Большой автомобиль для многодетной семьи?
Важно: 8 мест, АКПП, желательно длинная версия, надёжность. Цена: желательно до 45 т. евро.
Желательно: минимум Евро 6д тэмп.
Не важно: Мультимедиа, дисплеи, сенсорные экраны, музыка, имидж, расход топлива, страховка.
Пока в фаворитах Ford Tourneo Custom с дизельным мотором 2.0, 185 л.с. и АКПП. Автомобиль скорее всего будет куплен новым.
Почему Форд:
1. У него все 6 сидений 2 и 3 ряда - отдельные быстро демонтируемые сиденья.
2. Сиденья 2 ряда можно развернуть против направления движения автомобиля, создав таким образом "купе".
3. АКПП - классический автомат.
4. Сдвижные двери сзади с обеих сторон.
5. Цена.
Что можете сказать о надёжности этой модели?
Какие альтернативы можете посоветовать?
Что скажете о Фиате Дукато?
Ещё рассматривался Хьюндай H1 (Starex) - был бы наверное
самым надёжным из представленных на рынке. Но у него крайне неуниверсальный салон. Неудачная конструкция дивана 3 ряда. Большой автомобиль, в который сзади не получится положить даже лыжи, про велосипед я вообще молчу.
Анатолий, я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.
К сожалению у этой модели Форда встречаются серьёзные технические проблемы.
1.) Этой зимой выяснилось, что на морозе может замёрзнуть канак вентиляции картерных газов. Это ведёт к повышению давления газов внутри двигателя. Масло пробивает канал наружу в слабых точках двигателя (манжетные уплотнители) и фонтанирует в подкапотное пространство, масляное голодание. Результат:
- В лучшем случае: замена стартера и мытьё подкапотного пространства для удаления моторного масла.
- Иногда замена турбины. Я не понял почему.
- Замена уплотнителей.
- У некоторых возникли многочисленные проблемы с электроникой мотора.
- В худшем случае потребовалась замена двигателя.
Проблема усугубляется неспособностью производителя устранить поломку быстро. Автомобили простаивают в мастерских по 2 месяца в ожидании запчастей.
Насколько можно судить, производитель пока не решил проблему. Возможно, у автомобилей для холодных
регионов есть более надёжное исполнение вентиляции картерных газов (отопление вентиляционного канала или вентиляционный канал большого сечения).
2.) Производитель иногда не доливает масло в АКПП. Проблема проявляется лёгкими толчками при переключении передач вскоре посла начала эксплуатации и быстро прогрессирует. Кончается заменой АКПП.
Я думаю, это проблема легко решается проверкой и коррекцией уровня масло до начала эксплуатации.
Есть ещё множество других проблем, которые лично для меня не являются критическими. Скрипы в салоне, необходимость юстировать двери и т.д.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Анатолий, я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.
берёг для тех ,кто не бум бум
человек в деталях расказывает почему .
По Форду,выше уже описали,
-Часто не до конца окрашены шарниры двери багажника (Heckklappe)...надо смотреть сверху..
-Дорогой сервис
- глючит Usb(при проигрывании аудио книги)
- простой кондей,не Klimaautomatik(скоро выйдет новая модель,там говорят будет Klimaautomatik).
- гуляют зазоры(Турецкая сборка).
-на некоторых машинах шли с завода бракованные форсунки.
+ много места
+ Классический Автомат(хотя минус что заметно переключение)
+ Цена,за цену нового Транзита, VW T6 и MB Vito,с таким же фаршем точно не купите(конфигурировал-знаю).
+ Очень нравится управление с App,можно заводить мотор(не нужен Standheizung),отмыкать и замыкать машину, отслеживать местонахождения и другие данные.
+ Можно не дорого взять EU-Fahrzeug.
В принципе мне Автомобиль нравится.
Про Хайнца(Н1): новый не купите.в Европу не поставляются,так как не проходят по нормам выхлопа.
Очень древний автомобиль(выпускается с 2008 года),последняя модель,просто Facelift..если не ошибаюсь 4ех ступенчатый автомат.Задний привод. Ездил на таком пару дней-не понравилось(хотя может потому что он совсем убитый был)...а так довольно надёжный автомобиль.
