За мотоциклы
...а то что это тут всё за за маФыны, да за маФыны. В общем, недавней такой ветки я не помню, а у меня созрел не то, чтобы вопрос, а целая ситуация. Поэтому предлагаю кидать сюда всю инфу, может, кому ещё пригодится. Инфу для абсолютных чайников. Короче, так сложилась жизненная ситуация, что собрался я (практически) на старость лет делать права класса А. Причина (а может, повод): дочка-подросток собралась в следующем году делать А1, хотелось бы быть в состоянии помочь ей теоретически и практически. Думаю, в конце лета начать обучение. Так вот, темы, которые интересуют из собственного опыта (!):
- Длительность и стоимость обучения
- Количество ездовых часов
- Как проходят первые пару ездовых часов
- Одежда и всё, что этого касается (стоит ли брать б/у?)
- Если вдруг у кого есть, расскажите про свои 125ки (сначала буду брать такой, чтобы с дочкой совместно пользоваться)
- Ну, и всё, что ещё касается темы мотоциклов и мнение/опыт о бОльших машинах (например, на что хватит 300-400 кубиков).
👍👍🍻🍻
1353 случаев в 2021 году!!! с мотоциклами...
может сперва дочери набраться опыта, а потом на рискованный вид транспорта...
1353 случаев в 2021 году!!! с мотоциклами...
может сперва дочери набраться опыта, а потом на рискованный вид транспорта...
Спасибо за страшилки 😏 Она у нас девушка прагматичная, ей мотоцикл нужен как средство передвижения, например, к другим хобби. Езда будет по городу и немного по автобану. Так как машину (и права, и, соответственно, транспорт), дольше ждать/копить, то будет делать права одновременно А1 и Б и сразу стартовать на мотоцикле.
Прагматизм дело хорошее, но в данном случае ошибочен.
Опыта в дорожной обстановке у нее нет даже на машине, так что говорить о мотоцикле.
Если на машине сидит рядом инсруктор, который нажмет тормоз, то на мотике такого нет.
И будет для нее очень большой стресс делать одновременно права
И будет для нее очень большой стресс делать одновременно права
У нас есть знакомые, которые прошли через это, ничего особенного.
Опыта в дорожной обстановке у нее нет даже на машине, так что говорить о мотоцикле.
В Германии уйма подростков, делающих права в неполные 16. Ей же будет ко времени практики почти 17.
Я смотрю, я сделал ошибку, дав слишком много вводных, народ отвлекается. Так вот, решение делать А1 вместе с Б - это решение моей дочери, и оно не является предметов данной темы. Отвечу только caravelle: ты серьёзно? 125ка стоит НОВАЯ 4-5 к€, на неё нет налога, маленькая страховка, маленький расход и не нужно ещё одно парковочное место. Права Б делаются для того, чтобы были. Ну, и для зимы и родительской машины.
если 125ка планируется приобретаться, то за чем мотик,? Лучше скутер. Будет в сухости почти всегда если дождик внезапно пойдет, много поклажи з собой возить можно, переключать скорости не надо. Для автобана 125ка....такое себе решение, не очень хорошее. А для ландштрассе и скут и мото одинаково хороши. Для города даже скут предпочтительней.
а еще лучше электро. те же 4-5ка тыщи зато не жужжит
Ага, сейчас. Конкретные примеры есть? Только не в сравнении с 45 км/ч роллером, а с настоящим мотоциклом с минимум 15 лошадей и запасом хода на минимум 100 км.
Пока из доступных это только Zero. Но там ценник совсем другой.
Я сам уже год назад уплатил задаток за Niu, a они даже ещё дату начала производства назвать не могут.
если 125ка планируется приобретаться, то за чем мотик,? Лучше скутер
Как уже писал, буду пользовать вместе с дочкой...скутер, как понимешь, но-гоу. Да мне и самому хотелось бы чего-нибудь похожее на настоящий мотоцикл. Тем не менее, в первом сообщении я попросил поделиться опытом о ВСЕХ 125ках 👍
Для автобана 125ка....такое себе решение, не очень хорошее
120-125 км/ч они едут, почему не очень?
а что взрослому мужику "заподло " сесть на скутер? )) Это комплексы тогда. Вся южная Европа ездит на скутерах, а немцы-колхозники( большинство из них мотоциклисты выходного дня) скутеристов за своих не считают. Считают себя кастой особой, воскресенье в солнечную погоду прокатится сотню километров) и снова в гараж до следующего воскресенья(если солнышко будет светить и дождика не будет)lol.
а что взрослому мужику "заподло " сесть на скутер? )
Не надо меня на "слабо" брать, просто не хочу. Если бы мне нужен был мопед/роллер, я бы купил себе 50ку, как это уже было лет 10 назад.
а немцы-колхозники( большинство из них мотоциклисты выходного дня) скутеристов за своих не считают. Считают себя кастой особой, воскресенье в солнечную погоду прокатится сотню километров)
Я толерантный, мне по фиг, кто на чём ездит, лишь бы меня со своими идеями не трогали.
можно сделать B196, то же что А1, за 600-800евро и без экзаменов.
