Как тебе такое, Илон Маск?
Чо русофобы злопыхатели?
Сьели?Россия тока нефть и газ качать может?
https://www.instagram.com/p/CSKVuI2oeTc/?utm_medium=copy_link

https://bittube.tv/post/34450df9-c203-4f7a-979a-fe25e274ca...
или
https://www.ddbradio.org/videobox.html
Как тебе такое, Илон Маск?
Он, наверное, оборжался до судорог с такого хайтека. 70-ти летний нано-бобик уже чехи напильником дорабатывали. :) Уделали амеров по всем фронтам! Даже по цене:
Удивительно это или нет, но UAZ Spartan, отличающийся от обычного УАЗ Хантер только силовой установкой, оказался дороже, чем Tesla Model 3 – в США стоимость ее стартует с отметки $37 000. Более того, даже куда более современный внедорожник (условно, конечно) Tesla Model Y в базовой версии в США стоит примерно столько же – от $46 000. Чехи же за эту сумму собираются продавать в Европе автомобиль, конструкция которого уходит в начало 70-х годов прошлого века.
https://www.ixbt.com/news/2020/05/05/tesla-model-3.html
Ну продадут три в год, стоило из-за этого огород городить? Они собираются это чудо в Великобритании продавать. Я уже прям вижу, как тамошние ездуны по лесам и говнам спешно избавляются от своих Ленд Роверов и бегут занимать очередь за электро-бобиками. А в это время всякие подрядчики грызут друг дружке глотки за право оснастить все леса и говны всеохватывающей сетью розеток.
Он, наверное, оборжался до судорог с такого хайтека. 70-ти летний нано-бобик уже чехи напильником дорабатывали. :) Уделали амеров по всем фронтам!
Напомнило старую историю расказанную мне в конструкторском отделе на АвтоВАЗе:
Когда "модернизировали" цельностянутый ФИАТ (ВАЗ-2101) в новую модель ВАЗ-2103, добавив молдинги и
гордо задали вопрос итальянцам - как им нравится улучшенная модель?
Те ответили, что это как на старую женщину надевать новое платье...
А нам, говорят, больше нравятся молодые женщины.
Ну хорош на убийцу Теслы гнать))
Подождем Бродяку)))

https://telegra.ph/Feinstaub-Schleuder-E-Auto-Kommen-bald-Fahrverbote-für-Stromer-08-05
Он, наверное, оборжался до судорог с такого хайтека.
Где написано что это за хайтек выдают? Это будут брать наоборот, любители аутентичности, раритетов, классики итд. ну и "лесники" в каких то природоохранных зонах. Тамм где он проедет, Тесла не проедет, а Ренж Роверы электрические стоить в 10 раз дороже будут минимум. Так что ясно что это - нисшевый продукт, а не массовый.
Пы.Сы.
Военные гелики по комфорту, отделке итп, от УАЗика 469 не далеко ушли вообще то.
А теперь фото •невоенных гелика и уазика в студию))

А теперь фото •невоенных гелика и уазика в студию))
С какого перепуга? Тут что, кто то "Патриот" с гражданским Геликом сравнивал на полном серьезе? А цены у них уже сравнялись, что бы их фото сравнивать? А "жука" с Порше 911 ГТ сравнивать тоже будем?
Я понимаю что душа скандала просит и без срача как без пряников, но так сильно за уши притягивать это уже совсем для долбодятлов типа вовы-устрицы, меня и тех кто с головой, на такую туфту не купишь
Устроим небольшой опрос? " А что бы купили вы?"
Сравнивать, так то, что примерно одинаково стоит. Хотя Гелик даже в таком состоянии - дороже.
УАЗ Хантер в самой жирной комплектации, цена менее 14000 евро Купить УАЗ Хантер 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер на официальном сайте УАЗ (uaz.ru)
Военные Гелики от 91 года, от 18500 Mercedes-Benz bundeswehr | Auto kaufen bei mobile.de
Гражданский Хантер, цена 10500 в евро
Гражданский гелик, самый свежий что смог найти за ту же цену Mercedes-Benz G 290GD mit Klimaanlage als SUV/Geländewagen/Pickup in Ostend (mobile.de)
Молодец)))
Как всегда жопой крутим))С простого сравнения гражданской и военных машин спетлял на обычное свое, а скока она стоит)))
Хотя о цене ни слова не было))
Уазик новый гражданский в «топовой» комплектации и гелик 80ых годов списанныц из бундесвера))))
Ну сравни аналоговнетный аурус и роллс))
Цена то одна))
Как там на твоем олбанском?
Отдыхай мазёво?))

Только в твоих больных, русофобских фантазиях, кто то тут будет сравнивать Патриота с новым Г-классом и утверждать что УАЗ - не хуже
Жоп... с пальцем сравни еще, клоун и выскажи претензии к той или иной стороне
Картинку и новость про эелктро УАЗ выставил? Вот и обсуждай его. Но тебя же все на РФ vs ФРГ пофлудить тянет. Твои незатейливые уловки для срача, все уже давно насквозь тут видят, так что не пыжся. Тут народ по больше чести адекватный и сравнивать на серьезе Гелика нового с Патриотом не будет.
Патриот недоделанный, почему еще на УАЗе?))
Бродяка, я вот тебя читаю, «больные фантазии». «умные люди «, ты доктор что ли?
А чо тогда такой умный и такой бедный?)

Патриот недоделанный, почему еще на УАЗе?))
Пипец выводы Ему про сапоги твердят, а он все про валенки талдычит.
Ты реально такой недалекий что ли, что смысла написанного не понимаешь?
Тебе по слогам надо что ли писать, что бы ты всосал? Или крупнее писать?
ТУТ НИ КТО НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО УАЗИК ЛУЧШЕ НОВОГО ГЕЛИКА. СРАВНИВАТЬ ИХ МОГУТ ТОЛЬКО ИДИОТЫ И ТЫ
И да, сравнение с военным Геликом - вполне корректно. Поскольку УАЗ 469 изначально тоже для военных целей был создан и остался в таком же виде почти без изменений.
Бродяка, я вот тебя читаю,
А ты не читай.
А так это я начал сюда пихать военный гелик и сравнивать его с гражданским уазом?))
Тогда да, сорри я был не прав))

Потому что, еще раз повторю, вся "ущербность" УАЗ 469, о которой тут начали хохмить, именно от того, что это военная техника которая дошла до наших дней почти без изменений. И это не есть минус или плюс, это - особенность, аутентичность, военная простота и практичность. Это не гражданский "Патриот". Потому и военный гелик в пример, ибо там тоже самое именно по тем же причинам - простота и практичность.
Ты на вопрос ответь, что купил бы если бы стоял именно конкретно такой выбор?
УАЗик за 14к или гелик за 10к - вот в чем вопрос:
Через 5 лет уазик будет выглядеть как гелик, но гелик будет стоить как уазик сейчас. Это если не вкладываться в гелик. Просто оставить как есть.
А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Сравнивай его с МЛ тогда, можно даже c W163)))

А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Глаза откройте ширше, гражданин. Патриота сюда Вова-устрица запостил и именно на этот пост и был мой ответ с военным геликом.
почему нет?
Потому что ты бы за эти же или чуть большие деньги нашел бы что-то гораздо более достойное. Купить Ниву или УАЗ - это как пойти к проктологу и попросить пришить себе геморрой. Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни. То же самое, но сделанное не кувалдометром и пофиг как и с будуна. Не надо будет хоть полуоси дважды в год менять. Вместо нового уаза я бы лучше б/у гранд витару посмотрел. Но это только мое субъективное мнение. Имхо, надо быть мазохистом и больным на голову патриотом, чтоб по Германии на совином автопроме езить. И не по приколу, раз в месяц, а каждый день и на полном серьезе.
туда, где уазик используют,витара не влезет
Туда, где витара не пройдет - проезжал уазик. Туда, где уазик не пройдет - проходила, сцуко, нива. А потом дядя Гриша на патроле с матерными словами: еще раз, вашу мать, в выходной потревожите...........!!!!! Вытаскивал всех из болота.
Такие места есть в Германии? :) Ну пусть не Витара, но уверен, что если поискать, то вполне можно нати что-то с хорошей проходимостью, пусть и не новое, но гораздо менее геморное, чем нива или уаз. Нива с уазом только для ностальгии хороши. А по качеству, комфорту и пр. - это вообще дно.
нашел бы что-то гораздо более достойное.
Смотря что вкладывать в понятие "достойное". У многих из нас просто стереотипы глубоко сидят.
Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни.
И чем оно сильно лучше? Места в нем точно не больше, такой же "деревянный" на ходу, в ремонте будет точно дороже и в покупке тем более. Так что свои плюсы и минусы есть и там и там.
Ясно что ни НИВА, ни УАЗ это не машины для автобана на каждый день, это нишевые авто, но в своем деле они толк точно знают.
Да конечно есть, это у совкодрочеров только УАЗ и Нива лучше любой иномарки))))
У них и запор король бездорожья)

