выбрать электровелосипед
E-Bike не исключение.
и главное тут как и в других темах - быстро поделиться на дАртаньяна и остальную грязь, что блестяще выполнено, хоть и с оглядкой на мамочкину юбку - "обзовешь меня, получишь БАН". Страшно, аж жуть. И настолько же забавно, иначе зачем этот форум.
Исключение составляют, пожалуй, KTM и NOX - там качество сборки и настроек значительно выше. Австрийская сборка.
Чет ни разу не замечал различий в какчестве сборки - в чем оно может заключаться?
Как и не припомню косяков на всех своих чистокровных тайваньских велосипедах.
Ну а настройка это мелочь, даже идеально настроенный новый вел вскоре всеравно придется настраивать.
Вообще-то это ты мерзкий тип на этом форуме всех обсераешьдавно надо было бы твой ник ликвидировать и каждый новый тоже
Ну не всех, а тока тебя, Эдик - неуипенного специалиста. Который ничего никогда толком не советует и никуя не знает в тебе ебайков, окромя как цепи-кассетты менять.
Исключение составляют, пожалуй, KTM и NOX
Сегодня видел, мож завтра сфоткаю: новый ебайка, на раме сверху летящий конь (пегасус), по бокам КТМ. Новый с гешефта.
там качество сборки и настроек значительно выше. Австрийская сборка.
Пилять - у австрияков руки из другого места растут? Или по три-четыре на туловище? Эдик жжоооооооооттт!!!
Пользователь и не должен видеть никаких косяков и недоделок или плохой некачественной сборки от производителя.
Качество предварительной сборки выявляется при окончательном монтаже и настройкой Е- Байков перед тем, как выставить в зал для продажи. Когда в день собирают 30-40 Е-байков от разных производителей, разница очень существенна.
Перечислять возможные косяки от производителей можно очень долго .
Fully?
Hardtail?
MTB или Tour?
С багажником, светом и грязевыми щитками?
Или чистый МТБ без ничего?
Какая резина? Профиль злой или нет?
Если важна универсальность, то за такие деньги весьма неплох
KTM Macina Tour P510, если нет цели по гОвнам ездить. И для города, и для прогулок по асфальту, по щебёнке, плотным лесным дорогам тоже пойдёт. На пикник ездить, две сумки с пивом к багажнику присобачил и вперед
А вот если в основном по лесным дорогам застать, то резину со злым профилем надо.
МТВ от КТМ, что б по холмам и буеракам лазить - от 4000.
У меня, к примеру, три е-байка для разных целей.
Один старый добрый Panasonic, для города, покупок, терминов всяких, где с парковками туго на авто.
Его оставляю на целый день где угодно, он никому не интересен.
Другой для быстрых поездок по велодорожкам на расстояние 30-40 км, там чип стоит до 45 км/ч.
Третий чистый МТВ Fully с правильной вилкой, тормозами и кассетой. Этот-для адреналина по горам, лесным серпантинам. Но у него и цена 6000 евро...