Казалось бы да, но при разнице в цене в 600-700 евро я лучше сразу всё сделаю, так как в перспективе собираюсь байк побольше. Кроме того, этот привесок к правам Б действителен только в Германии.
и без экзаменов
Этот момент, кстати, оставлен на усмотрение школы.
Я сам уже год назад уплатил задаток за NiuЭто настоящий мотоцикл? с 15ка лошадьми?
Настоящий мотик с намного большими лошадками: 30 кВт. Но не могут запустить производство. Обещали сначала в 3 квартале 2020...
"Niu RQi-GT Elektro Motorrad mit 160 km/h, 30 kW
Erst in 2021 verfügbar - Niu Elektro Motorrad RQi-GT
Herausnehmbare Akkus
Panasonic Lithium Akku 2*6,5 kWh - 2 Stück -Dual Battery
Ladegerät on Board
Mittelmotor mit Riemen/Belt Drive
30 kW Spitzenleistung
160 km/h
130 km Max Reichweite - bei 45 km/h
Bluetooth Connectivity
Adaptiver Frontscheinwerfer
Traktionskontrolle
ABS
Verschiedene Driving Modes
GPS Tracking - Diebstahlsicherung"
однако сам автор другого мнения
расскажите про свои 125ки (сначала буду брать такой, чтобы с дочкой совместно пользоваться)
потом другой добавил про скутер. Так и получился электро125каскутер, безъ эмоций (о которых не было ни слова) и к счастью не конь, но тихий и удобный
/////мотоцикл нужен как средство передвижения, например, к другим хобби. ////
Это подразумевает наличие возможности перевозки некоего багажа, например спортивной обуви и одежды если хобби занятие спортом. Как дочь будет исправлять этот косяк передвигаясь на спортбайке( если 125ку вообще можно назвать спортбайком) в позе креветки. Рюкзак? Не выход, кроме того небезопасно. Нейкедбайк тоже непрактичен по той же причине. Эти байки созданы просто чтобы покататься , положив в карман ключи и портмоне.
Давайте я на всякий случай повторю некоторые вопросы из первого сообщения 😉:
- Одежда и всё, что этого касается (стоит ли брать б/у?). На что обращать внимание? Кожа или материал?
- Если вдруг у кого есть, расскажите про СВОИ 125ки (сначала буду брать такой)
- Ну, и всё, что ещё касается темы мотоциклов и мнение/опыт о бОльших машинах (например, на что хватит 300-400 кубиков).
Длительность и стоимость обучения, Количество ездовых часов
как на категорию Б, плюс-минус одинаково.
Как проходят первые пару ездовых часов
на площадке, потом в город, когда научишься на вторую переключаться
стоит ли брать б/у?
если только б/у купить, постирать самому, тогда еще норм. но лучше новое. Шлем, ботинки и перчатки- только новые. шлем до сотки, обувь также. перчи около двадцатки. ты же берешь не из нужды, а для удовольствия, поэтому экип тоже должен приносить удовольствие.
расскажите про свои 125ки
на ютубе обзоров на любую модель на любом языке.
по городу вроде должно хватить, по бунде уже внапряг, думаю. у 125ки максималка 110, и то если долго ее разгонять, и тахо будет в красной зоне
например, на что хватит 400 кубиков
на комфортную езду по городу, бунде и автобану, по бану едет 120-130 без напряга, 140 уже в красной зоне.
Спасибо за развёрнутый ответ.
думаю. у 125ки максималка 110, и то если долго ее разгонять,
Судя по прочитанному, KTM, Yamaha и Suzuki и под 130 едут, но да, туда ещё надо разогнаться, и это не будет крейсерской скоростью.
например, на что хватит 400 кубиков
на комфортную езду по городу, бунде и автобану, по бану едет 120-130 без напряга, 140 уже в красной зоне.
Да, это был "сюрприз"...🤔 Чтобы расслабленно ехать 150-160 с 200 макс - это литровый надо брать? Или 750 кубиков хватит?
Судя по прочитанному, KTM, Yamaha и Suzuki и под 130 едут
сильно сомневаюсь, то что в ттх всегда немного привирает, возьми хоть расход, пишут одно, в реале- другое.
Да, это был "сюрприз"
забыл сказать, я езжу на скутере.
Чтобы расслабленно ехать 150-160 с 200 макс
сразу после сдачи на права у тебя еще долго не получится ехать расслаблено 150-160.
Или 750 кубиков хватит?
дело не в кубатуре, а в мотоцикле. определись сперва, что тебе надо. быстрая езда или мот на каждый день или например, для бездорожья или круизер...
на скутера кстати не плюйся, я вот тоже мот хотел, но купил скутер. Имхо, в Гнрмании среднекубатурных мотов (300-400) выбор очень не велик, а вот скутеров навалом. Да и приемуществу скутера перед мотом больше. в первых и главных- вариатор:то бишь коробка- автомат. крутанул ручку и поехал, не надо судорожно ногойсекелить в поисках нужной передачи. Сейчас и мотоциклы с автоматами есть.
