Подготовка авто к длительному путешествию
Всем привет! Собираюсь в длительное путешествие во Францию на авто (мазда 6 комби, дизель). Примерно 3000 км надо будет отказать. Накидайте мне пожалуйста советов о чем нужно побеспокоиться в плане надежности авто и документов, чтобы не превратить путешествие в ад. Собираюсь отдать авто сервисменам, чтобы проверили в целом что к чему. Что бы вы посоветовали обязательно проверить/поменять?
Примерно пару месяцев назад авто был на стандартном сервисе 5 лет/90тыщ км.
в длительное путешествие во Францию на авто (мазда 6 комби, дизель). Примерно 3000 км надо будет отказать.
"длительное" - это понятие растяжимое.
3000 км это вообще ничего, тем более для автомобиля с 90 000 км пробега.
Причем большей частью будете катиться по автобану, для автомобиля самый щадящий режим.
Купите Schutzbrief, если мандраж.
а по-хорошему, едьте и не парьтесь.
Перед поездкой основательно проверить на подъёмнике ходовую, проверить и долить все жидкости.
у меня есть какое-то членство в ADAC. это достаточная защита от прооблем?
АДАЦ Базис хорош по Германии, для длительной поездки лучше сделать Плюс, почитай условия. Они и гостиницу оплачивают в случае поломки, и дорогу домой.
Разница не очень большая, а к концу года напишешь на Плюс Кюндигунг и останешься, как и раньше, на Базисе.
В дорогу обязательна карта Виза или Мастер.
Situation in 2021: Keine Strafen bei fehlendem Alkoholtester
Bereits wenige Monate nach der Verabschiedung des Gesetzes ruderte die neue Regierung aber zurück. Der französische Premierminister Manuel Valls sagte dazu im Januar 2013 gegenüber der Zeitung „Le Parisien“, das Gesetz sei „auf unbestimmte Zeit verschoben“. Es werde auf keinen Fall „verpflichtende Alkoholtests geben und erst recht keine Sanktionen für Autofahrer ohne Alkoholtest“, so Valls.
Daran hat sich bis heute nichts geändert. Heißt: Das Gesetz gilt 2021 offiziell zwar weiterhin. Die Mitnahme eines Alkoholtesters ist allerdings nicht verpflichtend. Es drohen keine Strafen, wenn man bei einer Straßenkontrolle ohne Alkoholtester im Auto angetroffen wird. Die Beamten dürfen einen höchstens darauf hinweisen, dass man ein Gerät mitführen sollte.
https://www.pincamp.de/magazin/ratgeber/reisehinweise-faeh...
вы сами себе противоречите, посмотрите в своей ссылке, там чёрным по белому стоит что официально закон ещё в силе,и так как немцев во Франции не очень любят я бы его с собой взял, чтобы не давать повода прикопаться.Вам наверное интересно есть ли жизнь на Марсе но вам я этого не расскажу 😉
Тут многое уже написали... я повторюсь кое-где.
1. Проверить давление в шинах. Либо добавить максимально для загруженного режима.
2. Обязательно возьми второй ключ от машины. Мало ли чего. Советую его держать отдельно.
3. Зелёную карту или лист от страховки, для европы которая.
4. Проверить уровни всех жидкостей, особенно для охлождения двигателя. И поливайку для лобового стекла.
5. Комплект запасных лампочек.
6. Литр масла на долив.
7. Запаску с нужным инструментом.
8. Проверь навигатор, обнови карты.
9. Желетки жёлтые на всех участников поездки.
Если будешь заезжать в Париж или другие большие города, заранее должен преобрести плакетки класса выхлопа твоего авто. Во Франции существуют тоже Umweltzonen. Немецкии плакетки они не принимают. Могут штрафануть. Проинформируйся в интернете.
Для меня непонятны все эти приготовления на 3000 км.
Тем более ,что два месяца назад был ТО.