Тем, что на ней можно ездить.
А на новой НИВЕ ты когда в последний раз ездил?
А нива тут обойдется как гелик при здешних ценах за работу, если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Прелесть НИВЫ в том, что она до сих пор простая как 3 рубля Имея знакомых или родных в бывшем совке, с недорогими запчастями проблем быть не должно
Ну и поскольку я за себя отвечал, то и с ремонтом своими руками у меня с НИВОй проблем тоже не было бы.
Уточню, я не говорю что НИВА - круче всех. Я говорю, что она своих денег вполне стоит и именно потому до сих пор продается, даже тут.
если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Ну что ты наговариваешь - совкошротт нормально ездит. По крайней мере на новом уазике кроме свечей и карбюратора до 3500км пробега ничего не делал. Потом ближе к 5000км тяги раздатки полетели (крышку в сборе менял, а то погнулись-поразгибались) ну и на 11000 сцепление. Мост тёк примерно с 5000км (полуося). А так - нормуль, тока когда едешь - печень с почками прыгивают - рулить мешают.
У меня такое впечатление, что тут у некоторых память отшибло. Помню, что если жигуль с завода хоть заводился, то это была большая удача. Потом начиналась эпопея. Все разбиралось, перебиралось, собиралось как положено, варился пластилин для порогов, мазюкалось мовилем. И еще сильно везло, если оно не по ржавчине покрашено было, а то еще новую перекрашивать надо было. Сейчас, конечно, качество подтянули, ибо хоть какая-то конкуренция имеется, но в общем и целом, оно как было морально устаревшим и собранным кувалдометром по пьяни, так и осталось.
В раза дороже и в 2 раза меньше сидений и места
Это новые, их вынудили убрать заднюю скамейку, чтоб иметь возможность тут продавать. Но лучше взять пятилетний или даже десятилетний джимни, чем новую ниву. Будет надежней и дешевле. И меньше расходов на содержание.
А так - нормуль, тока когда едешь - печень с почками прыгивают - рулить мешают.
Да нормально, за эти деньги да по говну ездить- самое оно, их для этого и делают. Пока спрос какой то хоть на них есть будут дальше лепить из говна и веток.
У меня лично память не отшибло и я, в силу возраста, на жигулях успел покататься вдоволь и могу смело сказать, что "Ты втираешь мне какую то дичь" (с). Верхом надежности они не были конечно, но и таким хавном как ты описываешь тоже. Может если только сразу после развала совка, когда судя по слухам которые тогда ходили, начали гнать на гора лишь бы больше и за качеством вообще следили слабо. Ходили слухи даже, что в ГАЗ 31 в заднем редукторе, незакаленные шестерни ставили какое то время
Не знаю правда или нет. Но я жигули тех годов выпуска не имел, так что не в курсе.
У меня такое впечатление, что тут у некоторых память отшибло.
а она у тебя была?
имел две шестерки, у отца была пятерка, отходили свои 200 (двести ) тыс и даже без замены распредвала, который не славился долговечностью.
все получали новыми и ни одну не надо было прикуривать или еще чЁ делать.
но и таким хавном как ты описываешь тоже.
Так все относительно. Все остальное было еще хуже. Я прекрасно помню эти вечные коленвалы, крестовины, полуоси и пр. Такого не бывало, чтоб эта техника хоть пол года ездила, и чтоб не надо было где-то что-то перебирать, менять и пр.
Решил немецкие обзоры на НИВУ глянуть, прикольно https://youtu.be/9FcILiaC05k
Как я и говорил, у многих "наших" просто предвзятое отношение, а немцы многие просто в восторге. Почитай.
Fahre seit 2011 meinen niva 4x4 mit jetzt 181000 km der läuft wie eine Eins !
А ты говоришь "постоянно валяться под ней"
Или ты подзабыл просто, сколько времени в гараже проводил, чтоб техника не подводила. :)
ровно столько же, сколько бы проводил здесь, если б не было мастерских.
раз в сезон свечи, распrедвал -регулировка, тормоза и масло с фильтрами.
и раз в два сезона шаровые и сайлентблоки.
что если жигуль с завода хоть заводился, то это была большая удача. Потом начиналась эпопея. Все разбиралось, перебиралось, собиралось как положено, варился пластилин для порогов, мазюкалось мовилем.
Не, ты реально втираешь какую то дичь, или ты хоШ сказать что например Опели тех годов не мазали мастиками мовилями, и ваксами, ломались они так же на уровне Жигулей,
а если бы ты знал сколько отзывов было по "легенде" - 124 Мерину, особенно на начало производства. Он разве что по кузову был крепче, а по технике начала производства,
там хватало сточеных цепей, распредвалов и провёрнутых вкладышей коленвала, и это на в пять раз более дорогой и новой машине.
И что же вы уважаемые этот срач поддерживаете?)

Да все так и было, я лет с пятнадцати папкину копейку колупал, вечно помпы, шаровые, сцепления, переборка потекших суппортов и все это при смешных пробегах))))
И это была копейка настоящего совецкого качества, 1977 г.в.
Но наши совкодрочеры и от совка то тока помнят самый лучший пломбир, бесплатные квартиры и конфеты мишка на севере)))

Им просто по приколу пересесть иногда из своих мерсов и ауди в какую-то экзотику. :)
НИВА реально "махт шпас", этого не отнять у нее.
Ну а что касается надписи на стекле, теперь уже любой каприз за Ваши деньги, и эл. стекла и АБС и ЕСП и подушки и серво и клима и даже попогрейки и Все на классике, а не на "шеви-нива" Lada Niva 4x4 Legend 1/Hand als SUV/Geländewagen/Pickup in Sottrum (mobile.de)
Все такое родное и деревянное. :)
И не говори, аж купить захотелось
Была бы необходимость ездить по суровому бездорожью, легко взял бы или Ниву или УАЗа, почему нет?
Да да блэт, на Ниве бы он ездил)))
Разве что по этому форуму)))
Ну купи себе для небездорожья Весту какую или еще какую нить хрень))
А хер там, всё это ты любишь, как свой Сколеновстан, издалека))

Так в том их изюминка теперь. Это как купить олдтаймер, только новый. Вон на видео в НИВЕ потолок в дырочку и не наклеенный а натянутый еще. Этож кайф
Любителей старины - море, ты же им не говоришь - Ваши тачки безнадежно устарели? А тут олдскул, но новое, то что еще и каждый день по говнам гонять можно и стоит сравнительно с другими, утилитарными марками и моделями - копейки. Уверен, что ни "Шеви-Нива" ни "патриот" такой популярностью как НИва и УАЗик пользоваться тут не будут, ибо в них уже той изюминки нет, хотя они типа более современные.
НИВА реально "махт шпас", этого не отнять у нее.
Ога, без гидрача с дохлым мотором, воющими мостами, раздаткой и коробкой?))
Для тебя походу шпас это мазохизм, хотя раз ты все еще топишь как хорошо в совке было жить и сейчас неплохо, то в принципе твой «шпас» понятен))

всё это ты любишь,
Кто тебя сказал что люблю? Ты опять, смотришь в книгу - видишь фигу. Между "любить" и "не ненавидеть" - большая разница. А ты и такие как ты, тупо ненавидите все что связано с РФ, без разбора и вникания в детали. Вот в чем разница между нами.
Ога, без гидрача с дохлым мотором, воющими мостами, раздаткой и коробкой?))
ну ну. Ты из своего немецкого или амариканского уазика вылазь иногда и не только видосы про навального смотри, откроешь много нового для себя.
Все что делала совецкая промышленность это было издевательство над тем человеком, кто этим пользовался)))
Все эти нивы, уазики, кразы, шишиги все это были машины пыток….
Любой водитель, севший на иномарку, даже сраную Татру после Краза был в легком недоумении))
На всю эту хрень, чо бы ты тут не вещал, хорошо только смотреть…
Ты на той Ниве хрен уедешь, патриот великий))
Не говоря уже про Уаз и другие машины пыток))

Руки у тебя видать не оттуда выросли, вот ты её вечно и колупал, у нас Волга была 21ая, с ходовкой от 24й, и особо не напрягала, да приходилось иногда что то делать,
но в основном по мелочи, но и пробеги у нас на ней были в среднем 60-70 тыс. в год, причем 1/ 3 пробега по бездорожъю, при чём полному, и порой с тяжеленным (около 2-2.5 тонны) прицепом на фаркопе,
и ничЁ, терпела машина. Моторы меняли примерно раз в три года, т.е. при пробегах около 200 тыс. да вроде как не особо много по нынешним меркам, но и как уже отметил, и работали они с регулярными перегрузками.
Недумаю что даже Мерсовские бы моторы ходили бы в таких условиях намного больше.
ну ну. Ты из своего немецкого или амариканского уазика вылазь иногда и не только видосы про навального смотри, откроешь много нового для себя.
Что именно?
Что на Ниве мосты с коробкой не гудят?))
Заварил горшочек, Неназываемого приплел))
Мож еще кумира таоего Лукашенку обсудим?
Который уже опустился до бомбежки ЕС мигрантами и от которого уже спортсмены бегут с Олимпиады?
Кстати он совок качественно возродил, не желаете туда в чистоту с такими же любителями сильной руки?)

