Включая заднюю - дворник включается
Че за хрень? Ездил сегодня на микробе (nissan micra k12) в голландию за селедочкой - и при включении задней передачи начал задний дворник включаться!!! При чем каждый раз! Как? Это же не американская машина с переключателем скоростей на руле. Это же, блЭт, гребаный микроб с палкой!!! Короче: на сухую пока по магазам поездил - вся резинка стерлась нах. Че делать, где искать?
Эта функция выключается, читай инструкцию по эксплуатации (или гугли) . Хотя у меня он включается автоматом только если передние дворники включены , а у тебя на сухую??
o man got.....Ты ц сшеной по гостям ходиш она не берееменеет ?))))))))))))))))))
Да у тебя скоро твоя тойода забеременеет: https://foren.germany.ru/auto/f/38072141.html?Cat=&page=1&...
Итак, под пивас и сигаретку заменил сегодня колодки на микробе и бехе. Около четырех часов получилось, учитывая еще поездки на заправку подкачать и подтянуть колеса. Итак микроб: колодки brembo отходили почти 70 000км и ходили бы и дальше. Диски trw после 70 000км износ - 0,3мм. Сам того не ожидал, так как родные japan parts выбросил при 30 000км. BMW: супер-пупер вундервафельные колодки АТЕ стерлись нах до варнконтакта, хотя беха сообщает что их менять еще тока через 22 000км. Вот вам и квалитет. Колодки TRW на другой оси еще стока же отходят, скока уже отходили. Хотя их вместе с АТЕ ставили. Так что не зря я беру фирму на ебее на 5-10€ дороже вундервафельных АТЕ. Фирма - фирма вдвое больше ходит. Не пищит и не пылит.
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние
Не всегда. Что на прошлой (Chevrolet Nubira), что на теперешней (Golf 7) бибике задние колодки и диски быстрее изнашивались чем передние.
На БМВ у меня на задней оси почему-то убиваются быстрее, чем на передней
на БМВ развесовка по осям почти 50% на 50%,если это не переднеприводные 1-er.
Но то что сзади заметно быстрее изнашиваются, тоже не нормально.Не подклинивают задние суппорта?
Проверить можно просто,после поездки померив температуру нагрева шайб.
я с ним уже дискутировал на эту тему.
мне сколько последнее время приходилось менять тормозные шайбы/накладки на лохмотах старше 10 лет, так там суппорта почти с сантиметровым слоем грязи , с одной стороны шайбы и накладки хорошие, другая от грязи подклинивает и железом пожелезу.
Похоже люди или сами меняют, или за дёшево у "Ахмеда".⁹
на БМВ развесовка по осям почти 50% на 50%,если это не переднеприводные 1-er.Но то что сзади заметно быстрее изнашиваются, тоже не нормально.Не подклинивают задние суппорта?
После того как на машинах появилaсь ESP - это нормально при агрессивном стиле вождения.
АТЕ нормальная фирма...
Блинннннн, дядя, не делай мне мосх. Я тебе написал из опыта, что брембо отходило почти 70 000 и еще бы и дальше ходило. По дискам тоже: родные на 30 000км выкинул, а эти уже 70 000 отходили и износ 0,3мм. А твои ате ходють по 20 000 - 30 000км. Не надо каждомв хвалить свое говно. Пускай другие не делают ошибки и берут то что получше за те же деньги. Я уже и по масляным фильтрам буквально вчера-позавчера где то отписывал. Так нет же, всегда найдется какой то ........... и здесь обгадит.
ты в курсе, что другая ось-задняя и колодки там ходЮт в два раза дольше, чем передние
Довольно часто - строго наоборот. Связано с работой ассистентов, использующих чаще тормоза на задней оси.
Потому, что Bremswirkung на передних 70% на задних 30% и если задние не клинят, то они ходят очень долго. Профилактику тормозов я делаю два раза в год, когда переобуваю резину по сезону. Есть специальные смазки выдерживающие высокие температуры и не смываемые водой. Плюс под напором воздуха сдуваю пыль и грязь. Последнее делаю каждый раз как машины загоняю в халле.