Какая нужна подготовка чтобы проехать с юга Германии на север и назад?
А это 2000 км.
А в данном случае это 3000.
Сел и поехал(АДАС, уровень масла, давление в колесах и жилетки на всех).
Больше ничего не нужно
посмотрите значение инф табличек к знакам(перевод), ПДД страны в которую едете(ознаком) - макс скорость движения в населенных пунктах, автобан, парковка в городе.
посматривайте за маслом как по горам пойдете
Для меня непонятны все эти приготовления на 3000 км.
Тем более ,что два месяца назад был ТО.
Какая нужна подготовка чтобы проехать с юга Германии на север и назад?
А это 2000 км.
А в данном случае это 3000.
Сел и поехал(АДАС, уровень масла, давление в колесах и жилетки на всех).
Больше ничего не нужно
Какая задача стоит то? Человек едит в отпуск с местом некоторого длительного прибывания? Или просто прогон по трассе туда и обратно?
Я написал, как я собираюсь на машине с семьёй в отпуск. Если речь идёт о простом перегоне авто, то это совсем другое.
И да, на прохождение оффициального ТО я бы особо не надеялся. В многих случаях там просто тупо ставят штампы в сервисную книгу и кассируют деньги.
И не стоит забывать, что ТС едет в другую страну, разговаривающую совершенно на другом языке и где знания английского порой даже не помогут. А так же и в более жаркие климатические условия. И с семьёй наверника. Это не одно и тоже как кататься по немецким автобанам туда и обратно.
а в чем принципиальная разница? кроме языка. там все плохо с дорогами и сервисом?
Да нет, с дорогами там всё хорошо. Насчёт сервиса не знаю. Слышал что на многих заправках во Франции отсутсвует заправка шин воздухом в принципе. То есть у них не принято на заправках накачивать колёса. Для этого они ездят в мастерские. Поэтому мой коллега по работе например всегда возит с собой насос. Я думал вы спрашивали здесь ради того что бы избежать сервиса, а не для того что бы на него полагаться. Если вы от всего застрахованы, то зачем вообще здесь тогда спрашивать? Я просто считаю, что к дороге надо подготовиться серьёзно. Даже если это Европа. Вы несёте отвественность не только за себя но и за ваших пассажиров. Удачной вам поездки и хорошего отпуска!
Ну и? В Испании тоже жарко, и в Италии, и в Греции. Вы дальше немецкого автобана когда выезжали?
К тому, что могут неожиданно всплыть проблемы с машиной которые в привочном климате до сих пор не вылезали (перегрев мотора, жор масла на трассе под нагрузкой, так же старые покрышки могут в жару подвести)
домкрат, баллонный ключ, две монтажные лопатки, трос, колёсную камеру, запасной аккумулятор, или провода для прикуривания, лопата...
Плитку шоколада, консервы, спички, полный магазин патронов и запасную обойму.
У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно...
Тебе здесь выше уже советовали, не знаю куда ты путешествуешь, но закажи Umweltplakette.
В прошлом году меня случайно проверили , но у меня было, я правда не клеил на стекло, но в машине лежит.
Почитай здесь.
https://www.adac.de/verkehr/recht/verkehrsvorschriften-aus...
У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита.
когда то там доезжали резину до такого состояния (дефицит был, качество хреновое)
и бывало взрывалась.
но здесь резина на выбор, качественная и чтоб просто взрывалась, я еще не видел.
a ты пишешь..
Когда колесо лопает это не спасает.
если у тебя такие колеса, то забрать машину и не допускать.
в Германии на немецкой машине?
Нет это было в России. Здесь мне часто попадаются на глаза разорванные покрышки от грузовиков. И они далеко не были лысыми. А вот пример из интернета в Германии.
