Ну ШО, пересаживаемся на электрички?
Лак на водяной основе, требует при покраске полностью защиты и дыхания и открытой кожи, поскольку способен проникать даже в кровь под кожу.С "вредными" лаками, требовалась лишь защита дыхания. 🤦♂️😁
Чего не сделаешь ради экологии...
Я недавно заказал экологически чистый автомобиль - лак на водяной основе. И будет он чистым, чистым. Вот я внёс свой вклад в экобаланс планеты. Теперь чувствую себя лучше, чем раньше.
А ещё есть предложение, для машин вместо Autodüft, ну всяких там шпреев в пластиковых пакетиках, которые на зеркале обычно болтаются, можно подвязыать веточки разных Kräuter: Rosmarin, Lavanda и т.д.
Ну или в держалку для питья, сразу садинку с запахом. И запах и углекислый газ поглащаться будет.
Коврики не резиновые, а из кокуса например. Или есть уже такие?
Потом чехлы для сидений, что с ними делать? Из дерева как пастельное белье в Икее?
даааа, вопрос очень серьезный.
Я неделю назад моего Vermieter контактировала. Написала что в недалеком будущем буду машину покупать и могут ли они мне стоянку для электромашины с заправкай предоставить. Такие ведь стоянки с заправкой сейчас полностью финансируются гос-вом.
Потом спросила, что с гаражами для e bike, мол пересяду охотно летом на e bike, в угоду экологии, но если дорогой велосипед можно где-то около дома в гараж поставить не таская 30 кг. каждый день по лесницам в подвал и чтоб у меня его не своровали.
Unsere Vermieter Grand City Property мне позвонили и сказали что займутся этим вопросом в сентябре. Жду... Думаете разводят или правда что-то кумекать будут?
А ещё есть предложение, для машин вместо Autodüft, ну всяких там шпреев в пластиковых пакетиках, которые на зеркале обычно болтаются, можно подвязыать веточки разных Kräuter: Rosmarin, Lavanda и т.д.Ну или в держалку для питья, сразу садинку с запахом. И запах и углекислый газ поглащаться будет.
Хорошая идея. Автомобиль вырабатывает углекислый газ только когда мотор включен. А веточки поглощают углекислый газ круглые сутки. Вот так!
Потом чехлы для сидений, что с ними делать? Из дерева как пастельное белье в Икее?
Предлагаю устанавливать в автомобили зелёным доброчеловекам деревянные подушки безопасности. Им должно понравится.
Я неделю назад моего Vermieter контактировала. Написала что в недалеком будущем буду машину покупать и могут ли они мне стоянку для электромашины с заправкай предоставить. Такие ведь стоянки с заправкой сейчас полностью финансируются гос-вом. Думаете разводят или правда что-то кумекать будут?
Я не слышал, чтобы государство брало на себя все расходы по электрификации парковочных мест. На данный момент есть возможность получить субсидию (кажется 600 или 900 евро). Но скорее всего реальные затраты окажутся выше этой субсидии. Поэтому я сомневаюсь, что арендодатель охотно пойдёт вам на встречу.
Автомобиль вырабатывает углекислый газ только когда мотор включен.
а вы что не дышите в машине?
Предлагаю устанавливать в автомобили зелёным доброчеловекам деревянные подушки безопасности. Им должно понравится.
Я не слышал, чтобы государство брало на себя все расходы по электрификации парковочных мест. На данный момент есть возможность получить субсидию (кажется 600 или 900 евро). Но скорее всего реальные затраты окажутся выше этой субсидии. Поэтому я сомневаюсь, что арендодатель охотно пойдёт вам на встречу
мой шеф в Tiefgarage сделал такую стоянку для своего гибрида, говорит все по субсидиям, 1000 евро сказал стоит это дело.
Я неделю назад моего Vermieter контактировала. Написала что в недалеком будущем буду машину покупать и могут ли они мне стоянку для электромашины с заправкай предоставить. Такие ведь стоянки с заправкой сейчас полностью финансируются гос-вом.
У вас альтернативные факты....
а вы что не дышите в машине?
У меня замкнутый цикл. Выдыхаю, и сразу вдыхаю.
