Вопрос об экономии бензина
какую бы не делали обтекаемую машину всёравно парус есть
а почему на бензине берёт меньше при большей скорости я не понемаю, всегда ездел бензом и всегда жрала при большей скорости больше , меньше всего ест когда за автобусом пристроится и нет ветра но дистанция должна быть меньше 10 метров тогда 6 литров показывает но я не буду ради 3 литра газа на 100 так рисковать
Могу и втопить, но долго ты так все равно не поедешь. Хоть обосрись, а средняя скорость все рано больше 120 кмч редко когда получается, а если еще остановки брать - так и того меньше
а ты поедь на участке дресден - гёрлиц по а4 где 2 полосы и все польские грузовики на перегонки соревнуются со скорстю от 80 до 92.5 км ч и плевать им на знаки
я своей катаюсь тут в основном между сёлами и Лейпцигом тут максимальная скорость 100 и то Бёлен - Лейпциг , при нединамичном падает расход до 6 на 100 газа , но зачем так экономить? 9.7 на 100 при молодёжном!, она и так мало ест, живём 1 раз
теми, что по бану еду мне плевать какой там расход ,я могу даже 6ю не включать,так 5й и еду чтобы было динамичнее ,заправляет фирма
а почему на бензине берёт меньше при большей скорости я не понемаю
Это в двух словах не расскажешь. Коротко. Тут два главных фактора.
1. КПД бензинового движка растёт непрерывано с оборотами (в разумном диапазоне оборотов конечно).
2. Особенности сопротивления движению в вязких средах (газы, жидкости). Из-за этих особенностей на графике скорость/сопротивление (вязкое трение), для определённых форм корпуса есть провал. Трение снижается со скоростью. Связано это со "срывом" образующихся на задних кромках вихрей.
Если у конструкторов в голове не сало, и если форма оптимирована не только под эстетику, вполне можно достичь как минимум не возрастания потребления горючки на верхнем диапазоне скоростей.
на польском а4 если авария то негде съехать, пробки до 50 км и да, поляки летают 160-170 , просто не все, качество польского автопрома ниже так как там в основном БУ от сюда и голландии донашивается до дыр и там можно и старые и гбо за 300 евро и много много чего
за 200 полиция догонит
сли у конструкторов в голове не сало, и если форма оптимирована не только под эстетику
мы же не бугатти обсуждаем , что сперва из воска делался и в аэродинамической трубе прогонялся и каждое завихрение убирали вручную
КПД бензинового движка растёт непрерывано с оборотами (в разумном диапазоне оборотов конечно).
чего же тогда моя реношка при наборе 1600 оборотов просит вставить скорость по выше а не ездить 5000 оборотов 1-2 передачей?
Из-за этих особенностей на графике скорость/сопротивление (вязкое трение), для определённых форм корпуса есть провал. Трение снижается со скоростью. Связано это со "срывом" образующихся на задних кромках вихрей.
срыв потока происходит уже на скоростях около 50 кмч, и далее он ничего не вносит.
А вот лобовик начинает жать недеццки и по возрастающей.
расход действитеьно снижается из за того, что ты на один оборот мотора проежаешь больше, а горючки льется почти одинаково.
Этот оптимум лежит в районе 80 кмч. Максимум 90, дальше идет в рост аэродинамика, и растет кажись в кубе от скорости
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V.
Мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости.
Для тех кто аэродинамику не изучал- чем выше скорость, тем больше энергии нужно для ее поддержания, а ,следовательно, ТОПЛИВА!
Ищи в вики всякую лабуду про числа Рейнольдса и др.
Я тебе сам про число расскажу, причем на память.
Если бы оно тут так влияло сильно, то у тебя после полировки расход бензина бы ощутимо уменьшался.
На твоём диапазоне скоростей про Рейнольдса упоминать смешно даже