Ну ШО, пересаживаемся на электрички?
на мой взгляд очень даже корректно, я же не предлагал ему в рафинарии пары бензина вдыхать ( как вы в вашем предложении перенося на электричество. Но даже если принимать ваше совсем не корректное сравнение, открою вам сикрет, я живу в непосредственной близости где ток производят, более того, этот производитель находится у меня на крыше уже скоро как 10 лет.
Вот ты тут постоянно пыжишься насчёт извилин, но ты заблуждается в том, что они у тебя работают, - напомнить поговорку, что можно сдуру сделать???, такая же параллель между экологией, коммуникациями и виртшафтом, что то можно, что то мы не понимаем как будет отражаться (в долгосрочной перспективе) лишь домыслы, теории и гипотезы.
Ты бухтишь за уменьшение выкачки нефти (если ВСЕ машины будут лектрические) , - да будет, процентов на надцать (хорошё если дотянет процентов до 30), поскольку мнений тысячи, но никто пока не предлагал эффективную альтернативу маслам, смазкам, авиационному топлива, судовому, да, есть некоторые расчёты по тяжёлым транспортным судам, но нихрена не учитывается частный, многомиллионный флот, а он жрёт топливо значительно похлеще любой ПКВшки, и даже ЛКВшек,"сраный" гидроцикл, легко выплевывает 20-40 литров за час покатушек, а если это малотонжная яхта, или глиссер, то там вылетает в трубу, от 50-70, и до 150 - 200 литров в час, чаще высокооктанового топлива, и это ради покатушек. Это где учитывается у "экологов"???
Во всей этой возне, я вижу лишь один положительный момент, это уменьшение загазованности городов, все остальное под кучей гигантских вопросов.
Не остаются они в балансе, поскольку на климат влияет так же "космическая геометрия", с которой мы не можем сделать абсолютно ничего, исследования большинства учёных, полностью подтвердили цикличность климата, от очень холодно, до очень жарко, и причём в определённые периоды, значительно жарче чем ныне, и это при полном отсутствии влияния какой либо глобальной деятельности человека (либо мы чего то не знаем, вернее это от нас утаивается, НО это переходит в разряд теории заговора, поэтому оставим этот момент)
А о моем отношении я уже ранее ответил Алексу - Во всей этой возне, я вижу лишь один положительный момент, это уменьшение загазованности городов, все остальное под кучей гигантских вопросов.
Это как то - что "мы" преподнёсем вам одну лапшу, а как только вы её схаваете, то преподнёсем другую, и все это за ваш счёт.
Если бы этот вопрос рассматривался реально в интересах планеты (а не отдельных концерном), США следовало бы привлечь (санкциями, штрафами) за иррациональное разбазаривание (уничтожение ради собственных амбиций), равно как и за загрязнение атосферы, поскольку за прошедшие примерно 80 лет, там регулярно (около 80-90% всех автомобилей) строились и продолжают строится 6-8и цилиндровые мастодонты, с 4,5,6 литров кубатуры, для преимуществено перевозки одной-двух американских попок, НО Брюссель что то даже голоса не подаст по этому вопросу.
пост 11:58, 12:12,12:48 это только 3 последних,
отведте мне просто "да" или "Нет" : вы реально не замечаете что отвечаете на посты совершенно не по теме?
ну кто нибудь, вызовите уже санитаров!!!
- Die Studie „Comparative life cycle assessment of 2.0 MW wind turbines” (Oregon State University, 2014) ermittelt bspw. für 2 unterschiedliche WEA mit 2 MW Leistung eine energetische Amortisationszeit von 5,2 bzw. 6,4 Monaten.
6 месяцев Карл, 6 месяцев в 2014 году, сейчас и того меньше, требуется ветряку, чтобы компенсироват' выброс СО2 при производстве, затем он ежегодно в среднем экономит столько СО2 сколько поглощает 74 гетара леса, а прокладка кабелей вообще не считается так, как это мизер по сравнению с другими задачами.
Ну ещё бы считалось! Ведь там могут присутствовать (либо присутствуют) весьма неудобные цифры по выделение СО2, (изготовление, доставка, укладка)
И кстати, те ветряки что более 10мВт, устанавливаются в море а не на суше.
Санитаров себе пригаситеС.
Wer ein batteriebetriebenes E-Auto fährt, produziert praktisch keine lokalen Emissionen und trägt somit zu einer besseren Luftqualität bei. Aber auch ein Elektromobil belastet die Umwelt – halt einfach indirekt. Vor allem die Herstellung der Batterie verbraucht viel Energie und kann mit einem grösseren Ausstoss von CO2 verbunden sein. Wie gross diese Umweltbelastung genau ausfällt, ist jedoch schwer zu beziffern. Entsprechende Ökobilanz-Studien kommen zu sehr unterschiedlichen Ergebnissen.
Весь текст постить не стал,длинный больно
Что на это скажешь?
почитай на досуге, может поможет.
если так дальше пойдет может сраzу посчитаем сколько тратится энергии на добычу, обработку, транспортировку, хранения, топлива для двс? Не желаете взглянуть?
просто вдумайтесь: на 6 литров солярки, для ее производства требуется 42 кВт, этой енергии хватит електрички на 200 км, не сжигая те 6 литров солярки.
А на доставку или рецайклинг (перработку металов), изготовление, далее - доставку, строительство, ветряков, СО² не выделяется???
А на добычу лития, доставку, производство акб СО² не выделяется??? И где данные на производство одной средненькой батареи, в СО² и затраченых киловатах,
начиная с изгтовления стальных, поастиковых и прочих элементов???
мля ....еще один, гляжу в книгу вижу фигу.
Статья опубликованна 02.05.2019, если бы вы хоть немного в текст вникли, то доперли бы наверное что он в анализе использовал сравнение дизеля мерседес 220с и теслы модель3, я думаю здесь любому чайнику известно что теслы модель3 в 2013 году даже в планах не было. То что вы за дату выхода статъи приняли,это ссылка на исползуемую информацию в статье.
Или вас Астрофизикер засмущал, может поделитесь опытом чем Астрофизикер отличается от других видов физиков?
Хаспада, куда будем садоводство с нефти - мазута переводить? Обратно на тарелку с парусами? Я вобщем не против, жалко только людишкам морякам переучиватся придётся.
Почитайте сколько один только средненький парахеД выбросов делает...