Брат, ты у меня второй после Барона по правдивости)))
По поводу рук, ты это потекшим помпам, всяким сальникам и тормозным цилиндрам расскажи, на заводе установленным)))
Сказки свои таким же колхоманам рассказывай, не забывай заглавные буквы почаще и слова колхоманские «капитально» и «фактически»))

Но таксисты всей Европы покупали эти сранные 124е). Все эти байки о плохих 124х, основаны на рассказах наших кулибиных, которые покупали здесь такси со скрученным миллионным пробегом.
будем считать, что Нива с УАЗом все еще в начале производства
И шо, Рейндж Роверы до сих пор не могут похвастатся надежной электрикой с электроникой, и моторы (относительно не старые) массово очень порадовали своих владельцев сточеными вкладышами,
но завод тут "не причём", я думаю это опять Путин виноват
Да Гелики предыдущей модели, ржавели и гнили не хуже УАЗа, или на кой хрен ТУТ в магазинах полно всякой противоржавной химии,
наверно капиталисты от нехер делать её производят, что бы лижбы что то производить, или же всё же на неё устойчивый срос???
бред. Как только они появились стали сразу же брать. Таксопарк постоянно меняется. Таксистам очень нравился 123й и они даже бастовали, когда заявили о прекращении его производства.
Но опробовав 124й успокоились.
Рейндж Роверы
Сравнил космический корабль с трактором.
Да Гелики предыдущей модели, ржавели и гнили
Ошибки бывают у всех. Но на то они и ошибки, чтоб делать выводы и исправлять. Сейчас посмотрел, УАЗ в 1972 начали выпускать. Мой одногодка. Что, за 49 лет нельзя было довести до совершенства? :)
Но на то они и ошибки, чтоб делать выводы и исправлять.
Ну на Гелике тож с 1979 года по 2017, не особо исправляли дефекты кузова, всё так же торчащие и ржавеющие шарниры,и другая ржа.
прогресс чО!!!
А ГДЕ Попели 90х??? все нах сгнили, в 90х смеялись с них, что слышно как гниют.
Завтра посмотрю, чего он там наколупал. Гелик - это автомобиль. А УАЗ - это корч. И хоть какие доводы тут приводи, оно так и есть. :) И ниву можно купить либо по приколу, либо по глупости, либо т.к. на нормальную машину денег нет.
Все что делала совецкая промышленность это было издевательство над тем человеком, кто этим пользовался)))
Бред! Мне рассказывать не надо. У меня и дед и дядька всю жизнь за рулем были, отец в автопарке работал и я на той технике покатался. Да, не топ модерн был, но про пытки это реально бред.
Что на Ниве мосты с коробкой не гудят?))
1. Это конструктивная особенность, а не дефект. И это единственное что осталось из того списка что ты выше перечислил. Так что не надо желаемое за действительное выдавать
2. И я не говорил НИВА - тихая и комфортная, я сказал НИВА - махт шпас и это не измеряется наличием или отсутствием чего то. Есть например такой транспорт как Багги, так
вот там даже крыши нет, не то что подушек и климы, но оно все равно махт шпас, прикинь?
Так что мимо все. Как не пыжься, а не получится у тебя заставить меня ненавидеть свое прошлое и свою родину, только потому то там колбасы меньше было и нива без гидроусилителя была.
Бред! Мне рассказывать не надо. У меня и дед и дядька всю жизнь за рулем были, отец в автопарке работал и я на той технике покатался. Да, не топ модерн был, но про пытки это реально бред.
Наши туфли хороши, пока импортные не одел(с)
Успели ли эти люди поработать на импортной технике?))
Работали ли они например на ГАЗ 66 или на Кразе?))

1. Это конструктивная особенность, а не дефект. И это единственное что осталось из того списка что ты выше перечислил. Так что не надо желаемое за действительное выдавать
Это конструктивная особенность не Нивы , а всего убогого совка))
Не надо рукожопство выдавать за «конструктивную особенность», а это… рычаг кпп на шишиге, это тоже она?)))

Намано вроде вату на совке подпалили?)))

родственники в Украине до начала войны купили шишигу с консервации, решили гнать своим ходом, 600 км добирались 2ое суток))))) по приезду, первой фраза была - с такой техникой войну не выиграть))))
Бред! Мне рассказывать не надо. У меня и дед и дядька всю жизнь за рулем были, отец в автопарке работал и я на той технике покатался. Да, не топ модерн был, но про пытки это реально бред.
Деды, дядьки...
Ты хоть одну смену в Лиаз 677 отработал? Я два года этим чудовищем рулил, до этого на ЗИЛ 131, ГАЗ 53, и Камаз 5511. Единственно это Камаз, если на ломучесть глаза закрыть, можно машиной назвать, а на остальных работать было, как на каторге.
Это все были «конструктивные особенности»))

Ой да ладно, мы пацанятами бегали смотреть как на экскаваторе работают, тросовик, каждое изменение движение ковша и стрелы переключалось через сцепление, когда я тут на гидравлику сел я оценил героизм тех работяг, а ЗИЛ-158 , скотовоз был таки довольно комфортным по сравнению , я вобще ту технику негативом не вспоминаю, а какой жигулёнок был на том фоне комфортным, Нива так и осталась несбывшейся мечтой, я так и не сел в неё ни разу, у нас тут клуб ейный, мужики собираются и круги по округе толпой нарезают.
Как бы там не было, всю эту недотехнику ( давайте посмотрим на японцев 80х годов) пользовали тогда только потому , что не было другой) после развала совка её пользовали только потому, что нет денег на другую)
Грузовик на бензине это конструктивная особенность))
Плановой экономики))
В ддр до сих пор озера из солярки и бензина находят, шо продать и пропить не успели))

кореш на украине живёт, работает в автошколе, ездит на восьмёрке, учит народ, представляете режим эксплуатации?
говорит проблем никаких особых нет,если что ломается, то запчастей море за копейки. Не так всё ужасно как тут описывают.
Чему там ломатся?
Блэт бедные ученики, сразу к говну приучает))
Сто пудов в селе каком то учитель, бо кто пойдет при наличии выбора на это говно учится?))

Блэт бедные ученики, сразу к говну приучает))
В нормальных страна автопилоты, гибриды, selbstklebende Systeme и в прочие абштандстемпоматы, а в гондурассии на 2108 детей ездить учат)
Это какой то пиз..ц !?
как раз на такой машине и учиться, а какой толк в обучении ,
если машина сама паркуется, ученик сам должен на экзамене парковаться, держатъ дистанцию и т.д.
А как с безопасностью у этой машины, все таки ученик за рулем, мало ли что…
Аэрбаги там, шторки, преднатяжители, бремзассистенты?
Или иконок на панели хвататет?)
Про гидрач с кондером промолчим)))

рукожопство выдавать за «конструктивную особенность», а это… рычаг кпп на шишиге, это тоже она
Говноплюй, а Unimog-406 тоЖ рукожопство??? Но немцы тем не менее не хают этот агрегат, с его "могучим" мотором в 60л.с. (да и вообще ни какую немецкую машину) и лишь те что из "грязи да "вкнязи" постоянно поливают
дерьмом всё на своей бывшей родине.
ну в эпоху этих машин тебе ж безопасности хватало, чего вдруг сейчас озаботился?
А как насчёт развития, технического прогресса? У тебя магнитола кассетная в машине и дома IBM 386 ? Нет?А почему , хватало ведь?
Да да блэт, в 21 веке учить ездить на машине из 80ых годов))
Как там ваш совкодрочер Бродяга говорит, «аутентично»)))

Ты в своем Казакистане в дырку в земле срал и жопу газетой чи лопухом вытирал, тут тоже?))

