Вход на сайт
цена на бензин
02.09.05 10:48
у нас в Аахене
нормаль 1,419 евро
супер 1,439 евро
супер+ 1,529 евро
дизель 1,189 евро
П.С. я офуеваю, дорогая редакция.....
-------------------------
Ахенский клуб
нормаль 1,419 евро
супер 1,439 евро
супер+ 1,529 евро
дизель 1,189 евро
П.С. я офуеваю, дорогая редакция.....
-------------------------

NEW 02.09.05 10:53
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Freiburg
normal -- 1,399 - 1,409
Честно, после этого даже на все остальные не посмотрел
Благо, на моем 30тилитровом баке не так сильно скажется, но слов нет, одни выражения!
normal -- 1,399 - 1,409
Честно, после этого даже на все остальные не посмотрел

Благо, на моем 30тилитровом баке не так сильно скажется, но слов нет, одни выражения!
NEW 02.09.05 10:56
Это ещё не конец... 

Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...
Да, цена в Мюнхене на данный момент на Shell
D - 1,169
N - 1,389
S - 1,409
SP - 1,499 (V-Power)


Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...

Да, цена в Мюнхене на данный момент на Shell
D - 1,169
N - 1,389
S - 1,409
SP - 1,499 (V-Power)
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 11:14
в ответ resusid 02.09.05 10:56
"Ich verstehe nicht, warum sich die Leute über die Benzinpreise beschweren! So günstig tanken sie nie wieder!" (с)
-------------------------
Ахенский клуб
-------------------------

NEW 02.09.05 11:15
в ответ JKostik 02.09.05 10:53
а у меня двухлитровый мотор. Расход по городу 10 литров. 70 литров бак.
Надо идти к шефу, пусть зарплату повышает....
-------------------------
Ахенский клуб
Надо идти к шефу, пусть зарплату повышает....
-------------------------

NEW 02.09.05 11:17
в ответ Megatron 02.09.05 10:56
ажиотаж такой 
Прошлогоднее повышение цен с 85 центов до евро вспоминается с ностальгией....
-------------------------
Ахенский клуб

Прошлогоднее повышение цен с 85 центов до евро вспоминается с ностальгией....
-------------------------

NEW 02.09.05 11:32
в ответ Apollon 02.09.05 11:15
Да уж... Это точно. Скоро на работу будем едить, чтобы только отбить деньги на бензин.
У меня 6,2 расход в последнее время(город-шнелька ок 120 км в день), и то, кусается.
У меня 6,2 расход в последнее время(город-шнелька ок 120 км в день), и то, кусается.
NEW 02.09.05 11:37
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Крайс Варендорф диз:1,17, толъко приехал из Ганновера Аеропорт. На автобане бысто ни едут. Наверное скоро на дровах ездитъ будем, как во времена вермахта. Толи еще будет
.

Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 02.09.05 11:59
в ответ JKostik 02.09.05 11:32
Чтобы меньше кусалось,по этому поводу анекдот старинный со врем╦н Брежнева(прощение за неточность).
Пригласил Форд в Америку Брежнева в гости.Едут на машине,чудo,а не машина:кондиционер,бар и все навороты.Брежнев "тащится".
Перед ответным визитом,вызывает Брежнев своих конструкторов,делает задание:показать им.
После встречи едут они на машине,вс╦ тоже самое,как и у них,только работы движка вообще не слышно.
Форд(фамилия-то автомобильная) : А что за движок у тебя,сколько "жр╦т" и т.д.,можно посмотреть.
Открывают капот. Там 2 Негра,мокрые, еле дышат : вoooды.
Пригласил Форд в Америку Брежнева в гости.Едут на машине,чудo,а не машина:кондиционер,бар и все навороты.Брежнев "тащится".
Перед ответным визитом,вызывает Брежнев своих конструкторов,делает задание:показать им.
После встречи едут они на машине,вс╦ тоже самое,как и у них,только работы движка вообще не слышно.
Форд(фамилия-то автомобильная) : А что за движок у тебя,сколько "жр╦т" и т.д.,можно посмотреть.
Открывают капот. Там 2 Негра,мокрые, еле дышат : вoooды.
NEW 02.09.05 12:05
в ответ Sergej99 02.09.05 11:48
Биодизель нельзя путать с натуральным растительным маслом, хотя он из него и делается, только при применении разных химических веществ для разжижевания (натуральное масло при комнатной температуре более вязкое, чем дизельное топливо), которые в свою очередь негативно сказывается на резиновых прокладках и трубках многих производителей. Исключение составляет группа VW, которая разрешает заправлять почти все свои машины биодизелем.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 12:38
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Меня вот только один вопрос мучает. Когда же введут на заправках режим: "Сначала деньги - потом бензин"? Или хотя бы мальчики (девочки) заправщики появятся? Могу себе представить, что воруют сейчас очень много. Во многих европейских странах сначала платиш, а потом заправляешся.
P.S. Лезвия для бритьевого станка Willkinson Quattro тоже ведь уже только на кассе получить можно.
Спартак - параша, победа будет наша!
P.S. Лезвия для бритьевого станка Willkinson Quattro тоже ведь уже только на кассе получить можно.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 12:51
Нашли, mlin, причину!
( Хотя в тот день на Бирже барель нефти на 1$ подешевел.)
Скоро, похоже, будем расплачиваться и за состояние здоровья "больших людей" за океаном. Прошиб понос такого человека, а в Европе сразу бензин на 10 цент дороже.
"Умно" сделано было с Ираком.
. Теперь и на кнопочки давить и ниточки дёргать можно, чтобы правительствами играть. Надо пока не поздно этой зелени под зад пинать и эко-налог отменять, а это
ни много, ни мало 18-20 Цент про литр.
А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!
в ответ Megatron 02.09.05 10:56
В ответ на:
Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...
Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...
Нашли, mlin, причину!


