Login
"Автомат"
NEW 02.09.05 22:43
Я спрашивал про блокирующиеся фрикционы в "классическом" автомате. Как раз получишь жесткую связь.
Ты не груби по поводу вопросов, ладно? Как говаривали мои учителя в МГУ, "Не бывает дурацких вопросов. Бывают дурацкие ответы."
А по поводу статьи - и с чего ты взял, что экономия - заслуга DSG??? Ты знаешь передаточные числа обеих коробок? Ты знаешь параметры ГП?
Как "болеющий техникой" - расскажи, что ты знаешь. Пока я вижу исключительно понторезство и гнутие пальцОв.
И еще раз повторяю вопрос для "знающих". Решена ли проблема передачи больших крутящих моментов через DSG? To schlak - читай тут, в левой колонке, италиком. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm Для тех, кому читать не хочется: максимум 350 Нм. Инфа 2003 года, поэтому спрашиваю.
По этой же ссылке советую найти фразу "Volkswagen Golf R32" и прочитать, что с DSG он разгоняется за 6.4, а с механикой - за 6.
Там же ты найдешь объяснение "экономичности" - электроника чаще 6-ю включает. И ВСЕ.
Техникой болеть - это хорошо. Только голову отключать тоже не надо. Надо прочитанное понимать и обдумывать тщательно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
in Antwort schlak 02.09.05 18:01, Zuletzt geändert 02.09.05 23:55 (Kabal)
В ответ на:
Передача идет чисто механическая, как в механической коробке
Передача идет чисто механическая, как в механической коробке
Я спрашивал про блокирующиеся фрикционы в "классическом" автомате. Как раз получишь жесткую связь.
В ответ на:
Читай внимательно ссылку, особенно снизу, где сравнение идет механики и DSG. И вообще, если ты хоть немного понимаешь в механике то изучи пожалуйста внимательно всю статью и не задавай глупых вопросов больше.
Читай внимательно ссылку, особенно снизу, где сравнение идет механики и DSG. И вообще, если ты хоть немного понимаешь в механике то изучи пожалуйста внимательно всю статью и не задавай глупых вопросов больше.
Ты не груби по поводу вопросов, ладно? Как говаривали мои учителя в МГУ, "Не бывает дурацких вопросов. Бывают дурацкие ответы."
А по поводу статьи - и с чего ты взял, что экономия - заслуга DSG??? Ты знаешь передаточные числа обеих коробок? Ты знаешь параметры ГП?
Как "болеющий техникой" - расскажи, что ты знаешь. Пока я вижу исключительно понторезство и гнутие пальцОв.
И еще раз повторяю вопрос для "знающих". Решена ли проблема передачи больших крутящих моментов через DSG? To schlak - читай тут, в левой колонке, италиком. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm Для тех, кому читать не хочется: максимум 350 Нм. Инфа 2003 года, поэтому спрашиваю.
По этой же ссылке советую найти фразу "Volkswagen Golf R32" и прочитать, что с DSG он разгоняется за 6.4, а с механикой - за 6.
Там же ты найдешь объяснение "экономичности" - электроника чаще 6-ю включает. И ВСЕ.
Техникой болеть - это хорошо. Только голову отключать тоже не надо. Надо прочитанное понимать и обдумывать тщательно.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.09.05 23:18
in Antwort Mischlan 02.09.05 19:38
сорри 2000 стоит на гольфа она.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
02.09.05 23:38
in Antwort alex_7777 02.09.05 23:18, Zuletzt geändert 02.09.05 23:39 (BasilPoupkin)
Мнда, почитал описание коробки. Верю что переключает неплохо. Покупать такое, да еще и другим советовать - никогда
Лично меня пугают фразы про электронику (как пишутся программы для embedded-штуковин я в курсе
) и про "микронные зазоры" в "прецизионном гидравлическом механизме" - на всякий прецизионный клапан найдется подходящая стружка, от которой его заклинит на обгоне
Все-таки ничего лучше, проще и надежнее кочерги еще никто не придумал - это факт.

Лично меня пугают фразы про электронику (как пишутся программы для embedded-штуковин я в курсе


Все-таки ничего лучше, проще и надежнее кочерги еще никто не придумал - это факт.
NEW 02.09.05 23:46
ет точно,ауди свой типтроник досихпор до ума довести не может.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
in Antwort BasilPoupkin 02.09.05 23:38
В ответ на:
Все-таки ничего лучше, проще и надежнее кочерги еще никто не придумал - это факт
Все-таки ничего лучше, проще и надежнее кочерги еще никто не придумал - это факт
ет точно,ауди свой типтроник досихпор до ума довести не может.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 03.09.05 01:04
in Antwort BasilPoupkin 02.09.05 23:38
По описанию коробки для меня следует что переключить со второй на четв╦ртую не удастся, только через третию. Вобщем не для меня это.
ИМХО Так вобще не интересно ездить будет. Вс╦таки водитель должен управлять машиной а не машина сама собой. Наверно скоро прогрес с техникой до того дойд╦т что водители вобще не нужны будут.
Spiro spero
ИМХО Так вобще не интересно ездить будет. Вс╦таки водитель должен управлять машиной а не машина сама собой. Наверно скоро прогрес с техникой до того дойд╦т что водители вобще не нужны будут.

Spiro spero
Spiro spero