Deutsch

цена на бензин

1235  1 2 3 4 все
Apollon свой человек02.09.05 10:48
Apollon
02.09.05 10:48 
у нас в Аахене
нормаль 1,419 евро
супер 1,439 евро
супер+ 1,529 евро
дизель 1,189 евро
П.С. я офуеваю, дорогая редакция.....
-------------------------
Ахенский клуб
#1 
JKostik местный житель02.09.05 10:53
JKostik
NEW 02.09.05 10:53 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Freiburg
normal -- 1,399 - 1,409
Честно, после этого даже на все остальные не посмотрел
Благо, на моем 30тилитровом баке не так сильно скажется, но слов нет, одни выражения!
#2 
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 10:56
Megatron
NEW 02.09.05 10:56 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48, Последний раз изменено 02.09.05 11:20 (Megatron)
Это ещё не конец...
Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...
Да, цена в Мюнхене на данный момент на Shell
D - 1,169
N - 1,389
S - 1,409
SP - 1,499 (V-Power)
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#3 
resusid местный житель02.09.05 10:56
resusid
NEW 02.09.05 10:56 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
фолльтанкен, пока дешево!
Зри в корень!
#4 
Apollon свой человек02.09.05 11:14
Apollon
NEW 02.09.05 11:14 
в ответ resusid 02.09.05 10:56
"Ich verstehe nicht, warum sich die Leute über die Benzinpreise beschweren! So günstig tanken sie nie wieder!" (с)
-------------------------
Ахенский клуб
#5 
Apollon свой человек02.09.05 11:15
Apollon
NEW 02.09.05 11:15 
в ответ JKostik 02.09.05 10:53
а у меня двухлитровый мотор. Расход по городу 10 литров. 70 литров бак.
Надо идти к шефу, пусть зарплату повышает....
-------------------------
Ахенский клуб
#6 
Apollon свой человек02.09.05 11:17
Apollon
NEW 02.09.05 11:17 
в ответ Megatron 02.09.05 10:56
ажиотаж такой
Прошлогоднее повышение цен с 85 центов до евро вспоминается с ностальгией....
-------------------------
Ахенский клуб
#7 
sensor постоялец02.09.05 11:28
sensor
NEW 02.09.05 11:28 
в ответ resusid 02.09.05 10:56
Скоро сбудется мечта "зел╦ных",когда они хотели за литр 5 DM ,но только это не в их карман пойд╦т,хотя %ы свои вс╦ равно больше будут иметь.
#8 
resusid местный житель02.09.05 11:28
resusid
NEW 02.09.05 11:28 
в ответ Apollon 02.09.05 11:17
В ответ на:
Прошлогоднее повышение цен с 85 центов до евро вспоминается с ностальгией...

И сегодняшнее повышение тоже будет через годик с ностальгией вспоминаться
Зри в корень!
#9 
JKostik местный житель02.09.05 11:32
JKostik
NEW 02.09.05 11:32 
в ответ Apollon 02.09.05 11:15
Да уж... Это точно. Скоро на работу будем едить, чтобы только отбить деньги на бензин.
У меня 6,2 расход в последнее время(город-шнелька ок 120 км в день), и то, кусается.
#10 
Sergej99 завсегдатай02.09.05 11:37
Sergej99
NEW 02.09.05 11:37 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Крайс Варендорф диз:1,17, толъко приехал из Ганновера Аеропорт. На автобане бысто ни едут. Наверное скоро на дровах ездитъ будем, как во времена вермахта. Толи еще будет .
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#11 
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 11:43
Megatron
NEW 02.09.05 11:43 
в ответ Sergej99 02.09.05 11:37
Сегодняшие альтернативы: переоборудование бензиновых на газ (около 0,60 за литр) и дизельных на растительное масло (от 0,65 до 0,89 за литр)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#12 
Sergej99 завсегдатай02.09.05 11:48
Sergej99
NEW 02.09.05 11:48 
в ответ Megatron 02.09.05 11:43
Био дизелъ ? Но не для современных моторов-дизелей.
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#13 
Ким-ли постоялец02.09.05 11:57
Ким-ли
NEW 02.09.05 11:57 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Люди ! А почем нынче макароны? Ну,я в смысле 40 км на работу.Если к примеру на велосипеде?
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#14 
sensor постоялец02.09.05 11:59
sensor
NEW 02.09.05 11:59 
в ответ JKostik 02.09.05 11:32
Чтобы меньше кусалось,по этому поводу анекдот старинный со врем╦н Брежнева(прощение за неточность).