второе преимущество- встроенный багажник, очень практично,
третье- в дождик будешь суше чем на моте
Одежда и всё, что этого касается (стоит ли брать б/у?). На что обращать внимание? Кожа или материал
Это личный выбор, я покупал экип для школы, куртка кордура, штаны вначале тоже такие взял, но они толстые и неудобные. Вернул и взял мотоджинсы - намного удобнее. Все брал на ебее, недорогое, но новое. В куртке сейчас очень жарко, в черепахе было бы удобнее наверно.
Я уже тут намекал ТС за скутер, ответил он что не сядет на скутер, причину не объяснил. Хочет "Спортбайк" (125сс) =D
Кстати, а какой скутер купил если не секрет?
это Piaggio madley Madley
Так это ещё не самое большое подседельной пространство. В Бургман , наверное чемодан можно засунуть, а если ещё и топкейс прицепить то... Кабана расчлененного возможно получится увезти
сильно сомневаюсь, то что в ттх всегда немного привирает, возьми хоть расход, пишут одно, в реале- другое.
Это были реальные померянные скорости (журналом).
сразу после сдачи на права у тебя еще долго не получится ехать расслаблено 150-160
Естественно, я ведь собрался сразу после сдачи на права годик-другой на 125ке покататься.
определись сперва, что тебе надо
Исключительно удовольствие по выходным, город и за городом, можкт, тур какой с друзьями/знакомыми.
на скутера кстати не плюйся
Я не плевался, я просто его не хочу.
шлем до сотки, обувь также. перчи около двадцатки. ты же берешь не из нужды, а для удовольствия, поэтому экип тоже должен приносить удовольствие.
Если для удовольствия, то с такими ценами далеко не уедешь. Насчёт обуви до сотки согласен, а вот нормальный шлем и перчатки за эти деньги не купить.
Мне все дешёвые шлемы просто не подходили, и Schuberth тоже нет. Только Shoei за 600,- сел.
И с перчатками тоже не всё так просто. Как только должное количество защитных элементов в них и они при этом ещё хорошо гибкими остаются, то мы ведём речь о 100-200,-.
В Бургман , наверное чемодан можно засунуть,
Бургман это уже макси скутер, даже если он 125 кубиков. Хонда Форза, Ямаха х-макс и н-макс - все они на дальние поездки рассчитаны. Медли он более универсальный, на город и пригород.
Голландка в возрасте по всей Европе катается...мне эта практичность для закупок не нужна и даром. Для этого машина существует.
Для одного скутера вполне достаточно. Налога нет, страховка 30-40евро в год, расход 2-3 литра на сотню. Для машины нужна парковка, что в городе, что возле дома, а скутер приткнул рядом с великами и пошел.
мне эта практичность для закупок не нужна и даром. Для этого машина существует.Для одного скутера вполне достаточно. Налога нет, страховка 30-40евро в год, расход 2-3 литра на сотню. Для машины нужна парковка, что в городе, что возле дома, а скутер приткнул рядом с великами и пошел.
Я человек семейный, мне такие вещи непонятны 😉 и с парковкой проблем не имею.
"Спортбайк" (125сс) =D
А что, я что-то не так написал? Класс этой Ямахи называется Sport Bike.
я ведь собрался сразу после сдачи на права годик-другой на 125ке покататься
Это ты ещё до школы так думаешь, покататься на среднекубатурнике, получишь полноценную категорию А и в сторону 125 даже глядеть не будешь. Поверь, этап пройденный)))
125 спортбайк, хм... Это примерно как литровый спорткар))) если такие есть.
Взять Фиат Панда, обвесть его спойлерами , покрасить ярко, заменить вод.сиденье на крайне некомфортное, и назвать это спорткаром-- примерно то же самое с 125сс спортбайками
Мне все дешёвые шлемы просто не подходили
Я цены привел для ориентира, откуда стартовать придется. мой первый шлем-полулицевик Ahron около сотки стоил. Просто цвет понравился. Но как оказалось, неплохой шлем. Я его вместе со скутером купил.
Для мота я уже сознательное подошёл к выбору и купил Shark, подороже.
в школе с такими мотоджинсами тоже можно?
Можно, вначале были вопросы, но я показал вставки на коленях и бедрах - приняли.
А это кто?
https://www.ebay.de/itm/ProtektorenJacke-Motorrad-Cross-HE...
я ведь собрался сразу после сдачи на права годик-другой на 125ке покататься
Это ты ещё до школы так думаешь, покататься на среднекубатурнике, получишь полноценную категорию А и в сторону 125 даже глядеть не будешь. Поверь, этап пройденный)))
Я выше писал, у меня есть конкретная причина сначала 125ку покупать 😉
125 спортбайк, хм...
Этот вопрос не ко мне, такая у них классификация по форме 🤷♂️
- Длительность и стоимость обучения
- Количество ездовых часов
- Как проходят первые пару ездовых часов
- Одежда и всё, что этого касается (стоит ли брать б/у?)