Скоро, похоже, будем расплачиваться и за состояние здоровья "больших людей" за океаном. Прошиб понос такого человека, а в Европе сразу бензин на 10 цент дороже.
"Умно" сделано было с Ираком.


А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 02.09.05 12:55
Да, зрелище бы было недетское. Только вот ничего не принеёт, да и людей жалко, особенно хозяев и рабочих заправок - они-то меньше всего в ответе за высокие цены...
в ответ AnU55 02.09.05 12:51
В ответ на:
А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!
А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!
Да, зрелище бы было недетское. Только вот ничего не принеёт, да и людей жалко, особенно хозяев и рабочих заправок - они-то меньше всего в ответе за высокие цены...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 12:59
Принесет пользу только одна мера, ИМХО. Вся Германия "хором" перестает заправляться. Вообще. Пересаживается в общественный транспорт, на велосипеды, на "пешкарус". И продолжается это до тех пор, пока правительство дерективно цену на бензин не установит.
Иначе нас так и будут доить. Вон, Меркель придет - "меттвуршт" на 4% повысит. Мотивируя это борьбой с безработицей
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ Megatron 02.09.05 12:55
В ответ на:
Только вот ничего не принеёт
Только вот ничего не принеёт
Принесет пользу только одна мера, ИМХО. Вся Германия "хором" перестает заправляться. Вообще. Пересаживается в общественный транспорт, на велосипеды, на "пешкарус". И продолжается это до тех пор, пока правительство дерективно цену на бензин не установит.
Иначе нас так и будут доить. Вон, Меркель придет - "меттвуршт" на 4% повысит. Мотивируя это борьбой с безработицей

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.09.05 13:07
в ответ AnU55 02.09.05 13:01
BP - уже не существует в Германии, есть только Aral. А что делать оста╦тся. Вы представьте себе что будет, если сейчас все на общ. транспорт пересядут. Вы в таком транспорте ездить не захотите.
Вчера смотрел передчу по CNN, о ценах на бензин в Штатах. Там они рекордного максимума достигли! 3 бакса за галлон (почти 4 литра), это где-то 75 евроцентов за литр. И все ругаются, говорят что не знают как жить и заправлятся дальше...
Ндааа.... вс╦ позна╦тся в сравнении... 
Спартак - параша, победа будет наша!
Вчера смотрел передчу по CNN, о ценах на бензин в Штатах. Там они рекордного максимума достигли! 3 бакса за галлон (почти 4 литра), это где-то 75 евроцентов за литр. И все ругаются, говорят что не знают как жить и заправлятся дальше...


Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 13:28
в ответ resusid 02.09.05 13:21
Ну почему, кто на европеиских авто ездит или на японцах, но не с самыми зверскими моторами - там и расход такои же как и у нас. Ну а кто на своих пикапах или многолитровых монстрах гоняет - то пусть теперь призадумается о екологии и о американскои нефтянои политике. Хотя подозреваю и етим их не проимеш - про економию не задумаются, а будут требовать побольше добывать, да побыстрее
Im Westen nichts Neues....

