Вход на сайт
"Автомат"
NEW 30.08.05 13:54
Добрый день, 
может кто-либо объяснить, что лучше: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или бесступенчатый клиноременный вариатор
В плане ремонта, эксплуатации и т.д. 

может кто-либо объяснить, что лучше: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или бесступенчатый клиноременный вариатор


NEW 30.08.05 19:45
в ответ Olga-rus 30.08.05 13:54
В плане ремонта и обслуживания лучше всего ездить на новой гарантийной машине. Из двух вариантов - однозначно НЕ вариатор, узнайте для начала сколько ремень на него в случае чего стоить бдет
Классический автомат при правильной эксплуатации - вещь практически вечная (правда еще более вечная вешь - ручная коробка
)


NEW 30.08.05 20:21
в ответ BasilPoupkin 30.08.05 19:45
Зря вариаторы ругаете. Возможно подобные Ниссановским "резинкам" и принесут головную боль, но уверен, что вариаторы на Ауди будут ходить не меньше автоматов (при нормальной эксплуатации конечно) по причине качественно новой конструкции силовой структуры.
Другое дело звуковое сопровождение автоматов и вариаторов... Если у первых движок надоедая зависает на одной частоте не очень долго, а затем увеличивает частоту, то вариаторы по определению будут раздражать одним и тем же тоном движка практически всегда. Правда опять же на Ауди вариаторы вроде как перенастроили с оглядкой на простую механику, т.е. помимо фиксированных 6 или 7 передач (что ещ╦ один аргумент в пользу современных вариаторов) собственно при "вариативном" режиме частота движка раст╦т наряду с плавным уменьшением передаточного числа. Так что можно подумать, что едешь на одной длинной передаче.
А лучше, девушка, попробуйте поездить и на автомате, и на вариаторе (благо такой выбор есть практически у всех моделей), и сами отдайте предпочтение тому или другому по удобству пользования именно для Вас. А то вам тут на форуме насоветуют
Другое дело звуковое сопровождение автоматов и вариаторов... Если у первых движок надоедая зависает на одной частоте не очень долго, а затем увеличивает частоту, то вариаторы по определению будут раздражать одним и тем же тоном движка практически всегда. Правда опять же на Ауди вариаторы вроде как перенастроили с оглядкой на простую механику, т.е. помимо фиксированных 6 или 7 передач (что ещ╦ один аргумент в пользу современных вариаторов) собственно при "вариативном" режиме частота движка раст╦т наряду с плавным уменьшением передаточного числа. Так что можно подумать, что едешь на одной длинной передаче.
А лучше, девушка, попробуйте поездить и на автомате, и на вариаторе (благо такой выбор есть практически у всех моделей), и сами отдайте предпочтение тому или другому по удобству пользования именно для Вас. А то вам тут на форуме насоветуют

NEW 30.08.05 21:01
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ pkortuno 30.08.05 20:21
В ответ на:
Зря вариаторы ругаете. Возможно подобные Ниссановским "резинкам" и принесут головную боль, но уверен, что вариаторы на Ауди будут ходить не меньше автоматов...
Вс╦ с точностью до наоборот. Зря вариаторы ругаете. Возможно подобные Ниссановским "резинкам" и принесут головную боль, но уверен, что вариаторы на Ауди будут ходить не меньше автоматов...
В ответ на:
А лучше, девушка, попробуйте поездить и на автомате, и на вариаторе (благо такой выбор есть практически у всех моделей), и сами отдайте предпочтение тому или другому по удобству пользования именно для Вас. А то вам тут на форуме насоветуют
Ага, практически на всех моделях такой выбор есть... Один уже насоветовал...А лучше, девушка, попробуйте поездить и на автомате, и на вариаторе (благо такой выбор есть практически у всех моделей), и сами отдайте предпочтение тому или другому по удобству пользования именно для Вас. А то вам тут на форуме насоветуют
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.08.05 22:43
Естественно - лучше быть богатым и здоровым, кто же спорит
. Но я же по моему не спрашивала: что лучше - новая машина на гарантии или не новая, не на гарантии
!
А сколько он приблизительно будет стоить?
в ответ BasilPoupkin 30.08.05 19:45
В ответ на:
В плане ремонта и обслуживания лучше всего ездить на новой гарантийной машине.
В плане ремонта и обслуживания лучше всего ездить на новой гарантийной машине.
Естественно - лучше быть богатым и здоровым, кто же спорит


В ответ на:
Из двух вариантов - однозначно НЕ вариатор, узнайте для начала сколько ремень на него в случае чего стоить будет
Из двух вариантов - однозначно НЕ вариатор, узнайте для начала сколько ремень на него в случае чего стоить будет
А сколько он приблизительно будет стоить?