за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.
Вот тут я готов поспорить...после Т4 нечего толкового в этом сегменте VW не делал...
3 брата близнеца, Пыж, Цитрон, Опель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...
и сестрёнка Тойота https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...
2.0 моторы у ПСА всегда были хорошими, плюс японские автоматы AISIN.
я за VW T6. В итоге он будет лучше и долговечнее.
Я не уверен. Качество Форда вызывает вопросы. Качество ФауВе тоже. Если сравнивать в интернете отзыва о ФауВе и Форде, то Форд, на мой не искушённый вкус, не хуже.
Ты меня с кем-то путаешь.
3 брата близнеца, Пыж, Цитрон, Опель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...
и сестрёнка Тойота https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1900:&...
2.0 моторы у ПСА всегда были хорошими, плюс японские автоматы AISIN.
Я уже писал в другой дискуссии: Я осматривал эти модели Пежо и Тойота у официальных дилеров. Салон Пежо Трэвеллер и Тойота Проэйс произвели довольно хлипкое впечатление. Подлокотники водительского сиденья на Тойоте шатались во все стороны. По ощущению, отвалятся через пару дней эксплуатации. В обоих автомобилях при нажатии на рычаг левого сиденья второго ряда, рычаг неожиданно отделился от сиденья и остался у меня в руке. Впрочем, на езду это не влияет.
Косяки у Форда - совсем другой калибр. По надёжности Пежо будет лучше Форда. Но у Форда салон классный. 6 отдельных вынимаемых сидений. Можно ли у Пежо
развернуть 2 ряд против хода автомобиля?
Вот тут я готов поспорить...после Т4 нечего толкового в этом сегменте VW не делал...
У меня сложилось такое же впечатление.
По Форду,выше уже описали,
-Часто не до конца окрашены шарниры двери багажника (Heckklappe)...надо смотреть сверху..
-Дорогой сервис
- глючит Usb(при проигрывании аудио книги)
- простой кондей,не Klimaautomatik(скоро выйдет новая модель,там говорят будет Klimaautomatik).
- гуляют зазоры(Турецкая сборка).
-на некоторых машинах шли с завода бракованные форсунки.
Форсунки вылечили, вроде. Остальное не критично.
+ много места
+ Классический Автомат(хотя минус что заметно переключение)
+ Цена,за цену нового Транзита, VW T6 и MB Vito,с таким же фаршем точно не купите(конфигурировал-знаю).
+ Очень нравится управление с App,можно заводить мотор(не нужен Standheizung),отмыкать и замыкать машину, отслеживать местонахождения и другие данные.
+ Можно не дорого взять EU-Fahrzeug.
Функция удалённого запуска двигателя больше не доступна.
Много фарша мне не нужно. Функциональность салона супер. Ни в одном другой модели такого не нашёл. Даже за большие деньги.
1.) Этой зимой выяснилось, что на морозе может замёрзнуть канак вентиляции картерных газов. Это ведёт к повышению давления газов внутри двигателя. Масло пробивает канал наружу в слабых точках двигателя (манжетные уплотнители) и фонтанирует в подкапотное пространство, масляное голодание. Результат:
- В лучшем случае: замена стартера и мытьё подкапотного пространства для удаления моторного масла.
- Иногда замена турбины. Я не понял почему.
- Замена уплотнителей.
- У некоторых возникли многочисленные проблемы с электроникой мотора.
- В худшем случае потребовалась замена двигателя.
Мне кажется это с русских форумов информация да ещё и с пробегами 200000тк.
На этих фордах стоит анахранический дизель лет 20 уже не изменяемый и это
реально один из самых надёжных дизелей, может там бывает ПСАшный дизель
но я ни разу такого не видел даже на почти новых транзитах. Этими фордами в
принципе все довольны и я знаю уже несколько Т-дрочеров которые на них пересели.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...АКПП в Renault Trafic - EDC (робот). Страшно брать.
