Volkswagen Tiguan
Много хотелок?
Да не не много.
Просто если чтобы относительно экономично ездила, то 1,4 (1,5 свежие года) бензин там будет "сухая" DSG (DQ 200). На повседневку хватит.
Если чтобы "пёрла" (не знаю что ты под этим подразумеваешь), то 2,0 TSI и 2,0 TDI 150-190 там "мокрая" (DQ250).
2,0 239 PS если я правильно знаю битурбо; с КПП там тож нормально (DQ500), но сами двигателя страдают от масляного "голодания". (Если не так пусть кто знает меня поправит)
3,0 насколько мне известно на Тигуанах не ставят
Ну ты конечно прав. Поэтому скажу своему другу, пусть на мобиле ищет себе Лексус. а я подожду, а как новый НХ выйдет в продажу, то свой в анцалюнг сдам, да выкуплю уже "бомбу"
https://www.allcarz.ru/lexus-nx-ii/
Первый был из говна и веток, ты думаешь второй лучше?))
Возьми уже нормального немца, хватит на это убогое говно дрочить))
Бродяк с веберами не слушай, у первого все что дороже пятака ненужная роскошь, а у второго просто информатор на слово Лексус стоит))
Стена Плача ждет тебя))

Возьми уже нормального немца
Дык посоветуй нормального немца. (бензинового) я ж не против. а то машины из говна и веток просто ездят, а из кожи да рожи, надо постоянно на форумах зависать.
Н.п.: если китайский швед подойдёт, могу неограничено порекомендовать Volvo XC60. Оптимальный размер, двухгодичный D4 Momentum стоит меньше 30к. Точно уж лучше Тигуана (ездил на прокатной) и в моём субъективном случае лучше, чем Audi Q5.
У Бродяги на ВАГ аллергия 10 летней давности, откуда ему знать про тиг2
Может у тебя аллергия на Бродягу? Я тут ничего особо плохого про Тигуана и не писал.
И даже ничего не зная про Тигуана, все равно можно быть уверенным на 100%, что Лексус - надежнее. Тот случай, когда можно тупо по марке судить.
Как там сейчас дела с ТСИ моторами обстоят? Канистру с маслом в багажник, еще с завода, класть перестали уже?
Да нет на тебя аллергии, ты толково пишешь, если не ФВ касается, а если задать в гугл повышенной расход масла на ... любую марку авто, то и там найдется пара случаев, типа
https://www.drive2.ru/c/474967308918325712/
У меня сейчас 3 фв разных годов и нигде канистр нет, от замены до замены(20-30ткм) хватает без долива, так что подтвердить твои слова не могу
2.0тси 190лс у меня с DQ381
Блин точно... вот не поверишь, ведь читал где-то, но забыл... но суть не в цифрах) суть в принципе... с малым крутящий моментом сухие, с большим мокрые
У Бродяги на ВАГ аллергия 10 летней давности
Ваня это вообще тяжёлый случай... ему прошивку давно не меняли, а его виновс 95 сам уже давно не обновляется 😆😆😆... он во всем отстаивает "традиционные ценности"... застрял короче он в политике лет на 100-200, в автомобилестроении лет на 20
Кого ты лечишь доктор? Я как был в курсе, что касается технического прогресса, так и остаюсь. А немецкий автопром как начал гнать одноразовое качество 15 лет назад, так и гонит. Впрочем как и многие другие. Это общая тенденция. Но другие при этом стоят дешевле и сопли пузырем не надувают про хваленых немецких инженеров И да, японцы все еще надежнее немцев технику делают. Там еще политика автопроизводителя не опустилась до планки - "прибыль любой ценой и плевать на покупателей, все равно схавают".
Даже не в немецкой технике, если есть немецкие узлы, то они первые начинают приносить проблемы. Взять например электронику "Сименс" итп.
И кстати, да будет тебе известно, 6-ст мокрую
DSG, которая значительно надежнее сухой, делают не немцы а американский "BorgWarner". А вот ломучую, сухую - немцы На моем Рено, единственно что сломалось за уже почти 3 года, форсунки "Сименс". Так что позор хваленым, немецким инженерам
Ниже плинтуса уже упали по надежности, чего не коснись.
Taк что в прошлом застряли как раз те, кто до сих пор верит в "немецкое качество"