выбрать электровелосипед
всем доброго времени суток , ушла эта ветка, а вопрос остался...
как выбирать ? разновидностей масса
1 по расположению мотора 3 варианта - в передней втулке, в педальной втулке, во втулке заднего колеса ... из предыдущей ветке понял что передняя втулка мотор - дешевый вариант для начинающих и с мотором в педальной втулке велик едет приятнее ?!
2 по мощности - моторы вроде у всех 250 Вт , только речь про аккумуляторы , все современные вроде 36 Вольт , мощность в 10 А вроде средний параметр ,
3 какая марка модель лучше ? ( понятно что чем мех дороже тем он накладнее ...) / собираюсь купить аппарат б/у в пределах 700 е,
4 ремонтопригодность вариантов размещения мотора / во втулках колес думаю проще ?
5 правила обращения и выбор аккумулятора ибо его стоимость при приобретении экземпляра б/у 700 е составляет половину - то есть 350 евро минимум ? срок службы аккумулятора вообще ?
Ну ты наивный. Еще стока же соберешь - начинай искать.
ты забыл как ты хвастался что поддержаный электро-велосипед
за копейки купил , что же ты людей дуришь
Ну и тот велик, на котором я езжу, я взял за 420€ В ремонт вложил 2€ (заменил транзисторы в контроллере) и 90€ в батарейку. А новая цена у него была 3600€. Так что учись, студент.
врёшь как всегда больше
вот твоя ветка про твоё вранье как ты акку растягивал
https://foren.germany.ru/bastler/f/37585717.html?Cat=&page...
для начала выяснять на каой он Вас сдался?
- Для покатушек по городу, типа, работа-дом-работа можно взять что то из реала по акции в 1000 евро;
- для дальних поездок: тут тогда выбрать посадку, городской, т.е. прямая посадка, спорт, т.е. наклон спины;
- оффроад, тут и бюджет нужен....
На счёт мотора, смотреть из списка выше, яб брал кареточный мотор, ибо апгрейдить велик можно проще, да и минус передний переключатель, минус обслуга - сохранённый деньги.
Мотор колеса тоже имеют право на жизнь, то там два типа, не помню точно, одни позволяют накатом ехать и чутка заряжать, другие нет, что у тех и тех минусы и плюсы. Но у мотор колес минус - это ограниченный апгрейд, велика, например, захотел поставить другую вилку, все упрется в ось вилки, можно ли туда колесо воткнуть, захочешь поставить 9 звёзд, а влезут ли они...
какую конструкцию вы предпочли бы и почему ?
Передние мотор колесо, этот вариант наиболее лучший, более удобен, более ремонтно пригоден.
Я жене такой купил 8 лет назад 20", за 600€, дык, она каждый день на работу на нём 8км. в одну сторону.
Ремонт:
Замена steuergerät, купил в Китае, т.к оригинал не нашёл, уже не выпускались.
Замена переднего обода (насквозь проело тормозом), сам мотор переставил на новый обод.
Замена задней трех скоростной втулки (развалилась).
Замена 5ти подшипников в эл.моторе (всего их семь), вода попала внутрь через крышку.
Замена Аккумулятора, через 6 лет эксплуатации.
Замена цепи, растянулась.
Постоянно обслуживаю её велик.
врёшь как всегда больше
вот твоя ветка про твоё вранье как ты акку растягивал
Это Я купил. Я его и за 1200€ слил уже. А на вырученные деньги взял пегасус с Bosch Perfomance CX мотором и большой нави. И солью я его за 2300€, когда хоть 500км лауфляйстунга накатаю. Поскольку у меня уже S-Pedelec. А что он может взять? Дерьмо из алди-реала? Он ваще "0" в ебайках. Сейчас насоветуете - он и купит. А через пару месяцев будет плеваться и продавать. И акку я уже научился растягивать и буквально за пару циклов. Там сложный алгоритм. Кому надо - спрашивайте в личку. За 700 можно взять только с Impulse мотором и дохлым акку. И лучше ну его нах........
вас все сносит на персоналии /// ну насчет нуля в ебайках ... ремонтирую велики почти двадцать лет как приехал в германщину .... образование техническое СССР , в общем если надо разберусь во всем до космического корабля, / это так ...
нужен просто для покатушек и ежедневных поездок на расстояние до 10 км, понимаю что при неправильном обращении акку наипнется скорее чем хотелось бы, а стоит от 350Е,
то есть первое при покупке б/у это вопрос какой акку ? они вроде в основном сейчас все на 36 Вольт ? они я понимаю сьемные у всех ? а то есть стоит он в подвале , а заряжать дома в квартире ?