Мне кажется это с русских форумов информация да ещё и с пробегами 200000тк.
В том до и дело, что из Германии этой зимой. Сам вычитал. Причём на практически новых автомобилях. Температура ниже -15С - можно залететь на замену двигателя. Залетают конечно далеко не все. Я предполагаю, что вероятность проблем выше при эксплуатации на короткие дистанции: водяной конденсат в масле замерзает в канале вентиляции?? Ещё может быть поможет, перед выключением двигателя некоторое время ехать в спокойном режиме с низкими оборотами. Это исключительно мои предположения. Официальных версий я нигде не нашёл.
Ещё Форд явно слишком удешевил сборочное производство и контроль качества. Не долить масло в АКПП и пропустить такой косяк - это жесть.
Этими фордами в принципе все довольны и я знаю уже несколько Т-дрочеров которые на них пересели.
В целом да - профильные форумы полны высказываний в стиле "ФауФе достал.
Теперь у меня Форд и я счастлив." Но повторюсь, у Форда косяков тоже хватает. Просто, не так много как у ФауВе и дешевле.
Функция удалённого запуска двигателя больше не доступна.
Всё доступно,всё работает... специально проверил...
Но повторюсь, у Форда косяков тоже хватает. Просто, не так много как у ФауВе и дешевле.
100%
согласен....у меня знакомый купил новый Т5....ездил, налаживал постоянно что то...на 80000 км легла коробка...сдал, доплатил, взял Т6,ездит,говорит,поломки теже что и на Т5, при том же, примерно, пробеге....гарантия кончится, сказал, продавать будет...
Всё доступно,всё работает... специально проверил...
Спасибо. А какого года машина? Какой пробег, мотор, коробка? Были ли серьёзные поломки?
На немецком форуме писали, что после обновления программного обеспечения функция стала недоступна. Правда я не вдавался в детали, какое программное обеспечение имелось ввиду, в контроллерах автомобиля или в удалённом пользовательском приложении.
Ещё Форд явно слишком удешевил сборочное производство и контроль качества. Не долить масло в АКПП и пропустить такой косяк - это жесть.
Так форд в принципе это бюджетный вариант всегда был, но соотношение цена-качество было
во все времена одно из лучших. По мне главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк
как правило уже хлам, но при условии покупки новой машины и пробега 100000тк лучше на
данный момент альтернативы нет по цене-качеству.
Так форд в принципе это бюджетный вариант всегда был, но соотношение цена-качество было
во все времена одно из лучших. По мне главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк
как правило уже хлам, но при условии покупки новой машины и пробега 100000тк лучше на
данный момент альтернативы нет по цене-качеству.
Пробег будет примерно 10 т.км/год. 80% на дальние дистанции. Коротких поездок практически не будет. Хотелось бы, чтобы авто хватило на 15 лет.
главный минус форда нет запаса прочности к 200000тк
Современный автомобиль не парящий мозг 10 лет и 200 ткм - это на грани фантастики.
20ый год, сейчас 15000км пробегу, 170л.с,Автомат, покупался новым, проблем пока не было, кроме глюков с USB, ну и иногда App пару дней не фурычит....
Важно: 8 мест, АКПП, желательно длинная версия, надёжность. Цена: желательно до 45 т. евро.Желательно: минимум Евро 6д тэмп.
А почему в списке нету МБ Вито?
Всё что ты перечислил в нём есть.
Сидухи ставь как хочешь, а если есть желание то и кровать пакетом можно взять.
В длиной версии места достаточно, а если самую длинную взять то как в вагоне.
Автомобиль скорее всего будет куплен новым.
И зачем это нужно, лишние деньги или нету желания на пропуканых сидушках сидеть как одна дама тут писала?
Через год потеря составит пр. 10 кило.
За 45 кило можно годовалый 119й смело взять.
Я на данный момент собираюсь брать Вито.
Перепробовал тоже всё что ты выше писал, остановился на Вито.
Одно не нравится у Вито, торпеда больше для рабочей машины. У V класса конечно с этим делом намного веселей, но там и цена совсем другая.