Пригласил Форд в Америку Брежнева в гости.Едут на машине,чудo,а не машина:кондиционер,бар и все навороты.Брежнев "тащится".
Перед ответным визитом,вызывает Брежнев своих конструкторов,делает задание:показать им.
После встречи едут они на машине,вс╦ тоже самое,как и у них,только работы движка вообще не слышно.
Форд(фамилия-то автомобильная) : А что за движок у тебя,сколько "жр╦т" и т.д.,можно посмотреть.
Открывают капот. Там 2 Негра,мокрые, еле дышат : вoooды.
#15 
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 12:05
Megatron
NEW 02.09.05 12:05 
в ответ Sergej99 02.09.05 11:48
Биодизель нельзя путать с натуральным растительным маслом, хотя он из него и делается, только при применении разных химических веществ для разжижевания (натуральное масло при комнатной температуре более вязкое, чем дизельное топливо), которые в свою очередь негативно сказывается на резиновых прокладках и трубках многих производителей. Исключение составляет группа VW, которая разрешает заправлять почти все свои машины биодизелем.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#16 
Ким-ли постоялец02.09.05 12:10
Ким-ли
NEW 02.09.05 12:10 
в ответ Megatron 02.09.05 12:05
Биодизель нельзя лить в новые с Rußpartikelfilter.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#17 
  kurban04 постоялец02.09.05 12:11
NEW 02.09.05 12:11 
в ответ Megatron 02.09.05 11:43
а у газа какой расход на 100 км? и сколько стоит переоборудование?
#18 
Sergej99 завсегдатай02.09.05 12:17
Sergej99
NEW 02.09.05 12:17 
в ответ Megatron 02.09.05 12:05
Когда пятъ лет назат покупал дизелъ,думал придет время дизтопливо вырастет в цене, когда-нибудъ етак лет через 10тъ. Ан нет ,вот оно пришло .
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#19 
AnU55 постоялец02.09.05 12:33
AnU55
NEW 02.09.05 12:33 
в ответ kurban04 02.09.05 12:11
Коллега по работе, на газе машину продал, дизель купил (BMW-1). Обосновал тем, что и газ стал на 0.15 ┬ дороже. Да за установку отдал 2.5 тыс, а расход 6-8 л/100 км
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#20 
Mischlan старожил02.09.05 12:38
Mischlan
NEW 02.09.05 12:38 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Меня вот только один вопрос мучает. Когда же введут на заправках режим: "Сначала деньги - потом бензин"? Или хотя бы мальчики (девочки) заправщики появятся? Могу себе представить, что воруют сейчас очень много. Во многих европейских странах сначала платиш, а потом заправляешся.
P.S. Лезвия для бритьевого станка Willkinson Quattro тоже ведь уже только на кассе получить можно.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
sensor постоялец02.09.05 12:50
sensor
NEW 02.09.05 12:50 
в ответ Mischlan 02.09.05 12:38
Шютка.
Научи ты их,потом прид╦тся мне тоже за бензин платить .
#22 
AnU55 постоялец02.09.05 12:51
AnU55
NEW 02.09.05 12:51 
в ответ Megatron 02.09.05 10:56
В ответ на:
Подъём цен обьясняется ураганом "Катрина", который разрушил в США нефтяные базы, хотя самое большое количество нефти до сих пор добывается в северном море. Кстати, интересный факт: в Австрии и Чехии цены не поднялись или незначительно, как вчера слышал по радио...

Нашли, mlin, причину! ( Хотя в тот день на Бирже барель нефти на 1$ подешевел.)
Скоро, похоже, будем расплачиваться и за состояние здоровья "больших людей" за океаном. Прошиб понос такого человека, а в Европе сразу бензин на 10 цент дороже.
"Умно" сделано было с Ираком. . Теперь и на кнопочки давить и ниточки дёргать можно, чтобы правительствами играть. Надо пока не поздно этой зелени под зад пинать и эко-налог отменять, а это ни много, ни мало 18-20 Цент про литр.
А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#23 
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 12:55
Megatron
NEW 02.09.05 12:55 
в ответ AnU55 02.09.05 12:51
В ответ на:
А с нынешним уровнем цен, сорвётся кто-нибудь, и устроит пару показательных пожарчиков на ESSO или BP!