мой шеф в Tiefgarage сделал такую стоянку для своего гибрида, говорит все по субсидиям, 1000 евро сказал стоит это дело.
Вот видите. Если субсидия составляет 900 €, а расходы 1000 €. То 100 € оплатил ваш шеф. Если стоимость установки на вашем парковочном месте будет столь же низкая, то, как мне кажется, арендодатель пойдёт вам на встречу.
Кто знает, кто должен нести расходы по электрификации парковочного места, арендатор или арендодатель?
как кто ? ясно же как день ...
сначало арендодатель в угоду арендобрателя
сделает всё шито-крыто-экологически-п***то, срезав
под это дело госсубсидии и т.д.. А на след. год
счасtливый арендобратель получит нев***ный абрехнунг за небенкостен,
в сумме этих "900-ста денюх + Цуцалюнг" т.к. херр Мюллер крутил дюбеля,
херр Майер зачищал провода, а херр Шульц, с самой большой почасовой оплатой
за всем этом наблюдал, да не просто, а в нОсе ковыряясь .... + экстра доплата
за каждую вытащенную из его носа соплю. Вот и все дела ...
... Ой, не все ... +19% в казну забыл. Вот теперь всё.
конечно, на все выставят счет. Идите на имобилиен форум и читайте там. За модернизацию могут макс. 8% от общего счета накрутить, разделить 12 месяцев и в месячную Kaltmiete сделать и усё. А если таким паркплатцем буду пользоваться не только я, то эти 8% на всех делить придется.
ну мне бы хотелось такой паркплатц митен и все. Дорого будет Kündigung. Зачем мне такой геморой.
Вот поэтому это особенно интересно. Предположим арендатор требует положенную ему по закону электрификацию парковочного места. Предположи, арендодатель - не крупная компания, частный собственник, сдающий халупу. Арендодатель выполняет требование. Предположим, для исполнения требования ему пришлось брать кредит. Расходы составили, допустим, 20000 € (вскрытие асфальта, прокладка кабеля, подключение к городской сети, укладка нового асфальта).
Арендатор потом съезжает. Арендодатель сидит на куче инвестиций и кредите? Круто он попал!
как кто ? ясно же как день ...
сначало арендодатель в угоду арендобрателя
Мне жалко арендодателя. Представляешь вынос мозга, который ему предстоит, если электрификация окажется сложным случаем с вскрытием асфальта на дорогах общего пользования и прокладкой подземных кабелей?
конечно, на все выставят счет. Идите на имобилиен форум и читайте там. За модернизацию могут макс. 8% от общего счета накрутить, разделить 12 месяцев и в месячную Kaltmiete сделать и усё. А если таким паркплатцем буду пользоваться не только я, то эти 8% на всех делить придется.
Вас враги ввели в заблуждение 😉
Эти 8% действуют только тогда, когда фемитер сам по своему желанию модернизирует.
А если митер требует установить ему зарядное устройство, то он платит всё и сразу. Или по договорённости с фермитером. Это уже на усмотрение фермитера, как он захочет раскидать расходы.
А в особо сложных/дорогих случаях фермитер может и отказать.
«Der Mieter kann gemäß § 554 Abs. 1 S. 1 BGB verlangen, dass ihm der Vermieter bauliche Veränderungen der Mietsache erlaubt, die dem Laden elektrisch betriebener Fahrzeuge dienen. Verlangt der Mieter den Einbau der E-Ladestation, so trägt grundsätzlich dieser die Kosten hierfür, wenn vertraglich nichts anderweitig vereinbart wird.
Zwar ist der Anspruch des Mieters eindeutig gesetzlich geregelt, dennoch ergeben sich aus der überschaubaren Regelung viele Folgeprobleme, die unbedingt vorab zwischen Vermieter und Mieter vertraglich geregelt werden sollten. Eine vorherige vertragliche Regelung dokumentiert und begründet die Bedingungen und Umstände des Einbaus, der Nutzung und eines zukünftigen Rückbaus der E-Ladestation.
