Возраст автомобиля
Виновато ли немецкое государство, наверное да, но только от части.
какой там от части?
Где фирмы с высококлассными строителями?
Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .
Вымерли...
Остались дохлые фирмы..
Мост через речку в15 метров по три года возводяшие....
Во многих городах канализация 40- 50-60-ых годов.
И интернет кабеля из стекловолокна кругом тянут поляки,или румыны...
А с частными домами..
Там для стройки особых знаний и навыков не требуется..
Участок от государства в подарок семьям с тремя и более детьми.
три /четыре помошника и дом в течении года почти любой рукастый мужик поставит...
если так сделать,то "недвига" будет доступна каждому желающему..
какой там от части?
Где фирмы с высококлассными строителями?
Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .
Вымерли...
Остались дохлые фирмы..
Фирмы не принадлежат государству. Вся Европа покупает изделия немецкой промышленности. В ответ Германия открыла свой рынок труда для рабочих из ЕС.
В целом Германия длительное время выигрывала от такой политики открытых рынков сбыта и труда больше, чем проигрывала. Раньше удавалось компенсировать рост издержек растущими рынками сбыта для немецкой промышленности - в США, ЕС, Китай. Сейчас так больше не получается. Во-первых, рынки сбыта не могут расти вечно, во-вторых, появились сильные конкуренты, которых раньше не было. Им тоже нужны рынки сбыта. Вот система и начинает слабеть. И это на фоне общемировых экономических проблем. И никто не знает, что делать.
На мой взгляд, рынку недвижимости в Германии необходимо оздоровление, корректура вниз на 10-15% в зависимости от места.
Такая коррекция ничего не даст, так как невелика. Ну стоит дом сегодня 500 к€, а завтра 450 к€. И что, это кому-то действительно поможет сделать шаг от «не могу 😭» до «могу 🤠» ?
У кого есть 450 к€, может и 500 к€ наскрести.
сейчас чтоб за дом,а это 500 тысяч € чтоб за 20 лет расчитаться нужно минимум хорошую зарплату(более 2000€) отдаватькто получает от 2000 и до 5000 ни о каких домах за 500к и думать не должны.
Мне кажется, под 2000,- подразумевалась месячная плата по кредиту. Зарплата (нетто) должна быть в несколько раз больше.
а в 90-ые или нулевые не ездило?в 1995-ом средний возраст немецкого авто был 6,8 лет.сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет.
Да да помню, что вторую машину купил себе Audi 90 B2 (Typ 81/85), 88г erstzulassung в 94г, за 7,5 кило DM (с первой заработанной шабашки), с 56 000км, продал в 95г в литву опасля wildunfall
что за эти деньги может себе купить нынче работяга, ничего путёвого, толко 15 летнее говно.
я сегодня закупался .краны ,фитинги ,трубы, изоляция ,чего то ещё по мелочи.в полтора раза дороже,цену с клиентом обговорил давно.почти попандос получается
Ты иди купи что-то из дерева, будешь ещё больше удивлён.
Система начала слабеть, с того времени как анархизм стал
зашкаливать и задавили фирмы налогами и без приделом и многие заводы
попросту свалили с германии, вот и весь склад.
Сейчас система полной анархии проживает предсмертные судороги и перед смертью, но хочет нахапать любыми путями, но тупо не обращая внимание что это тупик.
Ну не может такая система, где количество "гос".- воров превышает и зарплаты зашкаливают от тех кто их зарабатывает в разы.фирмы с высококлассными строителями?Ни дороги,ни мосты,ни города ,ни аэропорты уже немецкими фирмами не делаются .Вымерли...Остались дохлые фирмы..
полно этих немецких фирм. они основа всей отрасли. и строят прекрасно. очень долго, да , но качество хорошее! зря вы тут батон крошите на немецкое строительство. много чего просрали, но Строят немцы могут научить пол мира! вы не в теме наверно.
Берлинский аэропорт - хрестоматийный образец современных реалий.
Этот обьект доказывает, что немцы или строят ОТЛИЧНО, или не строят вообще.
- на стройке никуда не торопятся
- не экономят.
-бюрократия чудовищная, в ущерб всему.
Зато какой аэропорт классный получился ! вы там давно были ??
я не фанат германии, хоть и живу тут. но факт есть факт!
Садишься в центре Берлина на експресс или эску и через 20 минут выходишь чуть ли не под сам самолет. Удобно, все для удобства туристов!
нп
Строят немецкие фирмы, но 2/3 работяг - это ляйщики с востока. И это неплохо, работают гораздо лучше и качественнее нынешних немцев. У нас венгры сварщики, так варят, что шов с трудом находишь. На любую большую стойку зайди и прислушайся. Между собой щебечут по-польски, -чешски, -балкански. Редко по-немецки.
Но если строит восточная бауфирма (например хорваты, рехенцентрум в Кирхайме/Мюнхен), то разница сразу заметна. Непролазная грязь на стройке.