ATU klima
Вчера сдавали авто сделать климу, за 130.
Приехали не сделали. Вентиль надо менять и ещё что то на 500 евро
Мы отказались. Сняли деньги 137 евро за климу, но она не работает.
Есть ли смысл им писать жалобу и просить вернуть деньги? Работу они якобы проделали. Проверили и залили жидкость.
Но при смене потом вентиля или компрессора это все вытечет и пополнять надо будет снова.
На месте бодаться надо было. Они получили ваше согласие залить эту жидкость. Хотя жидкость стоит копейки, большую часть наверняка стоит проверка, а её они сделали, хоть и придётся повторять при ремонте
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
дали согласие на залить жидкость и на проверку. Согласны на 130. Подписали бумаги и ушли. Пришли через три часа и ничего не сделано. Клима то не холодит. А оплату произвели полностью. В нее и гарантия входит. Но Клима не холодит. ..жалобу писать в централе или сразу к адвокату?
Вот эта проверка и стоит 130 евр, и длится примерно 2 часа, и эти два часа стоят денег.
В проверке главное найти откуда травит(уходит) хладоагент.
Вот они за эти два часа и нашли причину.
Но причину нужно устранять, а это работа и запчасти.
И все это по вашему желанию
Нет. Стоит договор. Проверка 30 евро и сама жидкость 100. Дойтлих
Проверка 30 - это внешняя визуальная простая проверка.
Вот они начали закчивать жидкость, закачали, а давление не держит, травит.
Т.е. работа выполнена, но жидкость уходит.
Нашли причину- вентиль.
А это уже ремонт, и все по новой.
Я год назад тоже приехал сделать за 100 климу.
А она полностью пустая.
Проверка 100.
Искали часа два-три, на подъемнике.
Пришлось снимать переднюю панель чтобы добраться до радиатора климы.
Наашли - радиатор климы, стоит 100.
Все вместе заплатил 400
Вентиль пару евро стоит, я менял как то, а проверка автоматом происходит - откачка, вакумирование, ожидание, закачка.
Иногда только спецгаз закачивают, который прибор на утечку чует, но это отдельно спрашивают - хотите ли делать. Вы ж на замену авто отдали, а не на ремонт?
никто не поможет написать грамотное возражение с просьбой вернуть деньги за минусом 30 евро проверки. Рехтшутц есть.
Может со ссылкой параграфы? Спасибо
Если рехтшутц есть, зачем тебе здешние писатели...
может все решится с одним письмом. ...напишу им и все. Одумаются.
Выше просьба. Не можете. Спасибо. Комментарии излишни.
Если рехтшутц есть, зачем тебе здешние писатели...
Потому что рехтшутц имеет наверняка Selbstbeteiligung на пару сотен. Ну и страховка людям, любящим ходить по адвокатам по всякой ерунде, очень быстро пошлёт Kündigung.
Вам и датчик поменяли уже!
В фв можно комбинацией кнопок опросить ошибки - мой датчик по иному назывался и его замена не дала утечь хлодону., поищите, что за ошибки у вас и может они заменят за забранные 137е
Когда сдавали, если что, они позвонят сказали. Датчик они поменяли на свое усмотрение. Мы отказались его платить
Проблема в компрессоре.
Договаривались только на проверку и залить жидкость. Точка. Остальное только по соглашению. Предварительно.
Вот они начали закчивать жидкость, закачали, а давление не держит, травит.
Т.е. работа выполнена, но жидкость уходит.
а ничЁ, что по технологии выкачивается остатки из системы, потом проверяется герметичность и только потом закачивают.
это если не у д.Вани в гараже...
у вас проверка 30 евро и если все в норме заправить.
Походу теста герет дырок не обнаружил, т.к. клима была пустая они заправили, а потом и выявили косяки по климе, решив поменять датчик они надеялись что все заработает но нет. На дальнейший ремонт вы не согласны, проблема не решена, но т.к у вас там какие то скидки в счёте, то думаю максимум что вам вернут 20 30 евро не более. На это и расчет.
Как насчёт составить письмо возражение грамотно обосновав?
Честно говоря не пойму вообще зачем вы поехали , что с климой было-то?
Вы ехали систему пополнить? Тогда вам сделали что вы просили.
Если на диагностику? То нужно было сначала ее делать, а потом принимать решение.
Диагностика делается на пустой системе. Подключается прибор, создаётся вакуум и смотрят держится он или нет. Если дырка большая, то прибор это покажет (Если маленькая, то нет)
Тогда система заполняется.
Вы катаетесь... если все ок, то ок.
Если через несколько дней опять не холодит, то вновь поиск утечки... если визуально не видно, то следующий шаг заправка с красителем.
Закачали вы катаетесь (ну или машина находится в сервисе) потом повторный осмотр, поиск утечки (красителя) на внешних поверхностях, в труднодоступных местах подсвечивают УФ-лампой (например где-нибудь в сотах климаконденсатора.
Чтобы отремонтировать, хладагент опять выкачать. Ремонт, замена дефектного узла. Снова проверка/заправка. По желанию снова с красителем, чтобы два раза не вставать, если вдруг снова потечёт (или если нашли одну утечку, на этом успокоились и не нашли (проглядели) другую).
