Подбор масла в МКПП по VIN коду.
Хочу поменять масло в МКПП. Подлезть, снять обшивки и добраться к шильдику на КПП нет возможности в данный момент. Может кто то подскажет, как узнать тип залитой на заводе масла по VIN коду?
Спасибо!
P.S.: На посты, типа: " Зачем менять?!", "Не надо менять!" не реагирую.
Для МКПП сортов масел не так и много, можно и без ВИНа я думаю легко найти инфу, просто по марке и модели авто.
Из недорогих, это должно подойти https://www.ebay.de/itm/400892193259?epid=14033519374&_trk...
Хочу поменять масло в МКПП. Подлезть, снять обшивки и добраться к шильдику на КПП нет возможности в данный момент. Может кто то подскажет, как узнать тип залитой на заводе масла по VIN коду?
Спасибо!
Не надо искать себе приключений и проверять на собственном опыте, подойдёт ли любое масло к синхронизаторам в конкретно вашей МКПП.
Там этого масла обычно 1-3 литров, поэтому лучше идёте на фирменную станцию и покупаете правильное масло.
Присадки там могут быть очень специфические (ничего общего с вязкостью это ни имеет).
На фирменной станции всегда самая подходящая масло тот, который у них в данный момент в наличии.
Я не экспериментировать собираюсь, а узнать, какое масло залито на заводе. На корпусе КПП это написано. Но выше уже написал, что в данный момент нет возможности добраться к шильдику.
Вы читали стартовый пост, или с чем руководствовались перед тем, как начали писать?
Для MTF LT-2 или MTF LT-3 одни и те же допуски и все они есть как раз у недорогого масла от Манол, ссылку на которое я выше дал. Ссылку для примера я дал и не говорю что надо брать именно самое дешевое.
Вы читали стартовый пост, или с чем руководствовались перед тем, как начали писать?
Я руководствуюсь моим 20 летним опытом в разработке коробок, как механических, так и автоматических. Заметьте, разработки, не тупого ремонта. И это в Германии.
Если у вас всё равно своё мнение, пожалуйста, лейте какое-нибудь универсальное масло. Может ничего не заметите, а может переключаться коробка хуже станет. Так как разработчики подбирают масло и синхронизаторы друг под друга и фирмы, производящие масла и присадки "варят" для них специальное масло, которое в обычных магазинах не продаётся. Поставки только на завод или для официальных станций.
Ещё раз, хотите из-за пары евриков экономии эксперимент ставить, пожалуйста. Дело хозяйское.
Я не экспериментировать собираюсь, а узнать, какое масло залито на заводе. На корпусе КПП это написано.
В чём я очень посомневался бы. Ещё раз, простое указание вязкости ничего не говорит об использованных присадках.
Какие присадки-мрисадки, все что нужно узнать, это допуски от БМВ которое должно иметь подходящее масло.
да ладно утрировать, произоводитель говорит какое масло с каким допуском можно использовать. Если этот допуск стоит на канистре, то без разницы какая наклейка на упаковке. Не морочьте людям голову лишней и ненужной информацией. Можете, помогите дельной информацией, а воспользуются советом или нет, это уже другой вопрос.
Вопрос о том, как узнать по VIN коду, какое масло стоит по заводу.. К ответу никак не приближаемся.
Не хочу экспериментировать, не хочу экономить. Хочу залить то, что было по заводу.
Вопрос о том, как узнать по VIN коду, какое масло стоит по заводу.. К ответу никак не приближаемся
Тогда я сути вопроса не понимаю... Подойти к любому официальному дилеру и он продаст это правильное масло. У этого масла будет ещё и Teilenummer, который дилер определит по VIN. Для производителя масло это такая же деталь, как например подшипник. Подшипники ведь тоже покупаются по Teilenummer, а не по размеру.
Или путь к дилеру невозможен?
У дилера разные масла с допуском на конкретную машину.
Это как? Можете конкретно сказать, какая машина и какие масла предлагает официальный дилер?
На самом деле, даже если OEM вдруг решает в процессе производства машины сменить сорт масла, то он делает это mit einem Stichdatum и потом официальный дилер продаёт только новое масло.
Поэтому я задам всё-таки вопрос: вы были у официального дилера? Для BMW это BMW, для Ford это Ford итд.
Но не ATU.
У дилера разные масла с допуском на конкретную машину.
Значит можно лить. На заводе тоже могут менять поставщика или использовать сразу несколько поставщиков при производстве одной и той же модели. Сам БМВ масло не производит, и узнать какой именно поставщик использовался в тот конкретный день или месяц итп, вряд ли возможно. Так что ерундой Вы занимаетесь, а масла можно смешивать без последствий. Я бы еще понял такую щепетильность, если бы речь шла о АКПП, а в случае с МКПП Вы просто ищите или создаете себе "головняк", там где его нет.
На некоторых коробках шильдак с надписью ....LT-2, на других с надписью ....LT-3. Вопрос был исключительно о том, как узнать по VIN коду, какой шильдик на данной коробке.
Я не понимаю, зачем столько писать тем, кто на этот вопрос не сможет ответить?! Если нет ответа, нет смысла писать.
Подтвеждаю как потребитель, менял на Вольве сцепление, на вопрос механика будем ли заливать новое масло так как слили старое ответил конечно положительно.
Сразу ничего кроме Ликви Молли не нашёл, залили, на 2140 было лучшее переключение. Искали причину, о масле и не подумали, потом в другом месте мне именно это посоветовали, взял чисто вольвовское, песня, только у Магируса было приятнее, ну так мне помнится.