понеслась...
я из Риги, если что, так что когда ты лопухом подтирался, я уж точно туалетной бумагой.
ну и всё остальное как у людей было, пока совки типа тебя не припёрлись
Брат, по твоим басням все уже поняли, что жил ты в сказочной Чебурекии, в которой был настоящий коммунизм)))
В магазинах было полно всего, безо всякого блата, любой совецкий автомобиль можно было пойти и просто купить в любом автомагазине и собран был он по спецзаказу из импортных комплектующих)))
А все остальные с этого форума стояли в очередях за всякой херней и достовали по блату запчасти для вечно ломающего совецкого говна))

Ты из своего немецкого или амариканского уазика вылазь иногда и не только видосы про навального смотри, откроешь много нового для себя.
Мой Уазик выхаживает по 500-600 тыщ без крупных ремонтов))))
А то говно, которое ты тут нахваливаешь требует капиталки каждые 50 тыщ)))
А если оно будет тягать прицеп по 3500кг, то просто треснет пополам))

Я не понимаю, как можно не видеть разницу между уазом и геликом? И вообще как-то ставить эти вещи рядом? Хотел написать "автомобили", но написал "вещи", т.к. уаз по сравнению с геликом это ужасное уевище, а не автомобиль. Или как можно считать в 21 веке ниву нормальной машиной? Она морально устарела много десятилетий назад. Про качество я уже молчу.
Помню свою первую иномарку. Это была уезженная тоета королла 92 года выпуска. Так даже она казалась мне космолетом по сравнению с жигулем. Про современные автомобили я уже молчу. Там просто пропасть. 😑
Тут все просто)))
Когда в голове «констуктивная особенность» под названием совкодрочерство плюс патриотическая вата то тогда имеет то, что имеем)

Так даже она казалась мне космолетом по сравнению с жигулем
Так таких много было, которым название на иностранном, и кнопочки с диодиками, начисто туманили разум.
Году в 92м меня разум удержал, взять (реально после 21й Волги космолет по тем годам) Олдсмобил Торнадо 89г. Цифровая панель, юхова туча кнопочек с подсветкой, 6 горшков, электро сиденья, и прочие украшалки, но сдержался, прикинув ЧЕМ его тогда ремонтировать (хоть они и не "ломаются"), а чуть более чем через полгода, встретил нового владельца, где Торнадо?, - в гараже мебелью стоит, зажигание сдохло, а где взять зап. части???
Я не понимаю, как можно не видеть разницу между уазом и геликом? И вообще как-то ставить эти вещи рядом?
Tы другого не понимаешь. Того что некоторые провокаторы тут, специально привирают и извращают смысл того, что писал например я, что бы таким просточкам как ты, казалось что тут кто то сравнивает гелик с уазом и пытается доказать, что уаз не хуже Попытайся найти цитаты, где кто то тут серьезно сравнивал бы новый УАЗ и новый Г-класс и говорил что УАЗ - не хуже или даже лучше
Или как можно считать в 21 веке ниву нормальной машиной?
А век то тут причем? Нива что, на паровом двигателе ездит? Нет, инжекторный
мотор с современной евро нормой выхлопа, что не так? У каждого товара, есть такой фактор как соотношение "цена-качество" и потому Нива до сих пор продается. И потому, после того как её сняли с производства, не так давно производство снова возобновили. Спрос рождает предложение.
Если следовать твоей логике, то как можно считать Дача Сандеро или индийскую ТАТА нормальной машиной? Однако они производятся и продаются и имеют спрос. Покупатели ТАТА тоже совкодрочеры? А немцы которые НИВУ покупают?
Не ведись на провокации
Ну да, тут, конечно, на ниву с уазом проще найти запчасти, чем на все остальное, тут ты прав, да. ;) Даже боюсь себе представить, где этот весь хлам заказывать, сколько ждать, и сколько он тут будет стоить. На уаз так точно дороже, чем на гелик. И самое главное - регулярней. ;)
Покупатели ТАТА тоже совкодрочеры? А немцы которые НИВУ покупают?
Так я же уже писал, что ниву в Германии можно купить или по глупости, или по бедности. Ну или по приколу. Нормальным автомобилем она от этого на становится. А говорить, что у нее инжекторный мотрр, ну это как сказать, что она не хуже, потому что у нее колеса тоже круглые, как и у остальных современных машин. Ведь круглые же, где проблема?
Вот прикол, а я на армейском 469м, перед Герман, около 4х лет покатался, наматывая за год около 30 тыс, и за все это время, один раз рабочий цилиндр делал, вернее он просто открутился, поставил болты длиннее, за каких то 10 минут, и забыл, ну и иногда (весьма редко) карб подкручивал, и плановые регулировки клапанов, на которые уходило менее часа раз в несколько месяцев.
Прикинь да, в округе полно знакомых егерей, и они все на Нивах, (хотя и ЛандРоверы имеют) но ихние же слова, Нива для дорог, на которых тем же ЛандРоверам нехер делать, ломаются и те, и те, только Нива значительно дешевле в ремонте обходится. И там где пролезет Нива, Ровер как слон в лавке.
да, в округе полно знакомых егерей, и они все на Нивах
Пошла жара в хату))
Пятница и Барона нема))
Жжи))

Брат это был газик ручной работы по спецзаккзу из запчастей гелика))

Все в совке возили полмашины в багажнике))
И только в сказочной Чебурекии у Карлсона там лежало ничего))

Так я же уже писал, что ниву в Германии можно купить или по глупости, или по бедности. Ну или по приколу. Нормальным автомобилем она от этого на становится.
А тебе не кажется, что по логике, если кто то решил купить что то, например Ниву или Дачу, то для него это "нормальная машина"? Или ты считаешь что твое "нормально" - нормальнее других? "Нормально" - у каждого свое. Глупость, бедность или что то еще, а законы рынка никто не отменял. Если бы спроса не было, то не было бы и предложения и продаж. А спрос, рождается тоже не на пустом месте. Сколько марок авто ушло в небитие? Например где британский "ровер"? Да нахрен он никому не нужен был, несмотря на то что это Британия, а не Россия и потому сдох. А почему нахрен не нужен был? Да потому что соотношение "цена-качество" было никаким. Видимо у Нивы это соотношение лучше, если она все еще продается на рынке ЕС? Логично?
А говорить, что у нее инжекторный мотрр, ну это как сказать, что она не хуже, потому что у нее колеса тоже круглые, как и у остальных современных машин. Ведь круглые же, где проблема?
Зачем утрировать? Ты конкретно можешь сказать, что именно, какие узлы агрегаты итд, на Ниве 2021 настолько плохи по сравнению с другими, что не имеют право на существование в 21 веке? Или ты просто видишь название "Нива" и тебе этого достаточно, так как тригер из советского прошлого срабатывает? Это по-твоему конструктивный подход в обсуждении технического средства? Зачем уподобляться местным клоунам-русофобам?
Коренной подкапывал, но не напрягал, маслянных луж от машины небыло, масла хватало от замены до замены. моЖ чЁ и забыл по мелочи, но меня этот УАЗик ни разу не напрягал с поломками, по ходовой точно вАще ничего не делал.
Кстати был другой ещё у меня, постарше, тот имел поломки, мотор капиталили, сцепление меняли, передний мост перебирали, ну там и пробег был под 150 тыс.
А первый мне достался с пробегом на начало около 15 тыс.
Шо брат понял шо загнул чуток и начал выгребать?
Принимаем)))

Сколько марок авто ушло в небитие? Например где британский "ровер"? Да нахрен он никому не нужен был,
Раз уж ты про Ровер загнул, то зашел бы к себе в гугль хотя бы для начала и почитал, кто эту марку похерил и как. Из неё "инвесторы" , типа бмв, выжали всё что могли, прибыльные производства и модели вывели из концерна, всё остальное , не приносящее прибыли, сбросили на растерзанье индусов.Так шо не надо. Да и вообще, тут , в Европе, большая конкуренция, и перепроизводство. Рабочие на том же ровере не за 20т рублей пахали, как кое где. Может от того и цена на Ниву сладкая, что в разработки новой модели, как другие производители, ни копейки не вкладывают, а рабочие пашут за кашу?
Уазов тут нет, ибо дурных нема, а Нивы есть)))
Просто обрати внимание кто там за рулем))
И почти все вопросы отпадут))
Нормальный человек, живя в стране лучших в мире автомобилей добровольно себя в это не посадит)))

Брат ты копрофил что ли?
В каждом сообщении про говно…..
Дырка в земле в Казакистане не отпускает что ли?))

