RAV4
На последней модели не ездил. Но у меня нет причин не доверять экспертам, тем более кгда нет нужды просто верить на слово, а есть куча видео-тестов. Вон выше даже шумомер в кадре, который подтверждает мои слова, что СХ-5 - немного тише чем РАФик (бензиновый). На луне я тоже не был, но знаю что там дышать не чем и гравитация ниже чем на земле.
На последней модели не ездил. Но у меня нет причин не доверять экспертам, тем более, когда нет нужды просто верить на слово, а есть куча видео-тестов. Вон выше даже шумомер в кадре, который подтверждает мои слова, что СХ-5 - немного тише чем РАФик (бензиновый). На Луне я тоже не был, но знаю, что там дышать нечем и гравитация ниже чем на Земле.
Пока не посмотрел видео подробно, но что-то (тест из России! - что там для водителей из Германии интересно?) подсказывает, что в тесте РАФик, сделаный/собраный в Питере - 2 литра и 149 пс. - ребята, ну он ведь не едет, а передвигается. Тут таких нет. То есть и сравнивать-то не с чем. Да, про гибриды они уже знают.
Перестал бояться рева мотора и стал вваливать?
Тут ты прав, при более-менее нормальном разгоне становится прилично шумнее, но только при разгоне. А вваливает/разгоняется очень даже не плохо, с любой скорости.
Это не полные видео, это я несколько кусков вырезал
Немеский тест, Мазда на 1 месте Vier kompakte SUVs im Test - Bilder - autobild.de
Англоязычный тест, тоже Мазда впереди. Прикольно сделано, парралельное сравнение. Ну и такие слова как "Лакшери" я думаю всем понятны
Тойота более простецкая и дешевая в отделке, как ни крути.