Ein Anspruch des Mieters auf Zustimmung zum Einbau besteht gemäß § 554 Abs. 1 S. 2 BGB nicht, wenn die bauliche Veränderung dem Vermieter auch unter Würdigung der Interessen des Mieters nicht zugemutet werden kann.»
Эти 8% действуют только тогда, когда фемитер сам по своему желанию модернизирует.
А если митер требует установить ему зарядное устройство, то он платит всё и сразу. Или по договорённости с фермитером. Это уже на усмотрение фермитера, как он захочет раскидать расходы.
А в особо сложных/дорогих случаях фермитер может и отказать.
Спасибо за чёткое разъяснение со ссылками на параграфы.
Сразу полегчало.
если митер требует установить ему зарядное устройство, то он платит всё и сразу
Я ничего не требую 🙄 я хочу идти в ногу с временем и спросила что фермитер может сделать и как он готов помочь экологии в союзе со мной 😜
Я вот это выделю
но похоже ты никогда в жизни не видел как взрываются перегружены провода.
БОльшую тупизну тока вика тут несёт, предлогаю любому нищеброду за показ сего фокуса сотку, затраты на эксперимент тоже оплачу, тебе что-то доказывать нет никакого смысла, потому я прокомментирую для любознательных, на фото Нидерланды, там нет аутолобби, нет энерголобби, народ там менее закомплексован догмами, тюльпанами по миру более 400-сот лет торгуют, как-то ведь раньше возили, щас полевропы кормят, пару лет назад из 4000 такси 500 были Теслы, откатав по поллимона их удачно распродали частникам где они и посегодня катают счастливых владельцев, ты завираешь цифры, потом на их основе несёшь блевотину, иначе просто не назвать, лезешь в дебри в которых нуль.
Потому ещё раз, 48% немецких водителей никогда не ездили более 50км. в день, и никогда не поедут, все они целевая группа электричек, многие могут заряжаться на работе, а там делить розетку на 2-3 ауто, дворы в основном выложены пфластером, его поднять проблем нет, да и асфальт прорезать тоже, проложил трубу, в неё кабель, дёшего и ремонтопригодно.
Бригада из тифбау за день проложит сотню метров беспроблемно, и заделает, на обочину ещё проще, там пфластер, поднять положить, денкмальщутц на дворы не распространяется.
Зайдём с другой стороны, арабы в 73-ем показали зависимость от них, вчера Форд на неделю прекратил выпуск Фиесты, из Азии нет чипов, сидим, курим, газ подорожал в ответ на санкции, вроде всё подталкивает к своему производству как минимум энергии,благо техника сегодня позволяет, но вики с карлсонами визжат, что интересно инженёрия поддерживает.
Ну а недокупив газ с нефтью появятся гульдены для прокладки тех самых тысяч километров " более мощного" кабеля, ты хоть поинтересуйся, грамотей, какой там кабель нужен , плюс рабочие места будут у нас, а не у них, плюс налоги с них, а не хрен с маслом от олигархов, ну эт я тебя перегрузил.
Вот нарыл пару фактов
Dabei handelt es sich um Ladepunkte an der Straße (Amsterdam erwartet 16.000 - 23.000 öffentliche Ladepunkte) und eine vergleichbare Anzahl in Parkhäusern, bei Unternehmen und Geschäften. Die anderen Ladepunkte sind für die Haushalte. In Amsterdam fahren bereits mehrere tausend Elektroautos.
то есть даж 16 умножить на 2 будет уже нехило, берём новую Родину
Rekordwert bei der Anzahl der Ladestationen für Elektroautos – im dritten Quartal des Jahres 2021 lag die Anzahl der Ladestationen in Deutschland bei rund 24.400. Im Vorjahresquartal waren es noch etwa 20.400. Abgebildet werden dabei Ladestationen aller Ladegeschwindigkeiten.
Папуасия на их фоне, а я наблюдал как они строят, руки бы пообрывал, ну сразу после голов. Думаю не надо напоминать что по сложности прокладки нывых кабелей, а там ещё и подстанции, а им место надо, Амстердамм является самым трудоёмким местом на планете, сегодня наверное только Кабул посложнее будет.
Так что, арлекин, клоун из тебя и то не получится.