Ну ШО, пересаживаемся на электрички?
Остаток 1/3 от теслы и 1/6 БМВ после 8 леt сами сравните или разжевать?
Разжуй, разжуй. Тесл тех на мобиле мало, а 5-к - как дерьма за баней. Конкуренция? Не, не слышал.
П.С. Все эти электро-трахомы с долговременной мощностью на уровне 130 лошадей - едрить как смешно.
Прекратите свой цинизм, не говорите о том в чем вы профан. А что, раньше во времена конной тяги и промышленности в виде колхозной кузницы, реки не выходили из берегов, не происходило природных катастроф? Эти зелёные мрази уже сейчас начинают спекулировать на людском горе, зарабатывая себе дешёвую "репутацию". Им глубоко насрать, на природу и они уже открыто заявляют о своей проамериканской политике.
происходили но не с такой частотой и силой как сейчас, ну и не с такими последствиями. Если у Вас другое мнение о людях которые заботятся о том в каком состояние они оставят этот мир своим детям и внукaм, это не дает вам право обзывать их мразями, прошу воздержатся в подобных высказываниях по крайней мере в дискуссиях со мной, иначе бан с моей стороны. И с америкой это ни как не связано.
80е начало 90х жили в деревне. "Концерогены" изрыгали пара тракторов да комбайны в поле. Несколько человек скончались от онкологии. Вы понимаете на сколько не компетентны ваши изречения?
на счет компетентности моих изречений не вам судить, в деревни так же люди курили, пили всякую дрянь, масло с этих тракторов и комбаинов сливали напрямую в почву, тем самым себе подмасливая могилы. И сравнивать подобные единичные случаи с тем что происходит сейчас в развитых странах по крайней мере не умно. Например в Германии по прогнозом специалистов в лучшем случае 33% населения а в худшем все 50% населения плучат подобный диагноз в течении жизни, это совсем другое.
Я приводил пример в своем посте 13000 человек в германии это только по вине выхлопов от автомобилей, и не обязательно от онкологии.
Ну и??? Сравнивать БМВ с 188ю тысячами пробега и Теслу с 80ю тысячами, НА с 80ю тысячами
https://m.mobile.de/auto-inserat/bmw-530d-touring-head-up-...
пока только моя маруся, но как только лизинг дизеля заканчивается, еще годик с небольшим, так сразу електричка.
Чо ж ты в гуглю-то не полез пред написанием, сёднишние батарейки держат до 10 000 зарядов, эт при небольшом пробеге на одном в три ляма выльется, потом останется 70% капацитета, опять же не мусор
а как же та легендарная тесла, которая миллион пробежала? Почему ей два раза меняли батарею вместе вылазки в Гугл?
пока только моя маруся, но как только лизинг дизеля заканчивается, еще годик с небольшим, так сразу електричка.
Просто с такой отверженностью "борятся" обычно только люди, который уже водят электрички. ;)
Я стойко удерживаюсь от дискуссии, ибо неблагодарное это дело. Ты же видешь, пофиг какими аргументами - тебе их не переубедить. Их рынок переубедит. Когда уже просто позорно будет на коптилке катать, и соседи посмеиваться будут.
Иногда знакомый торгаш по утюгам, просит перегнать американский утюг, всегда просит не гнать, так как задолбался потом тащит на абшлепе.
ни разу я не уложился в регламент проезда км. всегда хватает только на 50%
вот и задаюсь всегда вопросом,- на хрена нужен сей баян, да за такие бабосы с качеством отделки ниже опеля.
мля.... ну что как дети ей богу, вы всегда только с бугорка ездиете? Чуть в горку и куда ваша кпп переключит? На 5 ю или 4ю? и конечно рагоняетесь вы всегда плавно никогда не превышая 3000. Такое ощущение что попал в песочницу.
Вы на расход посмотрите 10 литров в круговую. Если взять энергитическую составляющую дизеля в вашем случае 9,8 кВт на литр, то не считая производство, транспортировки, хранения, вы тратите 98 кВт энергии что бы проехать 100 км. Сравнимый электромобиль на ту же самую дистанцию, с той же самой скоростъю зaтратит 20 кВт. Разницу чувствуете? Физику в школе не прогуливали? Кроме того он сделает это без локальных выбросов, а ваш попутно произведет минимум 12 кг угликислого газа теоретически, а практически можите смело умножать на 2, и это не считая прочих выбросов.
Вася, ты уже на ходу сочиняешь.
откуда ты горку взял?
Расход 10 литров, да. Причём это не мгновенный(там был бы ещё больше).
Посмотри на среднюю 144. Чтобы на неё выйти, нужно разгоняться где только можно до 200, постоянно оттормаживаться и так по кругу.
и все это на вот таком сарае.
тесла в таком режиме хорошо если 200км проедет.
я худею...начали про кпд, мне тут втирают про запас хода.
еще раз: Вы на своем супер авто расходуете 98 кВт энергии на сотню, плюс производите около 24 кг углекислого газа + прочие выхлопы
Електромобил в том же режиме израсходует 20 -25 кВт что в 4-5 раз меньше. и без углекислого газа и прочих выхлопов
О запасе хода я нигде не заикался.
П.С. прочим скептически настроенным: наверное последую совету ВиртуалАнди и прекращаю далнейшие перепалки, удаляюсь, чесно жалко время тратить упертым элементарные вещи разжовывать. Он наверное прав, рынок сделает свое дело. Просто хотелось бы понаслаждатся моментом...когда последний из сдешних упертых пойдет покупать електричку, и ведь будит утверждать нет...я токого не говорил это все происки инноагентов. А судя по политике в европе и по ценам на бензин, это произойдет быстрее чем многие думают.
Всем доброго вечера! Электричкам попутного ветра, дизелякам попутной 20 летней коптящей фуры на шнэльке впереди, что бы вдыхая ароматы наступило прозрение о тупиковости углеводородов.