Вопрос об экономии бензина
Добрый день.
Вопрос в том играет ли роль расход топлива если бак полный 56 литров . Или если в нем всегда колебается около 10-15 литров . Opel Meriva robot 1.6 2006 год
Вес автомобиля играет роль только в городе, где частый разгон и торможение
Ну или если ты на автобане в шашки играешь.
Я поэтому и за ограничение скорости на автобане вместе с запретом обгона грузовикам везде, где нет 3 полос.
Как в Австрии. Вот там кайф ехать , и расход резко меньше
грузовики будут обгонять пока их наказывать не начнут и неважно какое количество полос и есть ли знаки ,а Германия должна быть без ограничения скорости иначе это уже не Германия ,видел русских на американских машинах,которые ради погонять приезжают ,а будет 120, куда им ехать?
Расход, при прочих равных - это в первую очередь стиль езды. Два процента веса повозки скажутся гораздо меньше. Даже в сплошных горах. А постоянно ездить на грани лампочки - нуивона!
Вес автомобиля играет роль только в городе, где частый разгон и торможение
Это не так. Сопротивление качению зависит от веса. Чем больше вес, тем выше сопротивление. Это если физику уважать.
Другое дело, что это небольшая величина по сравнению с общим сопротивлением.
Вопрос в том играет ли роль расход топлива если бак полный 56 литров . Или если в нем всегда колебается около 10-15 литров .
Играет. Чем меньше вес, тем меньше расход. Но по сравнению с весом машины эти 30-40 кг принесут максимально 0,1 л/100км. Если вообще, так как каждый заезд на заправку тоже расход. Не говоря уже о потерянном времени.
У меня бак 80 литров, езжу всегда от максимума до почти нуля (3 литра). Мог бы быть и побольше, я был бы не против.
Не стоит экономить на спичках.
Сопротивление качению зависит от веса. Чем больше вес, тем выше сопротивление
Сопротивление качению - это уже самая малая часть в общем сопротивлении. И Сопротивление качению самой резины - малая часть, и от веса она зависит мало.
Львиннвя доля сопротивления - энергия разгона и аэродинамика.
Я из за них ехать спокойно не могу. Или 180-200, или 80-90 в доме грузовиков. Я торможу и оазгоняюсь больше чем в городе
запарили меня в Германии эти гонщики
Запарили эти иностранцы из всяких Австрий, встанут посреди автобана, ни влево ни вправо, создадут штау на 5-10 км. и едут ногу под жопу,
нет что бы уйти в ряд с грузовиками, и пилить себе на австрийском темпомате
Там где нет ограничений, подавляющее большинство едет около 140 до 150 км.ч., и никаких 180-200 - так едут единицы из нескольких десятков, а то и сотни машин.
Тебе видете ли не нравится ехать с грузовиками 90 (на 30 км.ч. медленнее) а нам тоже ненравится ехать на 20-30 км.ч медленее, там где можно и если нужно.
Там где нет ограничений, подавляющее большинство едет около 140 до 150 км.ч., и никаких 180-200 - так
А подавляющее большинство тут роли не играет. Залезет один нетерпеливый мудак, и начинает всех расталкивать по рядам. И это "большинство" начинает щемиться по рядам для грузовиков, тормозить, потом снова разгоняться тапкой в пол.
Причем этого мудилу потом встречаешь, когда он выезжает с заправки, чтобы не обоссать свои штаны.
Мне похую. Я на двухполосной стороне еду 130-140, и мне похуй, кто там сзади катится. Если на правом грузовики - то я щемиться туда не обязан.