Даже без учёта запчастей , все эти процедуры будут дороги. Порой проще продать авто и купить другое или ездить с открытой форточкой
на днях рено мастер свежий без климы остался, поехали на СТО, русские ребята но работают хорошо и качественно(и не дёшево), не первый год обслуживаюсь у них, увидели что компрессор даже не включается, заправили газом и с бошевским приборчиком(утечку по запаху находит) искали дырку, нашли быстро. от этого и с ремонтом плясать будут
с бошевским приборчиком(утечку по запаху находит) искали дырку
Ну ничего на месте не стоит... но я и не обязан всё знать об этом... я же этим не живу 😉
вас бохатых не поймешь....
Kompletter Klimaservice inkl. Material für 49,00 Euro pauschal für KFZ Anlagen mit Kältemittel R134a
➖ 49€ Für Fahrzeuge bis 500 Gramm Kältemittel
➖ 69€ Für Fahrzeuge bis 800 Gramm Kältemittel
➖ 89€ Für Fahrzeuge bis 1000 Gramm Kältemittel
➖Preise beziehen sich auch für Leere Anlagen ➖
Leistungen:
- Komplette Entleerung der Anlage inkl. Dichtheitsprüfung
- Befüllen der Anlage laut Herstellerangaben inkl. Kältemittelergänzung
- Klimaölwechsel (wichtig für die Schmierung der Anlagenkomponenten)
- Beigabe von UV Kontrastmittel um zukünftige Undichtigkeiten leicht zu lokalisieren
и кто это предлагает?
1. "Уж сколько раз твердили миру", что в АТУ лучше не соваться.
2. Никто за Вас не будет бесплатно вести переписку с ними. Там 3-мя строчками не обойтись, если делать по уму. И одним письмом тоже не обойтись, если уж бодаться до конца.
Научись всё делать сам и будет тебе радость и от экономии и от сделанного своими руками..
Три года назад, я купил себе б/у аппарат за 800 евро, для работы с автомобильными кондиционерами. Теперь сам лечу кондиционеры на семейных машинах.Так же и с инструментами. Сегодня всё это можно купить. Со временем все эти вложения окупятся и потом начнут экономить твои деньги.
Если не хочешь учиться и делать сам, тогда научись молча платить деньги тем кто это делает.
Просто будь готов, что могут и обмануть и без обмана взять денег столько, сколько у них стоит их работа в ценниках.
А цены у них не маленькие, все хотят жить.
Начни с малого.
Таких цен уже давно нет. Цены на хладагент выросли ещё с позапрошлого года.
Один поиск утечки например на BOSCH стоит 50 евро, и то если с разборкой и сборкой и поиском проблем не будет.
А заправка хладагентом, в зависимости от количества его заправки меньше ста евро уже не стоит, ну если не у какого нибудь левака, который ни вакуумирование не проведёт, ни заправку на необходимое количество масла и хладагента сделает.
Цены выросли чуть ли ни в два раза.
Таких цен уже давно нет.
звони, делай термин...
Kompletter Klimaservice inkl. Material für 49,00 Euro pauschal für KFZ Anlagen mit Kältemittel R134a
➖ 49€ Für Fahrzeuge bis 500 Gramm Kältemittel
➖ 69€ Für Fahrzeuge bis 800 Gramm Kältemittel
➖ 89€ Für Fahrzeuge bis 1000 Gramm Kältemittel
➖Preise beziehen sich auch für Leere Anlagen ➖
Leistungen:
- Komplette Entleerung der Anlage inkl. Dichtheitsprüfung
- Befüllen der Anlage laut Herstellerangaben inkl. Kältemittelergänzung
- Klimaölwechsel (wichtig für die Schmierung der Anlagenkomponenten)
- Beigabe von UV Kontrastmittel um zukünftige Undichtigkeiten leicht zu lokalisieren
Зачем мне делать у Вас Термин.
У меня свой аппарат Robinair AC690 Pro в гараже стоит.
Буквально на днях и себе и дочке на автомате провёл все операции с системой.
Кстати масло я сразу покупаю с UV Kontrastmittel.
На счёт ангеботов, когда у меня аппарата не было, то их ангеботы после вторжения в автомобиль, цену почему то всегда
поднимали
стрелкой вверх. Как правило всегда что нибудь найдут, что якобы неисправно.
Редко кто до вторжения в автомобиль признаются, что цена будет в разы выше.
Как правило простая замануха.
осталось докупить недостающее оборудование, как то: шиномонтажку, развал-схождение и т.д.
А то эти вторжения в автомоболь не хорошо
В гараже у меня всё это есть.
Уже лет восемь всё делаю сам.
Кстати ремонтирую не только механику, но и электрику и электронику.
Хотя я юрист, но это моё хобби которое мне приносит удовольствие.
На счёт регулировки схождения колёс, а так же их развала, совсем не обязательно иметь современное оборудование.
Дедовским методом делаю регулировку уже много лет и результат такого метода не хуже современных.
Главное соблюдать все условия для развала и схождения колёс.