апгрейд не к чему не надо , никаких гор , спусков из замка по лестницам не предусматривается ,
мотор думается в колесных втулках это наиболее ремонтопригодная конструкция еслиЧо,
а внимание стоит обратить на марку / оно же показатель качества , например обратил внимание что пульты управление с каким то дешевым трескающимся целлулоидом это дешевые китайцы,
то есть исполнение пульта это покатель качества ?
то есть первое при покупке б/у это вопрос какой акку ? они вроде в основном сейчас все на 36 Вольт
Ага.
мотор думается в колесных втулках это наиболее ремонтопригодная конструкция еслиЧо,
Серьезно?
то есть исполнение пульта это покатель качества ?
Да ну?
Ну и в чем я не прав? Где меня заносит? За 700 можно купить тока шротт, в который вбросишь еще 500.
Короче, вот тебе нойвертиге китаец: https://www.ebay.de/itm/124653795681?var=0&mkevt=1&mkcid=1... Купишь, поездишь пару месяцев, продашь за те же деньги, доложишь и купишь нормальный.
а толку то при таком бюджете?
дай человеку пару линков,на достойные аппараты,а он дальше уже сам разберётся,может бюджет
увеличит,а может и в кредит возьмёт(сейчас у PayPal можно без процентов ,на год раскидывать)
Главное,чтобы он знал,в какую сторону смотреть
побольше читай что и как что может
E-Bike побольше информации собирай , купить всегда можно но будешь ли ты потом доволен ,
я бы взял миттелмотор с 5ю электроскоростями с планетарным 7скоростной механизм с дисковыми тормозами и чтобы можно было ещё педалями тормозить , не путать с ободными тормозами ,
конечно денег на такой надо побольше иметь чем 700€
да и если ты б/у E-Bike ищешь аккумулятор может уже дохлый быть надо новый покупать а это примерно 400€ будет ну или придется заменять аккушки в блоке тоже деньги надо
За такой бюджет можно еще с али экспресс заказать китайца, там есть доставка за неделю из Польши, только там St. Zulassung не будет. Но это будет мотор колесо. Зато новый. И по качеству, кстати, можно найти достойные модели. Если увеличить бюджет в 2 раза, можно с бафангом купить классный вел. Электро велы в немецких магазинах продаются по цене автомобиля :)
че вы все уперлись в китайцев? Да этого говна хватит на пару т. км и все. Ни сервиса, нифига. Они тока акку жрут и фсе. Их контроллеры тока создают вращающееся магнитное поле. Потому и жрут акку. К примеру тот де tranzX, BionX включают ВМП импульсами. Это как карусель на детской площадке: тока подталкиваешь, а не бежишь-крутишь. Потому и 400го акку зватает до 200км. Да и вообще, что, нету Bosch Mittelmotor-ов? Я еще не встречал ни одного довольного "китайцем". Китаец - это максимум на 2-3месяца, пока не поумнеешь. К тому же нахгемахте 18650 целле - через полгода и половины емкости не останется.
Пацаны, я знаю о чем гоаорю, у меня в гараже стоят:
Bosch Classic Line +
Bosch Perfomance Line Speed (S Pedelec)
Bosch Perfomance CX
Bosch Perfomance
Yamaha PW
Yamaha SyncDrive-Performance (S Pedelec)
Такие вещи годами радуют. Могу и фотки выложить .Так что счастливые облЯдЯтели единственного в своей жизни "китайца" - идите лесом со своими советами.
чел прав / сейчас все делается в китае и даже сами китайцы ....
находятся не nabenschaltung и не mittelmotor марок Fischer , Diamant, Bulls , особо думаю про Gazelle
все в Китае смастрячено ?
Сейчас некитайское небось и не найдешь, рассмотри свой бош, может он тоже из пекина
Ты правда считаешь, что ноунэйм продукт, сделанный в Китае, эквивалентен продукту, сделанному в том же Китае, но по заказу для Боша?)
Потому что и там и там стоит Made in China?
На Kalkhof при усилии на левую педаль появляется хруст .
это скорее всего подшипник уже хрустит что первое подозревать надо , ты давишь на педаль а это усилие ,
а походу надо разбирать и смотреть что там ломается
так ты эксперт расскажи с каким мотором лучше по горам ездить а каким по городу
Кому? Этим? Они усЁ сами лучше знают. Им что бафанг, что штрёмер - один член. К стати: для гор MTB, для города city bike. При чем здесь мотор? Ты на Rennrad попрешься в горы? Хотя есть и такие - гоняют по серпантинам. А по поводу расскажи - гугл спрашивай
При чем здесь мотор?
ты же эксперт и не знаешь с каким мотором ?