- Если вдруг у кого есть, расскажите про свои 125ки (сначала буду брать такой, чтобы с дочкой совместно пользоваться)
- Ну, и всё, что ещё касается темы мотоциклов и мнение/опыт о бОльших машинах (например, на что хватит 300-400 кубиков).
Хорошая тема
Я тоже уже не молод, но в начале мая сдал на права А.
Длительность обучения 4,5 месяца. Можно и быстрее, но зимой практики нет. Из-за короны тоже были "простои".
На практические занятия ушло чуть больше месяца.
Всего брал примерно 25-27 часов, всегда как Doppelstunde 2х 45 мин.
Это довольно много, но мне вожно было научиться(!) и почувствовать уверенность.
12 часов обязательные автобан/ночь/межгород, остальное отработка маневров и подготовка к экзамену.
С инструктором можно договориться, чтобы
совмещал. Так будет дешевле. Я например вообще не ездил ночью, но вместо этого больше простой практики было.
Кроме велосипеда опыта не было вообще. В первые два дня (2х 2ч) меня посадили на Suzuki GSX125 и тренировали на парковке - трогаться, тормозить, скорости, слалом.
С третьего занятия уже ездил на Suzuki SV 650, причем выехал в город). Мне на нем показалось даже проще ездить, чем на 125. Он ровнее дежит обороты и как-то увереннее и устойчивее.
Одежду лучше брать новую по причине примерки и возможности возврата. Должно быть удобно!
Тоже самое касается шлема и в особенности перчаток.
Мне пришлось все заказывать онлайн по причине короны. Не подошло НИЧЕГО (ботинки, шлем, 5-7 пар перчаток, 4-5 курток со штанами - все поехало
назад). К счастью в начале марта открылись магазины и я смог более менее что-то выбрать.
Рекомендую куртку BÜSE Highland.
Примерные цены:
Регистрация в автошколе 280,
программа с теоретическими вопросами для хэнди 85 (рекомендую),
заявление на права 40,
курс первой помощи 50-60
сбор TÜV за экзамены 170
час тренировки 56, автобан/ночь/межгород 75-78
сбор автошколы за экзамены 250
По кругу вышло 2,3-2,4к
По получения прав взял на первое время BMW F800R. Пока не жалею. Слишком слабый не надо, так как он не безопаснее, а удовольствия очень скоро на нем не будет.
Кстати, для автобана 125 по моему совсем не подходит.
Если будут вопросы, пиши в личку.
Удачи!!!
Верно. Я тоже по этой причине стал делать сразу А. Тем более что В196 , в отличии от А1, невозможно поднять до А2 или А. Имея в кармане В196 и через год изъявив желание на что-то помощнее придется полноценно сдавать на категорию
Хорошая тема
Спасибо, я старался 🤓 К счастью, тема действительно обрастает полезной инфой 👍
Одежду лучше брать новую по причине примерки и возможности возврата
Тоже начинаю так думать.
По кругу вышло 2,3-2,4к
Звучит многовато, но надо и максимумы учитывать.
Кстати, для автобана 125 по моему совсем не подходит.
Да, с крейсерской скоростью в 90-100 км/ч только при необходимости.
Если будут вопросы, пиши в личку. Удачи!!!
Спасибо 👍
На нэйкеде любом после 80 уже довольно ветренно, а после 100 - даже сильно ветренно.
Это вопрос привычки. Я когда первый раз выехал на автобан и догнал до 130 км/ч, то при перестроении повернул голову и не смог обратно её повернуть. 😂 То есть конечно смог, но не ожидал такой разницы в положении головы.
А "подлец" учитель смеётся и приказывает скорость не снижать. 🤣
Но привык.
мы говорим о том что якобы "125ку будет еще и кидать из стороны в сторону из-за малого веса". Пример с великом лишь показывает, что зависимость кидания от веса отсутствует, независимо от возможности обгона грузовика. Есть только зависимость от ветра.
Этот вопрос не ко мне, такая у них классификация по форме
Ну спортбайком это можно назвать лишь условно, да и такие спортбайки для пацанов молодых, которым более кубатурную технику ещё по возрасту не положено. Взрослому дядьке на таком ездить так себе, особенно, если ты большого размера. Будешь смотреться на нем как на детском лисапеде. Впрочем, твое дело.
Ну спортбайком это можно назвать лишь условно,
Как я уже написал, это не я придумал, официальная классификация по форме.
Взрослому дядьке на таком ездить так себе, особенно, если ты большого размера
Я со своими 175/75 теряюсь в толпе нынешних 9тиклассников, так что, не аргумент. Кстати, а кто-нибудь из присутствующих ездил на 125ке на автобане или все делятся только мыслями? По весу: 125ки весят до 150 кг. Если сравнивать KTM RC 125 и RC 390, то разница в 25кг, как раз плюс/минус вес у водителя.
/////Как я уже написал, это не я придумал, официальная классификация по форме.//////
Эту классификацию на 125ки придумали маркетологи, чтобы пацанам безусым пыль в глаза пустить
Эту классификацию на 125ки придумали маркетологи, чтобы пацанам безусым пыль в глаза пустить
Ты тут намедни писал:
а что взрослому мужику "заподло " сесть на скутер? )) Это комплексы тогда.