если кто то решил купить что то, например Ниву или Дачу, то для него это "нормальная машина"?
Ты ставишь Ниву и Дачу на один уровень? Дача - нормальный автомобиль, если с деньгами не очень.
Если бы спроса не было, то не было бы и предложения и продаж.
Сколько там того спроса на Нивы в Германии? В бСССР понятно, там не от хорошей жизни.
Зачем утрировать? Ты конкретно можешь сказать, что именно, какие узлы агрегаты итд, на Ниве 2021 настолько плохи по сравнению с другими, что не имеют право на существование в 21 веке?
Системы активной и пассивной безопасности? Что там Нива набирает по краш-тестам? Даже по сравнению с той же Дачей?
Зачем уподобляться местным клоунам-русофобам?
Я не русофоб. Мне за державу обидно. Русофобы - это те, кто считает возможным выпускать недотовары, за которые просто стыдно перед остальным миром. Я помню это недоумение на лицах и презрительные комментарии на AMI, когда немцы подходили к стенду лады. Я тогда так и не понял, зачем было выставлять весь этот хлам, разве что, чтоб опозориться на весь мир. Мне было стыдно. Тут концепты тойоты и пр. - это все смотрелось, как другая планета, и этот хлам из прошлого века. Там даже не надо было близко подходить, чтоб рассматривать. Все бросалось в глаза с другого конца. И качество покраски, и зазоры в километр.
Никто его не херил, изначально относительно неплохая была техническая часть, но дешёвая конструкция кузова, и с глюканутой электрикой, и все это за очень дорого, и кстати Ровер стал пользоваться некоторым повышенным спросом, лишь благодаря рекламе в КэмелТрофи.
Ты ставишь Ниву и Дачу на один уровень? Дача - нормальный автомобиль, если с деньгами не очень.
люди, вы о чем? это две разные, по области применения машины.
нива, настоящий внедорожник.
как пример посмотрите на лэндровер дефендер (тоже внедорожник)
много он изменился с годами???
Назвал вещи своми именами -русофоб))
Посмотри краш тест))
Или сразу на 1.40))))
Совок во всей красе, и это «новая» нива…
Про старую не нашел, но там и так все понятно((

Ща Бродяка отмажет Автоваз))))
Это все Запад подкинул)

Нормальный человек, живя в стране лучших в мире автомобилей добровольно себя в это не посадит)))
Не ну ок, про лесников я с натяжкой бы еще понял, если бы не цена 17-18 штук. Мне просто на голову не налазит, как можно отдать такие деньги за Ниву. :)
Я выше фотки Автохауза УАЗ постил))
Это натянешь?))

е ну ок, про лесников я с натяжкой бы еще понял, если бы не цена 17-18 штук.
Мне просто на голову не налазит, как можно отдать такие деньги за Ниву. :)
чЁ ты по себе меряешь? тебе нива и за 1 евро не нужна.а кому нужна-платят.
посмотри что рынок предлагает. за десятилетку 8 тыс евро!!!
значит не совсем и плохая машина.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&isSea...
Я, кстати,реально знаю одного немца на ниве . У него веркштат свой и он за копейки купил у кого то старенькую, сделал и оставил себе. Говорит иногда выезжает на ней с друзьями по говну покататься, не на каждый день. Не жалко типа и чинить дешево и просто.
Какой позор….
На Запад 15 пунктов безопасности а свои дохните с 1,6, Россия еще нарожает(

А так же УАЗ за 28))))
Хороший аргумент))
Вы лучше дальше бесплатные квартиры в совке прославляйте, вот тут реально крыть нечем))

Прикинь да, в округе полно знакомых егерей,
кстати НИВА для этого действительно хороший, бюджетный и практичный вариант, естественно как вторая машина, а мне особенно с учетом того, что все ремонты я делаю сам
ездить по полям и лесам самое то, по возможности обязательно приобрету, брать для охоты внедорожник за 40- 60 тыс пока не по карману
у нас в ГДР- НИВЫ- довольно таки распространенное явление
Ты ставишь Ниву и Дачу на один уровень? Дача - нормальный автомобиль, если с деньгами не очень.
Да ладно? Вот значит где твой уровень "нормально"? А многие тут тебе скажут что брать Дачу - западло, что это то еще г....
Сколько там того спроса на Нивы в Германии? В бСССР понятно, там не от хорошей жизни.
А что, кто то тут утверждал, что Нива в Германии расходится как горячие пирожки? Но спрос есть иначе продажи бы давно свернулись.
Системы активной и пассивной безопасности? Что там Нива набирает по краш-тестам? Даже по сравнению с той же Дачей?
Есть АБС, ЕСП, подушки безопасности, ремни, мало? У тебя много чего сверху этого? Кроме того, Нива - нишевый авто для бездорожья, а не для автобана и высоких скоростей, это надо понимать. Об этом я тут уже много раз писал. Её бессмысленно судить как обычный, городской авто на каждый день.
Ты результаты краштестов NCAP изучал? Например, ФИАТ ТИПО 2017 года не получил НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ ! Хотя это по сравнению с нивой, если придерживаться твоей логики - космический корабль по современным технологиям. И таких примеров - много.
Русофобы - это те, кто считает возможным выпускать недотовары, за которые просто стыдно перед остальным миром. Я помню это недоумение на лицах и презрительные комментарии на AMI, когда немцы подходили к стенду лады.
А не надо тут все в кучу сейчас смешивать и про ЛАДУ в общем заводить разговор. Речь шла о конкретной модели - "Нива". И на сегодня, это уже культовый автомобиль, за что его в том числе тоже любят, помимо высокой проходимости, неприхотливости, ремонтопригодности даже в поле или в горах и при этом низкой цене.
Ты просто о Ниве пытаешься рассуждать как о авто на каждый день, что для условий и реалий Германии - просто глупо.
Не ну ок, про лесников я с натяжкой бы еще понял, если бы не цена 17-18 штук. Мне просто на голову не налазит, как можно отдать такие деньги за Ниву. :)
Ты бы цены глянул сначала, потом уже в споры ввязывался. Новые Нивы от 12-13 штук, я выше даже картинки показывал, какие 17-18? Lada | Auto kaufen bei mobile.de
УАЗ от 13500 Andere UAZ Hunter 4x4 Neufahrzeug 2,7L als SUV/Geländewagen/Pickup in Burgwald, Eder (mobile.de)
П.С.
У Джимни, которого ты упоминал, даже у новой модели, по краштестам всего 3 звезды. Тоже не ахти для 21 века не находишь? При том что стоит он аж 25 штук в Германии с 2 сиденьями. А у старых моделей, которые ты предлагал брать б/у как альтернативу новой Ниве, звезд было бы еще меньше, стопудово. Offizielle Sicherheitsbewertung Suzuki Jimny (euroncap.com)
Запчасти на Ниву на еВау, около 50000 артиклей lada niva | eBay
Не жалко типа и чинить дешево и просто.
Какое нах дешево? Прошли те времена. Сунь нос в любой киоск на авторынке и поймешь что проще и дешевле 20тилетний ВАГ отремонтировать, чем новый ТАЗ. Цены на ТАЗовские запчасти давно уже эуропейские, а качество "савецкое". Даже на военке, блЭт - обычный рожковый ключ представлял собой отлитую заготовку. Сам себе выпиливаешь нужный размер - если сезон - кочегары могут "закалить", сцуко, блЭт. А если не сезон - не судьба значит - маслаешь сырыми до октября.
Вот значит где твой уровень "нормально"? А многие тут тебе скажут что брать Дачу - западло, что это то еще г.
Теперь ты уже передергиваешь. Сам ведь знаешь, что дача - это просто другой уровень. И по качеству, и по культуре производства и пр. Да дешевая, да не престижная, но по сравнению с Лададами, современная и надежная.
не надо тут все в кучу сейчас смешивать и про ЛАДУ в общем заводить разговор
Ну так сам же про Дачу, а это вообще из другого песочника.
Я понимаю, что Нива, если посмотреть трезвым немецким взглядом, вообще вне конкуренции. Новый автомобиль с отличной проходимостью от 13 тыс - такого просто больше нет. И в том числе и поэтому они продаются. Но я, зная тамошнюю культуру производства, уровень качества и всеобщий пофигизм, очень сильно бы подумал.
И я об этом писал еще в самом начале. Если бы мне понадобилось что-то типа Нивы, я бы лучше поискал б/ушный джимни за те же деньги. Пусть даже сильно б/ушный. Уверен, что проблем с ним было бы меньше, чем с новой нивой. Ок, пусть я ошибаюсь. Даже буду только рад, если ошибаюсь, и в современных Ладах вообще и Нивах в частности подтянули качество на приемлемый уровень. Но что-то не верится.
Пробежался по краштестам))
Теперь УАЗ, конечно провал, но виновата не машина, а барьер об который ее били)))

Если бы мне понадобилось что-то типа Нивы, я бы лучше поискал б/ушный джимни за те же деньги. Пусть даже сильно б/ушный. Уверен, что проблем с ним было бы меньше, чем с новой нивой.
заметь, если б тебе понадобилось....
но рынок голосует по другому, ссылку я выше давал....
Рынок - это штука непредсказуемая и не всегда адекватная. Я ж говорю, глазами немца - Нива вне конкуренции. Но для того, кто нашим автопромом наелся до сыта, то вообще не вариант. Разве что, если хочется регулярного секиса, и есть на это время и место. Я сейчас имел в виду не секис с противоположным полом, если что. :)
Запаркуй ее сообщи нам когда это говно продатся))
И фото покупателя))

Как было в этом совке похер на жизнь человека, так и осталось)))
А вата все усирается)))

То есть это по сути трактора для уборки улиц и посыпания их солью?
Спецтехника с минимальным годовым пробегом?
Я правильно тебя понимаю, Вова?))

