Вход на сайт
цена на бензин
NEW 02.09.05 14:23
в ответ kurban04 02.09.05 13:54
В двух словах:
CNG - природный газ, который поступает сейчас в основном из России. В баке находится в газовом состоянии при давлении около 800 bar, поэтому баки тяжёлые и возможное расстояние на полном баке не превышает 300-350 км. Заправляется килограммами. Переоборудование стоит 3000-5000 евро, но часто субвенсионируется местными властями или компаниями в форме беспатной заправки на определённую сумму или безналоговой ездой до какой-то суммы.
LPG - смесь бутана и пропана, получается в основном при добыче нефти. Заправляется в жидком состоянии под давлением около 8-10 bar. Бак обычно ставится вместо запаски, смотря от машины 45-75 литров, из них в Германии можно заправлять 80%, или в багажник, там можно и 100-120литровый бак засунуть. Переоборудование, смотря от производителя и крутизны установки, от 500 евро (в Польше, но проблематично с TÜVом) до 2700 евро, шести- и восьмицилитровые чуть дороже. Средняя цена 2000-2300 евро. Никаких спонсоров.
На данный момент однозначно выгоднее LPG, больше заправок, более приспособлена к повседневному пользованию, лучше для мотора. Не знаю, как на CNG, но на LPG обычно примерно 5-10% больше расход, чем на бензине...
CNG - природный газ, который поступает сейчас в основном из России. В баке находится в газовом состоянии при давлении около 800 bar, поэтому баки тяжёлые и возможное расстояние на полном баке не превышает 300-350 км. Заправляется килограммами. Переоборудование стоит 3000-5000 евро, но часто субвенсионируется местными властями или компаниями в форме беспатной заправки на определённую сумму или безналоговой ездой до какой-то суммы.
LPG - смесь бутана и пропана, получается в основном при добыче нефти. Заправляется в жидком состоянии под давлением около 8-10 bar. Бак обычно ставится вместо запаски, смотря от машины 45-75 литров, из них в Германии можно заправлять 80%, или в багажник, там можно и 100-120литровый бак засунуть. Переоборудование, смотря от производителя и крутизны установки, от 500 евро (в Польше, но проблематично с TÜVом) до 2700 евро, шести- и восьмицилитровые чуть дороже. Средняя цена 2000-2300 евро. Никаких спонсоров.
На данный момент однозначно выгоднее LPG, больше заправок, более приспособлена к повседневному пользованию, лучше для мотора. Не знаю, как на CNG, но на LPG обычно примерно 5-10% больше расход, чем на бензине...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 02.09.05 18:05
в ответ kurban04 02.09.05 17:48
http://www.adac.de/auto_motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Alternative_Kraftstoffe/Auto...
тут почитай.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
тут почитай.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.09.05 19:46
Конечно и Корс с Лупам у них нет, но большинство людей там всё-таки на вполне нормальных машинах ездит с объёмами 2,0 - 3,0 литра.
Кроме того, далеко не все американские машины такие прожорливые как о них принято думать.
Спартак - параша, победа будет наша!
В ответ на:
Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.
Ну ОК, дизелей у них практически нет, но ведь на самом деле далеко не все там на монстр-траках ездят. Учитывая, что расход у "них", так сказать, "немного" больше, чем у "нас", то платят "они" в конечном итоге столько же, или почти столько же что и мы.

Кроме того, далеко не все американские машины такие прожорливые как о них принято думать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 23:22
в ответ Kto ja! 02.09.05 20:10
Вот ты высказался,молодец.
А ты знаешь,сколько мы за квартиру платим ? Плюс страховки(и все обязательные),за телевидение тоже платим,а ты знаешь сколько у нас проехать на автобусе одну остановку,а сколько стоит ...то и то,что в России "нахаляву" ?
Я делаю каждый год для себя фин.отч╦т( 3 чел.) : в перерасч╦те на 1 месяц : необходимые выплаты - 1100 ( квартира ,страховки, телефон,газеты,журналы,стадион,бензин-200 и т.д.).
А теперь спроси,сколько мы зарабатываем ?
А ты знаешь,сколько мы за квартиру платим ? Плюс страховки(и все обязательные),за телевидение тоже платим,а ты знаешь сколько у нас проехать на автобусе одну остановку,а сколько стоит ...то и то,что в России "нахаляву" ?
Я делаю каждый год для себя фин.отч╦т( 3 чел.) : в перерасч╦те на 1 месяц : необходимые выплаты - 1100 ( квартира ,страховки, телефон,газеты,журналы,стадион,бензин-200 и т.д.).