Im Westen nichts Neues....
NEW 02.09.05 13:44
в ответ kurban04 02.09.05 13:39
NEW 02.09.05 13:45
в ответ kurban04 02.09.05 13:39
Люди, я по идее для всех делал FAQ. Посмотри в самом начале форума, там все ссылки на интересные темы...
Не тебе персонально, а вообще: для чего это делалось, если туда всё равно никто не смотрит...?!
Не тебе персонально, а вообще: для чего это делалось, если туда всё равно никто не смотрит...?!

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 14:23
в ответ kurban04 02.09.05 13:54
В двух словах:
CNG - природный газ, который поступает сейчас в основном из России. В баке находится в газовом состоянии при давлении около 800 bar, поэтому баки тяжёлые и возможное расстояние на полном баке не превышает 300-350 км. Заправляется килограммами. Переоборудование стоит 3000-5000 евро, но часто субвенсионируется местными властями или компаниями в форме беспатной заправки на определённую сумму или безналоговой ездой до какой-то суммы.
LPG - смесь бутана и пропана, получается в основном при добыче нефти. Заправляется в жидком состоянии под давлением около 8-10 bar. Бак обычно ставится вместо запаски, смотря от машины 45-75 литров, из них в Германии можно заправлять 80%, или в багажник, там можно и 100-120литровый бак засунуть. Переоборудование, смотря от производителя и крутизны установки, от 500 евро (в Польше, но проблематично с TÜVом) до 2700 евро, шести- и восьмицилитровые чуть дороже. Средняя цена 2000-2300 евро. Никаких спонсоров.
На данный момент однозначно выгоднее LPG, больше заправок, более приспособлена к повседневному пользованию, лучше для мотора. Не знаю, как на CNG, но на LPG обычно примерно 5-10% больше расход, чем на бензине...
CNG - природный газ, который поступает сейчас в основном из России. В баке находится в газовом состоянии при давлении около 800 bar, поэтому баки тяжёлые и возможное расстояние на полном баке не превышает 300-350 км. Заправляется килограммами. Переоборудование стоит 3000-5000 евро, но часто субвенсионируется местными властями или компаниями в форме беспатной заправки на определённую сумму или безналоговой ездой до какой-то суммы.
LPG - смесь бутана и пропана, получается в основном при добыче нефти. Заправляется в жидком состоянии под давлением около 8-10 bar. Бак обычно ставится вместо запаски, смотря от машины 45-75 литров, из них в Германии можно заправлять 80%, или в багажник, там можно и 100-120литровый бак засунуть. Переоборудование, смотря от производителя и крутизны установки, от 500 евро (в Польше, но проблематично с TÜVом) до 2700 евро, шести- и восьмицилитровые чуть дороже. Средняя цена 2000-2300 евро. Никаких спонсоров.
На данный момент однозначно выгоднее LPG, больше заправок, более приспособлена к повседневному пользованию, лучше для мотора. Не знаю, как на CNG, но на LPG обычно примерно 5-10% больше расход, чем на бензине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 18:05
в ответ kurban04 02.09.05 17:48
http://www.adac.de/auto_motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Alternative_Kraftstoffe/Auto...
тут почитай.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
тут почитай.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.09.05 19:46
Конечно и Корс с Лупам у них нет, но большинство людей там всё-таки на вполне нормальных машинах ездит с объёмами 2,0 - 3,0 литра.
Кроме того, далеко не все американские машины такие прожорливые как о них принято думать.
Спартак - параша, победа будет наша!
В ответ на:
Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.
Ну ОК, дизелей у них практически нет, но ведь на самом деле далеко не все там на монстр-траках ездят. Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.