Я на фиате Сиена с 270000 пробега за 300 евро со всеми доками и страховкой включительно, на газу , сгонял в Италию и назад,ещё поездил, хотел ехать на запад Германии, порвался ГРМ, ничего ему не делал,просто ехал, даже капот не открывал
С 90000 это ещё девственник, можно в Китай и назад сгонять и тогда думать о сервисе
у меня кент взял Лупо пару лет назад и поехал на Белоруссия, Крым, Челябинск и там нарезал по России
Итого 13 000 км за 3 недели и никаких поломок
Зато расход был феноменальный, 2.9 л/100 км.
Слышал что на многих заправках во Франции ...
Поэтому мой коллега по работе например всегда возит с собой насос.
слышал, кто-то рассказал, в одной газете прочитал... а ваш коллега может с собой возить хоть полевую кухню, если ему нехрен делать.
Я просто считаю, что к дороге надо подготовиться серьёзно.
а вот от скольких километров надо готовиться, и что значит серьезно? "серьезно" бывают разные!
в общем-то, можно подумать, тс собирается как минимум в южную африку на автомобиле.
а выясняется - максимум в южную францию.
если точнее то на побережье Бретани. еду один налегке. марш бросок туда, пару недель там просолиться-прокоптиться и марш бросок обратно. но т.к. это моя первая такая поездка, то обратился за советом к опытным товарищам.
если точнее то на побережье Бретани. еду один налегке. марш бросок туда, пару недель там просолиться-прокоптиться и марш бросок обратно
В таком случае можно попуститься. Другое дело когда едешь с женой и маленькими детьми и вдруг встаёшь посреди трассы. И путаешься там на жаре ещё.
два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию
об отпуске, с такой коллекцией, а если ещё и с собой прихватить..... можно будет помечтать через несколько лет
Я там видел много вскипевших. Особенно если есть длинные тягуны. Там эвакуаторщик самая востребованная профессия.
Что бы я взял при таком раскладе в дорогу.
Вода питьевая, литров 5 в канистре с краником (+ жидкое мыло)
Полотенца бумажные и туалетная бумага
Жилетку желтую
Огнетушитель реальный, лучше углекислотный (если таковые имеются в Германии)
Противооткатный башмак (пластиковый, на прицепах такие стоят)
Аптечку лекарственную (от головной боли, поноса, изжоги и тп)
Термоэкран на лобовое стекло.
Минимальный набор инструмента
Компрессор на 12в
Набор для ремонта бескамерных шин
Фонарик/лучше два, светодиодный, подзаряжаемый.
Хомутиков ленточных пластиковых с десяток
Запасные предохранители и лампы.
Антифриз, масло и гидрашку, на долив.
Навигацию обновить.
Перед выездом проверить как откручиваются колесные болты. Иметь с собой хороший/нормальный балонник.
Я бы поехал по националам. Причины: оплата дорог достаточно дорогая и идя по националам можно увидеть страну, чего не увидеть на автобане. Я настраивал навигатор с исключением платности, так он меня ингода уводил с автобана, перед платежным терминалом, а потом возвращал на него. У меня микроавтобус, поэтому для меня это выгоднее. И у оператора я шел 3м классом, а в автомате снимали по 2 му.
Я пару раз во Франции бедовал, зная фразу Кисы и счет до десяти, все решил удачно и бесплатно (для меня это было удивлением).
Собираюсь в длительное путешествие
Мой приятель на своём вонмобиле закладывает по 15000 - 18000 и вписывается в месячную визу.
Само, что плохое у него случалось, то подвела топливная аппаратура на дизеле. Было предложено от страховки доставка их в Германию. Отказался. Доставка машину естественно тоже, но уже другой оказией.
Пошуршал у местных по сусекам, отремонтировал и опять в путь. Кстати и тут с визой вписался по времени.
Это не отдых а спорт, хотя говорит кого хотел увидеть увидел, немного погостил.
А вот вопрос, сколько километров ездишь в месяц?
Допустим 1000.