Непонятно, почему презрение к скутерам - это комплексы, а презрение к мотоциклам с маленьким мотором - это нормально...или это тоже комплексы, но другие? 🤔
Глупости, нет у меня никакого презрения.
Плюсы мотоцикла :
1. динамика при наличии подходящего мотора.
2. Наличие множества классов- эндуро, круизер, каферейсер, и много других, в том числе и спорт ( спортом можно назвать действительно спорт , в котором мотор действительно выдает характеристики для высоких скоростей). Не задумывались почему посадка на спортах такая - поза срущей собаки? Да потому чтобы была лучшая аэродинамика, а подножки высоко, и соответственно колени сильно согнуты, что можно было больше наклонить мотоцикл в повороте.
А какая мощность на 125ке чтобы стало необходимо делать спортивную посадку, и соответственно улучшать аэродинамику?. Если ладу обвесить спойлерами для аэродинамики поедет лучше и станет "спортивной"?Какая там резина ставится чтобы так наклонять мотоцикл что колени до груди задирать необходимо? Смешно. Потому и маркетинговый ход.
Плюсы скутеров:
Ветро-влагозащмта,
Полезные ёмкости для перевозки багажа,
Вариатор, не надо с цепью возится каждые 500-1000 км, а если и в дождик попадет мот то после каждого дождика будь добр-смазывай.
Наличие центральной подножки, она есть на всех скутерах от 50 и до 800 ссм, на мотоциклах не на всех.
Поэтому из всего выше сказанного, мое мнение которое я никому не навязывают -в 125ссм лучший выбор скутер.
Хочется просто кататься по выходным мотоцикл 250+
Хочется в путешествия ездить - мотоцикл туристический, хочется просто покататься с драйвом спорт (не 125ссм , а настоящий спорт).
Хочется до бесконечности быть "крутым" -харлей.
А если надо просто ездить из пункта А в пункт Б, на работу, в любую погоду, по дороге ещё заскочить в магаз и купить 2 авоськи продуктов )) -- скутер вне конкуренции
и последнее забыл упомянуть -пассивная безопасность - на мото при боковом ударе ноге будет в лучшем случае очень бобо, а в худшем придется собирать по частям с асфальта. В скутере же ноги стоят в тоннеле, "внутри "транспортного средства, и вероятность травмы значительно ниже
девушка прагматичная, ей мотоцикл нужен как средство передвижения, например, к другим хобби. Езда будет по городу и немного по автобану. Так как машину (и права, и, соответственно, транспорт), дольше ждать/копить,
то будет делать права одновременно А1 и Б и сразу стартовать на мотоцикле.
Прочитал ВСЁ но тем не менее скажу своё мнение.
Да это как то не вяжется с прагматикой, от слова вАще. (ну кроме как что права сразу на две категории, чуть-чуть) дешевле выйдет.
А в остальном - во первых купить б.у. мотоцикл, а тем более недорого, и с рук для неразбирающегося в технике, это ещё та лотерея,
ничуть не меньше чем с машиной, второе - как "альтаг" транспорт ну очень с натяжкой его можно назвать, мотоциклетные моторы, живут в среднем наполовину (а то и 2/3) меньше автомобильных,
т.е. чем меньше кубатура мотора, тем меньше и рессурс, для (например) 250 кубовых, 50тыс. это уже серьёзный пробег, а для от 600 до 1000-1200 кубового, - скорее всего ещё два раза по столько же пробежит.
Третье - для новичка крайне желательно брать мотоцикл с АБС, а здесь может начатся скачёк цен вверх, ну и общее содержание мотоцикла, (если ремонитровать в веркштате) не намногим меньше машины
(ну разве что налог меньше, и в какой то степени страховка (но едва ли для новых прав).
Мотоцикл - это в первую очередь "игрушка" для "больших мальчиков", и лишь потом транспортное средство.
С 1952 года !!! за рулем мотоцикла и ситуация произошла в принципе совсем простая. Но там где для 4 колес это было бы максимум замена крыла, для "деда" это был конец. Каким бы опытным не был человек и как бы не держал все под контролем, других водителей контролировать не возможно. АВтомобильный транспорт в целом - самый опасный по статистике, а ездить при этом на 2 колесах - играть со смертью реально каждую минуту. Зачем? Ну ладно "деду" уже за 80 было, свое пожил можно сказать, жалко, но не так трагично. А если муж у которого семья, или ребенок.............?
Именно как пример того, что никакой опыт, контроль итд не поможет.
Если не тебя, так других может заставит задуматься и передумать.
А ты мне на вопрос "зачем" ответить можешь? Налаженная, размеренная жизнь стала казаться скучной?
Читаем внимательно -
Так как машину (и права, и, соответственно, транспорт), дольше ждать/копить,то будет делать права одновременно А1 и Б и сразу стартовать на мотоцикле.
Да там непонятно какие запросы на машину, (наверно новую или годовалую среднего или большого класса).
скутеры для унылых прагматиков
А КАКАЯ разница в скоростных характеристиках 250 кубового мотоцикла, и 250 кубового мотороллера (скутера)?????