Да, зрелище бы было недетское. Только вот ничего не принеёт, да и людей жалко, особенно хозяев и рабочих заправок - они-то меньше всего в ответе за высокие цены...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#24 
Kabal местный житель02.09.05 12:59
Kabal
NEW 02.09.05 12:59 
в ответ Megatron 02.09.05 12:55
В ответ на:
Только вот ничего не принеёт

Принесет пользу только одна мера, ИМХО. Вся Германия "хором" перестает заправляться. Вообще. Пересаживается в общественный транспорт, на велосипеды, на "пешкарус". И продолжается это до тех пор, пока правительство дерективно цену на бензин не установит.
Иначе нас так и будут доить. Вон, Меркель придет - "меттвуршт" на 4% повысит. Мотивируя это борьбой с безработицей
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#25 
AnU55 постоялец02.09.05 13:01
AnU55
NEW 02.09.05 13:01 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
И ведь что удивительно, проезжаю и ESSO и BР, а там стоят и заправляются .
Наверное живут как по анекдоту:"Где, какое повышение? Я как раньше на двадцатку заправлялся, так и сейчас заправляюсь!"
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#26 
Mischlan старожил02.09.05 13:07
Mischlan
NEW 02.09.05 13:07 
в ответ AnU55 02.09.05 13:01
BP - уже не существует в Германии, есть только Aral. А что делать оста╦тся. Вы представьте себе что будет, если сейчас все на общ. транспорт пересядут. Вы в таком транспорте ездить не захотите.
Вчера смотрел передчу по CNN, о ценах на бензин в Штатах. Там они рекордного максимума достигли! 3 бакса за галлон (почти 4 литра), это где-то 75 евроцентов за литр. И все ругаются, говорят что не знают как жить и заправлятся дальше... Ндааа.... вс╦ позна╦тся в сравнении...
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
resusid местный житель02.09.05 13:21
resusid
NEW 02.09.05 13:21 
в ответ Mischlan 02.09.05 13:07
Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.
Зри в корень!
#28 
  kurban04 постоялец02.09.05 13:27
NEW 02.09.05 13:27 
в ответ resusid 02.09.05 13:21
ну а мне кто - нибудь ответит какой расход газа на 100 км?
#29 
  bastq2 коренной житель02.09.05 13:28
NEW 02.09.05 13:28 
в ответ resusid 02.09.05 13:21
Ну почему, кто на европеиских авто ездит или на японцах, но не с самыми зверскими моторами - там и расход такои же как и у нас. Ну а кто на своих пикапах или многолитровых монстрах гоняет - то пусть теперь призадумается о екологии и о американскои нефтянои политике. Хотя подозреваю и етим их не проимеш - про економию не задумаются, а будут требовать побольше добывать, да побыстрее
Im Westen nichts Neues....
#30 
qwert13 постоялец02.09.05 13:31
NEW 02.09.05 13:31 
в ответ Mischlan 02.09.05 13:07
если учитывать, что у них не так давно галлон ~1,60 стоил...
#31 
qwert13 постоялец02.09.05 13:32
NEW 02.09.05 13:32 
в ответ kurban04 02.09.05 13:27
~15-20% прибавь, если на Erdgase.
#32 
  kurban04 постоялец02.09.05 13:34
NEW 02.09.05 13:34 
в ответ qwert13 02.09.05 13:32
А какой газ лучше и выгодней?
#33 
qwert13 постоялец02.09.05 13:34
NEW 02.09.05 13:34 
в ответ Megatron 02.09.05 12:55
при воровстве они только и попадают (владельцы заправок), концерны свои деньги всeгда имеют.
#34 
qwert13 постоялец02.09.05 13:37
NEW 02.09.05 13:37 
в ответ kurban04 02.09.05 13:34
здесь большая ветка была про газ, там должно быть расписано.
знаю только, что при переделке на LPG почти нет потери мощности, на CNG ~15% теряется.
#35 
  kurban04 постоялец02.09.05 13:39
NEW 02.09.05 13:39 
в ответ qwert13 02.09.05 13:37
кинь ссылку,плиз
#36 
qwert13 постоялец02.09.05 13:44
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 13:45
Megatron
NEW 02.09.05 13:45 
в ответ kurban04 02.09.05 13:39
Люди, я по идее для всех делал FAQ. Посмотри в самом начале форума, там все ссылки на интересные темы...
