Бьёт руль на скорости.
если перед ударом тормозил, то возможно что повело тормозной диск. Надесь резину на предмет грыжи/повреждений внутренних проверили.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
Как всегда всё упирается в деньги. Удачи в поисках.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
как я вижу ты мало что понимаешь в регулировке схождения, какие сильные повреждения тяг должны быть? опять они должны быть погнуты? Автор лишь наехал на кромку асфальта, а не участвовал в лобовом столкновении
колеса всегда стоят под одинаковым углом в + или в - или 0, то есть по центру
при регулировке схождения руль фиксируется по центру, затем колеса на стенде выставляются в 0 с помощью регулировки рулевых тяг, руль никак не может после этого стоять неровно
Сервус, да, начал тормозить когда увидел, диски после менялись на Вольво, новые Алюфельги плюс новая резина, старую даже не стал продавать, профиль был хороший 255/19, грыжи не было, все равно выбросил. Руль стоит ровно, на бане не тянет, сход сделал на АДАС(ÖMTC), все ок, правое колесо было 0,018.. Это погрешность больше. Стати инжир который это все делал, сказал что можно поиграть в этот квест меняя одно за другим, но игра будет дорогая. Чёт я ему верю. Завтра поеду к совсем уж зверским механикам, один 2 месяца как открылся, молодой, говорит пока не найдёт в чем дело не успокоится, юношеский максимализм, второй уже 25 лет занимает, типа опыта хоть соли)))
