Deutsch

Газ или дизель, вот в чем вопрос.

1514  1 2 все
tornik коренной житель02.08.21 07:45
tornik
NEW 02.08.21 07:45 
в ответ Farber 02.08.21 07:20

я говорил про W203-163 Л.С-240NM

это как VW 1,6-120 ЛС-250NM

#21 
Farber патриот02.08.21 07:52
Farber
NEW 02.08.21 07:52 
в ответ tornik 02.08.21 07:45

Так а я о чем, корректно сравнивать похожий тип объем и мощность, например 2.0 TDI c 2.0 TSI

https://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_VIII

Vir prudens non contra ventum mingit.
#22 
Osti патриот02.08.21 08:15
Osti
NEW 02.08.21 08:15 
в ответ Farber 02.08.21 05:32
явно имелся ввиду объем мотора...

Дык, понятно. Но как-то обходимся от 1,8 (компрессор) до 2,3 - атмосферник.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#23 
schlak патриот02.08.21 09:11
schlak
NEW 02.08.21 09:11 
в ответ tornik 02.08.21 06:35

LPG умерли из-за высокой цены установки и нерентабельности

Плюс надо настроить хорошо

CNG сам по себе хороший, даже Славуты с моторами Таврии, понимаем, что гавно редкое, в такси до капиталки ездят по 450 000 км.
но настроить этот газ в Германии мне кажется нет вообще контор.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#24 
Osti патриот02.08.21 09:55
Osti
NEW 02.08.21 09:55 
в ответ tornik 02.08.21 07:45

Я много раз повторял. Мне глубоко насрать на крутящий момент двигателя. Для меня важен момент на приводных колёсах. А его согласует и оптимизирует коробка передачь. Для этого отто и более оборотистый и динамичгный, чем дизель.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
brauning местный житель02.08.21 11:11
NEW 02.08.21 11:11 
в ответ Бродягa 01.08.21 23:46
Зачем портить то что технически и так почти совершенно? В чем смысл такого извращения?

Я не считаю это извращением, а полезной доработкой. Toyota сама могла бы начать выпускать свои легендарные гибриды на газу, а может и начнет.

Дизель конечно вещь приятная и экономичная, но что делать когда начнутся проблемы с егр и т.д, тем более современные маленькие дизеля с натянутыми турбинами, будут ли они долго ездить. Я сам езжу на новом дизельном Мерсе Е-класса по городу, так у меня расход по городу 6.5 показывает, а по автобану вообще смешные 3 с копейками.

#26 
Carlsson124 коренной житель02.08.21 11:41
Carlsson124
02.08.21 11:41 
в ответ Osti 02.08.21 09:55
отто и более оборотистый и динамичгный, чем дизель

М-да, похоже на современных дизеля ты не ездил, на современном дизеле, красная зона тахометра, нередко лежит за 5тыс. оборотов. У меня даже на бусе 4700.

#27 
kievskii коренной житель02.08.21 12:05
kievskii
NEW 02.08.21 12:05 
в ответ Carlsson124 02.08.21 11:41

+1 улыб

делай что должен и будь что будет
#28 
ellevarac постоялец02.08.21 12:24
ellevarac
NEW 02.08.21 12:24 
в ответ Carlsson124 02.08.21 11:41, Последний раз изменено 02.08.21 12:25 (ellevarac)
Osti патриот02.08.21 12:32
Osti
NEW 02.08.21 12:32 
в ответ Carlsson124 02.08.21 11:41

ПРаво, даже стыдно как-то напоминать, про нагрузочную характеристику дизеля и отто. Да и незачем. Вопрос был прост. Нужен ли трёхлитровый движок, если переводишь его на газ. Ответ: нафуй! свои 163 лошади даст вполне рядовой движок цешки и их вполне хватит для комфортной езды в нормальных условиях. О большей кубатуре стоит подумать только, если крутишься на нюрбурринге или лезешь через день на Альпы.
Другое дело, если купил уже какого-нибудь Мустанга с движком с "танковой" кубатурой. Чтобы такого прокормить, да, стоит первести его на газ.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#30 
schlak патриот02.08.21 23:14
schlak
NEW 02.08.21 23:14 
в ответ Osti 02.08.21 12:32

Зачем понты нищебродов?

Мустанг на газу?

Я свою rs6 750+ Не собираюсь на газ переводить, ебланство получиться.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#31 
Osti патриот03.08.21 09:54
Osti
NEW 03.08.21 09:54 
в ответ schlak 02.08.21 23:14

Дык, я не на пустом месте именно про Мустанга написал. Много раз встречал на газовых заправках и Мустанги, и Доджи и Камаро всякие. Да и тут были уже темы про подобные газированые машинки. Сбывают люди мечту в пределах финансовых возможностей. Страсть не подпадает под законы логики. спок

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#32 
  wowaneu коренной житель03.08.21 10:23
wowaneu
NEW 03.08.21 10:23 
в ответ ellevarac 02.08.21 12:24
кто так смоГёт?улыб

Чувак с многолетним опытом на фуре и многодневными тренировками заварить чай фурой

#33 
ellevarac постоялец03.08.21 10:55
ellevarac
NEW 03.08.21 10:55 
в ответ wowaneu 03.08.21 10:23
с многолетним опытом на фуре

а где ты там фуру увидел?шок

прицеп там, который намного сложней задом загонять...улыб

это действительно Водитель с большой буквыup

#34 
schlak патриот03.08.21 21:51
schlak
NEW 03.08.21 21:51 
в ответ Osti 03.08.21 09:54

Смотри, большинство эти вёдра имеют атмо моторы и тогда в принципе можно газ поставить

Если это компрессор или турбины, там уже вывести кривые газа тяжело.
у меня товарищ, умудрился на Амг 63 за 3 дня вывести газ идеально, в любом режиме едет нормально.
но там и 2 фердампфера, двойные трубки по 15 мм и так далее а смысл?

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
#35 
1 2 все