Не тебе персонально, а вообще: для чего это делалось, если туда всё равно никто не смотрит...?!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#38 
  kurban04 постоялец02.09.05 13:53
NEW 02.09.05 13:53 
в ответ Megatron 02.09.05 13:45
Ес -но читал, но ответ не наш╦л, хотя мог и пропустить. не мог бы мне ссылку кинуть?
#39 
  kurban04 постоялец02.09.05 13:54
NEW 02.09.05 13:54 
в ответ qwert13 02.09.05 13:44
данке, но тут нет ответа. Ещ╦ раз, что лучше?
#40 
Megatron с двустволкой в руках02.09.05 14:23
Megatron
NEW 02.09.05 14:23 
в ответ kurban04 02.09.05 13:54
В двух словах:
CNG - природный газ, который поступает сейчас в основном из России. В баке находится в газовом состоянии при давлении около 800 bar, поэтому баки тяжёлые и возможное расстояние на полном баке не превышает 300-350 км. Заправляется килограммами. Переоборудование стоит 3000-5000 евро, но часто субвенсионируется местными властями или компаниями в форме беспатной заправки на определённую сумму или безналоговой ездой до какой-то суммы.
LPG - смесь бутана и пропана, получается в основном при добыче нефти. Заправляется в жидком состоянии под давлением около 8-10 bar. Бак обычно ставится вместо запаски, смотря от машины 45-75 литров, из них в Германии можно заправлять 80%, или в багажник, там можно и 100-120литровый бак засунуть. Переоборудование, смотря от производителя и крутизны установки, от 500 евро (в Польше, но проблематично с TÜVом) до 2700 евро, шести- и восьмицилитровые чуть дороже. Средняя цена 2000-2300 евро. Никаких спонсоров.
На данный момент однозначно выгоднее LPG, больше заправок, более приспособлена к повседневному пользованию, лучше для мотора. Не знаю, как на CNG, но на LPG обычно примерно 5-10% больше расход, чем на бензине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#41 
  kurban04 постоялец02.09.05 14:37
NEW 02.09.05 14:37 
в ответ Megatron 02.09.05 14:23
У меня c 180,мерс 99 года, 110 тыс. пробег, езжу в год 20000 км. Есть смысл устанавливать?
#42 
Finnik местный житель02.09.05 16:34
Finnik
NEW 02.09.05 16:34 
в ответ Megatron 02.09.05 14:23
у нас рупь тридцать за 95-й. наверно на днях тоже подскочит
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#43 
alex_7777 местный житель02.09.05 17:42
alex_7777
NEW 02.09.05 17:42 
в ответ kurban04 02.09.05 14:37
нету смысла.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#44 
  kurban04 постоялец02.09.05 17:48
NEW 02.09.05 17:48 
в ответ alex_7777 02.09.05 17:42
обосновать можешь?
#45 
alex_7777 местный житель02.09.05 18:05
alex_7777
NEW 02.09.05 18:05 
в ответ kurban04 02.09.05 17:48
http://www.adac.de/auto_motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Alternative_Kraftstoffe/Auto...
тут почитай.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#46 
Mischlan старожил02.09.05 19:46
Mischlan
NEW 02.09.05 19:46 
в ответ resusid 02.09.05 13:21, Последний раз изменено 02.09.05 19:59 (Mischlan)
В ответ на:
Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.
Ну ОК, дизелей у них практически нет, но ведь на самом деле далеко не все там на монстр-траках ездят. Конечно и Корс с Лупам у них нет, но большинство людей там всё-таки на вполне нормальных машинах ездит с объёмами 2,0 - 3,0 литра.
Кроме того, далеко не все американские машины такие прожорливые как о них принято думать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#47 
Kto ja! прохожий02.09.05 20:10
Kto ja!
NEW 02.09.05 20:10 
в ответ JKostik 02.09.05 10:53
Вот что вы плачете то? У вас страна богатая и зарплаты не такие как у нас , а все плачетесь........У нас 95-й 1 евро мы и то слюни не распускаем, в стране где средняя зарплата 400 евро..........
Может подать на бедность?????
#48 
Mischlan старожил02.09.05 20:29
Mischlan
NEW 02.09.05 20:29 
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
Да-да, ещ╦ пока что богатая (в сравнении)... Ищи тему "не та профессия"...
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#49 
  kurban04 постоялец02.09.05 20:30
NEW 02.09.05 20:30 
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
У меня выходит 200 в месяц на бензин. А у тебя?
