За мотоциклы
и последнее забыл упомянуть -пассивная безопасность - на мото при боковом ударе ноге будет в лучшем случае очень бобо, а в худшем придется собирать по частям с асфальта. В скутере же ноги стоят в тоннеле, "внутри "транспортного средства, и вероятность травмы значительно ниже
девушка прагматичная, ей мотоцикл нужен как средство передвижения, например, к другим хобби. Езда будет по городу и немного по автобану. Так как машину (и права, и, соответственно, транспорт), дольше ждать/копить,
то будет делать права одновременно А1 и Б и сразу стартовать на мотоцикле.
Прочитал ВСЁ но тем не менее скажу своё мнение.
Да это как то не вяжется с прагматикой, от слова вАще. (ну кроме как что права сразу на две категории, чуть-чуть) дешевле выйдет.
А в остальном - во первых купить б.у. мотоцикл, а тем более недорого, и с рук для неразбирающегося в технике, это ещё та лотерея,
ничуть не меньше чем с машиной, второе - как "альтаг" транспорт ну очень с натяжкой его можно назвать, мотоциклетные моторы, живут в среднем наполовину (а то и 2/3) меньше автомобильных,
т.е. чем меньше кубатура мотора, тем меньше и рессурс, для (например) 250 кубовых, 50тыс. это уже серьёзный пробег, а для от 600 до 1000-1200 кубового, - скорее всего ещё два раза по столько же пробежит.
Третье - для новичка крайне желательно брать мотоцикл с АБС, а здесь может начатся скачёк цен вверх, ну и общее содержание мотоцикла, (если ремонитровать в веркштате) не намногим меньше машины
(ну разве что налог меньше, и в какой то степени страховка (но едва ли для новых прав).
Мотоцикл - это в первую очередь "игрушка" для "больших мальчиков", и лишь потом транспортное средство.
С 1952 года !!! за рулем мотоцикла и ситуация произошла в принципе совсем простая. Но там где для 4 колес это было бы максимум замена крыла, для "деда" это был конец. Каким бы опытным не был человек и как бы не держал все под контролем, других водителей контролировать не возможно. АВтомобильный транспорт в целом - самый опасный по статистике, а ездить при этом на 2 колесах - играть со смертью реально каждую минуту. Зачем? Ну ладно "деду" уже за 80 было, свое пожил можно сказать, жалко, но не так трагично. А если муж у которого семья, или ребенок.............?
Именно как пример того, что никакой опыт, контроль итд не поможет.
Если не тебя, так других может заставит задуматься и передумать.
А ты мне на вопрос "зачем" ответить можешь? Налаженная, размеренная жизнь стала казаться скучной?
Читаем внимательно -
Так как машину (и права, и, соответственно, транспорт), дольше ждать/копить,то будет делать права одновременно А1 и Б и сразу стартовать на мотоцикле.
Да там непонятно какие запросы на машину, (наверно новую или годовалую среднего или большого класса).
скутеры для унылых прагматиков
А КАКАЯ разница в скоростных характеристиках 250 кубового мотоцикла, и 250 кубового мотороллера (скутера)?????
или
Не ну есть конечно выдающиеся модели как CB250F Hornet, Zeal 250, ZXR 250, но их более не выпускают, а что есть из более нового с такими же характеристиками????
Я не пойму, ты присутствующих тут за идиотов считаешь? Ты пытаешься спасти людей? В Германии в год умирает/погибает почти миллион людей, из них около 3000 - в транспортных происшествиях, из них 15-30 - мотоциклисты. То есть, от машин погибает в 100 раз больше народа. Тебе не кажется, что тебе стоит найти другую область для проповедования?
Да там непонятно какие запросы на машину, (наверно новую или годовалую среднего или большого класса).
Странно, что после 5-6 напоминаний и как минимум одного развёрнутого ответа всё ещё нужно оправдываться. Какая разница? Вы вообще в курсе, что чтобы одному на машине ездить, надо быть совершеннолетним, а с А1 можно в 16 более менее самостоятельно передвигаться?
Я никого не оскорблял и правил форума не нарушал. Так что, что хочу, то и говорю и показываю. Форум - открытый и не тебе принадлежит. А ты чего завелся? Чувствуешь наверное что доля истины есть в моих словах?
Я пытаюсь заниматься благотворительностью и вижу горе людей и вижу как люди переоценивают ценности в жизни и начинают понимать что в жизни реально важно. К сожалению, часто только после того, когда горе уже случилось. Поэтому, для меня просто непостижимо, как можно рисковать благополучием, здоровьем и жизнью без необходимости, а просто ради шпаса или адреналина. Тем более, когда речь идет не о каком то одиночке, а о семейных людях или их детях.
Зачем, ты мне можешь ответить? В чем сакральный смысл? Почему надо быть как голым на дороге среди многотонных кусков железа, если есть возможность ездить в защищенной, железной, коробке?
//////А КАКАЯ разница в скоростных характеристиках 250 кубового мотоцикла, и 250 кубового мотороллера (скутера)?????////
Практически никакой. На мотоцикле динамику можно засчет коробки повеселее сделать.
Но и на скутере можно вариатор тюнинговый поставить, или ролики облегчить, тоже веселее поедет.
А максималка будет +/-одинаковая
проповедник? Может вообще из дома не выходить? мало ли, кирпич упадет, машина собьёт, короной заразишся))) итд
Не надо все в кучу мешать, скажи еще "один раз живем, надо все попробовать". Выходить из дома, ходить или ездить на работу - необходимость. А двухколесный, моторный транспорт, в 90% случаев- ради шпаса, адреналина, развлекалова итп.
Мне 42, есть семья, делаю А-категорию, считаю что каждому свое. Если Бродяге "непостижимо как..." то это к теме ветки вообще не относится, потому будьте добры , сударь, не флудить. И так весь форум АиМ от флуда в помойку превратился, так тут ещё не надо хоть начинать
Поэтому, для меня просто непостижимо, как можно рисковать благополучием, здоровьем и жизнью без необходимости, а просто ради шпаса или адреналина. Тем более, когда речь идет не о каком то одиночке, а о семейных людях или их детях.
То есть, ты не замечаешь, что ведёшь себя как вегетарианец в стейк-ресторане? Я терпеть не могу ханжество и показуху. Тебе важно спасение жизни людей? Я написал, где ты можешь спасти в разы больше.
Зачем, ты мне можешь ответить?
О моей мотивации я написал на первой странице. В целом я уважаю выбор любого экстремала, если это не касается непричастных...чего и тебе советую.