ты вообще-то шаришь по E-Bike ?
ты просто тут клоун , лучше всех и всё понимаю знаешь ,
хвастун и кичишься и заносчив и не более того
нормальный человек ответил бы просто и по существу
за такие бабки можно то и то купить ,
изношенность звёздочек, цепи и тормозов
Kettenblatt 12-30€, Kette 12€, Kassette 20€, Bremsbeläge 6-15€. Это фсе дома за полчаса меняется. А вот райхвайте батарейки, интерне акку штоергерета (дисплея), сервис мотора - это таки деньги. Лучше покупать б/у с берихтом с веркштатта.
Особенно если дома из велоинструментов ни говна ни ложки.
Такие у нас в рабочее время на веркштатте ремонты делают. Шеф не против. Но если руки из жопы - то таки да: растянутая цепь важнее чем то о чем я написал.
В инструкции велика написано, что акку на 1000 циклов, как их считать и как их считает контроллер, если дальше написано, что подзаряжать его стОит даже после коротких поездок? Вот укатал я 1/3 батареи и знаю, что с моими потребностями остатка еще на неделю хватит - зарядить эту треть или зарядить когда почти пустой станет?(т.е. посчитает он зарядку 1/3 как полную или только после 3 раза по 1/3? ). Ясно, что если я планирую длинную поездку, то подготовлю полный акку.
В инструкции велика написано, что акку на 1000 циклов
Врут. 300 -350, дальше пойдут непонятки. Но эти 300 х 100км = 30 000км. Ебайки так долго не живут. Цанрадбрухи аб 5000км. Хотя бош постоянно химичит со своими моторами и вроде уже они ходють по 12000-15000км. Как по мне то brose самый по-человечески сделанный мотор с однопяточным ротором.
или купи такой 4такт мотор на велосипед
https://www.ebay.de/itm/133409584908?_trkparms=ispr=1&ha...
или такой 2такт мотор
https://www.ebay.de/itm/353462383052?_trkparms=ispr=1&ha...
есть на 50 или 80 или 100 кубиков
заливай бензин и езжай будет намного дешевле
но только надо будет Zulassung в Tüv получить
не переключайся на личности и все будет отлично,
не пофиг !!! поэтому и пытаюсь разобраться что к чему и откуда ноги , так бы пошел в альди и купил бы самый дешевый мусор,
к тому же занимаясь реставрацией старинных машин мне претит новая техника , люблю старину
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/yamaha-elektro...
Нет, нет и еще раз - нет
Я фото своей Винорки выставляла, с акку за рамой не смотри, или на раме, или - багажник
И еще - нормальные ебайки улетают сразу, лови свое счастье
Придерживаюсь мнения, что тебе надо или поискать Ямаха мотор, или же Перформенс Лайн, лучше - СХ
к тому же занимаясь реставрацией старинных машин мне претит новая техника , люблю старину
Если хочешь пореставрировать, держи: https://www.ebay.de/itm/124687606273
Это классика. Разлетаются по 500-600 за штуку. Если руки не из жопы - батарейки сам поменяешь. Цена вопроса 70-170.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-gazelle...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/neuwertiges-ga...
как вам эти экземпляры ? вроде живые батарейки
сын смотрит на электросамокаты , мне тоже охота, но когда посмотрел как они горят и сжигают дом, нетак всёпросто с этими фарцойгами , а как лисапед то хороший пепелац , в горку мотор с горки - ногами и пол дороги на работу до 30км как фитнес бесплатный, коллеги уже трое пересели на электролисапед, пока довольны, если дождиснег то понятно на машинах.
сын смотривт на электросамокаты , мне тоже охота, но когда посмотрел как они горят и сжигают дом, нетак всёпросто с этими фарцойгами , а как лисапед то хороший пепелац ,
Что-то мне не понятно какая разница что горит самокат или е-байк. Аккушки и там и там построены по одинаковой технологи и при халатной сборке горят одинаково.
Чем самокат хуже - колёса маленькие и ооо-чень сильно трясёт. Плюс у велика при желании немного жирок согнать - можешь и сам поработать.
Есть пара знакомых купивших самокат. Пару месяцев покатались и забросили, снова пересев на е-байк по вышеуказанным причинам.
Сын скорее всего будет доволен, моложёжи побаловаться - как раз хорошая игрушка :-)))
Что-то мне не понятно какая разница что горит самокат или е-байк. Аккушки и там и там построены по одинаковой технологи и при халатной сборке горят одинаково.
Да у тебя батарейкофобия. Ты пульт от телека выбрось на всякий пожарный. Ну и остальные тоже. А то вдруг загорится - некому будет эту хрень здесь постить.