#50 
sensor постоялец02.09.05 23:22
sensor
NEW 02.09.05 23:22 
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
Вот ты высказался,молодец.
А ты знаешь,сколько мы за квартиру платим ? Плюс страховки(и все обязательные),за телевидение тоже платим,а ты знаешь сколько у нас проехать на автобусе одну остановку,а сколько стоит ...то и то,что в России "нахаляву" ?
Я делаю каждый год для себя фин.отч╦т( 3 чел.) : в перерасч╦те на 1 месяц : необходимые выплаты - 1100 ( квартира ,страховки, телефон,газеты,журналы,стадион,бензин-200 и т.д.).
А теперь спроси,сколько мы зарабатываем ?
#51 
alex_7777 местный житель02.09.05 23:25
alex_7777
NEW 02.09.05 23:25 
в ответ sensor 02.09.05 23:22
им етого не понять.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#52 
Finnik местный житель03.09.05 00:14
Finnik
NEW 03.09.05 00:14 
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
чувак, а у нас хлеб стоит 2-3 евро... Как тебе?
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#53 
sunsun знакомое лицо03.09.05 00:17
NEW 03.09.05 00:17 
в ответ Apollon 02.09.05 10:48
Почему Вы считаете, что бензин в Germany дорогой ?
Для сравнения - Турция. <SUPER> по всей стране, включая деревушки в горах стоит в пересчёте <EUR> 1,85.
Так дорогой бензин в <BRD> или на много дешевле, чем в Турции ?
Gruss.
Sergej SuN.
#54 
  bombardement прохожий03.09.05 00:20
NEW 03.09.05 00:20 
в ответ kurban04 02.09.05 14:37, Последний раз изменено 03.09.05 11:59 (bombardement)
kurban04:
Ну посчитать нужно конкретно твой случай. Я тоже интересовался, подсчитывал. Формула примерно такая:
(пробег*(расход/100)*бензин*лет)-((пробег*((расход*1.1)/100)*газ*лет) плюс переделка)
Бензин,газ - цены на бензин и газ. 1.1 - это плюс 10% больше расход на газе. Звёздочка это знак умножения, наклонная - деление. Цены на ЛПГ газ до конца 2009 не должны сильно меняться, но потом сравняются скорее всего, вообщем осталось 4 года низких цен на ЛПГ газ. Если подставить такие данные:
пробег=20000 расход=8.7 переделка=2000 бензин=1.30 газ=.60 лет=4
Получается разница в 2454 евро, чем выше расход тем больше экономия по сравнению с бензином. С такими данными установка газа окупится через 36 ткм.
Если на калькуляторе лень считать, вот я тут програмку на ПЕРЛ состряпал:
$probeg=20000;
$rashod=8.7;
$peredelka=2000;
$benzin=1.30;
$gas=.60;
$let=4;
$b=((($probeg*($rashod/100))*$benzin)*$let,0);
$g=((($probeg*(($rashod*1.1)/100))*$gas)*$let) 'плюс' $peredelka;
print $b-$g;
Вместо 'плюс' поставить просто знак плюс, форум его почему-то отфильтровывает.
Можно с неё сделать бейсик-программу, если удалить точку с запятой в конце строк.
Можно добавить пару строк, чтобы вычислять пробег, при котором установка окупиться. http://home.arcor.de/signo2001/rashod.pl
#55 
Apollon свой человек03.09.05 01:42
Apollon
NEW 03.09.05 01:42 
в ответ sunsun 03.09.05 00:17
меня не интересует цена в Турции, поскольку я езжу здесь, а не там. Поэтому лично для меня бензин - дорогой. Если мне увеличат в два раза зарплату, то бензин будет для меня дешевым.
-------------------------
Ахенский клуб
#56 
Zweroboj гость03.09.05 03:40
NEW 03.09.05 03:40 
в ответ Apollon 03.09.05 01:42
Ненадо забывать, что вслед за бензином автоматически вырастут цены обсалютно на вс╦.
Прид╦тся щефа просить не удвоить, а утроить зарплату.
#57 
Zadumchiviy местный житель03.09.05 12:05
Zadumchiviy
NEW 03.09.05 12:05 
в ответ Megatron 02.09.05 11:43
Дима, прекрасно же понимаешь - пока будет ездить несколько процентов - альтернативного топлива будет хватать и оно будет дешевое. А когда на него перекинеться много народу - сразу станет мало, а если будет достаточно - то цену поднимут (когда уже многие его используют - отказаться им от него будет так же как сейчас от машины) - вот и получится как всегда. Сегодня просмотрел последний ADAC - правильно говорят: топливные компании получают сверхприбыли.
