Мотоцикл? А как же без?
Как я понял, школа может предоставлять экипировку,
Эта экипировка пропитана потом и всякой заразой больше чем носки у бича.Если чел делает права на мотоцикл,значит он имеет или собирается купить его,но прежде чем заиметь байк,нужно вначале заиметь экип,хотя-бы дешёвенький.Потому если нет экипировки,лучше пойти и купить свою,не нужно пялить на себя всякую заразу.Всё равно нужно будет покупать,а тот кто сдаёт на права и покупает первый мот,при этом экономит на экипировки и ездит в своей повседневки,тот просто дурачёк
У меня скутер-полтинник, езжу на нем один-два раза в неделю, если погода хорошая, зимой стоит без движения в гараже. Пока мне хватало шлема и перчаток, есть ещё защита шеи от продувания. Экипировку уже начал заказывать, с обувью пока не определился.
в моей автошколе сказали что должны быть куртка с протектором спины и локтей, и штаны с защитой колен(мотоджинсы тоже сойдут), шлем и перчатки, а ботинки можно и гражданские, главное чтобы щиколотка была закрыта.
У меня есть такие , в них езжу
потому что 125ки и скутеры и мотоциклы это считается одним классом - 125. И вот представь что ученик прокатился положенные часы на 125-скутере, получил документ, а через год ему захотелось на 125-мото покататься , результат больничка. Поэтому и отталкиваются от более сложного, научившись на мото на скутере сможешь за 5 минут привыкнуть, а вот наоборот нет
н.п.
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь.
Права мои вот-вот будут готовы. Задумываюсь о малокубатурной технике, для pendeln, и просто спокойной езды за городом и в городе, автобан в крайнем случае при большой нужде. Чтобы техника была простая как угол дома, лёгкая, проста в ремонте и эксплуатации, но в то же время не старая аки говно мамонта( усталость металла и всё такое)
Заметил что есть в предложениях фирмы как Mash, Brixton, Benelli. Новый мот у них стоит порядка 4к евро.
Погуглил немножко : Mash штабквартира во Франции, сборка в Китае, моторы лецинзионные Honda.
По такой же схеме работает и Brixton, только моторы у них лицензионные Suzuki.
.Benelli был банкротом, но на помощь пришли китайцы и выкупили их, теперь бюро инженерное в Италии, сборка в Китае.
Почти все модели у этой троицы в стиле ретро (то что мне и нравится).
Отзывов пока мало, видимо для немцев все что ниже 50 ЛС не заслуживает внимания....
Есть ли соображения у здешней публики по поводу надёжности этой техники? Ну или кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
П.с.
Все выше упомянутые кандидаты конечно же инжекторные Delphi, моторы воздушного охлаждения
Возвращаюсь к вопросу об экипировке. Ещё заказанное не получил, как возникла новая идея...
Как тут относятся к т.н. черепахам (защитный жилет под одежду)?
Типа такой https://www.ebay.de/itm/Protektorenjacke-Motorrad-Motocros...
Ведь ее можно летом под лёгкую куртку, а зимой под теплую одевать. Есть и штаны типа леггинсов с вставками на коленях и бедрах, тоже под обычные брюки можно одевать.
как страшно жить!!
Как же я не умер и не подхватил лихорадку Эбола, когда катался в чужом шлеме штанах и куртке, когда делал права... С тех пор уже почти 13 лет прошло, каждые полгода кровь сдаю и медосмотр жутко строгий и всё никак у меня чесотку и туберкулёз не найдут...