или
Не ну есть конечно выдающиеся модели как CB250F Hornet, Zeal 250, ZXR 250, но их более не выпускают, а что есть из более нового с такими же характеристиками????
Я не пойму, ты присутствующих тут за идиотов считаешь? Ты пытаешься спасти людей? В Германии в год умирает/погибает почти миллион людей, из них около 3000 - в транспортных происшествиях, из них 15-30 - мотоциклисты. То есть, от машин погибает в 100 раз больше народа. Тебе не кажется, что тебе стоит найти другую область для проповедования?
Да там непонятно какие запросы на машину, (наверно новую или годовалую среднего или большого класса).
Странно, что после 5-6 напоминаний и как минимум одного развёрнутого ответа всё ещё нужно оправдываться. Какая разница? Вы вообще в курсе, что чтобы одному на машине ездить, надо быть совершеннолетним, а с А1 можно в 16 более менее самостоятельно передвигаться?
Я никого не оскорблял и правил форума не нарушал. Так что, что хочу, то и говорю и показываю. Форум - открытый и не тебе принадлежит. А ты чего завелся? Чувствуешь наверное что доля истины есть в моих словах?
Я пытаюсь заниматься благотворительностью и вижу горе людей и вижу как люди переоценивают ценности в жизни и начинают понимать что в жизни реально важно. К сожалению, часто только после того, когда горе уже случилось. Поэтому, для меня просто непостижимо, как можно рисковать благополучием, здоровьем и жизнью без необходимости, а просто ради шпаса или адреналина. Тем более, когда речь идет не о каком то одиночке, а о семейных людях или их детях.
Зачем, ты мне можешь ответить? В чем сакральный смысл? Почему надо быть как голым на дороге среди многотонных кусков железа, если есть возможность ездить в защищенной, железной, коробке?
//////А КАКАЯ разница в скоростных характеристиках 250 кубового мотоцикла, и 250 кубового мотороллера (скутера)?????////
Практически никакой. На мотоцикле динамику можно засчет коробки повеселее сделать.
Но и на скутере можно вариатор тюнинговый поставить, или ролики облегчить, тоже веселее поедет.
А максималка будет +/-одинаковая
проповедник? Может вообще из дома не выходить? мало ли, кирпич упадет, машина собьёт, короной заразишся))) итд
Не надо все в кучу мешать, скажи еще "один раз живем, надо все попробовать". Выходить из дома, ходить или ездить на работу - необходимость. А двухколесный, моторный транспорт, в 90% случаев- ради шпаса, адреналина, развлекалова итп.
Мне 42, есть семья, делаю А-категорию, считаю что каждому свое. Если Бродяге "непостижимо как..." то это к теме ветки вообще не относится, потому будьте добры , сударь, не флудить. И так весь форум АиМ от флуда в помойку превратился, так тут ещё не надо хоть начинать
Поэтому, для меня просто непостижимо, как можно рисковать благополучием, здоровьем и жизнью без необходимости, а просто ради шпаса или адреналина. Тем более, когда речь идет не о каком то одиночке, а о семейных людях или их детях.
То есть, ты не замечаешь, что ведёшь себя как вегетарианец в стейк-ресторане? Я терпеть не могу ханжество и показуху. Тебе важно спасение жизни людей? Я написал, где ты можешь спасти в разы больше.
Зачем, ты мне можешь ответить?
О моей мотивации я написал на первой странице. В целом я уважаю выбор любого экстремала, если это не касается непричастных...чего и тебе советую.
ак он в городе себя чувствует?
в городе- агонь! прям за глаза хватает. не смотря на габариты, достаточно верткий, так и провоцирует в потоке похулиганить. в шашечки например поиграть. Но не поддаюсь. Хотя со светофора стартануть- прям душа радуется.
Но езжу в основном по автобану. средний расход 3,2 литра на сотню. свои 120-130 идет ровно. Посадка удобная. можно по чопперному вытянуть ноги вперед, можно по мотоциклетному поставить.
твои рассуждения вне темы. Вопрос был "как и что", а не "зачем"
Так я же вступил только когда написали что все уже обсудили и ТС все уже знает.
Если у ребенка есть реальная необходимость ездить на своем транспорте на учебу например , пока не исполнилось 18 лет, то для этого хватит электровелика или на крайняк - мофы. От всего что мощнее и выше, родители я считаю должны ограждать детей любыми способами, ибо 16 лет это хоть уже и не мало, но все же еще не тот возраст, когда ребенок принимает реально взвешенные и разумные решения. Считаю потакание таким желаниям "капризам" - безответственно со стороны родителей.
///Так я же вступил только когда написали что все уже обсудили и ТС все уже знает. ///
Всё знать невозможно. Может ещё кто-то подтянется и идеи подкинет.
Так что жди пока тема не уйдет в архив, потом можешь откапывать и проповедничать
но по представлениям теоретиков,
на лисапеде ездят 80-90
кидать будет именно 125ти
сдувает всех, просто более легкие мотоциклы и сдувает легче.
