Бьёт руль на скорости.
Сервас комрады, такой вопрос возник. Вибрирует руль при езде, на 80 км и 120 где-то. Предыстория такова, где-то года полтора назад на 50 кмх со всей дури вьехал во фрезканту, асфальт сняли но знаки не поставили, удар был аццкий, думал всю подвеску там оставлю. Машина Вольво S90. Поехал к официалам, все ок. Только фельги погнулись с внутренней стороны. Ок поехал в райфен сервис, нагрели и раскатали, стали опять круглые. Не помогло, резину вексельнул, тоже нет, новые фельги купил, тоже не помогло. Сделал шпуренштелюнг, без результатов... Шо может быть господа?
Ах да, тачило используется в такси, так бы я на это забил и забыл, но когда с клиентом на дальняк есть предположения что он это тоже чувствует, и не очень это хорошо. Консилиум таксистов уже собирал, мнения разделились от замены Радлагера до полной замены машины. Как-то так)
На последнего...
Спасибо за ответы.
Был на Вольво, был на АДАС, все ок говорят, техосмотр сделали, и свободен говорят, есть мысля что ступичный подшипник, или как его там, Радлагер, у коллеги так было, он свой Раф4 тоже со всей дури об бордюр засадил... Завтра опять поеду веркштаты города терроризировать)
Про амморт тоже мысля была. Удар реально жеский был, на 50 кмх, на следующий день там мента поставили что бы притормаживал всех, с ним поговорили, он говорит пишите заяву на бауфирму, хотя они там поставили знак 30, сильно в стороне, но асфальт не покрасили, не стал писать, сам виноват... Кстате, после удара руль как то легче стал крутится...
Раз уж тему открыл, спрошу заодно про тормоза, надо поменять, всегда у официалов менял, да цены конские у них. Думаю закажу, ага, там 2 размера дисков и колодок, впереди по моему даже три. Ладно думаю, поеду в магаз по месту там все таксюги закупаются, скидка 40 проц, тип посмотрел в экран, говорит скажи мне размер, я говорю если бы я размер знал то я бы сюда не приехал. Говорит, сними колеса и диски (нах диски, я так и не понял снимать) и померь. Реально это только один способ узнать размеры?) Завтра к ещё одним поеду, если не прокатит закажу в нете все размеры, что подойдёт поставлю, остальное назад отправлю...
У ОД номера деталей взять никак? Ну типа дайте Костенфораншлаг сначала.
Или в старых рехнунгаг может есть?
Ну или едешь не к ОД и меняешь там дешевле. Пусть у мастера голова болит какие заказывать.
Тут например можешь цены прикинуть Wartung und Reparatur von Autobremsen (fairgarage.com)
если в своем регионе на найдешь, вбей например берлинский индекс 13355, просто что бы по ценам сориентироваться.
Хорошая ссылка, спасибо. Похоже на то что размер зависит от модели, например если Мерс взять за пример, Модель Классик, то с завода там стоят в базе 16 Zoll, a Авангард там уже 17 в базе. У меня Inskriprion, с завода 19 Zoll, но в техпаспорте минимальные на 18 тоже можно ставить, значит ауштаттунг Инкриптион начинается с 18 Zoll, но это только теория))
Удар реально жеский был, на 50 кмх
Зря заяву не написал, они там все кругом застрахованны и скассировал бы денег. Вон мой кореш ночью погулять диск в городе на v8 550 лс, там диск стоит 1300 ! Город вернул почти всю сумму
Да тупанул что-то, у меня не так дорого, 2 диска за 1300,у официалов. Обычно они этот срез ядовитой краской красят, а ночью мы работаем с другой скоростью, надо шевелится маленько, клиенты в тачке тоже были, две дивицы слегка в хлам, но и они отрезвели и проснулись.
если перед ударом тормозил, то возможно что повело тормозной диск. Надесь резину на предмет грыжи/повреждений внутренних проверили.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
Как всегда всё упирается в деньги. Удачи в поисках.
чтобы исключить поврежение элементов подвески, я бы сделал сход-развал. Он точно скажет всё ли в порядке рулевыми тягами и элементами передней подвески. Если есть сильные повреждния рулевых тяг/наконечников, то руль должен стоять чуть неровно.
как я вижу ты мало что понимаешь в регулировке схождения, какие сильные повреждения тяг должны быть? опять они должны быть погнуты? Автор лишь наехал на кромку асфальта, а не участвовал в лобовом столкновении
колеса всегда стоят под одинаковым углом в + или в - или 0, то есть по центру
при регулировке схождения руль фиксируется по центру, затем колеса на стенде выставляются в 0 с помощью регулировки рулевых тяг, руль никак не может после этого стоять неровно
Сервус, да, начал тормозить когда увидел, диски после менялись на Вольво, новые Алюфельги плюс новая резина, старую даже не стал продавать, профиль был хороший 255/19, грыжи не было, все равно выбросил. Руль стоит ровно, на бане не тянет, сход сделал на АДАС(ÖMTC), все ок, правое колесо было 0,018.. Это погрешность больше. Стати инжир который это все делал, сказал что можно поиграть в этот квест меняя одно за другим, но игра будет дорогая. Чёт я ему верю. Завтра поеду к совсем уж зверским механикам, один 2 месяца как открылся, молодой, говорит пока не найдёт в чем дело не успокоится, юношеский максимализм, второй уже 25 лет занимает, типа опыта хоть соли)))
Spureinstellung не показал ничего.. Все ок.