А почему в списке нету МБ Вито?
Всё что ты перечислил в нём есть.
Сидухи ставь как хочешь, а если есть желание то и кровать пакетом можно взять.
В длиной версии места достаточно, а если самую длинную взять то как в вагоне.
За 45 кило можно годовалый 119й смело взять.
Основная причина цена. Новый Форд - 35 т. евро в нужной мне комплектации. Годовалый Мерседес за 45 т. евро — это большая разница. Вторая причина — конфигурация сидений 2 и 3 ряда почти идеально соответствует моим представлениям - 6 отдельных независимых друг от друга сидений. Если бы их ещё можно было передвигать вдоль салона, то было бы идеально.
И зачем это нужно, лишние деньги или нету желания на пропуканых сидушках сидеть как одна дама тут писала?
Через год потеря составит пр. 10 кило.
У Форда разница в цене между новым и годовалым незначительная. Кроме того, дизельный Форд это не бензиновая или гибридная Тойота. И без того не высокое качество изделия можно усугубить неоптимальной эксплуатацией. Я надеюсь, что если я буду с начала эксплуатации учитывать технические особенности автомобиля, то смогу избежать серьёзных проблем. В подержанном автомобиле, который брался первым владельцем на 1 год, возникает дополнительный риск.
За 45 кило можно годовалый 119й смело взять.
Я на данный момент собираюсь брать Вито.
Перепробовал тоже всё что ты выше писал, остановился на Вито.
Одно не нравится у Вито, торпеда больше для рабочей машины. У V класса конечно с этим делом намного веселей, но там и цена совсем другая.
Мой основной вопрос: Есть ли основания считать, что мотор, АКПП и электроника в Мерседесе Вито надёжнее, чем в Форде?
В этом смысле у меня к дизелю Пежо и АКПП Айсин, упомянутым Бродягой, спонтанно доверия больше, чем к Мерседесу. Тогда, если уж отказываться от желаемой конфигурации сидений в пользу надёжности, то надо брать Пежо. Как ты считаешь?
на такой пробег дизель не берут.
Выбор не велик. Форд не предлагает эту модель с бензиновым двигателем. Пежо тоже не предлагает.
У меня многодетная семья. Нужно было иметь весь комплект сидений (8+1). Конечно, у всех разное финансовое положение, но вот как то вкладываться в автомобиль на 15 лет, для меня не понятно. Возражения:
1 Машина должна ездить. Если она будет большей частью стоять, то у неё начнут вылазить различные болячки.
2 Современные машины ориентированы на агрегатный ремонт. Обслуживание и з/ч дорогие
3 Рассчитывать что дети так долго будут ездить вместе с родителями, я бы не стал. Мои взрослеют и интересы расходятся, короче, такую большую машину как раньше, уже не нужно.
4 Даже имея достаточно средств, я бы купил Спринтера (до 2006г) с высокой крышей, среднего (база) 2,7 л с автоматом и фаркопом и кондиционером. Привести его в порядок, вплоть до того, что загнать его в Украину или Белоруссию. Стоить будет не дорого, и не жалко, что эти деньги стоят и ждут поездки. А ресурс у этих машин, намного выше, чем у современных.
Но это всего лишь мое личное мнение.
У меня многодетная семья. Нужно было иметь весь комплект сидений (8+1). Конечно, у всех разное финансовое положение, но вот как то вкладываться в автомобиль на 15 лет, для меня не понятно. Возражения:
1 Машина должна ездить. Если она будет большей частью стоять, то у неё начнут вылазить различные болячки.
2 Современные машины ориентированы на агрегатный ремонт. Обслуживание и з/ч дорогие
3 Рассчитывать что дети так долго будут ездить вместе с родителями, я бы не стал. Мои взрослеют и интересы расходятся, короче, такую большую машину как раньше, уже не нужно.
Мои дети ещё долго будут кататься со мной. Они маленькие. Остальные возражения приняты.
