Вопрос - Ответ: Ветка быстрого решения!
Проехал, остановился, захлопнул дверь, нажал кнопку закрыть двери. Все ОК, двери закрылись. Сделана пауза (ушел на термин, пошел в магазин) и замки уже срабатывают через серию нажатий....
Есть еще примечание. Если машина на солнце, то она лучше открывается, чем находясь в тени.
1. Марка авто. Может быть так как у тоёты, некоторые ключи
работают на частотах ипользуемых алярманлагами и тупо
глушаться ... в ноль.
2. Какой ключ ? Обычный "радио" или "инфракрасный" (как у некоторых
моделей МБ, к примеру) ?
3. Если инфракрасный то вот тебе и ответ - солнце под другим углом,
приёмник не видит ключ и т.д.
3. Если инфракрасный то вот тебе и ответ - солнце под другим углом,приёмник не видит ключ и т.д.
Почему тога 15 лет видел?
Там было еще одно, это когда ты приехал вышел, ключ сработал идеально....... Не стану переписывать уже написанное.
Человек от компов предположил, что высохли конденсаторы. Какие и где? Есть коробочка с управлением в левой двери, есть общая электроника под капотом.
Реально не пойму, куда носом повести.
То что в этом году проделывал с машинкой, всё как то работает. Это тоже как бы, но через раз и со странностями которые описал.
Ладно попробую тебе объяснить: Если не ошибаюсь, речь о Мерине, и если это так, то готовься к растратам, замок зажигания у тебя сдыхает, а с ним потребуется и замена блокиратора руля, и как минимум перепрошивка контролёра мотора, или же (как альтернатива) найти все вышеназванное с аналогичной машины (комплект, включая ключи)
Что бы много не бухтеть, это одна зависимая система, и симптомы именно кончающегося замка зажигания, поскольку именно через него идёт сигнал декодирования, и именно замки на Мерсах как правило летят в первую очередь.
Почему тога 15 лет видел?
"Глазик" поцарапался/зaсрался от постоянного таскания
в кармане, а может и на стекле пылюка ...
А может вообще уже кнопки (контактные поверхности)
постиралисьнах ...
замки на Мерсах как правило летят в первую очередь.
Занимался уже этой темой, темой замка и ключей. Тут хотелось бы понять как всё это работает от внешних температур? Есть ли тайная батарейка которая есть в компах на часы?
Там правда и с хозяином ее проблема...
, а по чему в глаза не скажешь, зайка боязливый?
а может и на стекле пылюка ...
Если это про ключ, то он уже попадал на обслугу. Хотя кто там знает как всё делается.
Вот приборку делал, так со стрелками не попадос. Паря хотел отзыв, я пока воздержался.
Как тут рулит внешняя температура? Почему после как заглушил слушается, потом тупит?
Меня интересует это, о чем пишу. Если понять, то можно работать точечно.
Есть еще примечание. Если машина на солнце, то она лучше открывается, чем находясь в тени.
Ну ребята, тут просто - смазка замков на солнце в результате нагрева разжижается. Ну и замки "ходят" легче.
Ну ребята, тут просто - смазка замков на солнце в результате нагрева разжижается.Ну и замки "ходят" легче.
нет Друг, тут дело не в механике, а в срабатывании, от сигнала ключом.
НИзнаю почему, все кто шарит в электронике, пытались докопаться и бросили, потому что ремонтом одного замка (какой нибудь маленькой штучки) это не обходится,
для этого помимо паяльника, надо иметь программаторы, копировщики кодов, соответственно программы, или иметь доступ на сайт Мерседеса, без него
обновит базу кодов невыйдет, а может получится и так (при левой соображалке), что просто наглухо "закроется" контролёр мотора.
Поэтому нетереби мозги, а увы готовь деньгУ.
для этого, помимо паяльника, надо иметь программаторы, копировщики кодов, соответственно программы, или иметь доступ на сайт Мерседеса, без него обновить базу кодов не выйдет, а может получится и так (при левой соображалке), что просто наглухо "закроется" контроллер мотора.Поэтому не тереби мозги, а, увы, готовь деньгУ.
Или купить "япону маму" и забыть мерина (Мерседес), как страшный сон.