А теперь спроси,сколько мы зарабатываем ?
NEW 03.09.05 00:20
kurban04:
Ну посчитать нужно конкретно твой случай. Я тоже интересовался, подсчитывал. Формула примерно такая:
(пробег*(расход/100)*бензин*лет)-((пробег*((расход*1.1)/100)*газ*лет) плюс переделка)
Бензин,газ - цены на бензин и газ. 1.1 - это плюс 10% больше расход на газе. Звёздочка это знак умножения, наклонная - деление. Цены на ЛПГ газ до конца 2009 не должны сильно меняться, но потом сравняются скорее всего, вообщем осталось 4 года низких цен на ЛПГ газ. Если подставить такие данные:
пробег=20000 расход=8.7 переделка=2000 бензин=1.30 газ=.60 лет=4
Получается разница в 2454 евро, чем выше расход тем больше экономия по сравнению с бензином. С такими данными установка газа окупится через 36 ткм.
Если на калькуляторе лень считать, вот я тут програмку на ПЕРЛ состряпал:
$probeg=20000;
$rashod=8.7;
$peredelka=2000;
$benzin=1.30;
$gas=.60;
$let=4;
$b=((($probeg*($rashod/100))*$benzin)*$let,0);
$g=((($probeg*(($rashod*1.1)/100))*$gas)*$let) 'плюс' $peredelka;
print $b-$g;
Вместо 'плюс' поставить просто знак плюс, форум его почему-то отфильтровывает.
Можно с неё сделать бейсик-программу, если удалить точку с запятой в конце строк.
Можно добавить пару строк, чтобы вычислять пробег, при котором установка окупиться. http://home.arcor.de/signo2001/rashod.pl
Ну посчитать нужно конкретно твой случай. Я тоже интересовался, подсчитывал. Формула примерно такая:
(пробег*(расход/100)*бензин*лет)-((пробег*((расход*1.1)/100)*газ*лет) плюс переделка)
Бензин,газ - цены на бензин и газ. 1.1 - это плюс 10% больше расход на газе. Звёздочка это знак умножения, наклонная - деление. Цены на ЛПГ газ до конца 2009 не должны сильно меняться, но потом сравняются скорее всего, вообщем осталось 4 года низких цен на ЛПГ газ. Если подставить такие данные:
пробег=20000 расход=8.7 переделка=2000 бензин=1.30 газ=.60 лет=4
Получается разница в 2454 евро, чем выше расход тем больше экономия по сравнению с бензином. С такими данными установка газа окупится через 36 ткм.
Если на калькуляторе лень считать, вот я тут програмку на ПЕРЛ состряпал:
$probeg=20000;
$rashod=8.7;
$peredelka=2000;
$benzin=1.30;
$gas=.60;
$let=4;
$b=((($probeg*($rashod/100))*$benzin)*$let,0);
$g=((($probeg*(($rashod*1.1)/100))*$gas)*$let) 'плюс' $peredelka;
print $b-$g;
Вместо 'плюс' поставить просто знак плюс, форум его почему-то отфильтровывает.
Можно с неё сделать бейсик-программу, если удалить точку с запятой в конце строк.
Можно добавить пару строк, чтобы вычислять пробег, при котором установка окупиться. http://home.arcor.de/signo2001/rashod.pl
NEW 03.09.05 01:42
в ответ sunsun 03.09.05 00:17
меня не интересует цена в Турции, поскольку я езжу здесь, а не там. Поэтому лично для меня бензин - дорогой. Если мне увеличат в два раза зарплату, то бензин будет для меня дешевым.
-------------------------
Ахенский клуб
-------------------------

NEW 03.09.05 12:05
в ответ Megatron 02.09.05 11:43
Дима, прекрасно же понимаешь - пока будет ездить несколько процентов - альтернативного топлива будет хватать и оно будет дешевое. А когда на него перекинеться много народу - сразу станет мало, а если будет достаточно - то цену поднимут (когда уже многие его используют - отказаться им от него будет так же как сейчас от машины) - вот и получится как всегда. Сегодня просмотрел последний ADAC - правильно говорят: топливные компании получают сверхприбыли.
IMHO решение Kabal - вполне правильное. Но нереализуемое. Хотя в маленьких масштабах вполне - например в рамках одного города.
Про автобан в районе Гановера было сообщение (автора не помню) - что реально стали медленно ездить? Но при этомнебось не вереницей в правый ряд перестроились - а как всегда по всем рядам "тормозят"?