02.09.05 09:37
в ответ Olga-rus 02.09.05 00:39
Самое лучшее в наше время коробка DSG
круче не нет!
Никакой автомат, типтроник, стептроник, вариатор и т.д. НЕ ПОПАДАЕТ!!
Я катался на такой
просто мечта идиота
и она у меня будет
когда денег насобираю
Ставится на всю группу VW-AUDI-SEAT-SCODA
DSG идет на голову выше всех остальных коробок.
Если выбирать из двух, автомат или вариатор.
С точки надежности я склоняюсь к автомату а к простоте ремонта к вариатору.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
http://www.schlak.narod.ru

Никакой автомат, типтроник, стептроник, вариатор и т.д. НЕ ПОПАДАЕТ!!
Я катался на такой





DSG идет на голову выше всех остальных коробок.
Если выбирать из двух, автомат или вариатор.
С точки надежности я склоняюсь к автомату а к простоте ремонта к вариатору.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.09.05 13:00
в ответ schlak 02.09.05 09:37
Думаю девушке абсолютно до задницы этот DSG, т.к. в такой ценовой категории она машину покупать не собирается.
На сч╦т того, что DSG самая лучшая коробка тоже можно поспорить. Достаточно спросить "Самая лучшая для чего?". Известно лишь одно пока достоверно, DSG с двумя сцеплениями является очень сложной конструкцией, а это не сулит ничего хорошего в случае если с ней начнутся проблемы. Мэрсовский 7-миступенчатый автомат тоже вполне может претендовать на звание лучшего автомата.
Спартак - параша, победа будет наша!
На сч╦т того, что DSG самая лучшая коробка тоже можно поспорить. Достаточно спросить "Самая лучшая для чего?". Известно лишь одно пока достоверно, DSG с двумя сцеплениями является очень сложной конструкцией, а это не сулит ничего хорошего в случае если с ней начнутся проблемы. Мэрсовский 7-миступенчатый автомат тоже вполне может претендовать на звание лучшего автомата.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 14:34
в ответ Mischlan 02.09.05 13:00
Можешь мерсовский автомат засунуть в одно место.
Лучшая во всех отношениях. Для начала покатайся и почитай тесты и документацию а потом будешь расказывать.
1. Она имеет жесткую связь мотор - колеса. Ты НИ НА ОДНОМ АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ!
2. При обгоне нет никаких буксов и дерганий.
3. Плавность хода просто идеальная и нет переключений подобных автомату.
4. Разгон быстрее чем на механике, не говоря про автоматик
5. Экономия топлива по сравнению с механикой, не говоря про автоматик.
6. Сложное что? Обычная механичекская коробка или два сцепления ? Так купи себе мопед с мотором Д-6 и радуйся жизни.
http://www.schlak.narod.ru
Лучшая во всех отношениях. Для начала покатайся и почитай тесты и документацию а потом будешь расказывать.
1. Она имеет жесткую связь мотор - колеса. Ты НИ НА ОДНОМ АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ!
2. При обгоне нет никаких буксов и дерганий.
3. Плавность хода просто идеальная и нет переключений подобных автомату.
4. Разгон быстрее чем на механике, не говоря про автоматик
5. Экономия топлива по сравнению с механикой, не говоря про автоматик.
6. Сложное что? Обычная механичекская коробка или два сцепления ? Так купи себе мопед с мотором Д-6 и радуйся жизни.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.09.05 16:33
И это нам механик рассказывает.
Блокирующихся пакетов фрикционов не бывает???