4 Даже имея достаточно средств, я бы купил Спринтера (до 2006г) с высокой крышей, среднего (база) 2,7 л с автоматом и фаркопом и кондиционером. Привести его в порядок, вплоть до того, что загнать его в Украину или Белоруссию. Стоить будет не дорого, и не жалко, что эти деньги стоят и ждут поездки. А ресурс у этих машин, намного выше, чем у современных.
Но это всего лишь мое личное мнение.
Есть нюанс. Эксплуатация будет не на Украине или в Белоруссии, а в ФРГ и ЕС. В частности в Штутгарте. Поэтому хотелось бы Евро 6д Тэмп или Евро 6д.
Можешь ткнуть пальцем в Спринтер до 2006 г. на мобиле.де для примера?
Я посмотрю позже. Дети так быстро вырастают. Еще не давно все спали в машине, потом рядом появилась палатка (за место в ней в драку), а сейчас уже говорят, мы сами куда нибудь поедем. Ну в крайнем случае встретите нас там, с самолета, поезда.
О мерседесе.
Хороший мотор 2143 см3 (OM651)
Ставился много лет (кажется с 2008 года) разной мощностью и разной степенью форсировки/дефорсировки. Был практически убран с конвейера (ставится если не путаю до сих пор на Спринтере) и заменён на другой 1950 см3 (ОМ654).
Где-то я натыкался на некоторые детские болезни.
OM642 2987 см3 тоже хорош, но будет дороже.
Коробки автомат у мерседеса 7-9 ступеней преселективные и ходят хорошо.
По VW T6 двигатель 2,0 150-190 PS и 3,0 надежны и идут в сочетании с преселективом на "мокрых" сцеплениях. Всё варианты вполне хороши
У мерседеса неудобная мультимедиа, у VW удобно, нави не отслеживает пробки, приходится иногда (в час пик) дублироваться смартфоном
Я бы подумал еще раз, а так ли нужен автомат, если авто будет использоваться только для длительных путешествий? Палку маслать в таком режиме нужно будет совсем не часто, но зато сразу и выбор проще станет и цены ниже и надежность повысится.
а что есть подобного кроме wv und mersedes,с полным приводом?может кто подскажет?
Я бы подумал еще раз, а так ли нужен автомат, если авто будет использоваться только для длительных путешествий? Палку маслать в таком режиме нужно будет совсем не часто, но зато сразу и выбор проще станет и цены ниже и надежность повысится.
Мне нравится ездить с АКПП. Кроме того, дальние поездки ещё не значат, что не придётся стоять в пробках.
Пардон, проглядел.
За такую цену я бы и с ручной коробкой согласился. Комфорт там на уровне. Можно продлить гарантию и адвокатскую страховку на авто заключить, если нет...
Но о вкусах не спорят. Если проблема с рукой, то поможет ортез https://www.amazon.de/s?k=Daumenorthese+Rhizo-hit&__mk_de_...
Только дешёвые не бери. Там нет жёсткой основы и материалы долго не держатся. Можно зайти в Sanitätshaus и проконсультироваться.
И естественно воспрещается с ортезом водить транспортное средство, но он совершенно не мешает. Рукой не свети и никаких проблем.
Если проблема с рукой, то поможет ортез https://www.amazon.de/s?k=Daumenorthese+Rhizo-hit&__mk_de_...Только дешёвые не бери. Там нет жёсткой основы и материалы долго не держатся. Можно зайти в Sanitätshaus и проконсультироваться.
И естественно воспрещается с ортезом водить транспортное средство, но он совершенно не мешает. Рукой не свети и никаких проблем.
Ты гонишь.
У меня знакомый, тоже не любитель предохранятся , купил себе пыжа. Травейлер или как он там называется, найти можно. Доволен. Вся банда влазит . Кстати а у супруги прав нет ? . Зачем эти сараи , можно две попроще . Большею часть всё равно не по отпускам мотаться. Моё мнение. Нужен корабль , возьми один раз в году в прокате и все дела .
Кстати а у супруги прав нет ?
Есть.
Кстати а у супруги прав нет ? . Зачем эти сараи , можно две попроще . Большею часть всё равно не по отпускам мотаться. Моё мнение. Нужен корабль , возьми один раз в году в прокате и все дела .