IMHO решение Kabal - вполне правильное. Но нереализуемое. Хотя в маленьких масштабах вполне - например в рамках одного города.
Про автобан в районе Гановера было сообщение (автора не помню) - что реально стали медленно ездить? Но при этомнебось не вереницей в правый ряд перестроились - а как всегда по всем рядам "тормозят"?
В районе Мюнхена самая дешевая заправка что я видел - около V-markt (Balanstr., рядом с Ostbahnhof) - там вчера в пятницу Super стоил 134 цента (133.9).
Главное что поднятие цен на топливо не обосновано. Фишка простая: то топливо что сейчас находится на заправке - УЖЕ оплачено и не должно зависеть от актуального колебания цен за барель нефти. Т.е. между колебаниями и изменением реальной цены на заправке должна быть пауза. А получается именно как уже писали - кто-то чихнул, тут же цена подскочила. На товар, который произведен еще по старой цене со старыми капиталловложениями. ПОтом сказали - "да это он по ошибке чихнул" - Ок. Тогда снижаем цену до тойчто была. А сверхприбыль за это время куда делась? Ну да - в развитие производства.
И в такой ситуации Германия отказалсь от атомных электростанций... Ну-ну...
Опять же IMHO - за электрокарами будущее. Когда человек научится хранить значительную электроэнергию в замкнутом объеме - все топливные проблемы уйдут на нет.
Ну да ладно - выходные же уже.
Удачи!
Андрей
#58 
Zadumchiviy местный житель03.09.05 12:08
Zadumchiviy
NEW 03.09.05 12:08 
в ответ Zadumchiviy 03.09.05 12:05
Да забыл сказать - как раз в последнем ADAC:
"даешь душить дизель нормами на экологию!" Даешь ему euro 2005, да нет - лучше довести его показатели до бензиновых машин!
И ADAC гордо так - вот мы чего предложили!
Чудаки на букву М...
Удачи!
Андрей
#59 
sunsun знакомое лицо03.09.05 12:24
NEW 03.09.05 12:24 
в ответ Apollon 03.09.05 01:42
Зарплату увеличивать ? Оставим анекдоты на после...
Цена на бензин в Турции при их зарплатах скорее всего интересна хотя бы из истории разницы цены на топливо во Франции и Германии лет так 8 назад, когда французы сюда заправляться ездили. Там был около <DM> 2.00, здесь 1,30 - 1,50. Догнали ? Конечно.
И Турцию догоним. Только дай время.
Здесь один россиянин писал чтобы мы не плакались. Пожалуй он прав. Мы пока ещё богатые. К морю южному каждый год ездим.
И будем ездить. В СССР (е) как то поднялась цена на АИ 93 с 9 до 18 копеек. Затихли все по началу, на автобусах стали на работу ездить. Но не надолго хватило.
Вчера на <Autoban> проехал. Спокойно так стало. 120 почти все едут. Надолго ли.
Не думаю.
Бензин и его родственники дешевле не будут. Путь есть только на верх.
Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны.
Gruss.
Sergej SuN.
#60 
Kabal местный житель03.09.05 12:38
Kabal
NEW 03.09.05 12:38 
в ответ Zadumchiviy 03.09.05 12:08
В ответ на:
Чудаки на букву М...

Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#61 
sensor постоялец03.09.05 12:51
sensor
NEW 03.09.05 12:51 
в ответ sunsun 03.09.05 12:24
/Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны./
Да,пойд╦м дальше к царским временам ! Надо строить рабочие слободки при заводах и рабочим машины будут не нужны. Или как в Израиле создавать Кибуцы,пару машин на один и достаточно.И поставим арабов на колени .
#62 
sunsun знакомое лицо03.09.05 13:32
NEW 03.09.05 13:32 
в ответ sensor 03.09.05 12:51
То что евреи построили такие сообщества конечно интересно с той точки, что евреи с деньгами могут обходиться первокласно. Доказано историей.
Я не думаю что путь к заводским городкам итд. не без идеи. Возможно что при определённой цене на топливо ( читай при недостатке топлива ) большие фирмы пустят по округе свои транспорты, работяг к смене собирать. Впрочем это по моему уже давно практикуется.
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Арабов на колени ?