То есть это по сути трактора для уборки улиц и посыпания их солью?Спецтехника с минимальным годовым пробегом?
совершенно верно, Костя, один только ньюанс, эта техника должна завестись и ехать в любое время суток, бо платят
только за выполненную работу
Ну вот и ответ)))
Как спецтехника, трактор, выехать убрать снег два раза в месяц, авось и не поломается, а если и поломается, до следуещего снега починят)))
Но при интенсивной и каждодневной эксплуатации это говно выпьет всю кровь)

Он наверняка на одну или две больше купил, чем надо, чтоб было чем подменить те, что в ремонте. :)
сразу видно, что виртшафтлих ты недалек.
зачем покупать три лопаты по 1 рублю, которые сразу сломаются.
лучше сразу купить одну лопату за 3 рубля и она не сломается...
винтердинст получает деньги не за количество лопат, а за обьем работы и конкуренция большая.
Теперь ты уже передергиваешь. Сам ведь знаешь, что дача - это просто другой уровень. И по качеству, и по культуре производства и пр. Да дешевая, да не престижная, но по сравнению с Лададами, современная и надежная.
Ну вот видишь, просто слово "Лада" для тебя как маркер - дерьмо, а "Дача" - другой уровень. И даже не задумался о том, что многие модели Лады сейчас, это 1в1 модели "Дача", только с другим логотипом. Вот что значит - предвзятость.
Виртшафтлихь недалек тот, кто дешевый и плохой инструмент покупает.
ну ты ведь утверждаешь....
Он наверняка на одну или две больше купил, чем надо, чтоб было чем подменить те, что в ремонте. :)
это всего лишь твое утверждение: не пробовал, но вкус знаю...
а фирма уже года три эксплуатирует нивы...
Я выше приводил отзыв от немца, про то что его нива с 11 года 180ткм прошла и до сих пор без проблем. Но ты типа не заметил, да? Кстати, он же там писал, что гул трансмиссии у него через 80ткм пропал.
Обсуждать дальше смысла нет, ибо твоя предвзятость видна невооруженным глазом.
180 тыс. там только обкатка. Гул прошел, т.к. все наконец-то притерлось. Было бы там все точно и качественно изготовлено, не было бы никакого гула изначально.
Конечно, я предвзят. У меня на сов. автопром уже на всю жизнь иммунитет. Я получил хорошую прививку. Организм отторгает. :)
Нам шах и мат, Бро))
https://www.instagram.com/p/CSPLoAwiBlF/?utm_medium=copy_link

Нам шах и мат, Бро))https://www.instagram.com/p/CSPLoAwiBlF/?utm_medium=copy_link
Точно: https://t.me/nemalahov/19865
Случайно попалось, как раз в тему :) https://youtube.com/shorts/UREaEgOlZKo?feature=share
Всё - это что?
Я помню как на заводе МРТЗ в Москве, где мои родители работали, им перед новым годом продуктовые наборы разрешали купить, с настоящим сервелатом! А ещё иногда завозили дефицит , типа женских сапог, и люди играли в лотерею, чтобы их купить😄. Ах какую страну просрали😄
Правду нельзя, там вожди который этот рай создали))
Негоже их по лицу говном возюкать))
Я вот не понимаю, почему наши совкодрочеры еще тут, Батька уже практически восстановил совок, езжайте и живите, там бесплатные квартиры, чисто ухожено, все государственное))

Хозяин этого говна уже давно глухой от этих колес, которые кстати дохлый этот мотор хер укрутит)

Брат , ты хочешь поговорить о моих родителях?
Ну давай адресок, я заеду…
Или как всегда, тока на форуме герой?
Рэмбо клавиатурный говняных картинок))

Нашей вате должен понравится батькин порядок)))
Но увы и ах, это видимо не тот совок)))

Причём совок действительно классный, с продуктами в магазине и возможностью выезда за границы рая
Даже с новым концлагерем "Новоколосово" для остроты ощущений. И не где нибудь - а под Минском!!!
К стати, давно уже существует совок в версии pro (северная корея) - но ниодного совкодрочера там, даже на экскурсии не едут.
Небрат, я лишь повторяю твои слова, именно КАК ты (общественно) называл своих родителей.
И ты чем то вдруг АбиЖен???
Искать ТУ ветку не буду не проси.
А ты знаешь удивительно, но сразу нашёл, извиняюсь не папашка, а папО
Папо пилот на оборонном заводе, любую хрень с любого конца страны «достанет», мамо не последний человек на облпотребхренпоймибазе
Ещё претензии (за тобой же ляпнутое) будут???
Забуксовал?
Вот и буксуй дальше, брат)))
И побольше заглавных букв в разном порядке)))

Ну наши любители сильной руки и порядка хер куда поедут)))
Так порожняки погонять, какая у Батьки чистота и порядок, как он каждый день председателей колхозов строит))

у моих при предприятии подсобное хозяйство открыли. Купили поросят и решили откормить их до полноценных свиней к новому году). Ну дело вроде здравое. От предприятия бабла выделили на корма, всё пучком. На каждого работника по полсвиньи выходило. Но...Как дело дошло до финала, оказалось что все свиньи передохли). Но руководитель отвечающий за это почему то стал ездить на Волге, а не как раньше на Запоре). Совпадение? Не думаю).
В Китае любая смертная казнь выносится с отсрочкой, сидишь тихо и смертную казнь заменяют на пожизненное, потом пожизненное заменяют на реальный срок. В общем всё шо украл потом обратно возвращается, даже за наркотики сразу не расстреливают, как то так.
Оно и тут есть, да, не так масштабно, и преимущественно в
верхних эшелонах власти, да и завуалировано капитально.
Как пример, с какого перепугу, ГЕТЦ, ещё относительно недавно частная контора, вдруг стала приравниватся к государственной...
Никто не хочет поехать, поработать немного, деньжат заработать на домик в Крыму?
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-08-02-stalo-...
В Китае любая смертная казнь выносится с отсрочкой
Вспомни меламиновый скандал. Расстреляли по бырику:
- Директора фабрики где бадяжили меламин в детское питание
- Директора фирмы- поставщика меламина
- Директора завода, производящего меламин (должен был думать, кому продавал и куда они могли это теоретически применить)
здесь больше слухов, чем самих взяток). В погоне за сенсацией всякую хрень со всех сторон рассматривают. Уже копаются в том, кто за кого в ресторане заплатил). Или остановился переночевать у кого то на вилле, то тоже взятка).
У российских чиновников это только дикий хохот вызывает. Смотрел разоблачительные российские ролики, когда поймали на взятке какую-то мелкую чиновницу из реального зажопья. Какая-то проверочная организация типа охраны труда, не помню точно. Так она с одного требовала 600тыс рублей за свою "услугу"). При обыске в кабинете нашли ещё полтора миллиона в пачках). И это мелкая сошка из зажопья.А сколько берут реально властные чиновники в более серьёзных сруктурах и подумать страшно).
А сколько берут реально властные чиновники в более серьёзных сруктурах и подумать страшно
И очень достоверного источника знаю, что в Москве, в сытые, докрымовские времена , откаты достигали 70% от стоимости подряда на строительство дороги)
откаты достигали 70%
было ещё интервью с Путиным, когда он говорил о своём очередном походе на коррупцию, что стоимость строительства 1м2 в Москве в два раза дороже, чем в Германии).
При этом рабочая сила в 3 раза дешевле). Так что всё сходится.
Понравился последний абзац:
Президент АВТОВАЗа Николя Мор недавно записал видеообращение, приуроченное к празднованию 55-летия компании. В ходе своего выступления он не только рассказал о достижениях тольяттинского завода за полвека,
Там тех достижений... Начали с того, что чужие дяди им там все построили и наладили, потом несколько десятилетий застоя и позора, потом снова отдались другим чужим дядям. Достижения где?
Так разузнай у своего брата Барона, он то вхож в высшие эшелоны власти в ГмбХ, нехай поделится как там все было, а ты тут щеки понадувай важно))))