вот тебе практики инфо:
мой бургман весит 215 кг, плюс я в экипе, итого около 300 кг, так вот когда еду по мосту через Рейн, в ветреную погоду поддувает достаточно сильно, приходится сбрасывать скорость и подруливать.Теперь представь езду на моте почти на 100 кг легче. сдувать будет еще сильнее.
Я уже писал, тут открытый форум, а не группа в Телеграме. Каждый пишет то, что считает нужным, если это в рамках правил.
В прочем, я все уже сказал, кому надо тот услышал. Да и в принципе никакой Америки я не открыл и так как я, думает большинство. Так что воркуйте дальше, мешать не буду.
Моей дочери будет 17 осенью, сразу будет делать права Б. Когда получит их хочет экспроприировать мой полтинник, так как знает что у меня будет уже к тому времени другой "мопед". Я не против. Сначала конечно проведу инструктаж, на площадке. Что делать можно, а что нельзя, как ехать, куда смотреть, когда тормозить, и каким тормозом и т.п. Если потом созреет для чего-то покрупнее, я не против.
А скутеры для унылых прагматиков
Ура, холивар начался!!!
вечные тему: бензин-дизель. немцы-японцы, мотоцикл-скутер.
современные скутеры ни в чем не уступают мотоциклам, во многом даже выигрывают. более того- сейчас появляется все больше мотоциклов с автоматической коробкой.
Унылость как раз в кубатуре заключается. вот катанем как нибуть с тобой, ты на своем 125 "спорте" и я на 400 скутере, как думаешь, кто кого очень скоро в зеркалах увидит?
мне как-то попалось на глаза видео немецкого блоггера 18-19лет , на 125ке "спорте". Его обставил на Landstrasse как стоячего скутерист пожилой. Он ругался , матерился, пытался засчет пониженных скоростей догнать, но... Того и след простыл. Он был на 400 или 600ссм Sym Maxsym(тайваньский конкурент Бургмана) 😁
Практически никакой.
Так и я о том же, но кое кто считает, что мотоцикл с такой же кубатурой, будет рвать максискутер как тузик грелку.
НО, я поездил и на том и на том, и в плане управляемости мне кажется мотоцикл несколько более стабилен, благодаря (как правило) большему диаметру колёс, и более высокому, и более смещённому вперёд центру тяжести.
С мотоциклом водитель (благодаря кардинально другой посадке) как то больше связан, и лучше его ощущает, а скутер (любой) как мне кажется - расслабляет концентрацию и контроль.
более высокому, и более смещённому вперёд центру тяжести
странно, должно быть наоборот, чем ниже центр тяжести, тем стабильнее и легче в управлении,
хотя да, на скутере едешь расслабленее, не надо скоростями щелкать, но концентрация тут не причем, она на любой технике одинакова, единственно, может от обстоятельств отличаться: одно дело в плотном потоке и на высокой скорости, другое- на пустой дороге
Ну незнаю, у меня на всём что вроде мотороллера, ощущение как на "бешенной табуретке", а на мотоцикле (в первую очередь проходжение поворотов), ты как то собраннее, и лучше контроль (т.е. ты как бы и ногами с ним связан, обжимая или "придерживаясь",).
а на скутере - ты сам по себе, он сам по себе, и он ещё и рычит под тобой.
НП
Шедевр на Бургмане кажется, валил в Харце так, что байкер не всякий мог за ним в повороте удержаться.
много зависит от того, какой опыт и как ты можешь сжать очко своё.
диванные эксперты не в счёт.
помню мы в Харце валили, как сумашедшие, Витёк нас водил, это было круто.
Раз в год встреча и зачётные покатушки.
Выходить из дома, ходить или ездить на работу - необходимость. А двухколесный, моторный транспорт, в 90% случаев- ради шпаса, адреналина, развлекалова итп.
С одной стороны то конечно прав. Езда на мотоцикле по статистике опаснее езды на автомобиле. С другой стороны, мы постоянно окружены потенциальными опасностями. Однако мы с этим живём и, обычно, не беспокоимся, т.к. осознанно или неосознанно, оцениваем вероятность реализации драматического события как приемлемо низкую. Где следует провести красную черту - это индивидуальное решение. Не надо навязывать форумчанам своё видение. Не надо надоедать форумчанам своим субъективным мнением, а высказывать мнение конечно можно. (по просьбам читателей)
В конце концов езда на мотоцикле это не русская рулетка. Статистика на стороне мотоциклиста.
А то можно утверждать, что поездка с семьёй на автомобиле в отпуск это неприемлемый риск. А отец семейства, совершающий такие поездки, легкомысленно
рискует жизнью жены и детей ради собственного эго.
многие подозревают что скачивание с торрента запрещено, хотя это не так. В любом случае, дело автора что выкладывать, а в роли строгой мамочки путь модераторы или наздорные органы выступают, а не другие форумчане. Тут же просто про героические мотоциклы и немного про скучные скутеры.