И так месяц за месяцем. Ты ведь не особо паришься, что там завтра может накрыться?
Машина заводится, коробка функционирует, тормоза в порядке, охлаждающая в норме, масло/фильтры поменял, колёса в норме?
Мандраж перед поездкой может быть конечно.
Но тачка встать может и завтра по дороге из дома на работу.
У меня так и бывало, а за 3 поездки в Хорватию- ни разу.
Да по разному может быть. На Хорватию тоже вроде без проблем съездил, и только по осени оказалось понятно, что ступичные подшипники перегрел (с гор спускаясь). Соответственно и сальники прожёг. Вода попала и все, привет. Обе стороны разом.
А португальские поездки всегда с приключениями. А дома всё нормально.
Но главное, чтобы твой хранитель не забывал за тобой присматривать. За правым плечом.
"вуле ву куше авек муа се суар"если уж во Францию собираться...
Чтобы установить контакт с тормознувшими тебя полицаями, нужно выходить из машины с монтировкой и произносить с улыбкой "алягер ком алягер", что означает "не правда ли, прекрасная погода". Контакт будет.
Чтобы установить контакт с тормознувшими тебя полицаями, нужно выходить из машины с монтировкой
чтобы полицаи тобою заинтересовались, надо постараться.
но я фигею с этой темы. по ощущениям, человек уже не в южную африку на автомобиле едет, а минимум в китай с переходом через альпы гималаи
Что бы вы посоветовали обязательно проверить/поменять?
Я возьму с собой в поездку болончик для подзарядки климы. Самое гнусное, когда в поездке подведёт эта система. Было, когда начала барахлить. Что делать в этом случае, черт знает, а съезжать к механикам с трассы, да в чужой стране, как то не в кайф.
Все не осилил, куда автор собрался?
В Африку чи в Венесуелу?)
А вакуум ртом создашь
А ты посмотри в ютубе, может Америку откроешь. Лично сам не пробовал, но если на ebay продают системы подкачки, то тема существует.
Не удобная инфа, тем кто на этом кормится, но что поделать, надо массам знать как меньше платить.
кстати зря смеёшься...есть такой прикол...
С чего бы этому быть приколом. Заехал на веркштат, а там давай мозги вкручивать за возможные подкаченные граммы.
Работы со своим баллончиком, на пять минут, да ещё и в запасе останется.
Да ладно, я тоже так всегда собираюсь. У меня семья большая. Когда идут сборы, семейство шипит на меня, на кой это все нужно, но потом, благополучно пользуется всем этим. И на таможне, когда открываешь машину/прицеп, таможенникам делается дурно, и они машут закрывай скорей и вали отсюда. Вы бы видели физиономию немецких таможенников, когда я вываливал им пачку паспортов (а у некоторых моих было по два паспорта, в одном виза, в другом штампы)
Вы бы видели физиономию немецких таможенников, когда я вываливал им пачку паспортов (а у некоторых моих было по два паспорта, в одном виза, в другом штампы)
они наверное думали про себя: а нах... нам твои паспорта, мы же не пограничники
и где же это - путешествуя на автомобиле - можно напороться на немецких пограничников/таможенников
И на таможне, когда открываешь машину/прицеп, таможенникам делается дурно, и они машут закрывай скорей
это такая байка, что уже никто в это не верит. если таможенникам надо будет, они перетрясут весь автомобиль, и будут делать это медленно и печально.
Вот почему большая часть людей считает себя умней чем другие и пытается это показать? Если со мной этого не происходило/я этого не видел, значит такого не может быть никогда? Странно.
1 Немецкая оперативная таможня работает на автобанах. Им при выполнении работы, делегирована в тч функция полиции, и он могут/проверяют документы у лиц, находящихся в транспортом средстве, которое они остановили для контроля. Да, они как правило работают по грузовикам. Но я ехал на микрике с прицепом и на русских номерах.