Там тех достижений... Начали с того, что чужие дяди им там все построили и наладил
Эти "дяди" еще тогда стебались над совком. Впарили конвейер, который передвигался на одно место ТОКА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ на своих рабочих местах НАЖМУТ КНОПКУ!!!!! Тоесть он не ехал плавно. Там материли "отстающих" во время смены и давали "люлей" после. "Славные" традиции ТАЗа перенял ЛуАЗ, куда позже этот конвейер спихнули. К стати: позже его спихнули и оттуда. И он до сих пор в строю!!!
So teuer war von der Leyens Berater-Armee
https://www.spiegel.de/politik/deutschland/ursula-von-der-...
тех, кто у власти, не судят...
Тебя макнул носом в твой же понос, а ты дальше поносишь,
Это сколько же в тебя насрали то🙆♂️🤮
Мне не требуется чъе то мнение, я без интернетовских заявлений, видел как ТУТ проталкиваются удобные люди на нужные места.
И это необязательно политика.
Расходимся)))
И потом это говно соберет за собой хвост на кассельских горках, если до них доедет)

Подробности аварии российского истребителя Су-35С на Сахалине:
На Су-35С блоки отстрела ловушек находятся в "жале" в задней части фюзеляжа. Учитывая установку переключателя работы системы в автоматический режим, после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы снялась блокировка отстрела патронов. И они начали отстреливаться в автоматическом режиме с учетом мощного излучения аэродромных РЛС. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от взлетной полосы, создав у руководителя полетов иллюзию пожара. Тот дал команду на катапультирование. Пилот команду выполнил. Шасси не убирал, форсаж НЕ отключал.
Сам самолет Су-35С в качестве уже беспилотного летательного аппарата набрал почти 13 километров высоты и летал до выработки топлива 1 час 13 минут, после чего упал. Место его падения было обнаружено.
Н. П.
Ща как специально, приезжал один бельгийский егерь на Ниве,
спросил его за машину, 91г.,160тыс. пробег, ржа немного имеется, мотор, коробка, мосты, все оригинал, недавно менял сцепление, а в остальном лишь по мелочи, так что ненадо на Ниву бочку катить, она до сих пор старается. 😎
На каком языке велась эта беседа?)))
Давай жжи, полиглот казакистанский))

Дибилушка, во всех прилегающих Бельгийских провинциях к Германии, говорят на немецком, в глубь Бельгии, там уже могут не понимать немецкий, там говорят на фламандском.
Не обзывайся, не дома в кругу семьи. Во вторых сам лично видел как в Venlo на базаре русскагаварящий орал на голландоса, что тот должен русский понимать!!!
Ну если он выпрашивает, то как его ещё назвать. Общался бы нормально, так и не заслуживал бы.
Остальное не просто дорого, а и ненамногим лучше, если вообще,
Думаешь нам не притаскивали 8-10летние Сузуки, у которых днише начисто сгнившее, (почти полностью переваривали), прогоревшие прогладки ГБЦ, оторванные карданы, реактивные тяги, а стоили даже эти шушлайки дороже Нивы.
Дедо, пока ты старческим кулачком ,по привычке, в сторону Америки машешь и мечтаешь о халупе в КрыПу, твои хозяева и их семьи на западе обустроились😄😄😄
Ща как специально, приезжал один бельгийский егерь на Ниве,
спросил его за машину, 91г.,160тыс. пробег, ржа немного имеется, мотор, коробка, мосты, все оригинал,
Я два года назад тоже с одним Греком на Крите разговаривал, тоже всё оригинал и немного ржавчины 🤪
И снова про Ниву, обновили старушку)))
https://www.instagram.com/p/CSLpWH0o8PB/?utm_medium=share_sheet

И снова про Ниву, обновили старушку)))
Я так понимаю, что желтые лампочкии вместо желтых поворотников ей светят где то к 100му юбилею на конвейере? Электрозеркала тока после коллонизации Марса? Но самое прикольное - это комменты. Комменты - наше фсё:
Так Бродяка вещал что давно уже)))
Неужели враки?)

А самому мозгов не хватает узнать, что еще с 17 года кондей в Ниве есть? Ну ладно ничего, бывает, что с вас с sбобиком взять, я помогу
Lada Urban 4x4 Plus KLIMA, AHK 2 to, BORBET ALU 7J16 als SUV/Geländewagen/Pickup in Wilnsdorf (mobile.de)
Аж с 17 года?)))
Вау)))
А с какого года это говно стряпают?)))
Бродяга, тебе еще не надоело свой ум везде выставлять?
Дай нам ума хоть пятки помазать?(с)
В каждом блэт сообщении, а вот умные люди, чо мозгов не хватает и тд)))
У тебя самого то мозгов хватило только сапоги солдатам нато шить))

Ах да, я не говорю что в Германии хорошо жить, я говорю что в Сколеновстане плохо))

Свои тока ракеты)))
Ракета туда, ракета сюда))
В мире уважают, твердая рука, ща пойдет жара)))
Ну в смысле жар от горелой ваты))

Лучше бы изобрели систему при которой надобность в подобных подписях как у тебя отпала))
Уже и Бродяга у проклятых буржуев клянчит на лечение детей))
Зато блэт ракета туда, ракета сюда(с)

Ну так лижи предводителю вашей партии удаленных патриотов, кто мешает))

Бротяка, я настолько знаю, ты свои машины , сразу после покупки "до ума" доводишь на паркпляце? Шумку поклеить, форсунки промыть дерьмом с ебая, установить камеру) Я что то упустил?)
Можно вывезти девушку из деревни, но деревню девушки не вывезешь никогда")))) 🤭
Бротяка, я настолько знаю, ты свои машины , сразу после покупки "до ума" доводишь на паркпляце?
И зачем ему с буржуйским автопромом мучиться? В ГДР проблемм же с ладами нет. Мог бы одну купить и быть уверенным, что всегда "на коленке" дешево отремонтирует. Зато ездил бы со шпазом - это как на олдтаймере, тока новом. Тем более можно уже и с кондеем найти.
форсунки промыть дерьмом с ебая, установить камеру) Я что то упустил?)
Упустил))
После промывки форсунок шмурдяком с наебая нагнуть немца бывшего хозяина на ремонт топливной)))

а уважения к старости не научился...
Нет у меня к вашему поколению уважения,к тем что в Германии, это вы были, которые с колхозов пиз..ли что попало, салярку лили в канавы, а потом как крысы разбежались кто куда и теперь из сытой загранице по "какая страна была" крокодильи слёзы проливаете.Тьфу мля.
Мог бы одну купить и быть уверенным,
Мог бы. Но бротяка ведь патриот, а не идиот 😄
Пиз..ть ведь не мешки ворочать,- эт про него)
К тому же они ещё дизельный мотор не придумали, им ещё лет 30 для этого надо) Бродяка хоть всех и от дизеля отговаривал тут лет 10, себе то его купил, в конце концов)
Пипец у вас - кастрюлеголовых словесное недержание 1 пост по теме или около того про Ниву и 10 постов про меня, про то как все плохо в РФ и другой словесный понос.
Рассеянность внимания или почему никак не получается держаться в русле темы по которой была открыта ветка?
Как я дрочу тебе не рассказать?
Рассеянность внимания
И снова диагноз)))
Доктор, я так понимаю у вас хобби на форумах за сверхдержаву топить?))
В какой клинике работаете?
В Шаритэ?))