В районе Мюнхена самая дешевая заправка что я видел - около V-markt (Balanstr., рядом с Ostbahnhof) - там вчера в пятницу Super стоил 134 цента (133.9).
Главное что поднятие цен на топливо не обосновано. Фишка простая: то топливо что сейчас находится на заправке - УЖЕ оплачено и не должно зависеть от актуального колебания цен за барель нефти. Т.е. между колебаниями и изменением реальной цены на заправке должна быть пауза. А получается именно как уже писали - кто-то чихнул, тут же цена подскочила. На товар, который произведен еще по старой цене со старыми капиталловложениями. ПОтом сказали - "да это он по ошибке чихнул" - Ок. Тогда снижаем цену до тойчто была. А сверхприбыль за это время куда делась? Ну да - в развитие производства.
И в такой ситуации Германия отказалсь от атомных электростанций... Ну-ну...
Опять же IMHO - за электрокарами будущее. Когда человек научится хранить значительную электроэнергию в замкнутом объеме - все топливные проблемы уйдут на нет.
Ну да ладно - выходные же уже.
Удачи!
Андрей
IMHO решение Kabal - вполне правильное. Но нереализуемое. Хотя в маленьких масштабах вполне - например в рамках одного города.
Про автобан в районе Гановера было сообщение (автора не помню) - что реально стали медленно ездить? Но при этомнебось не вереницей в правый ряд перестроились - а как всегда по всем рядам "тормозят"?
В районе Мюнхена самая дешевая заправка что я видел - около V-markt (Balanstr., рядом с Ostbahnhof) - там вчера в пятницу Super стоил 134 цента (133.9).
Главное что поднятие цен на топливо не обосновано. Фишка простая: то топливо что сейчас находится на заправке - УЖЕ оплачено и не должно зависеть от актуального колебания цен за барель нефти. Т.е. между колебаниями и изменением реальной цены на заправке должна быть пауза. А получается именно как уже писали - кто-то чихнул, тут же цена подскочила. На товар, который произведен еще по старой цене со старыми капиталловложениями. ПОтом сказали - "да это он по ошибке чихнул" - Ок. Тогда снижаем цену до тойчто была. А сверхприбыль за это время куда делась? Ну да - в развитие производства.
И в такой ситуации Германия отказалсь от атомных электростанций... Ну-ну...
Опять же IMHO - за электрокарами будущее. Когда человек научится хранить значительную электроэнергию в замкнутом объеме - все топливные проблемы уйдут на нет.
Ну да ладно - выходные же уже.
Удачи!
Андрей
NEW 03.09.05 12:24
в ответ Apollon 03.09.05 01:42
Зарплату увеличивать ? Оставим анекдоты на после...
Цена на бензин в Турции при их зарплатах скорее всего интересна хотя бы из истории разницы цены на топливо во Франции и Германии лет так 8 назад, когда французы сюда заправляться ездили. Там был около <DM> 2.00, здесь 1,30 - 1,50. Догнали ? Конечно.
И Турцию догоним. Только дай время.
Здесь один россиянин писал чтобы мы не плакались. Пожалуй он прав. Мы пока ещё богатые. К морю южному каждый год ездим.
И будем ездить. В СССР (е) как то поднялась цена на АИ 93 с 9 до 18 копеек. Затихли все по началу, на автобусах стали на работу ездить. Но не надолго хватило.
Вчера на <Autoban> проехал. Спокойно так стало. 120 почти все едут. Надолго ли.
Не думаю.
Бензин и его родственники дешевле не будут. Путь есть только на верх.
Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны.
Gruss.
Sergej SuN.
Цена на бензин в Турции при их зарплатах скорее всего интересна хотя бы из истории разницы цены на топливо во Франции и Германии лет так 8 назад, когда французы сюда заправляться ездили. Там был около <DM> 2.00, здесь 1,30 - 1,50. Догнали ? Конечно.
И Турцию догоним. Только дай время.
Здесь один россиянин писал чтобы мы не плакались. Пожалуй он прав. Мы пока ещё богатые. К морю южному каждый год ездим.
И будем ездить. В СССР (е) как то поднялась цена на АИ 93 с 9 до 18 копеек. Затихли все по началу, на автобусах стали на работу ездить. Но не надолго хватило.
Вчера на <Autoban> проехал. Спокойно так стало. 120 почти все едут. Надолго ли.
Не думаю.
Бензин и его родственники дешевле не будут. Путь есть только на верх.
Но как и в любом кризисе есть и в этом развитии положительные стороны.
Gruss.
Sergej SuN.