Так же таможню можно встретить на границе Германия/Швейцария Лорах например, у Базеля. Сам лично там штамповал таксфри и таможенные формы из Лидла, Декатлона и Медиамаркта. Так что в этом вопросе, уважаемый, вы не компетентны.
2 Про вторую байку. У меня семь детей и плюс собака. И когда мы всей семьей заезжаем на границу, это вызывает мягко сказано неподдельный интерес у сотрудников. И когда я открываю прицеп и машину (вонмобиль класса D) и народ видит это количество барахла (под ним бывало провозилось чуть более нормы например молока в РФ или топлива в ЕС), то сотрудник понимает, что ну врятли что то можно найти весового, в разрешенных 450 кг покупок (тогда был такой норматив), и остальных личных вещах. Попытки начала поисков были, но сами же их сворачивали. Да и я умею с ними общаться, причем в любой стране. Один раз не получалось , в Португалии, но это были правда нац гвардия.
Так что и здесь ваш опыт, не может быть исчерпывающим.
Так же таможню можно встретить на границе Германия/Швейцария
встретить таможню на границе - вообще редкая удача, достойная упоминания на русском форуме
я умею с ними общаться
звучит как "я умею общаться с соковыжималкой". Но любое умение тоже достойно отдельного упоминания, независимо от объекта.
Например при выезде из Голландии там постоянно проверка стоит, выискивая у хитроумных немцев голандские косяки.
И тут народ часто интересуется по прохождению границы.
Ну я много раз видел, как люди не умея общаться с сотрудниками силовых ведомств, и получая от этого кучу неприятностей, на ровном месте. Так что что умею, то умею.
Ну я много раз видел, как люди не умея общаться с сотрудниками силовых ведомств, и получая от этого кучу неприятностей, на ровном месте.
только мне кажется, что здесь явно пропущен какой-то важный глагол?
как люди не умея ..., и получая..., (волнуются, радуются, переживают, вибрируют, вздрагивают, обделываются, умирают и т.д.) на ровном месте.
Уточните, пожалуйста. Вы же умеете общаться даже с таможенниками.
Вези не хочу? Я ехал (правда давно) Весь автобан в одну колейку согнали и стоял полицай и выхватывал жестом машины из потока в сторону, а там их досматривали.
Австрия/Италия на Бреннер. Сколько раз ездил, все время стоят крипо. и кого то останавливают (после платника). Заехал в Австрию из Германии, крипо останавливали. Правда, на русских номерах.
В стране басков ихний полицай (за деньги не вспомню как называются, еще круче чем рендорсэг у мадьяр), быстренько загнал меня на весы, прямо при съезде с автобана на национал.
Польша/Литва постоянно стоят или погранцы или полицаи иногда к ним транспортники присоединяются.
Эстония пограничники/менты в одном флаконе стоят проверяют топливо в баках.
Много разных служб силовых стоят/ездят по дорогам. Чаще всего их не замечают, но это не значит, что их нет
Ну предупрежден, значит вооружен. Я когда планировал свои поездки не спрашивал, а выискивал информацию, и потом уже дополнял её своим опытом. А кто то по другому считает, и спрашивает заранее.
Плохого я не вижу в этом ничего. Если мой опыт кому то немного облегчит жизнь/поездку, я буду рад. Вот и все.
да, нет абсолютно ничего плохого в том что кто-то спрашивает как открыть бутылку с водой, как купить билет на трамвай, как сделать тест перед поездкой или как подготовить авто к длительному путешествию. Напротив - в этом есть только хорошее. Иначе бы и обмена опытом никакого не состоялось. А так - прекрасный повод.
Немецкая оперативная таможня работает на автобанах. Да, они как правило работают по грузовикам. Но я ехал на микрике с прицепом и на русских номерах.
охренительно как полезно, здесь же 99,99% форума ездят на фургонах с прицепами и на русских номерах.
да вас любая таможня видит за 100 км.
