Вопрос об экономии бензина
но 15 лет работы инженером - конструктором в авиастроении мне какие то азы аэродинамики дали
что то не похоже. Вон, например, Картвели - да.
Единственное, на что влияет передача, это КПД двигателя в данный момент. КПД конечно влияет на расход, но изменение КПД относительно невелико, поэтому всё равно остаётся: чем выше скорость, тем выше расход.советую попробовать:
- 1я передача и довести обороты до, скажем 5000/6000/7000, замерить постоянную скорость и расход
- переключиться на 2/3 передачи и довести скорость до пункта выше и замерить расход ( можно записать обороты двигателя )
сравнить два расхода и остаться при мнении что КПД влияние невелико.
Не стоит брать крайности и из них делать заключение, что это действует всегда.
В вашем примере на первой передаче так и будет, так как на 40-50 км/ч сопротивление воздуха ничтожно (можно не учитывать) и тогда изменение КПД двигателя в зависимости от оборотов сравнимо или больше с общим сопротивлением движению.
Речь только шла о том, что некоторые утверждают, что у них такие чудо-машины, которые на 160 км/ч меньше потребляют, чем на 80-90 км/ч.
Вот это я и опровергаю, так как на 160 км/ч необходимая мощность намного выше чем на 90 км/ч и изменением КПД двигателя из-за другой передачи можно пренебречь.
Соответственно, расход на 160 км/ч будет всегда больше, чем на 90 км/ч, не зависимо от передачи.
Хотя любая нормальная машина и на 90 км/ч и на 160 км/ч прекрасно едет на высшей передаче.
что такое - картвели?
Не что, а кто. Если уж ты у нас ынжынэр-кансруктор, то я уже и не знаю, кто он:
и что он писал?
Пишешь тут тока ты, как и 15 лет бумагу промарал в кансрукторах. А у него довольно таки не хилый списочек:
Создатель самолётов
и что? Какое отношение имеет он в нынешней теме?
Он тут писал? Нет.
Ты меня хотел обесценить? Получилось?
Какой то никчёмный высер.
Соответственно, расход на 160 км/ч будет всегда больше, чем на 90 км/ч, не зависимо от передачи.
лучше не прыгать так резко с мощности на расход
если я буду ехать на 3й 90км/ч с оборотами 6000
и 160км/ч на 8 скорости с оборотами 4000
все еще думается что расход не зависит от передачи ?
Не стоит брать крайности и из них делать заключение, что это действует всегда
это к кому что сложнее сравнивать разные машины по расходу
но в пределах одной машины - все работает.
что у них такие чудо-машины, которые на 160 км/ч меньше потребляют, чем на 80-90 км/ч.
с глупой коробкой и двигателем, его характеристиками оборотов и мощности - нельзя строго отрицать такое поведение
хотя это очень нетипичное поведение
обычно да , сопротивление растет со скоростью и мощности надо больше
Потребление горючки у них сравнимо.
да, причем выше чем у лимузинов,
поэтому минивены "менее зеленые"
если я буду ехать на 3й 90км/ч с оборотами 6000
а давай будем сравнивать с трехколесным великом?
или ты всегда на 3 передаче 90 едешь?
все еще думается что расход не зависит от передачи ?
Вот этого я нигде не утверждал, так как это глупость. От передачи зависит КПД двигателя и соответственно расход. Я лишь говорю о том, что изменение КПД меньше влияет на расход по сравнению с изменением скорости с 90 до 160 км/ч.
Если кто-то утверждает, что на скорости 90 км/ч он постоянно едет на 2-й или 3-й передаче и крутит мотор до 7000 оборотов, то ему стоит задуматься о других вещах.
Естественно. Вопрос в том, почему их не ругают так, как ругают SUV...
их/минивенов меньше чем SUV, если ругать только минивэны то это не будет продуктивно
их добавят к SUV
когда вся страна 200-300 км по протяженности и от города до города 30-50 км - это многое меняет
и не особо применимо для Германии
если страна меньше по площади, это не значит, что граждане меньше ездят.
Иначе по твоей логике в США и России бы тоже была безлимитка.