Возраст автомобиля
Собственно вот
https://www.autozeitung.de/alter-von-autos-durchschnitt-19...
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Это потому что у новоприбывших врачей и инженеров денег от социала только на старьё хватает, либо не хотят палится. Несколько лет назад с удивлением стал замечать, что молодые и среднего возраста парни и мужики южной наружности стали вдруг ездить на старых корсах, астрах и прочем хламе, вместо привычных глазу бмв и мерсоа :))
Я знаю правильный ответ, он диаметрально противоположный твоему, эта тема началась несколько лет назад, покупать новую зажигалку или где, если купить новую, то её уже точно не продашь как ранее, покупать электричку вроде рановато, основной покупатель не созрел, вот и меньжуются на старых, ну а с времён официального признания ауди и мерса решение за покупателя принял рынок.
тут еще такая тема что за последние 10 лет ничего особо нового в авто не появилось, смысла менять особо нет, ездит и ездит, чего еще надо
он диаметрально противоположный твоему
а по моему нет)
То же самое другими словами
ездит и ездит, чего еще надо
а в 90-ые или нулевые не ездило?
в 1995-ом средний возраст немецкого авто был 6,8 лет.
сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет.
Да, раньше ещё лучше ездили чем сейчас, это точно. Интересно было бы статистику узнать , какой средний возраст машин у частников, а то всякие лизинговые динствагены её явно приукрашивают .
благосостояние уменьшается. Ничего удивительного. Будет ещё хуже.
благосостояние уменьшается. Ничего удивительного. Будет ещё хуже.
Пожалуй соглашусь. Самый веский аргумент.
Собственно вотhttps://www.autozeitung.de/alter-von-autos-durchschnitt-19...
Ничего удивительного, сначала запугали владельцев дизелей,потом уже и всех остальных своими разговорами о отказе от бензина/дизеля, плюс корона... так что многие не спешат новые машины покупать.
Жителей Украины чем напугали?
Жителей Украины чем напугали?
Это мне абсолютно не интересно, я о Украине мало чего знаю , там не живу и речь не о ней.
благосостояние уменьшается.
Дуденхофэр говорит что деньги у населения есть...
а желания новое авто купить нету...
ну так же как и с модой...
немцы одеваются не модно...
одежда,мебель у многих дешёвая...
и украшения не носят..
а вот электро лисапеды в моде...
арбайтсколлеги по 4000/5000€ лисапеды покупают...
и ездят при этом на 20 летних автолахмотах...
новые не покупают, старые не продают.То-то я смотрю цены на подержанные так выросли сильно
За 4-5к новую не купишь)
Эт точно, но за 5к лясапет никто на последние бабки покупать не будет... значит деньги есть.
1.отнимите длбровольно принудительные новые динствагены, и получите реальный возраст авто в германии в два раза старше чем 9 лет 😉
в любой стране в разные периоды были в развитии подъемы и спуски. Германия прошла свой пик еще до 90хх, с тех пор идет спуск. будет только хуже...
именно поэтому немецкий телевизор каждый день говворит людям : "все у нас идет хорошо, мы богаты" если бы было так, то зачем это повторять? также как в рф кстати, наши ракеты самые быстрые в мире...
2. машины реально в европе делают хуже и хуже качества. может и в европе роста больше не будет?
3. японцев щемят пошлинами, ну и патриотизм автомобильный у немцев зашкаливает, берут старый мерс вместо нового японца. уважаю
4.оценили бы журналюги также и марки авто, пробег , цены и тд... а то куплю я новую дачу или бу туарэг - это же совершенно разные суммы
потому что у новоприбывших врачей и инженеров денег от социала только на старьё хватает, либо не хотят палится. Несколько лет назад с удивлением стал замечать, что молодые и среднего возраста парни и мужики южной наружности стали вдруг ездить на старых корсах, астрах и прочем хламе, вместо привычных глазу бмв и мерсоа :))
кто про что , а вшивый про баню.
а в 90-ые или нулевые не ездило?в 1995-ом средний возраст немецкого авто был 6,8 лет.сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет.
Сейчас век интернета и социальных сетей...Можно прочитать много негатива про новые машины, чего раньше не было... Покупать новый Golf за тридцать штук и потом еще каждый год инспекцион за 300 делать- не каждый готов. И гарантия всего 2 года.. Уж если кому новье нужно- лучше взять в лизинг... Вообще, все идет к тому, что собственные авто скорос станут не в моде.. Будет лизинг, каршеринг и прочие возможности использовать автотранспорт , не покупая его.
а в 90-ые или нулевые не ездило?
в 90е открылся огромный рынок сбыта старых корыт в СНГ, потом этот рынок насытился и все старье стало оседать внутри страны
сейчас на дорогах каждый пятый авто старше 15 лет
ну а чо нет, я в прошлом году продал w203й 2004го года, просто потому что мал стал, а так ездил бы еще, он меня в принципе всем устраивал, там было все что нужно, автомат, навигация, темпомат, блютуз... ни одной ржавчинки, разгон и максималка по паспорту... салон без затертостей и скрипов... продал механику из салона, в котором купил себе другое авто, так что будет этот 203й и дальше колесить по Германии... продал за смешные 2700, 120к пробега... скрипя сердцем
конец 90, начала нулевых вышло много моделей авто которые по дизайну, салону, мультимедиа, почти ничем не уступают современным авто... полно ешек, а6х, 5х серий и т.д. за смешные деньги, с кожей и рожей, кто им конкуренты там, какой-нить дача логан, который новый выглядит внутри и снаружи на тот же 2000й год?