Deutsch

цена на бензин

1235  1 2 3 4 все
Kabal местный житель03.09.05 12:38
Kabal
03.09.05 12:38 
в ответ Zadumchiviy 03.09.05 12:08
В ответ на:
Чудаки на букву М...

Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#61 
sensor постоялец03.09.05 12:51
sensor
NEW 03.09.05 12:51 
в ответ sunsun 03.09.05 12:24
/Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны./
Да,пойд╦м дальше к царским временам ! Надо строить рабочие слободки при заводах и рабочим машины будут не нужны. Или как в Израиле создавать Кибуцы,пару машин на один и достаточно.И поставим арабов на колени .
#62 
sunsun знакомое лицо03.09.05 13:32
NEW 03.09.05 13:32 
в ответ sensor 03.09.05 12:51
То что евреи построили такие сообщества конечно интересно с той точки, что евреи с деньгами могут обходиться первокласно. Доказано историей.
Я не думаю что путь к заводским городкам итд. не без идеи. Возможно что при определённой цене на топливо ( читай при недостатке топлива ) большие фирмы пустят по округе свои транспорты, работяг к смене собирать. Впрочем это по моему уже давно практикуется.
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Арабов на колени ?
Надо наверное задуматься над тем кто имеет больший интерес в таком развитии на рынке ресурсов. И это не только <OEL>.
Хотят БОЛьШИЕ Китай в развитие притормозить ? А может быть Россию на поверхность вытянуть ? Или есть серьёзные проблемы с экологией ? Кто вкладывает деньги в развитие тех же альтернативных ? И не маленькие миллионы.
Знаю ли я ответы полноценные на такие вопросы ? Конечно нет. Но те кто знает, те начали уже строить своё другое ( читай другое наше ) будущее.
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Gruss.
Sergej SuN.

#63 
pesnik прохожий03.09.05 15:55
NEW 03.09.05 15:55 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
#64 
AnU55 постоялец03.09.05 18:30
AnU55
NEW 03.09.05 18:30 
в ответ pesnik 03.09.05 15:55
В ответ на:
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет

И снесут ветряки за милу душу, хотя с подачи "зелени" были построены. У нас вон, из-за этих мышей, уже 30й год Аутобан А33 достроить не могут!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#65 
sensor постоялец03.09.05 18:41
sensor
NEW 03.09.05 18:41 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
/Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять/
А ты знаешь,что производимая ими энергия,в разы дороже чем атомная и гораздо,чем любая другая ?!Сам хотел иметь,очень многое знаю,конкретно скажу,что здесь работает "немецкая мафия",так как производство дорогое,а государство платит(и по -"зел╦ному" закону) ! Это не "бизнес",это мечта каждого бизнесмена,когда государство обязано платить за твою энергию !
#66 
  bombardement прохожий03.09.05 20:30
NEW 03.09.05 20:30 
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Кстати, солнечные батареи тоже себя не оправдывают. Чтобы произвести одну такую батарею тратится большее количество энергии и тем самым происходит выброс вредных веществ, чем она сама в состоянии выработать/сэкономить за свой ресурс. Передачу смотрел как-то про это дело. Зато атомные станции, которые не отработали свой срок хотели отключить. Ну ладно не строить новые, но которые уже работают отключать, это глупость.
#67 
Mischlan старожил03.09.05 21:22
Mischlan
NEW 03.09.05 21:22 
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
В ответ на:
Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Поддерживаю! Дизеля должны быть с фильтрами. Да, приходится чуть больше платить... Но что делать? Жизнь такая... Владельцам бензиновых машин ведь тоже приходится (не лишние) деньги в LPG-Anlage вкладывать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#68 
Mischlan старожил03.09.05 21:29
Mischlan
NEW 03.09.05 21:29 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
В ответ на:
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Если и евреи, то точно не те которые пользуются так экономно транспортом.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#69 
sunsun знакомое лицо04.09.05 07:25
NEW 04.09.05 07:25 
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Я тоже скажу что здесь работает так называемая "мафия".
Только вопрос - а в какой области мафия не работает ?
Посмотри для интереса на стоимость энергии от ветряка в сравнение с атомной например с позиции -
Чернобыль - 11 сентября - огромное количество станций на территории " неверных".
Я так предполагаю, что сейчас всё что больше воробья просто с неба доблесными зенитчиками снимается.
Военная мафия или реальная угроза ? Закрывать атомку или не закрывать ? Какие последствия для страны вызовет разрушение такой станции ?
Или рост онкологических заболеваний и загрязнение окружающей среды.
Возможно медицинская мафия тянет на себя одеяло ?
А может быть и вправду надо радикально пересмотреть наше отношение к природе.
Что правда и происходит интенсивно в настоящее время.
Здесь уже заметки есть о <Diselpartikelfilter>. И я предполагаю что мы будем сознательно платить немножко больше за эти самые фильтры с сознанием оставить нашим детям этот Мир в лучшем состоянии чем он сейчас.
Так что я не смог однозначно оценить стоимость того или этого электричества.
Или ты знаешь однозначные ответы на мои вопросы ?
Gruss.
Sergej SuN.
#70 
sunsun знакомое лицо04.09.05 07:31
NEW 04.09.05 07:31 
в ответ pesnik 03.09.05 15:55
в суд подали
<
Recht haben und Recht bekommen... Und so weiter...
Sergej SuN.
#71 
Zadumchiviy местный житель04.09.05 15:42
Zadumchiviy
NEW 04.09.05 15:42 
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя. Т.е. если делать, например, Euro XX - в нем задавать максимальные значения содержания компонентов выхлопа ОДИНАКОВО для бензинового и дизельного.
А пока получается по-другому - есть у дизельного по сравнению с бензиновым компонента YY больше, чем у бензинового - ага, на этом можно дизель душить - пока не сделаете как у бензинового - не будет вам счастья. А то, что у бензинового в выхлопе ZZ больше, чем у дизельного - так это и не важно...
http://www.umweltbundesamt.de/verkehr/rechtrahm/schadstoffemiss/pkw/emipkw.htm
Удачи!
Андрей
#72 
Mischlan старожил04.09.05 17:19
Mischlan
NEW 04.09.05 17:19 
в ответ Zadumchiviy 04.09.05 15:42, Последний раз изменено 04.09.05 17:30 (Mischlan)
Ты не прав. Никто дизельные выхлопы под бензиновые не равняет. Вопрос в первую очередь стоит в том, что дизеля выделяют сажу, которую бензиновые моторы практически не выделяют. Вдыхание сажи может привести к раку лёгких. Рак - это очень серъёзное заболевание, не стоит его сравнивать с какими-либо другими заболеваниями.
Вот кстати интерессная статейка: http://www.horbiradio.de/Dokumente/abgase.html.
В ответ на:
Fazit:
Dieselfahrzeuge erzeugen heute noch viel zu viel und leider weitgehend unkontrolliert stark gesundheitsschädigende Abgase. Auch die in Zukunft mit (wirsamen?) Rußfiltern ausgestatteten Dieselmotoren werden immer noch den mehrfachen Wert an Stickoxyden wie Benziner in die Umwelt abgeben.
Eine EURO 5 - Norm, die die technisch möglichen niedrigen Ruß- und NOx- Werte vorschreibt, ist dringend notwendig!

Между прочим очень интерессная страница, хотя её содержание тоже нужно критически рассматривать.
В ответ на:
http://www.horbiradio.de/

Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#73 
Kabal местный житель05.09.05 09:09
Kabal
NEW 05.09.05 09:09 
в ответ Zadumchiviy 04.09.05 15:42
В ответ на:
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя.

Не, надо "пользу" здоровью равнять. Мне вот рачок-с легких че-то не хоцца...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#74 
Zadumchiviy местный житель05.09.05 10:10
Zadumchiviy
NEW 05.09.05 10:10 
в ответ Kabal 05.09.05 09:09
Давай так - если бы реально за экологию все радели, то ездили бы исключительно на S-Bahn, U-Bahn и трамваях. Автобусы бы избегали, грузовики бы запретили, таксистов тоже гнать тогда надо - там бензиновый тяжело найти, да и с бензиновым тоже гнать. Была бы тишина, да покой.
Да, кораблики из речек повынимать - у многих выхлоп через воду идет.
И т.д...
Я не к тому, что "насрать на все и вся и как оно потом будет - мне все равно, потому что меня уже тогда не будет". Я к тому, что если уж бороться за экологию - то надо оценивать РЕАЛЬНЫЕ показатели конкретной машины, а не чего-то там абстрактного выданного на заводе. Это, кстати, ADAC тоже предлагало, но как-то затихли они с этим. А то получается одному на все наплевать с верхней полки - и машина черным дымом из трубы жарит. Другой же за машиной следит - и вовремя все что надо меняет. А платят оба одинаково - т.к. когда эти две одинаковые машины на заводе делали - в паспорт поставили один и тот же стандарт.
Удачи!
Андрей
#75 
1 2 3 4 все