Подготовка авто к длительному путешествию
Всем привет! Собираюсь в длительное путешествие во Францию на авто (мазда 6 комби, дизель). Примерно 3000 км надо будет отказать. Накидайте мне пожалуйста советов о чем нужно побеспокоиться в плане надежности авто и документов, чтобы не превратить путешествие в ад. Собираюсь отдать авто сервисменам, чтобы проверили в целом что к чему. Что бы вы посоветовали обязательно проверить/поменять?
Примерно пару месяцев назад авто был на стандартном сервисе 5 лет/90тыщ км.
Примерно пару месяцев назад авто был на стандартном сервисе 5 лет/90тыщ км.
ну и хватает, или деньги ляжку жгут?
если что-то случится в дороге, думаю это всяко дороже будет...
о чем нужно побеспокоиться в плане надежности авто и документов
Autoclub/Schutzbrief
у меня есть какое-то членство в ADAC. это достаточная защита от прооблем?
если что-то случится в дороге
а ты думаешь, если тебе за отдельную плату сделают не стандартный сервис, то ничего и не сломается?
У меня шутцбриф по Европе.
в длительное путешествие во Францию на авто (мазда 6 комби, дизель). Примерно 3000 км надо будет отказать.
"длительное" - это понятие растяжимое.
3000 км это вообще ничего, тем более для автомобиля с 90 000 км пробега.
Причем большей частью будете катиться по автобану, для автомобиля самый щадящий режим.
Купите Schutzbrief, если мандраж.
а по-хорошему, едьте и не парьтесь.
Перед поездкой основательно проверить на подъёмнике ходовую, проверить и долить все жидкости.
у меня есть какое-то членство в ADAC. это достаточная защита от прооблем?
АДАЦ Базис хорош по Германии, для длительной поездки лучше сделать Плюс, почитай условия. Они и гостиницу оплачивают в случае поломки, и дорогу домой.
Разница не очень большая, а к концу года напишешь на Плюс Кюндигунг и останешься, как и раньше, на Базисе.
В дорогу обязательна карта Виза или Мастер.
Посоветую проверить резину и тормозные колодки. Чтобы не ждать в ночь с субботы на воскресенье абшлеп до ближайшего райфенхендлера, который откроется только в понедельник
Давление в колёсах под гружённое авто, запаску или компрессор проверь, литр масла, аварийные жилетки на всех.
На бензинке возьми свечи.
И эти, как там его, провода трамблёра! И крышку!!!
Ремень привода генератора. Или на крайняк, старые женины колготки- видел на Ютюбе, как вместо ремня использовать😊😊😊.
Не заправляйтесь на мелких нонейм заправках по пути, а только на солидных.
домкрат, баллонный ключ, две монтажные лопатки, трос, колёсную камеру, запасной аккумулятор, или провода для прикуривания, лопата...
Сделайте Urlaub-Check и почитайте на сайте адац что надо с собой иметь для поездки по Франции, насколько знаю тест на алкоголь должен быть с собой.
Situation in 2021: Keine Strafen bei fehlendem Alkoholtester
Bereits wenige Monate nach der Verabschiedung des Gesetzes ruderte die neue Regierung aber zurück. Der französische Premierminister Manuel Valls sagte dazu im Januar 2013 gegenüber der Zeitung „Le Parisien“, das Gesetz sei „auf unbestimmte Zeit verschoben“. Es werde auf keinen Fall „verpflichtende Alkoholtests geben und erst recht keine Sanktionen für Autofahrer ohne Alkoholtest“, so Valls.
Daran hat sich bis heute nichts geändert. Heißt: Das Gesetz gilt 2021 offiziell zwar weiterhin. Die Mitnahme eines Alkoholtesters ist allerdings nicht verpflichtend. Es drohen keine Strafen, wenn man bei einer Straßenkontrolle ohne Alkoholtester im Auto angetroffen wird. Die Beamten dürfen einen höchstens darauf hinweisen, dass man ein Gerät mitführen sollte.
https://www.pincamp.de/magazin/ratgeber/reisehinweise-faeh...