Надо наверное задуматься над тем кто имеет больший интерес в таком развитии на рынке ресурсов. И это не только <OEL>.
Хотят БОЛьШИЕ Китай в развитие притормозить ? А может быть Россию на поверхность вытянуть ? Или есть серьёзные проблемы с экологией ? Кто вкладывает деньги в развитие тех же альтернативных ? И не маленькие миллионы.
Знаю ли я ответы полноценные на такие вопросы ? Конечно нет. Но те кто знает, те начали уже строить своё другое ( читай другое наше ) будущее.
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Gruss.
Sergej SuN.

#63 
pesnik прохожий03.09.05 15:55
NEW 03.09.05 15:55 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
Но под положительным имел я в большей степени развитие альтернативных источников энергии за последнее время. Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять. Или <Solardaecher>. Сами видите это движение.
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет
#64 
AnU55 постоялец03.09.05 18:30
AnU55
NEW 03.09.05 18:30 
в ответ pesnik 03.09.05 15:55
В ответ на:
Да уж, будут... Вон, во Фреибурге, "зеленые" на хозяев ветряков в суд подали, за то что из-за этих ветряков много летучих мышей гибнет

И снесут ветряки за милу душу, хотя с подачи "зелени" были построены. У нас вон, из-за этих мышей, уже 30й год Аутобан А33 достроить не могут!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#65 
sensor постоялец03.09.05 18:41
sensor
NEW 03.09.05 18:41 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
/Ветряки скоро на каждом столбе будут стоять/
А ты знаешь,что производимая ими энергия,в разы дороже чем атомная и гораздо,чем любая другая ?!Сам хотел иметь,очень многое знаю,конкретно скажу,что здесь работает "немецкая мафия",так как производство дорогое,а государство платит(и по -"зел╦ному" закону) ! Это не "бизнес",это мечта каждого бизнесмена,когда государство обязано платить за твою энергию !
#66 
  bombardement прохожий03.09.05 20:30
NEW 03.09.05 20:30 
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Кстати, солнечные батареи тоже себя не оправдывают. Чтобы произвести одну такую батарею тратится большее количество энергии и тем самым происходит выброс вредных веществ, чем она сама в состоянии выработать/сэкономить за свой ресурс. Передачу смотрел как-то про это дело. Зато атомные станции, которые не отработали свой срок хотели отключить. Ну ладно не строить новые, но которые уже работают отключать, это глупость.
#67 
Mischlan старожил03.09.05 21:22
Mischlan
NEW 03.09.05 21:22 
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
В ответ на:
Но они мне более симпатичны, нежели люди, выступающие под лозунгом "Засрем себе легкие продуктами выхлопа дизеля - зато, бл%, ДЕШЕВО!"
Поддерживаю! Дизеля должны быть с фильтрами. Да, приходится чуть больше платить... Но что делать? Жизнь такая... Владельцам бензиновых машин ведь тоже приходится (не лишние) деньги в LPG-Anlage вкладывать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#68 
Mischlan старожил03.09.05 21:29
Mischlan
NEW 03.09.05 21:29 
в ответ sunsun 03.09.05 13:32
В ответ на:
И цены на ресурсы диктуют не арабы. Так я предполагаю. Есть более могущественные силы.
Не евреи ли которые пользуются так экономно транспортом ?
Если и евреи, то точно не те которые пользуются так экономно транспортом.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#69 
sunsun знакомое лицо04.09.05 07:25
NEW 04.09.05 07:25 
в ответ sensor 03.09.05 18:41
Я тоже скажу что здесь работает так называемая "мафия".
Только вопрос - а в какой области мафия не работает ?
Посмотри для интереса на стоимость энергии от ветряка в сравнение с атомной например с позиции -
Чернобыль - 11 сентября - огромное количество станций на территории " неверных".
Я так предполагаю, что сейчас всё что больше воробья просто с неба доблесными зенитчиками снимается.
Военная мафия или реальная угроза ? Закрывать атомку или не закрывать ? Какие последствия для страны вызовет разрушение такой станции ?
Или рост онкологических заболеваний и загрязнение окружающей среды.
Возможно медицинская мафия тянет на себя одеяло ?
А может быть и вправду надо радикально пересмотреть наше отношение к природе.
Что правда и происходит интенсивно в настоящее время.