Кроме того, далеко не все американские машины такие прожорливые как о них принято думать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 23:22
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
Вот ты высказался,молодец.
А ты знаешь,сколько мы за квартиру платим ? Плюс страховки(и все обязательные),за телевидение тоже платим,а ты знаешь сколько у нас проехать на автобусе одну остановку,а сколько стоит ...то и то,что в России "нахаляву" ?
Я делаю каждый год для себя фин.отч╦т( 3 чел.) : в перерасч╦те на 1 месяц : необходимые выплаты - 1100 ( квартира ,страховки, телефон,газеты,журналы,стадион,бензин-200 и т.д.).
А теперь спроси,сколько мы зарабатываем ?
А ты знаешь,сколько мы за квартиру платим ? Плюс страховки(и все обязательные),за телевидение тоже платим,а ты знаешь сколько у нас проехать на автобусе одну остановку,а сколько стоит ...то и то,что в России "нахаляву" ?
Я делаю каждый год для себя фин.отч╦т( 3 чел.) : в перерасч╦те на 1 месяц : необходимые выплаты - 1100 ( квартира ,страховки, телефон,газеты,журналы,стадион,бензин-200 и т.д.).
А теперь спроси,сколько мы зарабатываем ?
NEW 03.09.05 00:20
kurban04:
Ну посчитать нужно конкретно твой случай. Я тоже интересовался, подсчитывал. Формула примерно такая:
(пробег*(расход/100)*бензин*лет)-((пробег*((расход*1.1)/100)*газ*лет) плюс переделка)
Бензин,газ - цены на бензин и газ. 1.1 - это плюс 10% больше расход на газе. Звёздочка это знак умножения, наклонная - деление. Цены на ЛПГ газ до конца 2009 не должны сильно меняться, но потом сравняются скорее всего, вообщем осталось 4 года низких цен на ЛПГ газ. Если подставить такие данные:
пробег=20000 расход=8.7 переделка=2000 бензин=1.30 газ=.60 лет=4
Получается разница в 2454 евро, чем выше расход тем больше экономия по сравнению с бензином. С такими данными установка газа окупится через 36 ткм.
Если на калькуляторе лень считать, вот я тут програмку на ПЕРЛ состряпал:
$probeg=20000;
$rashod=8.7;
$peredelka=2000;
$benzin=1.30;
$gas=.60;
$let=4;
$b=((($probeg*($rashod/100))*$benzin)*$let,0);
$g=((($probeg*(($rashod*1.1)/100))*$gas)*$let) 'плюс' $peredelka;
print $b-$g;
Вместо 'плюс' поставить просто знак плюс, форум его почему-то отфильтровывает.
Можно с неё сделать бейсик-программу, если удалить точку с запятой в конце строк.
Можно добавить пару строк, чтобы вычислять пробег, при котором установка окупиться. http://home.arcor.de/signo2001/rashod.pl
Ну посчитать нужно конкретно твой случай. Я тоже интересовался, подсчитывал. Формула примерно такая:
(пробег*(расход/100)*бензин*лет)-((пробег*((расход*1.1)/100)*газ*лет) плюс переделка)
Бензин,газ - цены на бензин и газ. 1.1 - это плюс 10% больше расход на газе. Звёздочка это знак умножения, наклонная - деление. Цены на ЛПГ газ до конца 2009 не должны сильно меняться, но потом сравняются скорее всего, вообщем осталось 4 года низких цен на ЛПГ газ. Если подставить такие данные:
пробег=20000 расход=8.7 переделка=2000 бензин=1.30 газ=.60 лет=4
Получается разница в 2454 евро, чем выше расход тем больше экономия по сравнению с бензином. С такими данными установка газа окупится через 36 ткм.
Если на калькуляторе лень считать, вот я тут програмку на ПЕРЛ состряпал:
$probeg=20000;
$rashod=8.7;
$peredelka=2000;
$benzin=1.30;
$gas=.60;
$let=4;
$b=((($probeg*($rashod/100))*$benzin)*$let,0);
$g=((($probeg*(($rashod*1.1)/100))*$gas)*$let) 'плюс' $peredelka;
print $b-$g;
Вместо 'плюс' поставить просто знак плюс, форум его почему-то отфильтровывает.
Можно с неё сделать бейсик-программу, если удалить точку с запятой в конце строк.
Можно добавить пару строк, чтобы вычислять пробег, при котором установка окупиться. http://home.arcor.de/signo2001/rashod.pl
NEW 03.09.05 01:42
в ответ sunsun 03.09.05 00:17
меня не интересует цена в Турции, поскольку я езжу здесь, а не там. Поэтому лично для меня бензин - дорогой. Если мне увеличат в два раза зарплату, то бензин будет для меня дешевым.
-------------------------
Ахенский клуб
-------------------------

