Бьёт руль на скорости.
Тоже так думаю, а Обама вообще в подъезде навалил, проклятые америкосы, во всем виноваты))
нет других причин для биения руля.радлагер уже загудел бы,если бы с ним что то было.ступицу согнул-нереально.привод- биение уменьшается при увеличении скорости .поменяй колеса зад-перед.
Радлагер не гудит, ты прав. А как ступица будет по немецки?
ступицу согнул-нереально
я бы при условии, что диски и резина новые- вывесил переднюю ось и проверил на радиальное и осевое биение
неправильное схождение в + или - на новой резине биения не дает, только когда резину подьест основательно
не видел гнутых полуосей?
видел, бить будет не руль, а весь кузов, автор писал, что ударился полуосью?
от тормозных дисков тоже может "бить" ,но тормозить будет нормально . В одной машине у меня было именно так .
Как вариант ,конечно .
Он не мог знать точно чем он ещё ударился,кроме колеса
чтобы увидеть это биение колесо нужно раскрутить до скорости 80км /ч.при медленном вращении этого можно не увидеть.Ему же их балансировали.Хотя балансировщик,балансировщику рознь.
Он не мог знать точно чем он ещё ударился,кроме колеса
я думаю, если удариться обо что, так, чтобы еще и погнуть полуоси, то поездка на этом закончится
Не,бывает и так,что поменяли всю ходовую,а оказалось,что причиной биения была полуось.Правда она "бьёт" на малой скорости,с увеличением биение становится меньше
если перед ударом тормозил, то возможно что повело тормозной диск. Надесь резину на предмет грыжи/повреждений внутренних проверили.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
Как всегда всё упирается в деньги. Удачи в поисках.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
как я вижу ты мало что понимаешь в регулировке схождения, какие сильные повреждения тяг должны быть? опять они должны быть погнуты? Автор лишь наехал на кромку асфальта, а не участвовал в лобовом столкновении
колеса всегда стоят под одинаковым углом в + или в - или 0, то есть по центру
при регулировке схождения руль фиксируется по центру, затем колеса на стенде выставляются в 0 с помощью регулировки рулевых тяг, руль никак не может после этого стоять неровно
У меня на бмв было биение , искали, кое что менял, в оконцовке нашли Domlager разбитый.
надеюсь покупателя не обмаешь, расскажешь всё как есть.
Сервус, да, начал тормозить когда увидел, диски после менялись на Вольво, новые Алюфельги плюс новая резина, старую даже не стал продавать, профиль был хороший 255/19, грыжи не было, все равно выбросил. Руль стоит ровно, на бане не тянет, сход сделал на АДАС(ÖMTC), все ок, правое колесо было 0,018.. Это погрешность больше. Стати инжир который это все делал, сказал что можно поиграть в этот квест меняя одно за другим, но игра будет дорогая. Чёт я ему верю. Завтра поеду к совсем уж зверским механикам, один 2 месяца как открылся, молодой, говорит пока не найдёт в чем дело не успокоится, юношеский максимализм, второй уже 25 лет занимает, типа опыта хоть соли)))