Здесь уже заметки есть о <Diselpartikelfilter>. И я предполагаю что мы будем сознательно платить немножко больше за эти самые фильтры с сознанием оставить нашим детям этот Мир в лучшем состоянии чем он сейчас.
Так что я не смог однозначно оценить стоимость того или этого электричества.
Или ты знаешь однозначные ответы на мои вопросы ?
Gruss.
Sergej SuN.
#70 
sunsun знакомое лицо04.09.05 07:31
NEW 04.09.05 07:31 
в ответ pesnik 03.09.05 15:55
в суд подали
<
Recht haben und Recht bekommen... Und so weiter...
Sergej SuN.
#71 
Zadumchiviy местный житель04.09.05 15:42
Zadumchiviy
NEW 04.09.05 15:42 
в ответ Kabal 03.09.05 12:38
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя. Т.е. если делать, например, Euro XX - в нем задавать максимальные значения содержания компонентов выхлопа ОДИНАКОВО для бензинового и дизельного.
А пока получается по-другому - есть у дизельного по сравнению с бензиновым компонента YY больше, чем у бензинового - ага, на этом можно дизель душить - пока не сделаете как у бензинового - не будет вам счастья. А то, что у бензинового в выхлопе ZZ больше, чем у дизельного - так это и не важно...
http://www.umweltbundesamt.de/verkehr/rechtrahm/schadstoffemiss/pkw/emipkw.htm
Удачи!
Андрей
#72 
Mischlan старожил04.09.05 17:19
Mischlan
NEW 04.09.05 17:19 
в ответ Zadumchiviy 04.09.05 15:42, Последний раз изменено 04.09.05 17:30 (Mischlan)
Ты не прав. Никто дизельные выхлопы под бензиновые не равняет. Вопрос в первую очередь стоит в том, что дизеля выделяют сажу, которую бензиновые моторы практически не выделяют. Вдыхание сажи может привести к раку лёгких. Рак - это очень серъёзное заболевание, не стоит его сравнивать с какими-либо другими заболеваниями.
Вот кстати интерессная статейка: http://www.horbiradio.de/Dokumente/abgase.html.
В ответ на:
Fazit:
Dieselfahrzeuge erzeugen heute noch viel zu viel und leider weitgehend unkontrolliert stark gesundheitsschädigende Abgase. Auch die in Zukunft mit (wirsamen?) Rußfiltern ausgestatteten Dieselmotoren werden immer noch den mehrfachen Wert an Stickoxyden wie Benziner in die Umwelt abgeben.
Eine EURO 5 - Norm, die die technisch möglichen niedrigen Ruß- und NOx- Werte vorschreibt, ist dringend notwendig!

Между прочим очень интерессная страница, хотя её содержание тоже нужно критически рассматривать.
В ответ на:
http://www.horbiradio.de/

Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#73 
Kabal местный житель05.09.05 09:09
Kabal
NEW 05.09.05 09:09 
в ответ Zadumchiviy 04.09.05 15:42
В ответ на:
Так это - справедливости ради надо ВСЕ параметры под одну гребенку равнять - что у бензинового, что у дизельного двигателя.

Не, надо "пользу" здоровью равнять. Мне вот рачок-с легких че-то не хоцца...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#74 
Zadumchiviy местный житель05.09.05 10:10
Zadumchiviy
NEW 05.09.05 10:10 
в ответ Kabal 05.09.05 09:09
Давай так - если бы реально за экологию все радели, то ездили бы исключительно на S-Bahn, U-Bahn и трамваях. Автобусы бы избегали, грузовики бы запретили, таксистов тоже гнать тогда надо - там бензиновый тяжело найти, да и с бензиновым тоже гнать. Была бы тишина, да покой.
Да, кораблики из речек повынимать - у многих выхлоп через воду идет.
И т.д...
Я не к тому, что "насрать на все и вся и как оно потом будет - мне все равно, потому что меня уже тогда не будет". Я к тому, что если уж бороться за экологию - то надо оценивать РЕАЛЬНЫЕ показатели конкретной машины, а не чего-то там абстрактного выданного на заводе. Это, кстати, ADAC тоже предлагало, но как-то затихли они с этим. А то получается одному на все наплевать с верхней полки - и машина черным дымом из трубы жарит. Другой же за машиной следит - и вовремя все что надо меняет. А платят оба одинаково - т.к. когда эти две одинаковые машины на заводе делали - в паспорт поставили один и тот же стандарт.
Удачи!
Андрей
#75 
1 2 3 4 все