NEW 03.09.05 12:05
в ответ Megatron 02.09.05 11:43
Дима, прекрасно же понимаешь - пока будет ездить несколько процентов - альтернативного топлива будет хватать и оно будет дешевое. А когда на него перекинеться много народу - сразу станет мало, а если будет достаточно - то цену поднимут (когда уже многие его используют - отказаться им от него будет так же как сейчас от машины) - вот и получится как всегда. Сегодня просмотрел последний ADAC - правильно говорят: топливные компании получают сверхприбыли.
IMHO решение Kabal - вполне правильное. Но нереализуемое. Хотя в маленьких масштабах вполне - например в рамках одного города.
Про автобан в районе Гановера было сообщение (автора не помню) - что реально стали медленно ездить? Но при этомнебось не вереницей в правый ряд перестроились - а как всегда по всем рядам "тормозят"?
В районе Мюнхена самая дешевая заправка что я видел - около V-markt (Balanstr., рядом с Ostbahnhof) - там вчера в пятницу Super стоил 134 цента (133.9).
Главное что поднятие цен на топливо не обосновано. Фишка простая: то топливо что сейчас находится на заправке - УЖЕ оплачено и не должно зависеть от актуального колебания цен за барель нефти. Т.е. между колебаниями и изменением реальной цены на заправке должна быть пауза. А получается именно как уже писали - кто-то чихнул, тут же цена подскочила. На товар, который произведен еще по старой цене со старыми капиталловложениями. ПОтом сказали - "да это он по ошибке чихнул" - Ок. Тогда снижаем цену до тойчто была. А сверхприбыль за это время куда делась? Ну да - в развитие производства.
И в такой ситуации Германия отказалсь от атомных электростанций... Ну-ну...
Опять же IMHO - за электрокарами будущее. Когда человек научится хранить значительную электроэнергию в замкнутом объеме - все топливные проблемы уйдут на нет.
Ну да ладно - выходные же уже.
Удачи!
Андрей
IMHO решение Kabal - вполне правильное. Но нереализуемое. Хотя в маленьких масштабах вполне - например в рамках одного города.
Про автобан в районе Гановера было сообщение (автора не помню) - что реально стали медленно ездить? Но при этомнебось не вереницей в правый ряд перестроились - а как всегда по всем рядам "тормозят"?
В районе Мюнхена самая дешевая заправка что я видел - около V-markt (Balanstr., рядом с Ostbahnhof) - там вчера в пятницу Super стоил 134 цента (133.9).
Главное что поднятие цен на топливо не обосновано. Фишка простая: то топливо что сейчас находится на заправке - УЖЕ оплачено и не должно зависеть от актуального колебания цен за барель нефти. Т.е. между колебаниями и изменением реальной цены на заправке должна быть пауза. А получается именно как уже писали - кто-то чихнул, тут же цена подскочила. На товар, который произведен еще по старой цене со старыми капиталловложениями. ПОтом сказали - "да это он по ошибке чихнул" - Ок. Тогда снижаем цену до тойчто была. А сверхприбыль за это время куда делась? Ну да - в развитие производства.
И в такой ситуации Германия отказалсь от атомных электростанций... Ну-ну...
Опять же IMHO - за электрокарами будущее. Когда человек научится хранить значительную электроэнергию в замкнутом объеме - все топливные проблемы уйдут на нет.
Ну да ладно - выходные же уже.
Удачи!
Андрей
NEW 03.09.05 12:24
в ответ Apollon 03.09.05 01:42
Зарплату увеличивать ? Оставим анекдоты на после...
Цена на бензин в Турции при их зарплатах скорее всего интересна хотя бы из истории разницы цены на топливо во Франции и Германии лет так 8 назад, когда французы сюда заправляться ездили. Там был около <DM> 2.00, здесь 1,30 - 1,50. Догнали ? Конечно.
И Турцию догоним. Только дай время.
Здесь один россиянин писал чтобы мы не плакались. Пожалуй он прав. Мы пока ещё богатые. К морю южному каждый год ездим.
И будем ездить. В СССР (е) как то поднялась цена на АИ 93 с 9 до 18 копеек. Затихли все по началу, на автобусах стали на работу ездить. Но не надолго хватило.
Вчера на <Autoban> проехал. Спокойно так стало. 120 почти все едут. Надолго ли.
Не думаю.
Бензин и его родственники дешевле не будут. Путь есть только на верх.
Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны.
Gruss.
Sergej SuN.
Цена на бензин в Турции при их зарплатах скорее всего интересна хотя бы из истории разницы цены на топливо во Франции и Германии лет так 8 назад, когда французы сюда заправляться ездили. Там был около <DM> 2.00, здесь 1,30 - 1,50. Догнали ? Конечно.
И Турцию догоним. Только дай время.
Здесь один россиянин писал чтобы мы не плакались. Пожалуй он прав. Мы пока ещё богатые. К морю южному каждый год ездим.
И будем ездить. В СССР (е) как то поднялась цена на АИ 93 с 9 до 18 копеек. Затихли все по началу, на автобусах стали на работу ездить. Но не надолго хватило.
Вчера на <Autoban> проехал. Спокойно так стало. 120 почти все едут. Надолго ли.
Не думаю.
Бензин и его родственники дешевле не будут. Путь есть только на верх.
Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны.
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 03.09.05 12:38
Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ Zadumchiviy 03.09.05 12:08
В ответ на:
Чудаки на букву М...
Чудаки на букву М...
Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 03.09.05 12:51
в ответ sunsun 03.09.05 12:24
/Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны./
Да,пойд╦м дальше к царским временам ! Надо строить рабочие слободки при заводах и рабочим машины будут не нужны. Или как в Израиле создавать Кибуцы,пару машин на один и достаточно.И поставим арабов на колени
.