Доктор, я так понимаю у вас хобби на форумах за сверхдержаву топить?))
Нет, пациент, это Ваша навязчивая идея.
Я всего лишь против поливания дерьмом. Именно поэтому, все ветки на эту тему открываются не мной, не заметили?
Эти ветки создаются, что бы ты и твои однопартийцы из «Партии Удаленных Патриотов в Германии» могли хоть тут защитить честь своего совдепа ущербного))

Блэт так там самый главный никогда не причем)))

Кстати о ракетах)))
Я догадываюсь для чего им это надо) Введут смертную казнь, сначала для "больших коррупционеров" , причём все в восторге будут о этого, наконец то ,типа, порядок будет,- народ проголосуют за её ввод единогласно, потом может даже расстреляют какого нибудь зарвавшегося лоха из зажопья под всеобщие аппладисменты) Путину рейтинг поднимут- вот молодец, борется как с коррупцией) А потом уже, когда всё будет шито-крыто, можно потихоньку другие "расстрельные" статьи придумать, под которые легко можно будет подвести любого оппозиционера неугодного режиму) расширить, так сказать , "каталог".
Так и так уже всех разогнали, кто вякал))))
Просто смотри что происходит у Батьки и смело проецируй на Сколеновстан))
Бродякин кумир)))

Тема была Уазик, который чехи переделали для перевозки туристов по прериям для праворульных африканских стран, сам УАЗ там вобще не при делах, ранее применялись Лендроверы, а сегодня надо показать приверженность к современным технологиям и заботе о природе, ну что б западный денежный турист клюнул,надобны безвыхлопные и тихие технологии, более подходящей модели чем 469-ый в мире не нашлось, стоит копейки, ремонтопригодный, рамный, что позволяет использовать как кабрио, это всё, господа, тема третий раз тут обсасывается, Константин вату зажигает, отсос дует вопреки обычно eму поведению, хотя на деле сосёт, всё как у Макара, выстрел от выстрела.
Номера ддр походу, там до сих пор еще некоторые это говно за машину считают)))
Хотя и у нас не всех война убила))

Спартан блэт)))
Девиз всего совка, вся жизнь по спартански))

Врали, второе стекло наклеивали всегда снаружи, по углам пипки из пластилина что б воздушная прослойка меж стёклами была, по периметру тоже пластилин, дёшего и практично, это за метров 20 на ходу заметно было.
УАЗ 8 лет))))
Но Бродяка скажет что мерс гниет сильнее))
А Уарлсон скажет виноваты кривые руки покупателя, не следил за машиной))
Не мазвл каждую ночь пороги мовилем чи пушечным салом не натирал)))

до резины, там ещё многое, что надо доделывать, дабы на ней, вообще передвигаться возможно, главное какое бабло за этот мамонт просят.
я вот в упор не пойму: почему в рекламе "Сила Сибири" - национальное достояние, а "Северный Поток 2" - частный коммерческий проект?
ну давай разбираться, во первых где ты такую рекламу увидел?
получается ты ватником и совком себя не считаешь, раша тудэй и ВЕСТИ- не смотришь, но где ты умудряешься такую рекламу подхватить? На ARD и ZDF что ли?
Решил всё-таки написать здесь.
Я не писатель, а только читатель. Форум этот почитываю лет 20. Помню ещё, как пельмень бардачок на Ауди открывал здесь, потом с Айсом воевал, пока не встретились в реале.
По теме про ниву...
Я охотник и часто имею дело здесь с нивами. Охотников владельцев нив здесь довольно много. Со всеми, с кем разговаривал, очень довольны машиной. Это как раз то, что нужно для охоты. Только владельцы нив здесь кабанов из леса на себе не таскают. Все остальные, включая Джимми, даже не пытаются лезть туда, где нива спокойно проходит. В этом у неё здесь конкурентов нет. Владельцы очень довольны и менять нивы не собираются. Говорят, главное решиться её купить, потом этот люксус в лесу не на что не променяешь. Есть ревиры, где только нивы ездить могут, косогоры после дождя никакой Джимми не осилит.
Я как свой ревир получу, тоже ниву возьму.
Так что нива и здесь свою нишу завоевала. Это конечно узкоспециальная машина для Германии, но есть и здесь люди, которые без неё обойтись не могут.
Это как раз то, что нужно для охоты. Только владельцы нив здесь кабанов из леса на себе не таскают
У нас на очень крутой фирме для охоты была буханка. Новенькая скорая помощь за 15 000$ была переоборудована в бус для охоты с баром, откидным столом и т.д. В ней и побухать можно было, да и дичь закинуть. Была так же и "Нива". Того же кабана закинуть куда в Ниве? На ходу зайца стрелять как? Отож. Буханка в этом деле по практичней будет. А для немецкой охоты некуй вездеход покупать - леса навсквозь просвещаются и простреливаются. Да, местные братки на черокки из 90х приезжали, как и ментовские бонзы. Но черокки ваще говно на болоте. Я уже писал, что дядя Гриша на Патроле 87г.в. матерясь вытаскивал всех из болота. Правда Нива всегда дальше всех увязала. Буханке всегда серебро доставалось.
У нас в ревире Niederwild и кабаны. Трофейную охоту я не уважаю. Это когда ты платишь несколько тысяч евро, чтоб тебя день везли на машине, потом 100 метров по лесу и ты спускаешь курок, чтоб сделать фотографию и выставлять её на форумах. У меня таких фото нету.
Эти двухтонные машины срывают верхний слой травы, а там влажная глина, и летят эти две тонны вниз. Потом только трактор спасти может.
Ага, а Нива легкая как пушинка? Или на нее гравитация не действует? Учитывая площадь соприкосновения с поверхностью башмаков у Нивы и Патрола с мылом - думаю Нива поболее давит
Я не писатель, а только читатель. Форум этот почитываю лет 20. Помню ещё, как пельмень бардачок на Ауди открывал здесь, потом с Айсом воевал, пока не встретились в реале.
Так ты из молодых-новых...я времена помню когда здесь модераторы были....
Ася ещё у ОД(Бмв вроде) работал и советы хорошие людям давал...а потом с Минусинцем за Россию на форуме грудью стояли да вернутся собирались....Ася сгонял и вернулся😂😂.....А Минусинец пропал.
Пельменя ещё и близко не было...были Пэвский и Ламборгини.....
Про Ниву:
Есть у меня клиент,миллионер...владелец заводов,газет итд..заядлый охотник...вот у него ягдауто Нива....человек который может позволить любой автомобиль,выбрал Ниву.
Джимми пролезет там,где ниве и не снилось.
Я тож так думаю. Да и ломацца будет мноха реже. А вот охотиться на обеих будет хреново. Разве что к вышке подьехать чтоб проторчать в ней как дибил, пока загонщики хоть что то на тебя погонят. На буханке самое то. В салоне развернуться с ружьем - легко. Как то раз нихрена боссы не подстрелили и решили зайцев по полям погонять. Рулю, параллельно машине бежит заяц. Кто то по нему шарахнул из салона. Заяц подумал: ну вас нах - расправил крылья и улетел. Как потом оказалось - сова.
Джимми хорош, но до ниве он не соперник
https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-1-7-suzuki-j...
Да и ломацца будет мноха реже. А вот охотиться на обеих будет хреново. Разве что к вышке подьехать чтоб проторчать в ней как дибил, пока загонщики хоть что то на тебя погонят.
из тебя я смотрю знатный охотник может выйти
в Германии охотнику машина нужна не именно для самого процесса охоты, так как такой вид охоты запрещен, а для второстепенных действий с охотой связанных ,
например проехать как можно дальше вглубь угодий с минимумом ущерба для леса или фермерских полей, на компактной и легкой Ниве это будет намного проще, чем на многих внедорожниках
проехать для чего? работа в угодьях, вывоз добытой дичи, контроль угодий и тд и тп
вообщем охота в Германии-это не бухаловка и стрельба, а:
различная работа в угодьях, уход за отдельными участками дикорастущих растений и кустарника, установка и ремонт охотничьих сооружений, прикормка, наблюдение за дичью и ее повадками и привычками и уже в последнюю очередь ее добыча
ждал на выходных ночью кабана, за остальными просто наблюдал, сейчас у косуль Blattzeit (брачный период)
на 20 странице до тебя дошло, что ниву не покупают для поездок по автобану...
Что все ...- срач закончился?!
....Просто попкорна навалом осталось!!)))
А вот и Cybertruck из Киргизии подоспел)))
Чо там акции Теслы, всё?)))
https://www.instagram.com/p/CSo5VjCISZy/?utm_medium=copy_link

Ну Киргизия хоть на звание сверхдержавы не претендует. Чет там тихонько слепили, и ладно. :)
Сверхдержава гремела по всему миру своим ё-мобилем, потом тихо распилила деньги, и дальше выпускает Нивы из прошлого века. Ах да, уже не из прошлого, я совсем забыл. Они там на это ископаемое авс с климой и инжектором присобачили.
https://www.spiegel.de/auto/vw-chef-herbert-diess-teilt-ge...
да как и у всех homo sovetikus: сначала свинтить на юг, а потом на старости орать: какую срану просрали и бегать с иконами Ким Чен Ира.
Можно есть устриц с картошкой фри запивая Dom Pеrignon из тетрапака.
Вот вам русофобы)))
https://www.instagram.com/p/CSotVo6IOY4/?utm_medium=copy_link

Судя по одинаковому составу салатов - Колумб был венгром и открыл Америку.Главное что килька одинаковая ))))