Причину - в сравнении с механикой - в студию. Кому-то не хватает времени на перетыкание передачи за время выравнивания оборотов газом???
Причину экономии - в сравнении с механикой - в студию! С объяснением того, как DSG, которая является усовершенствованной (в плане переключения скоростей) механикой позволяет экономить топливо в обычной езде, когда она от обычной механики ничем не отличается.
И расскажи-ка нам, удалось ли решить проблему передачи больших крутящих моментов через DSG?
Не расскажешь - будет тебе прозвище "Андерсен, Ганс Христиан".
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:
Она имеет жесткую связь мотор - колеса. Ты НИ НА ОДНОМ АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ!
Она имеет жесткую связь мотор - колеса. Ты НИ НА ОДНОМ АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕ НАЙДЕШЬ!
Блокирующихся пакетов фрикционов не бывает???
В ответ на:
Разгон быстрее чем на механике, не говоря про автоматик
Разгон быстрее чем на механике, не говоря про автоматик
Причину - в сравнении с механикой - в студию. Кому-то не хватает времени на перетыкание передачи за время выравнивания оборотов газом???
В ответ на:
Экономия топлива по сравнению с механикой, не говоря про автоматик.
Экономия топлива по сравнению с механикой, не говоря про автоматик.
Причину экономии - в сравнении с механикой - в студию! С объяснением того, как DSG, которая является усовершенствованной (в плане переключения скоростей) механикой позволяет экономить топливо в обычной езде, когда она от обычной механики ничем не отличается.
И расскажи-ка нам, удалось ли решить проблему передачи больших крутящих моментов через DSG?
Не расскажешь - будет тебе прозвище "Андерсен, Ганс Христиан".
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.09.05 18:01
Передача идет чисто механическая, как в механической коробке
Читай внимательно ссылку, особенно снизу, где сравнение идет механики и DSG. И вообще, если ты хоть немного понимаешь в механике то изучи пожалуйста внимательно всю статью и не задавай глупых вопросов больше.
А еще лучше самому покататься на такой коробке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
в ответ Kabal 02.09.05 16:33
В ответ на:
Блокирующихся пакетов фрикционов не бывает???
Блокирующихся пакетов фрикционов не бывает???
Передача идет чисто механическая, как в механической коробке
В ответ на:
Причину - в сравнении с механикой - в студию. Кому-то не хватает времени на перетыкание передачи за время выравнивания оборотов газом???
Причину экономии - в сравнении с механикой - в студию! С объяснением того, как DSG, которая является усовершенствованной (в плане переключения скоростей) механикой позволяет экономить топливо в обычной езде, когда она от обычной механики ничем не отличается.
Причину - в сравнении с механикой - в студию. Кому-то не хватает времени на перетыкание передачи за время выравнивания оборотов газом???
Причину экономии - в сравнении с механикой - в студию! С объяснением того, как DSG, которая является усовершенствованной (в плане переключения скоростей) механикой позволяет экономить топливо в обычной езде, когда она от обычной механики ничем не отличается.
Читай внимательно ссылку, особенно снизу, где сравнение идет механики и DSG. И вообще, если ты хоть немного понимаешь в механике то изучи пожалуйста внимательно всю статью и не задавай глупых вопросов больше.
А еще лучше самому покататься на такой коробке