NEW 03.09.05 13:32
в ответ sensor 03.09.05 12:51
То что евреи построили такие сообщества конечно интересно с той точки, что евреи с деньгами могут обходиться первокласно. Доказано историей.
Я не думаю что путь к заводским городкам итд. не без идеи. Возможно что при определённой цене на топливо ( читай при недостатке топлива ) большие фирмы пустят по округе свои транспорты, работяг к смене собирать. Впрочем это по моему уже давно практикуется.
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Арабов на колени ?
Надо наверное задуматься над тем кто имеет больший интерес в таком развитии на рынке ресурсов. И это не только <OEL>.
Хотят БОЛьШИЕ Китай в развитие притормозить ? А может быть Россию на поверхность вытянуть ? Или есть серьёзные проблемы с экологией ? Кто вкладывает деньги в развитие тех же альтернативных ? И не маленькие миллионы.
Знаю ли я ответы полноценные на такие вопросы ? Конечно нет. Но те кто знает, те начали уже строить своё другое ( читай другое наше ) будущее.
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Gruss.
Sergej SuN.
Я не думаю что путь к заводским городкам итд. не без идеи. Возможно что при определённой цене на топливо ( читай при недостатке топлива ) большие фирмы пустят по округе свои транспорты, работяг к смене собирать. Впрочем это по моему уже давно практикуется.
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Арабов на колени ?
Надо наверное задуматься над тем кто имеет больший интерес в таком развитии на рынке ресурсов. И это не только <OEL>.
Хотят БОЛьШИЕ Китай в развитие притормозить ? А может быть Россию на поверхность вытянуть ? Или есть серьёзные проблемы с экологией ? Кто вкладывает деньги в развитие тех же альтернативных ? И не маленькие миллионы.
Знаю ли я ответы полноценные на такие вопросы ? Конечно нет. Но те кто знает, те начали уже строить своё другое ( читай другое наше ) будущее.
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 03.09.05 15:55
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
NEW 03.09.05 18:30
И снесут ветряки за милу душу, хотя с подачи "зелени" были построены. У нас вон, из-за этих мышей, уже 30й год Аутобан А33 достроить не могут!
в ответ pesnik 03.09.05 15:55
В ответ на:
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
И снесут ветряки за милу душу, хотя с подачи "зелени" были построены. У нас вон, из-за этих мышей, уже 30й год Аутобан А33 достроить не могут!

Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 03.09.05 18:41
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
/Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять/
А ты знаешь,что производимая ими энергия,в разы дороже чем атомная и гораздо,чем любая другая ?!Сам хотел иметь,очень многое знаю,конкретно скажу,что здесь работает "немецкая мафия",так как производство дорогое,а государство платит(и по -"зел╦ному" закону) ! Это не "бизнес",это мечта каждого бизнесмена,когда государство обязано платить за твою энергию !
А ты знаешь,что производимая ими энергия,в разы дороже чем атомная и гораздо,чем любая другая ?!Сам хотел иметь,очень многое знаю,конкретно скажу,что здесь работает "немецкая мафия",так как производство дорогое,а государство платит(и по -"зел╦ному" закону) ! Это не "бизнес",это мечта каждого бизнесмена,когда государство обязано платить за твою энергию !
NEW 03.09.05 20:30
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Кстати, солнечные батареи тоже себя не оправдывают. Чтобы произвести одну такую батарею тратится большее количество энергии и тем самым происходит выброс вредных веществ, чем она сама в состоянии выработать/сэкономить за свой ресурс. Передачу смотрел как-то про это дело. Зато атомные станции, которые не отработали свой срок хотели отключить. Ну ладно не строить новые, но которые уже работают отключать, это глупость.
NEW 03.09.05 21:22
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
В ответ на:
Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Поддерживаю! Дизеля должны быть с фильтрами. Да, приходится чуть больше платить... Но что делать? Жизнь такая... Владельцам бензиновых машин ведь тоже приходится (не лишние) деньги в LPG-Anlage вкладывать.Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.09.05 21:29 
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
В ответ на:
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Если и евреи, то точно не те которые пользуются так экономно транспортом. И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?

Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.09.05 07:25
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Я тоже скажу что здесь работает так называемая "мафия".
Только вопрос - а в какой области мафия не работает ?
Посмотри для интереса на стоимость энергии от ветряка в сравнение с атомной например с позиции -
Чернобыль - 11 сентября - огромное количество станций на территории " неверных".
Я так предполагаю, что сейчас всё что больше воробья просто с неба доблесными зенитчиками снимается.
Военная мафия или реальная угроза ? Закрывать атомку или не закрывать ? Какие последствия для страны вызовет разрушение такой станции ?
Или рост онкологических заболеваний и загрязнение окружающей среды.
Возможно медицинская мафия тянет на себя одеяло ?
А может быть и вправду надо радикально пересмотреть наше отношение к природе.
Что правда и происходит интенсивно в настоящее время.
Здесь уже заметки есть о <Diselpartikelfilter>. И я предполагаю что мы будем сознательно платить немножко больше за эти самые фильтры с сознанием оставить нашим детям этот Мир в лучшем состоянии чем он сейчас.
Так что я не смог однозначно оценить стоимость того или этого электричества.
Или ты знаешь однозначные ответы на мои вопросы ?
Gruss.
Sergej SuN.
Только вопрос - а в какой области мафия не работает ?
Посмотри для интереса на стоимость энергии от ветряка в сравнение с атомной например с позиции -
Чернобыль - 11 сентября - огромное количество станций на территории " неверных".
Я так предполагаю, что сейчас всё что больше воробья просто с неба доблесными зенитчиками снимается.
Военная мафия или реальная угроза ? Закрывать атомку или не закрывать ? Какие последствия для страны вызовет разрушение такой станции ?
Или рост онкологических заболеваний и загрязнение окружающей среды.
Возможно медицинская мафия тянет на себя одеяло ?
А может быть и вправду надо радикально пересмотреть наше отношение к природе.
Что правда и происходит интенсивно в настоящее время.
Здесь уже заметки есть о <Diselpartikelfilter>. И я предполагаю что мы будем сознательно платить немножко больше за эти самые фильтры с сознанием оставить нашим детям этот Мир в лучшем состоянии чем он сейчас.
Так что я не смог однозначно оценить стоимость того или этого электричества.
Или ты знаешь однозначные ответы на мои вопросы ?
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 04.09.05 15:42
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя. Т.е. если делать, например, Euro XX - в нем задавать максимальные значения содержания компонентов выхлопа ОДИНАКОВО для бензинового и дизельного.
А пока получается по-другому - есть у дизельного по сравнению с бензиновым компонента YY больше, чем у бензинового - ага, на этом можно дизель душить - пока не сделаете как у бензинового - не будет вам счастья. А то, что у бензинового в выхлопе ZZ больше, чем у дизельного - так это и не важно...
http://www.umweltbundesamt.de/verkehr/rechtrahm/schadstoffemiss/pkw/emipkw.htm
Удачи!
Андрей
А пока получается по-другому - есть у дизельного по сравнению с бензиновым компонента YY больше, чем у бензинового - ага, на этом можно дизель душить - пока не сделаете как у бензинового - не будет вам счастья. А то, что у бензинового в выхлопе ZZ больше, чем у дизельного - так это и не важно...
http://www.umweltbundesamt.de/verkehr/rechtrahm/schadstoffemiss/pkw/emipkw.htm
Удачи!
Андрей
NEW 04.09.05 17:19
Ты не прав. Никто дизельные выхлопы под бензиновые не равняет. Вопрос в первую очередь стоит в том, что дизеля выделяют сажу, которую бензиновые моторы практически не выделяют. Вдыхание сажи может привести к раку лёгких. Рак - это очень серъёзное заболевание, не стоит его сравнивать с какими-либо другими заболеваниями.
Вот кстати интерессная статейка: http://www.horbiradio.de/Dokumente/abgase.html.
Между прочим очень интерессная страница, хотя её содержание тоже нужно критически рассматривать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Вот кстати интерессная статейка: http://www.horbiradio.de/Dokumente/abgase.html.
В ответ на:
Fazit:
Dieselfahrzeuge erzeugen heute noch viel zu viel und leider weitgehend unkontrolliert stark gesundheitsschädigende Abgase. Auch die in Zukunft mit (wirsamen?) Rußfiltern ausgestatteten Dieselmotoren werden immer noch den mehrfachen Wert an Stickoxyden wie Benziner in die Umwelt abgeben.
Eine EURO 5 - Norm, die die technisch möglichen niedrigen Ruß- und NOx- Werte vorschreibt, ist dringend notwendig!
Fazit:
Dieselfahrzeuge erzeugen heute noch viel zu viel und leider weitgehend unkontrolliert stark gesundheitsschädigende Abgase. Auch die in Zukunft mit (wirsamen?) Rußfiltern ausgestatteten Dieselmotoren werden immer noch den mehrfachen Wert an Stickoxyden wie Benziner in die Umwelt abgeben.
Eine EURO 5 - Norm, die die technisch möglichen niedrigen Ruß- und NOx- Werte vorschreibt, ist dringend notwendig!
Между прочим очень интерессная страница, хотя её содержание тоже нужно критически рассматривать.
В ответ на:
http://www.horbiradio.de/
http://www.horbiradio.de/
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 05.09.05 09:09
Не, надо "пользу" здоровью равнять. Мне вот рачок-с легких че-то не хоцца...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ Zadumchiviy 04.09.05 15:42
В ответ на:
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя.
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя.
Не, надо "пользу" здоровью равнять. Мне вот рачок-с легких че-то не хоцца...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.09.05 10:10
в ответ Kabal 05.09.05 09:09
Давай так - если бы реально за экологию все радели, то ездили бы исключительно на S-Bahn, U-Bahn и трамваях. Автобусы бы избегали, грузовики бы запретили, таксистов тоже гнать тогда надо - там бензиновый тяжело найти, да и с бензиновым тоже гнать. Была бы тишина, да покой.
Да, кораблики из речек повынимать - у многих выхлоп через воду идет.
И т.д...
Я не к тому, что "насрать на все и вся и как оно потом будет - мне все равно, потому что меня уже тогда не будет". Я к тому, что если уж бороться за экологию - то надо оценивать РЕАЛЬНЫЕ показатели конкретной машины, а не чего-то там абстрактного выданного на заводе. Это, кстати, ADAC тоже предлагало, но как-то затихли они с этим. А то получается одному на все наплевать с верхней полки - и машина черным дымом из трубы жарит. Другой же за машиной следит - и вовремя все что надо меняет. А платят оба одинаково - т.к. когда эти две одинаковые машины на заводе делали - в паспорт поставили один и тот же стандарт.
Удачи!
Андрей
Да, кораблики из речек повынимать - у многих выхлоп через воду идет.
И т.д...
Я не к тому, что "насрать на все и вся и как оно потом будет - мне все равно, потому что меня уже тогда не будет". Я к тому, что если уж бороться за экологию - то надо оценивать РЕАЛЬНЫЕ показатели конкретной машины, а не чего-то там абстрактного выданного на заводе. Это, кстати, ADAC тоже предлагало, но как-то затихли они с этим. А то получается одному на все наплевать с верхней полки - и машина черным дымом из трубы жарит. Другой же за машиной следит - и вовремя все что надо меняет. А платят оба одинаково - т.к. когда эти две одинаковые машины на заводе делали - в паспорт поставили один и тот же стандарт.
Удачи!
Андрей