У нас есть 2 обычных автомобиля. Это конечно тоже вполне себе вариант. Но обычно вся семья в сборе ездит не только в отпуск, но и просто куда-нибудь. Каждый раз на двух автомобилях можно, но вместе на одном автомобиле веселее и удобнее.
и тебе не хворать.
20ый год, сейчас 15000км пробегу, 170л.с,Автомат, покупался новым, проблем пока не было, кроме глюков с USB, ну и иногда App пару дней не фурычит....
Что скажешь о комфорте на асфальтированных дорогах с плохим покрытием? У Тёрнэо Кастом есть опция пневматической подвески (Luftwahrwerk). У тебя была возможность сравнить комфорт? Надёжна ли (долговечна ли) эта подвеска?
https://home.mobile.de/MAXXUSHANDELSAGENTURINHMAXIMPOLYAKO...
https://home.mobile.de/MAXXUSHANDELSAGENTURINHMAXIMPOLYAKO...
Toyota Sienna очень хороший автомобиль, но маленький. Нужно 8 (по возможности полноценных) посадочных мест.
тогда вито, Т5/Т6 или из группы neue Zafira
Ещё рассматривался Хьюндай H1 (Starex) - был бы наверное самым надёжным из представленных на рынке. Но у него крайне неуниверсальный салон. Неудачная конструкция дивана 3 ряда. Большой автомобиль, в который сзади не получится положить даже лыжи, про велосипед я вообще молчу.
Да у этого авто это в вашем случае минус, трансформации салона там нет, то есть совсем. Шумка тоже не на высоте. Высокий налог на 2,5л дизель с Е6темп. Расход высоковат, выбор фишек минимален, даже парктроник в передней части, не предусмотрен, но это длина по меркам фв и форд L2, цена зато подарочная, за 37т брали в максимальной комплектации новый 1,5 года назад. Задний привод, это на вкус и цвет, посещали горы зимой, проблем не было, но зато какой маленький круг для разворота, передне приводные даже L1 не могут этим похвастаться. Тех база с 2012 года, изминили только фейс. Коробка 5ти ступенчатый автомат, да не 7-8, но вполне справляется, мощность мотора радует. Качество авто на порядок выше, чем фв, это из опыта, и цена на 10-15т ниже. Да и установленный по умолчанию предподогревател Вебасто радует зимой. Для себя лично, я бы не взял, расход и налог высокие, но по качеству да. Пользуюсь как рабочей машиной, пробег под 70т, проблем небыло вообще, даже мелочей. Не могу сказать, что стоили оба сервиса каждые 30ткм, да и не интересно, машина рабочая.
Взяли его только, по тому, что Пежо нужно было ждать почти 10 месяцев. Но в фв я точно после Н1 не сяду, не доверяю я больше этой марке. У нас есть ещё в парке фв, знаю о чем говорю.
Мы тоже от VW потихоньку уходим...достали постоянные мелкии и крупные поломки...я выбрал транзит а довольно жирной (для кастинга) комплектации.... посмотрим как себя покажет
На форда тоже смотрел, но на 5т вышел дороже, а фарша меньше.Скидку сделали маленькую 27%, пыж 35% А мне 1% от UVP платить 🤷♂️ Рассматриваю следующие или пыжика или форд. Сейчас стали брать фв на роботе и 150лс банки, посмотрим как они. Может спасут честь народного автомобиля.
Я бы подумал еще раз, а так ли нужен автомат, если авто будет использоваться только для длительных путешествий? Палку маслать в таком режиме нужно будет совсем не часто
Особенно в городе и штау
Даже имея достаточно средств, я бы купил Спринтера (до 2006г) с высокой крышей, среднего (база) 2,7 л с автоматом и фаркопом и кондиционером. Привести его в порядок, вплоть до того, что загнать его в Украину или Белоруссию. Стоить будет не дорого, и не жалко, что эти деньги стоят и ждут поездки. А ресурс у этих машин, намного выше, чем у современных.
Привет. Жду ссылку.