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/034_35_audi/1.htm
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.09.05 19:36
в ответ schlak 02.09.05 14:34
Слушай ну что же ты такой резкий? Я частенько встречал водителей Мэрсов которые кричали, что лучше Мэрса машины нет, но что бы это заболевание столь серъ╦зно овладело владельцем Шкоды (впринципе давольно убоговатого автомобиля)...
Ндааа...
И ваще по-моему ты спутал 2 понятия, уникальность и техническое преимущество.
1. Ну и что дальше?
2. О каких буксах и д╦рганиях речь? Никогда ещ╦ такого не встречал на автоматах.
3. У мультитроника вообще никакких переключений нет. Ну и что? Ездил на Мэрсовских автоматах, переключения можно только по тахометру определить.
4. Ага, на 0,1 секунду. И за это нужно более 3╦х косых евра заплатить?
5. Мэрсовские автоматы тоже экономят топливо.
6. DSG - самый дорогой серийный автомат. Стоит ли он этих денег должен каждый сам для себя решать.
Спартак - параша, победа будет наша!

И ваще по-моему ты спутал 2 понятия, уникальность и техническое преимущество.
1. Ну и что дальше?
2. О каких буксах и д╦рганиях речь? Никогда ещ╦ такого не встречал на автоматах.
3. У мультитроника вообще никакких переключений нет. Ну и что? Ездил на Мэрсовских автоматах, переключения можно только по тахометру определить.
4. Ага, на 0,1 секунду. И за это нужно более 3╦х косых евра заплатить?
5. Мэрсовские автоматы тоже экономят топливо.
6. DSG - самый дорогой серийный автомат. Стоит ли он этих денег должен каждый сам для себя решать.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.09.05 19:46
Ты за собой следи получше, мое заболевание не имеет отношения к Шкоде никакого, я болею техникой, которая превосходит остальную технику на порядок. ЭТо не обязательно должна быть Шкода. А то что, ты гоняешь машины на Еврокаре и имеешь задроченную БМВ непонятного года выпуска и пытаешься втереть окружающим свои знания в автомобилях не ремонтирую и не разбирая их.
То что DSG переплюнула всех, это доказано.
А свои доводы, основанные на мерседесовской болезни, оставь при себе.
Я больше не буду учавствовать в этой непонятной дискусии, где пытаются доказать, что мерседес технически лучше
и признать поражение
http://www.schlak.narod.ru
в ответ Mischlan 02.09.05 19:36
В ответ на:
Слушай ну что же ты такой резкий? Я частенько встречал водителей Мэрсов которые кричали, что лучше Мэрса машины нет, но что бы это заболевание столь серъ╦зно овладело владельцем Шкоды (впринципе давольно убоговатого автомобиля)... Ндааа...
Слушай ну что же ты такой резкий? Я частенько встречал водителей Мэрсов которые кричали, что лучше Мэрса машины нет, но что бы это заболевание столь серъ╦зно овладело владельцем Шкоды (впринципе давольно убоговатого автомобиля)... Ндааа...
Ты за собой следи получше, мое заболевание не имеет отношения к Шкоде никакого, я болею техникой, которая превосходит остальную технику на порядок. ЭТо не обязательно должна быть Шкода. А то что, ты гоняешь машины на Еврокаре и имеешь задроченную БМВ непонятного года выпуска и пытаешься втереть окружающим свои знания в автомобилях не ремонтирую и не разбирая их.
То что DSG переплюнула всех, это доказано.
А свои доводы, основанные на мерседесовской болезни, оставь при себе.
Я больше не буду учавствовать в этой непонятной дискусии, где пытаются доказать, что мерседес технически лучше


http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.09.05 20:24
Так все тебе и поверили... Проблема этого заболевания, что больной не в состоянии это заметить. Что же тебя так разозлило? Что я не преклоняюсь перед Шкодой? А то, что техника в Шкоде превосходит вс╦ на свете так в этом и сомнений быть не может... 
В остальном... На Европкаре (а не Еврокаре) я уже не ездию. БМВ у меня вовсе даже и не задроченая, а в полне приличном состоянии. Она 91 года выпуска. Видимо тебя эта инфа интерессует... Ты же не поленился где-то найти е╦ фото...
Блин, как ты разозлился...
А Шкода вс╦-равно ширпотреб деш╦вый...
Я так и быть не буду опускаться до твоего уровня и вставлять сюда какие-либо фотки. Хотя мог бы конечно поставить фоту одного из своих предыдущих авто, или вес╦лые карикатуры с изображением красной Октавии.
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ schlak 02.09.05 19:46
В ответ на:
Ты за собой следи получше, мое заболевание не имеет отношения к Шкоде никакого, я болею техникой, которая превосходит остальную технику на порядок. ЭТо не обязательно должна быть Шкода.
Ага... Ты за собой следи получше, мое заболевание не имеет отношения к Шкоде никакого, я болею техникой, которая превосходит остальную технику на порядок. ЭТо не обязательно должна быть Шкода.


В ответ на:
А то что, ты гоняешь машины на Еврокаре и имеешь задроченную БМВ непонятного года выпуска и пытаешься втереть окружающим свои знания в автомобилях не ремонтирую и не разбирая их.
Ой-ой-ой... Не ремонтируя и не
разбирая... Наш╦лся мля полу-профи... Я не кому не втираю! Втираеш ты! Если бы тебя все слушали, то только на Шкоде бы все и ездили. А то что, ты гоняешь машины на Еврокаре и имеешь задроченную БМВ непонятного года выпуска и пытаешься втереть окружающим свои знания в автомобилях не ремонтирую и не разбирая их.



В ответ на:
То что DSG переплюнула всех, это доказано.
Не нужно пожалуста гнать. Теорема Пифагора доказана!То что DSG переплюнула всех, это доказано.
В ответ на:
А свои доводы, основанные на мерседесовской болезни, оставь при себе.
Я больше не буду учавствовать в этой непонятной дискусии, где пытаются доказать, что мерседес технически лучше и признать поражение
Нет родной, это ты пытаешся доказывать.А свои доводы, основанные на мерседесовской болезни, оставь при себе.
Я больше не буду учавствовать в этой непонятной дискусии, где пытаются доказать, что мерседес технически лучше и признать поражение
Я так и быть не буду опускаться до твоего уровня и вставлять сюда какие-либо фотки. Хотя мог бы конечно поставить фоту одного из своих предыдущих авто, или вес╦лые карикатуры с изображением красной Октавии.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!