Bosch eBike Firmware. Снять backup.
Вопрос собственно в заголовке: как снять backup или где раздобыть/скачать Softwarestände? IBD и Bosch Nyon имеются.
Какой такой Backup? почему бы просто не написать что хочешь снять ограничение.
это запросто https://www.amazon.de/Wiesel-Tuning-Active-Performance-eBi...
но если влезть в контроллер, там достаточно пару фишек разъединить.
Какой такой Backup? почему бы просто не написать что хочешь снять ограничение.
Какое нах ограничение? Заводская прошивка: дреймомент 75нм, с апдейтом 85нм. Тоесть жрать будет больше акку. И если мне не понравится апдейт - то хочу заводскую сохранить.
А по поводу снять ограничение: чушь не пори своими чиптюнингами, грамотей. Тока лохи платят за чипы. Фрайшальтунг стоит пять минут работы и метр изоленты (кому надо - в личку).
К стати, тебе не говорили что тока старая прошивка не распознает чиптюнинг? В противном случае производитель чипов рекомендует не превышать скорость выше 35км/ч. Иначе первый раз шпера - разблокировка: полтора часа езды без унтерщутцунга. Вторая шпера - то же самое. Третья шпера - даже хендлер не поможет. Тока замена мотора. Так что решишь в следующий раз "умом блеснуть" не по теме - думай на кого батон крошишь.
Какой грамотный, слов-то умных нахватался
так тема похоже и создана "умом блеснуть" - пальцы растопорщить.
Считай удалось - знатно понтанулся, "не лох"
а страшилкам, которые где-то "говорили" не всем верь
коллега купил вел. с Bosch, купил чип, и катается - и никаких блокировок.
Ну так сходи на тему попроще - там флударасни.
Это ты флудерастишь в теме не про велосипеды. Автомобили и мотоциклы тут пишут ,долбень. Ну у тебя же не все как у людей, у тебя тут и про жратву и сранье . А самое главное что твой Spatzhirn и это не догоняет и требует вопросы на непонятную никому херню,но ты ведь в белом пальте и на коне в треуголке.....Наполеон,сраный.
и требует вопросы на непонятную никому херню
Чувааааааак, проспись: на дворе 2021й год. Весь мир ездит на ебайках. Бооооольшая половина херманистана на бошовских моторах. В каждой деревне каждый фарадладен в теме или почти в теме. И ты тут блеишь о "никому непонятной херне"?
на ебайках.ездят,больные,старые и те кто на работу силы бережёт,остальные ездят с понтАми что у них есть эта модная херня где напрягаться не надо. Займись спортом и пересядь на нормальный велик , и для здоровья полезно и для мозгов в твоем случае. Хочешь кататься с комфортом сядь в машину,включи кондей, музыку и дави на газ
П.с.
Весь мир ездит на ебайках
Озвучь в процентах этот весь мир
.да да,конечно. Мысль посвежее есть?
Вова....а теслу можно отнести к ебайкам? Там тоже особо напрягаться не надо. :))
Вова,кстати, а как это снять:
Backup von Firmware ? Обьясни чоле по умному сей словесный понос
если есть прошивка, значит есть возможность её считать или качнуть онлайн за деньги или абонплату
Шлак, это "гениально"!!!!! Вопрос был как считать или где скачать/купить? Я же написал что Bosch Diagnose Tool я приобрел. Вот тока функцию бэкапа там не нашел.
разбирайся значит, раз начал вникать в эти темы.
Столкнулся вон на сранном Орландо надо разобрать мозг, вклеенный в корпус
Впаять кабель на 10 пинов, сзади впаять 10 перемычек и потом только прочитать это гавно.
зато зашить можно по Обд через шкоду Фабио 1,2 тди 😂🤣
Столкнулся вон на сранном Орландо
Если ты знаешь, что это - говно, нахрена с ним парился? Не последний же хер без соли доедаешь - слил бы на какой "брюда летцте прайс" веркштатт. К стати хорошо что еще паяльником подлезть можна. А если б тока хайзлюфтом или инфрарот?
Если ты знаешь, что это - говно, нахрена с ним парился? .
Тут все просто. Всех людей можно грубо разделить на два типа по принципу реакции на трудности. Одни их преодолевают, становясь лучше, умнее, накапливая жизненный опыт, знания и закаляя характер. Другие пасуют перед трудностями. Первые обычно чего-то добиваются в жизни, достигают каких-то высот, имеют почет и уважение, вторые поднимаются чуть выше днища только если очень повезет, или если кто-то за них трудности преодолевает.
Хороший мастер всегда захочет разобраться с проблемой. При должном старании разберется, конечно, положит кое-что в свою копилку знаний и навыков. И станет еще лучшим мастером. Плохой мастер всю жизнь будет масло менять и колеса балансировать. Он это умеет, на миску супа хватает, а браться за серьезную работу ему неохота. Это же трудно.
когда я воевал с тоетой 2,2 177 лошадей d4-d kat 2009
Я убил 2 недели на понятие алгоритма, хорошо есть кто подсказывал, что сам решал
Мозги перешивались 35 раз и столько нюансов, что караул.
отключить дпф и агр думал пару пустяков.
Дифференц сенсор обязан проходить тест
Но уже стояла обманка внутри блока
Агр должен стоят и заслонка работать
Обратный сигнал в диапазоне от 0,8 до 1,3 Вольта
Катушка мотора постоянно контролируется на сопротивление
Коробка уходит в нотрежим, едет до 4 передачи
Темпомат не работает.