Вот так эта фреза примерно она выглядила. картинка 1
Картина 2,это примерно только сильно глубже, и где-то на 50 кмх её пролетел..
Не, не обману, если буду продавать. если сделаю, буду дальше ездить, если нет, то может электричку возьму, этот новый SUV Skoda. А тачку продам, конечно все расскажу как есть.. Но на ней всего 85 тыс. Рано.
автор сам сказал, что диски дифермировались от удара. Ты считаешь это мелочью ?
ну вот они и приняли удар, это нормально, а следующее, что приняло удар- это ступица, так там и надо искать ИМХО
схождение от сильного удара может конечно на пару мм сбиться, но руль от этого бить не будет, так как оба колеса все равно встанут под одинаковым углом к центру (внутрь или наружу) а вот руль после этого сместится вправо или влево, но у автора этого нет
Moin, выглядит отлично, и размер багажника, в такси самое то. А по электронике, та походу сырая ещё, потянут надеюсь все равно у нас только с сентября начнут заказы принимать...
Спасибо за версию, завтра проверю этот вариант
не слушай всякий бред, эта гайка и так будет крутиться, сайлентблок тут нипричем и ничего там оторвать не может, только если всю стойку с мясом, а до этого вырвет или поведет нижние рычаги подвески, которые и удерживают стойку
Я завтра механику все версии скажу, сегодня все подъёмники заняты были, а он пусть посмотрит и скажет свою версию. Может амортизатор пробило, но масла я там не заметил, хотя может они газовые, я сам тоже не сильно эксперт, тоже гадаю на кофейной гуще, но уже 1300 евро ввалил, и конца этому не видно...
В общем, ничего нового, обьехал 3 веркштата, все ссылаются на резину и центровку, болгарский Иван Гросс, поднял, постучал, посветил фонариком, покрутил колеса, и говорит тоже самое, поводил резину против шерсти, и вынес вердикт что резина хрень и балансировку я хреново сделал, отправил на супер пупер фирму где самый точный вухт машин. На удивление там парни оказались более адэкватные, и один из них после рассказа, сказал что врятли балансировка виновата, сделали на субботу 8 утра термин. Пока как-то так, сегодня как на зло опять 65 км по автобану ехать надо было, бламаже одно...
Пока как-то так, сегодня как на зло опять 65 км по автобану ехать надо было, бламаже одно....
Так вот и решение: почаще гоняй по автобану - привыкнешь, перестанешь обращать внимание, ремонтировать не надо будет. А пассажиры - они в основном одноразовые клиенты (постоянных вози тока по городу, по ухабам, чтоб ниче не заподозрили) - нас рать!
А пассажиры - они в основном одноразовые клиенты (постоянных вози тока по городу, по ухабам, чтоб ниче не заподозрили) - нас рать!
ну ну ты только устриц можешь жрать а советов дельных дать не можешь только обсерать ,
а мозги твои усохли давно от бездействия и тупых высказываний
пе
это сайленбллок. у меня так было. официалы не могли найти, так как на подъемнике нагрузка на него никакая, а наш товарищ ( Евгений) поднял подъмником и приопустил машину на деревянный брусок. поставив его вертикально под этот сайленблок. и всё стало яйсно, сайленблок был разбит.
когда сайленблоки на одной стороне немного *гуляют*, при томожении они передают свой дисбалланс в руль. 100% подтверждено практикой, не всякий специалист сталкивался с этим. имея мерседес, я обращался в 2 разные диллерские центра мерседес - не могли наити проблему. как я ранее умопинал, специалист из Томска, по имени Женя, нашел и устранил эту проблему!
когда сайленблоки на одной стороне немного *гуляют*, при томожении они передают свой дисбалланс в руль.
ты несешь откровенный бред , функция сайлентблока заключается в том, чтобы стойка могла проворачиваться при повороте руля. Сама стойка из за сайлентблока никакой дисбаланс в руль дать не может, так как она предназначена только для вертикальной опоры и гашения ударных нагрузок. Ступица и соответственно колесо "привязаны" к поворотному кулаку, который удерживается двумя нижними рычагами и одним верхним рычагом подвески, а так же рулевой тягой. (в зависимости от типов подвесок могут быть некоторые отличия, но суть от этого не меняется )
Если даже стойка начнет "болтаться" в сайлентблоке, то поворотный кулак и ступица при этом останутся абсолютно стабильными ,
ты реально так не шаришь в теме, что думаешь, что система амортизатор-пружина-сайлентблок кроме опоры еще и удерживает поворотный кулак и ступицу от бокового смещения, например при торможении?
рs. Попробуй поменять колёса зад на перёд, ну или другие на перед воткнуть.
Сервус комрады, короче сегодня, 2 механика все что можно и нельзя проверили, и ничего конечно же не нашли, переставили колеса задние на перед, отбалансировали на каком то лазерном приборе, да, был небольшой дисбаланс, вибрация уменьшилась, но совсем не ушла, говорят они что резина говно, и что надо ставить летние, и не ездить на демисезонке. 63 рубля все это стоило, чёт терпение кончается, походу надо ждать фердерунг и брать электричку, по заветам старого))
при скорости около 100 начиналось лёгкая вибрация, пропадала к 115 ти примерно
Многие также думают, что вибрация пропадает, но на самом деле она ещё сильнее "долбит", просто на скорости эти колебания становятся мало заметными.