запрещён не сам процесс скачивания, а скачивание либо чего-то запрещённого
про запрещенное и так очевидно, но в народе есть поверье что запрещено скачивание вообще из торрента, даже разрешенного и с оплатой
точно так же живет легенда про залог за авто на границе в зависимости от прописки. Или что скутер для молодежи. Или что мотоцикл - чтобы жечь напалмом с первой секунды. И так далее. Ну а как еще в гаражной курилке.
какой нежный ты у нас
ты вообще не читай новости по утрам, а то понос от страха прохватит и дома весь день просидишь.
А ты не груби.
Лучше расскажи, катаешься ещё на твоём трёхколёсном звере? Обратно на мотоцикл не тянет?
Видео с аварией со смертельным исходом - это уже агрессивная пропаганда.
Таких видео в сети - море, причем с намного более кровавыми подробностями. Так что если бы я хотел какой то "пропаганды", то выставил бы что то более шокирующее. А я поставил видео именно про "деда", так как хотел наглядно показать, что даже 50-летний опыт вождения мотоцикла и даже езда всего лишь на маломощной "Ява" - ничего не гарантирует.
С одной стороны то конечно прав.
На этом можно было остановиться
С другой стороны, мы постоянно окружены потенциальными опасностями.
Вот именно! Зачем же создавать их себе самому еще без особой нужды?
Где следует провести красную черту - это индивидуальное решение.
Ну так я никому пистолет к голове тут и не приставлял, а просто посоветовал подумать еще раз, так как речь о 16-летнем ребенке идет.
Не надо надоедать форумчанам своим субъективным мнением
А поговорить? (с) Ведь форум для того и создан. Кому моя писанина кажется надоедливой, может просто игнорировать. А мнение, оно у всех, априори - субъективное.
А то можно утверждать, что поездка с семьёй на автомобиле в отпуск это неприемлемый риск. А отец семейства, совершающий такие поездки, легкомысленно рискует жизнью жены и детей ради собственного эго.
Сравнение - некорректное. Отцу семейства обычно больше чем 16 лет и в данном случае необходимость, или скажем так, степень необходимости - высока.
А вот когда при таких поездках, отец семейства гонит под 200 км/ч, о чем тут уже тоже писали/хвастались, то да, это неоправданный риск на мой взгляд.
///// точно так же живет легенда про залог за авто на границе в зависимости от прописки. ////
Легенда? Самолично оставлял залог равный растаможке , на белорусской границе, 4,5к за 10летнего корейца насчитали.изза того что прописка не в консульстве а в РБ
какой другой? Это не казино, и не лотерея.
Таможня смотрит паспорт, если паспорт внутренней серии а не PP то требуют залог, наличкой. нет денег-езжай назад.
Не надо здесь вводить людей в заблуждение.
Таможня смотрит паспорт, если паспорт внутренней серии а не PP то требуют залог, наличкой. нет денег-езжай назад.
У граждан РФ нет таких серий. Вид на жительство в Германии есть - залог платить не надо. Внутренний паспорт на границе светить просто не надо.
Внутренний паспорт на границе светить просто не надо.
На залог это никак не влияет, но для поддержания легенды - да, так и следует делать.
Не надо здесь вводить людей в заблуждение.
Здесь как раз самое место для этого. Что нужно на самом деле - люди могут на сайте таможни самостоятельно прочитать, но тогда зачем все эти темы "когда менять масло", "надо ли платить залог" и т.п. Чем больше мнений - тем интереснее и ярче легенда, по сравнению с сухими строчками закона или инструкции.
а просто посоветовал подумать еще раз, так как речь о 16-летнем ребенке идет.
У меня на работе была коллега, лет этак 55. Так вот она рассказала, что когда ей было 16 лет, то отец ей запрещал водить мотоцикл, хотя она очень хотела. В 18 лет отец умер и она на той же неделе купила мотоцикл. А сколько споров и скандалов в эти 2 года было, можно себе представить.
А потом она даже в автоспорте немного участвовала, с бензином в крови.
опять на два колёса не тянет никак
Мои знакомые прокатившись на моём, задумались сильно о такой покупке.
пару человек продают свои суперспорты и присматривают Спайдеры.
пока не поездил, не поймёшь кайфа.
опять на два колёса не тянет никак
Мои знакомые прокатившись на моём, задумались сильно о такой покупке.
пару человек продают свои суперспорты и присматривают Спайдеры.
пока не поездил, не поймёшь кайфа.
Я, признаться, думал, тебе Спайдера хватит на месяц. Потом вернёшься к мотоциклу. Поздравляю.
Эхх...! Я не ездил на мотоцикле с рожденья первого ребёнка. Иногда опять хочется.
мотоциклов было много и всяких
Тем более мотокросс с 12 лет
Но, сейчас у меня есть машины, быстрее мотоциклов и возраст берет своё.
А Спайдер едет как мотоцикл, эмоции такие же
Но стабильность и устойчивость, сидишь очень удобно
Можно ездить без обязательной амуниции.
Я так понимаю, что при покупке надо смотреть на уровень шумности внимательно, что бы не купить то, что придется продавать или переделывать скоро Motorradfahrer: Neue Protestfahrt gegen strengere Gesetze (msn.com)