазировать и додумывать то, чего в моем посте не было изначально.
И кстати, многие мастерские меняют масло в АКПП тоже частично, в том числе и ОД, точно так же как это можно сделать самому. Ибо оборудование для принудительной смены масла под давлением есть далеко не у каждой мастерской, даже у ОД нет, ибо замена масла вообще типа не предусмотрена. А во-вторых, замена масла под давлением, может даже навредить, так как может сорвать со своиx мест отложения, которые могут забить масляные каналы в гидроблоке. Правда это актуально для автоматов с уже большим пробегом, где уже могли образоваться серьезные отложения.
Я, Вань, могу утверждать одно - А8 , не варитатор и не мультитроник, прошла уже больше 300000 (у нас спор, дотянет до 1000000 или нет) на масле/фильтрах и прочих колодках никогда не экономили, то же самое с БМВ, и тоже - уже престарелая, пробег меньше 100000, обе ездят приятнее Вольво, Киа и прочих Тоет
Если что - лучше менять масло к коробке полностью. С заменой фильтра
И снова по секрету - на ф10 То регламент на 30000. Мы, бронтозавры, делаем каждые 10000-15000.
Наверно потому А8 до сих пор ездит и ездит куда веселее современных А3 и прочих 114-ых
И? Как это противоречит тому что я писал? Это только подтверждает мои слова о том, что замена масла в автомате идет только на пользу и делать это стоит, даже если производитель пишет, что масло рассчитано на весь срок службы коробки и замена не требуется.
П.С.
Я так же, не так давно писал тут, что если производитель приписывает менять масло в двигателе раз в 30ткм, то не стоит слушать такие рекомендации и менять масло чаще. Тут на это тоже писали, что это все фигня и надо делать как приписано. Но вот Ваш пример подтверждает мою правоту.
Читал как-то инструкцию от одного и того же авто, но в версии для Германии и для Австрии.
В немецкой версии: масло в коробке менять не надо, оно там вечное.
В австрийской версии: масло в коробке менять каждые 100.000 км
Короче я для себя решил, что меняю масло в коробке каждые сто тыщ. На сервисе стоит около 120 евро с их маслом.
После замены разница чувствуется невооружённой жопой :)