BMW i3
Уважаемы знатоки,
поделитесь мнением о BMW i3 бензин/ электро, пожалуйста.
На что обращать внимание при выборе?
Какой мощности лучше аккумулятор?
Может опыт у кого то есть?
Подруга хочет именно эту модель, в основном для города, 15-20 км в день.
Плюс в сезон на дачу-60 км на выходные.
Бюджет 22-25.
Буду признательна за советы.
Она разве есть бензин/электро?
https://de.wikipedia.org/wiki/BMW_i3
На что обращать внимание при выборе?
Какой мощности лучше аккумулятор?
Может опыт у кого то есть?
брать 120Ah вариант, детали тут https://ev-database.org/car/1145/BMW-i3-120-Ah
отличный городской автомобиль, шустрый и небольшой
можно проверить с OBD adapterом насколько батарея жива
в бюджет вложиться можно, есть еще и BAFA компенсация.
REX - бензин и электро не продаются в Европе, только штаты.
Буду признательна за советы.
Пусть посмотрит Ярослава Левашова на его фильмах в Ютюбе по i3, мне его подход нравится
как плохо,что здесь нет таковых владельцев.
и3 как и все в прочем бмв надо любить,именеть желание разбираться самому, или иметь деньги на ремонт.
обслуживаться только в бмв ,потому ,что сервисов нет нормальных и не будет пока,только рукожопы,которые лезут туда в первый раз.
я катался на гибриде почти 2 месяца
Батарея маленькая, 120 км всего пробега
За ночь теряет 10% всегда
Хоть бак с бензином вселяет надежду, не стать мертвым камнем.
но отдать за него больше 20 ки, это надо быть сумаседшим.
входишь в скрытое меню и смотришь ,ни чего подключать не надо.
можно и так, да
Батарея маленькая, 120 км всего пробега
именно поэтому, старая 60 Ah батарея - это зло
За ночь теряет 10% всегда
это не все так
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&ft=HY...
REX - бензин и электро не продаются в Европе, только штаты
У нас в семье такая, с декабря прошлого года. Не Rex, а только электро, I3S. Для города лучше и не надо, высокая посадка, просторный салон, очень шустрая не каких провалов. Батареи хватает зимой на примерно 220-250 км, сейчас жена проезжает до 340 км. Дома заряжается за 4 часа, плюс минус, нам хватает заряжать один раз в неделю. Расход в данный момент 11 kw, что в деньгах получается при нашем тарифе где-то 2.50 евро, зимой около 4 евро на 100 км. Налога нет, страховка Vollkasko около 450 евро ( 15.000 км в год )
Первое обслуживание через 24 месяца, проверка батареи и замена тормозной жидкости, стоимость в районе 400 евро. Этот Автомобиль называют ещё Reifenfresser, так как мощи много, а привод только на заднюю ось. Для города просто идеальный вариант.
Минусы именно для меня:
- так как у нас I3S( Sport ) то она жестковатая
- задние двери: если больше чем один ребёнок, то на парковке когда рядом стоят машины, то совсем не удобно.
Вопросы будут - пишите.
У нас в семье такая, с декабря прошлого года. Не Rex, а только электро
Прям как в анекдоте
- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. (с)
Толку от такого отзыва, если это разные машины, которые только выглядят одинаково?
Сорри, беру свои слова обратно.
Я думал REX - полноценный гибрид, а там просто гена с моторчиком. Значит разница невелика. Не интересовался раньше ими.
нп
Пока вижу только один вариант электро/бензин от B&K, но 94 Аh
Они же официалы или? Большие сомнения покупать у других продавцов.
Какие могут быть сложности в обслуживании, если этот вариант больше не идёт в Европу?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
BMW i3 94Ah REX NaviP Sitzh. RFK 19" PDC BT-Handy
Erstzulassung: 04/2018 Kilometerstand: 15.900 km Kraftstoffart: Hybrid (Benzin/Elektro) Leistung: 757 kW (1.029 PS)
Preis: 22.850 €
А теперь, господа, самое время посмотреть эту картинку и помножить одно число на другое
BNEF: Globale Stromgestehungskosten für Photovoltaik auf 4,8 US-Dollarcent pro Kilowattstunde gesunken
By pv-magazine.de | 15d
Цена я бы сказал сильно завышена, почти полтос это чересчур. Со всеми скидками её можно было купить за 30-32. Что тоже не мало.
такую если покупать то лет на 15-20. На форуме пишут что батарея должна 20 лет прожить. Огромный плюс что гнить не будет, но и в аварии лучше не попадать.
И да, на снегу проходимость хуже не куда. Но на это время имеется xdrive.
ADAC сообщает:
"Hinten geht es schon etwas beengter zu, die geringe Länge des i3 fordert ihren Tribut. Sind die vorderen Sitze für 1,85 m große Personen eingestellt, hat man hinten bis knapp 1,85 m Körpergröße genügend Bein- und Kopffreiheit. Auch subjektiv ist es hinten beengter, die unkonventionell nach unten verlängerten Scheiben der Fondtüren sorgen aber für eine niedrigere Fensterlinie und mehr Licht im Innenraum. "
Выскажу и я свое мнение: пока бмв п̶и̶л̶и̶т̶ ̶б̶а̶б̶л̶о конструирует электроуродцев и лектрифицирует стандартные машины - даже китайцы выпустили новую изетту:
И даже швейцарцы:
Но бмв это не интерессно. Куда приятнее просто увеличивать и увеличивать кулергриль, который, походу с такими темпами, году эдак к 2025му будет вместо капота.
І3 не массовая машина, так на любителя. А на таком далеко не уедешь.
Не понимаю тогда, на кой мы все здесь собрались, то что ты там возле лидла наложил не интересует. Что делал? Как проблемы решал с джеки чаном и тд
Чисто тех. стороны, вау быстро проходит, при покупке. Решить проблеблемк заехпв к офам, ну тогда нам не по пкти😀
надо было брать Е Гольфы которые по 29 в месяц раздавали, у меня кореш взял в дополнение к своему автопарка, очень доволен, для города грит самое то, тем более за счёт премии типа машина на три года бесплатно с обсулгой инклюзив получилась. Из минусов, давали то что есть т е нельзя было конфигурацию изменить ну и только для гевербе.
У второго смарт для таких же целей, примерно так же очень доволен
так ведёт себя ИД 3 на снегу
потому мне было удивительно что И3 там имеет проблемы, помню ещё наверное в 70-ых попадалась статейка на тему проходимости на заднем приводе, автор утверждал что развесовка 50 на50 есть идеальный вариант.
Лизинги на них копеешныеVolkswagen ID.3 Leasing Angebote für Privat & Gewerbe (preiswert-leasen.de)
Мой трубочист электророллер взял за 60 с одной батареей, вторая стоила ещё десяткu