Про вторую байку. У меня семь детей и плюс собака. И когда мы всей семьей заезжаем на границу, И когда я открываю прицеп и машину (вонмобиль класса D) и народ видит это количество барахла
опять. ваше количество барахла никого там удивить не может.
не проверяли - и хорошо. когда-нибудь проверят.
но одно с другим никак не связано.
это как думать, что ветер - оттого что деревья качаются.
но вы может верить во что хотите.
Да и я умею с ними общаться, причем в любой стране.
полиглот, не иначе. как жириновский.
На трассе таможня выполняет функции полиции. Так что и немцев они тоже останавливали. И на трассе таможня есть. Не нужно выдергивать отдельные фразы.
А по языку... Просветите плз в чем разница между таможенным досмотром и осмотром и когда пишут акт таможенного наблюдения, а когда акт таможенного досмотра.
Вот потом и поговорим кто, что и как.
И я видел как нагибают за лишний рулон туалетной бумаги. И формально там таможенники были правы.
Когда человек знает терминологию их работы, чисто психологически отношение к тебе становиться ну доброжелательное. Я хоть и не служил там, но много про эту службу знаю. И перебросившись парой фраз человек понимает, что ты в теме, и в лёгкую тебя не обуть. А там есть и план по сборам и по протоколам и соревнование негласное между сменами. Таможня это весьма сложный организм. Я в нем разбираюсь. Причем на уровне выше любительского.
У меня машина была тогда D класса. Мне нужно на таможне оформлять определенную бумагу. Как для коммерческого транспорта или больших автодомов. Бумага лежит в машине и её предъявляешь по требованию, при контроле. Мне швейцарские полицейские помогали, когда заглох перед тоннелем, и потом уже выехав из тоннеля и свернув на парковку, спросили, где моя виньетка. Я показал и все ок. Тот раз мы ездили на соревнования в Берн. Ну и заодно поставить печати немецкой таможни на инвойсы. А дальше уже на Францию-Испанию двинули.
В принципе, 3000 км не сильно и много, я бы озаботилась ночевкой, машину сначала проверила, расходники поменяла(если срок) и все, а так- денег побольше, фотоаппарат и зарядники)) И главное- права не забыть)) все остальное- не стоит того, что- бы забивать багажник))
На трассе таможня выполняет функции полиции. Так что и немцев они тоже останавливали. И на трассе таможня есть.
да, но на нее напороться надо постараться. к 99,99% это вообще не относится никаким образом. и тс не собирается везти сигареты контрабандой из польши.
я не понял, зачем было тут рассказывать байки х-летней давности ("это когда я ездил еще на российских номерах")
прочитайте первое сообщение: человек едет из германии во францию на нормальном авто.
она не была наклеена?Да тебя бы сразу нагнули и поимели..
Ну если не в курсе, то может лучше спросить? Формуляр размера А4. Куда его клеить? Кроме виньеток есть еще разные варианты для разных категорий ТС.
Автобусы и микроавтобусы массой более 3,5 тонн облагаются сбором, пропорциональным сроку пребывания в Швейцарии. Возможна оплата за непрерывный период от 1 до 30 дней, за 10 отдельных произвольно выбранных дней в течение года и за целое число месяцев (1—12). Дневная ставка сбора с автобусов составляет от 11 до 25 франков в зависимости от разрешенной максимальной массы. Этот сбор уплачивается при въезде на таможенном посту. При уплате в формуляр-квитанцию вписывается регистрационный номер и вид транспортного средства, продолжительность пребывания и адрес владельца. Если таможенный пост оказывается закрыт, для уплаты сбора нужно обратиться за указаниями по телефону, указанному на информационной табличке таможни. Там же, как правило, указывается ближайший рабочий таможенный пост.
Подробные разъяснения о системе дорожных сборов в Швейцарии и Лихтенштейне приведены на сайте Федерального таможенного управления Швейцарии (ESV).