W212 e350 cdi 4 matic 2013,460000,Voll
Просто напросто еслибы привод был полный,то врятли меня кинуло бы на отбойник 99%
У меня задняя ось подруливает и нахрен тот полный привод. Как по снегу в горах ехали - то Х5 впереди остановился чтоб цепи одеть, а нам хоть бы хны. Так что рекомендую. Полный привод помогает машине на дороге держаться. А подруливающая ось - исправляет ошибки прокладки между рулем и сиденьем.
Саня, кидает по инерции, а ей пофик сколько колёс приводных, не зная ситуации могу с уверенностью сказать, ты слишком быстро двигался при тех обстоятельствых и поный привод бы тебя не спас. На нём на пограничных скоростях ездить надо уметь, я не умею, ты плогаю тоже, Шлак как-то описывал почему новички на полном приводе улетают чаще.
Alex, совершенно верно. Поэтому я этот полный привод обхожу стороной. Мне заднего привода за глаза хватает: и лодку тяжёлую из воды по мокрой рамке без проблем вытягивает и зимой по снегу тоже никаких неудобств.
А так меньше расход, меньше шума, меньше ремонта (а на 4-матике подшипник в картере двигателя частенько летит), более активная машина.
не зная ситуации могу с уверенностью сказать, ты слишком быстро двигался при тех обстоятельствых
К сожалению это факт.
Старый ты прав на 100%
Через пару конечно ничего, ну кроме подорожания топлива, а вот лет 5 , могу с уверенностью сказать что гайки подкрутят и рынок отреагирует соответственно.
До Нострадамуса мне далеко, просто берём ситуацию пятилетней давности и сегодня, в 2016-ом уж точно было видно куда караван идёт, а обывательская публика, включая здешнюю, крутила замасленными пальчиками у виска.А развитие электричек только набирает обороты, придёт автопилот , а за 5 лет он точно придёт, электричка сама поедет на зарядку и перейдут сегоднейшие дизельные такси в куда более дешовый и удобный каршеринг . Парижское соглашение продавит реальное уменьшение СО2, а оно продавит, потепление климата налицо.
Вобщем сдаётся мне что свою Вольву не докатаю я до её естественной смерти.
Привет. Да ничего с дизелем не будет,все лкв на дизеле работают.А вот про Е класс мало данных.Конечно если поискать,то можно хорошую е шку за 15000 € купить
Что тебе конкретно надо автомат к примеру,кожа,объём,навороты и т.д?
Нет, не накладно, есть кроме русских ещё один народ которые медленно запрягают, Тесла начинала со строительства инфраструктуры, то есть зарядок по основным автобанам, вот свежие новости
Daimler, Traton und Volvo: Lkw-Hersteller bauen Netz von E-Tankstellen
Der Abschied vom Diesel nimmt Fahrt auf. Die Truckhersteller planen 1700 Ladepunkte in Europa – doch die Branche braucht viel mehr.
Тратон это ФВ, то есть МАН и Скания, а основных херштеллеров ЛКВ всего 7, начали массовое развитие на этот раз правильно, когда есть инфраструктура, клиентура реагирует иначе, бабки кстати это последнее о чём надо беспокоится в подобной ситуации, их тьма, а вот первыми учуять направление рынка, как это сделал Маск , это даёт потом и гульдены и уверенность в завтрашнем дне.
Смотри чо в Хессене делaть собираются
Den Verbrauch beziffert ElectricBrands auf nur 5 bis 10 kWh auf 100 Kilometern, „da es sich um ein Leichtfahrzeug mit nur etwa 600 Kilogramm Gewicht handelt“. Somit komme der XBUS mit einem Drittel des Energieverbrauchs eines elektrischen Pkw aus,
Zuladung bis zu 1.000 Kilogramm
Die Batterie ist modular in Paketen zu je 1,25 kWh aufgebaut, so sollen je nach Anwendung zwischen 10 und 30 kWh in das Fahrgestell eingebaut werden können. Es handele sich um „kobaltfreie Lithium-Ionen-Batterien aus deutscher Produktion“, heißt es. Das dürfte auf Batterien mit Lithium-Eisenphosphat-Chemie hindeuten. Die Reichweite soll je nach Gewicht und Aufbau zwischen 100 und 600 Kilometern liegen.
Хандверк оценит.
Знаешь в чём самый скептичный прогноз -
Согласно информации, предоставленной сотрудниками аналитической службы Navigant Research, во всем мире имеется около 1,2 миллиарда машин,
А Мировые запасы лития 17млн тонн, а ещё его нужно на мобилки, лептопы, таблеты, камеры, и ещё юхову тучу других приборов на литиевых акАлиматорах.
добыча лития из воды,- "Спасением может стать морская вода, в которой содержится 180 млрд тонн лития.
Правда, в очень низкой концентрации — примерно 0,2 части на миллион. Существует множество проектов мембран и фильтров для выборочной экстракции лития из морской воды.
Однако они требуют выпаривания воды, а значит — больших земельных площадей и времени. На сегодня экономически выгодного способа выпаривания лития не предложено"
ЭТО первое, а второе, тут нам регулярно ездят по ушам о загрязнении атмосферы СО², НО СО² это продукт питания для зелени,
а с литием из морской воды (если найдут технологию сбора) вопрос - а экологи (зоологи, биологи) уже определили значение лития в морской воде, и КАК это отразится на флоре и фауне мирового океана????
Или всё по тому же принципу - сначала мы впарим вам типа экологичную технологию, а потом будем драть с вас налог за "новую" борьбу для экологии....
Знаешь чем отличаются индивидуумы которые хотят делать от которых не хотят, первые ищут способы, вторые причины, о том что медь скоро кончится я ещё в союзе читал, берём кат, в нём родиум, хрен знает как по-русски,
Gewicht | Euro |
---|---|
1 Gramm | 508,17 € |
Редкий металл, после одной жизни в кате там остаётся половина, как и платины, остальное оседает в атмосфере , часть вдыхаем мы, альтернативы нет. Айзенфосфат аку давно на рынке, на китайских теслах стоят, куча всего в разработках, сто раз показывал. Как отражается отсутствие угля под Рургебитом , а он осел на 40 метров, чот тебя не волнует, уголь добывают далее.
Процесс пошёл, и как бы хренов он ни был, прошлый намного хреновее.