Как тебе такое, Илон Маск?
В раза дороже и в 2 раза меньше сидений и места
Это новые, их вынудили убрать заднюю скамейку, чтоб иметь возможность тут продавать. Но лучше взять пятилетний или даже десятилетний джимни, чем новую ниву. Будет надежней и дешевле. И меньше расходов на содержание.
А так - нормуль, тока когда едешь - печень с почками прыгивают - рулить мешают.
Да нормально, за эти деньги да по говну ездить- самое оно, их для этого и делают. Пока спрос какой то хоть на них есть будут дальше лепить из говна и веток.
У меня лично память не отшибло и я, в силу возраста, на жигулях успел покататься вдоволь и могу смело сказать, что "Ты втираешь мне какую то дичь" (с). Верхом надежности они не были конечно, но и таким хавном как ты описываешь тоже. Может если только сразу после развала совка, когда судя по слухам которые тогда ходили, начали гнать на гора лишь бы больше и за качеством вообще следили слабо. Ходили слухи даже, что в ГАЗ 31 в заднем редукторе, незакаленные шестерни ставили какое то время
Не знаю правда или нет. Но я жигули тех годов выпуска не имел, так что не в курсе.
У меня такое впечатление, что тут у некоторых память отшибло.
а она у тебя была?
имел две шестерки, у отца была пятерка, отходили свои 200 (двести ) тыс и даже без замены распредвала, который не славился долговечностью.
все получали новыми и ни одну не надо было прикуривать или еще чЁ делать.
но и таким хавном как ты описываешь тоже.
Так все относительно. Все остальное было еще хуже. Я прекрасно помню эти вечные коленвалы, крестовины, полуоси и пр. Такого не бывало, чтоб эта техника хоть пол года ездила, и чтоб не надо было где-то что-то перебирать, менять и пр.
Видимо, повезло. Или ты подзабыл просто, сколько времени в гараже проводил, чтоб техника не подводила. :)
Или ты подзабыл просто, сколько времени в гараже проводил, чтоб техника не подводила. :)
Да ладно: полдня хватало чтоб на жиге мотор перебрать: подкинуть кольца, вкладыши.
Решил немецкие обзоры на НИВУ глянуть, прикольно https://youtu.be/9FcILiaC05k
Как я и говорил, у многих "наших" просто предвзятое отношение, а немцы многие просто в восторге. Почитай.
Fahre seit 2011 meinen niva 4x4 mit jetzt 181000 km der läuft wie eine Eins !
А ты говоришь "постоянно валяться под ней"
Или ты подзабыл просто, сколько времени в гараже проводил, чтоб техника не подводила. :)
ровно столько же, сколько бы проводил здесь, если б не было мастерских.
раз в сезон свечи, распrедвал -регулировка, тормоза и масло с фильтрами.
и раз в два сезона шаровые и сайлентблоки.
а немцы многие просто в восторге.
Им просто по приколу пересесть иногда из своих мерсов и ауди в какую-то экзотику. :) За Trabi fahren даже денюжку отваливают.
Я понимаю что душа скандала просит и без срача как без пряников
что если жигуль с завода хоть заводился, то это была большая удача. Потом начиналась эпопея. Все разбиралось, перебиралось, собиралось как положено, варился пластилин для порогов, мазюкалось мовилем.
Не, ты реально втираешь какую то дичь, или ты хоШ сказать что например Опели тех годов не мазали мастиками мовилями, и ваксами, ломались они так же на уровне Жигулей,
а если бы ты знал сколько отзывов было по "легенде" - 124 Мерину, особенно на начало производства. Он разве что по кузову был крепче, а по технике начала производства,
там хватало сточеных цепей, распредвалов и провёрнутых вкладышей коленвала, и это на в пять раз более дорогой и новой машине.
И что же вы уважаемые этот срач поддерживаете?)

Да все так и было, я лет с пятнадцати папкину копейку колупал, вечно помпы, шаровые, сцепления, переборка потекших суппортов и все это при смешных пробегах))))
И это была копейка настоящего совецкого качества, 1977 г.в.
Но наши совкодрочеры и от совка то тока помнят самый лучший пломбир, бесплатные квартиры и конфеты мишка на севере)))

Им просто по приколу пересесть иногда из своих мерсов и ауди в какую-то экзотику. :)
НИВА реально "махт шпас", этого не отнять у нее.
Ну а что касается надписи на стекле, теперь уже любой каприз за Ваши деньги, и эл. стекла и АБС и ЕСП и подушки и серво и клима и даже попогрейки и Все на классике, а не на "шеви-нива" Lada Niva 4x4 Legend 1/Hand als SUV/Geländewagen/Pickup in Sottrum (mobile.de)
Все такое родное и деревянное. :)
И не говори, аж купить захотелось
а по технике начала производства,
В том то и дело. Начала производства. Ну ок, будем считать, что Нива с УАЗом все еще в начале производства. :)