Возраст автомобиля
два года назад тоже продал w203 2005 Года с пробегом 250 тыс за 2100. Была третьей машиной в семье, и главная причина продажи стало закрытие двух основных улиц города для дизелей.
Что самое интересное все поломки авто восновном случились при пробеге 150-200K, а промежуто 200-250К вышел вообще без поломок.
Есть еще с-max бензиновый похожего возраста с пробегом 204 тыс. 100-200K промежуток вообще без поломок, сейчас начинает потихоньку просить. Думаю держать ее до последнего.
У жены свежий w205, на пробеге 50 тыс скрипит уже как телега, оказывается там сайлент какойто под стойкой такой звук издает. Пока есть гарантия, за сервис каждый год прихожится отдавать стоимость C-max.
Эт точно, но за 5к лясапет никто на последние бабки покупать не будет... значит деньги есть.
Не надо свои приоритеты распространять на всех)
Полно людей, у которых лисапед дороже машины, и денег на другую машину нет.
Полно людей, у которых лисапед дороже машины, деньги на другую машину есть, но нет желания ее покупать.
Это не понять тем, для кого единственным препятствием к покупке является отсутствие денег.
благосостояние уменьшается. Ничего удивительного. Будет ещё хуже.
Это основная причина. Только добавлю, что это в основном касается среднего класса, эта прослойка теряет благосостояние и соответственно отодвигает покупку новой машины.
Это основная причина
Даже те, кто пока в порядке, не уверенны, что в ближайшем будущем так и останется.
То ввели плакетки - многие были вынуждены срочно продать машины за бесценок, либо вкладывать деньги в переоборудование. То изгоняют вообще дизеля отовсюду, как юродивых. Теперь хотят вообще извести машины с двс, как тараканов, а электрички, в том виде, в котором сейчас они есть, просто не закрывают потребностей.
И вот это кому оно надо сейчас купить машину за 20 - 30 - 40+++ тыс., даже если деньги есть, а завтра скажут, что она как-то там не соответствует, давайте еще деньги на суперфильтры, или на кастрацию ее, как vw дизеля после дизельгейта, или скажут, что теперь на ней никуда нельзя, а только на машинах с евро 999+ везде можно.
Корона, кризисы и пр. тоже стабильности не добавляют. Нет стабильности, нет уверенности в завтрашнем дне, народец притаился и выжидает, с денюжкой расставаться не спешит..
собственно все так и есть.
Если бы у меня было побольше денег, я возьму в лизинг актуальную модель на пару лет и плевать.
Но денег нет. Поэтому обходимся старьем
Задолбал ты, тут вечером не знаешь куда машину припарковать в гетто, а ты хочешь ещё и с 8 этажа кабели заставить перекидывать?
То-то я смотрю цены на подержанные так выросли сильно
это не цены выросли , это деньги обесценились
хочешь ещё и с 8 этажа кабели заставить перекидывать?
Ну можно ведь после работы на заправку заскочить, посидеть в машине часик -другой, отдохнуть немного)))
Задолбал ты, тут вечером не знаешь куда машину припарковать в гетто, а ты хочешь ещё и с 8 этажа кабели заставить перекидывать.
👍👍👍🤦♂️🤦♂️🤦♂️😂
это не цены выросли , это деньги обесценились
Всё верно. Такие же мысли по этому поводу. Плюс посмотрите статистику регистрайции новых автомобилей в Германии за 2020 год например. 63% всех новых машин зарегестрированны как служебные авто, на фирмы или на предпринемателей.
Ага, место тусняка после рабочего дня - зарядная станция, ну а чО, бизнес идея, там же пивас продавать, шашлык-машлык организовать. 😂
И конечный результат для стада, - 8-9 часов на работе,минимум 3-4 на зарядке, и потом домой, только спать. 🤣
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Уровень жизни падает. Лишних денег на необязательные вещи вроде нового автомобиля у людей становится меньше. Вот и растёт средний возраст автомобилей. Ничего удивительного тут нет. Были бы у людей лишние деньги, то никто бы их не запугал.
благосостояние уменьшается. Ничего удивительного. Будет ещё хуже.
Лишних денег на необязательные вещи вроде нового автомобиля у людей становится меньше
лишних денег никогда нет...
но вот один момент
ты новое авто хочешь купить,
боишься инфляции,
а если так все думать станут, то разберут новые авто как горячие пирожки...
деньги сразу найдутся...
а если все станут думать...
что новую машину можно и не покупать...
то они перестанут продаваться...
и подешевеют...
тут главное подобрать удобное для себя ...если...
с ним и спится спокойнее...
в этом году большие проблемы с новыми автомобилями. есть покупатели, но многие производители не могут им ничего продать. Шкода, Опель, ФВ... салоны отчасти пустые, с заказами задержки.
лишних денег никогда нет...
но вот один момент
ты новое авто хочешь купить,
боишься инфляции,
а если так все думать станут, то разберут новые авто как горячие пирожки...
деньги сразу найдутся...
Когда боишься инфляции и надо спасать деньги, то покупка нового автомобиля не самое первостепенное дело (Wertverlust + laufende Kosten). Нет такой инфляции в Германии, чтобы Wertverlust компенсировать.
Лучше уж тогда в недвижимость вложится.
да, купит недвижимост за 40 тыщ конечно намного надежнее и логичнее чем ненужный авто