Вован, ты хоть мой ответ соизволил почитать? Какая батарейкофобия?
Я объясныю человеку, что если он только из-за боязни пожара выбирает е-байк, а не самокат, то это не правильно.
Я сам собрал уже не одну батарею вовсе не из-за боязни, что "заводская" загорится
Странно, ты тут, похоже, во многих ветках успеваешь пофлудить
да он обыкновенный флудильшик
лишь бы кого нибудь обосрать это он мастер , а советы нормальные от него не дождёшься , тролль
он везде во многих темах всё знает и обсирает всех а сам ноль
к тому же занимаясь реставрацией старинных машин мне претит новая техника , люблю старину
Ну, если руки из правильного места растут и есть желание в е-байках разобраться и повозиться, то бери, что понравится.
Есть множество форумов, где можно пообщаться не только с всезнающими Вованами
Вот один из довольно популярных на немецком или вот на русском. Я и там, и там много полезной информации при моих переделках понаходил.
Для начала пару лет назад поставил на простой АЛЬДИ-вский велик Mittelmotor Bafang BBS01. Вариант правда не из замых дешёвых (Мотор в комплекте со всем взял на Амазоне за 459€, плюс китайский акку за 270€).
Переделка заняла пол-дня. Два года откатался, решил продать и
моставить такой же комплект (учитывая плюсы и минусы первого - с другим индикатором и "самособранным" акку).
Сейчас езжу на нём уже второй год, мне хватает, я доволен. Возможно, что покатаясь на Bosch / Toshiba моторах, захочу на них пересесть, но это уже следующая фаза.
Между делом появилось время и желание поэкспериментировать со складным великом и передним приводом. Получился дешёвый вариант, неплохой. В следующем году буду его усовершенствовать (передний привод не очень понравился)
Зимой поставил моторчик на наш старенький тандем. Тут из вариантов оставался только передний привод. Получилась не плохо. Две покздки по 20км показали себя не плохо.
Покупал по-дешёвке пару великов на kleinanzeige с убитыми акку. Менял банки (очень хороший выбор качественных банок и не дорого у голландцев на https://www.nkon.nl/de/ ). Эти велики после ремонта отвёз в Украину. Друзья / родственники довольны

Так что выбирай, что понравится, ремонтируй и пробуй. Не понравится - продашь, в Coronazeit рабочий е-байк продашь "на ура" :))
Есть множество форумов, где можно пообщаться не только с всезнающими Вованами
Вот один из довольно популярных на немецком или вот на русском. Я и там, и там много полезной информации при моих переделках понаходил.
Для начала пару лет назад поставил на простой АЛЬДИ-вский велик Mittelmotor Bafang BBS01. Вариант правда не из замых дешёвых (Мотор в комплекте со всем взял на Амазоне за 459€, плюс китайский акку за 270€).
.......... ком в горле, слёзы заливают клавиатуру, мешая печатать. Утираюсь соплями и кусаю локти, завидую: это ж скока нужно зарабатывать, чтоб позволять себе покупать у Безоса настоящие бафанги для алди лисапетов!!! Вот так запросто взять и НОВЫЙ купить! Вхерячить более 800€, Карл!!! Я
себе такого позволить не могу. Нищеброд - тока б/у.
А ты вот без никакого штресса вот так запросто взял и настоящий бафанг купил!!! Можешь себе позволить. Да еще ты уже и профан на чебаркульских бафангных форумах. Ну что ж: снимаю шляпу (никогда не носил) и аплодирую стоя (аж ухи закладывает).
"Покупал по-дешёвке пару великов на kleinanzeige с убитыми акку. Менял банки (очень хороший выбор качественных банок и не дорого у голландцев на https://www.nkon.nl/de/ ). Эти велики после ремонта отвёз в Украину. Друзья / родственники довольны
Так что выбирай, что понравится, ремонтируй и пробуй. Не понравится - продашь, в Coronazeit рабочий е-байк продашь "на ура" :))"
ай молодца, уважаю которые могут и не боятся собрать что то руками , купить мерцепес последней модели это для тупых богатых буратин ...
уважаемые форумчане ,
вот находятся согласно коллективному разуму , что посоветуете ?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-herkule...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/kalkhoff-e-bik...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/hercules-bosch...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-pegasus...то есть пойдем по пути чем мех дороже ... эээ то есть чем велик свежее тем он лучше ,
"На педалвелле шперклинке из-за особенностей тупизны архитекторов боша нужно инспектировать." - вас ист дас ?
то есть пойдем по пути чем мех дороже ... эээ то есть чем велик свежее тем он лучше ,
Ну ты Фома не верующий!!! При чем здесь это? Ты думаешь сто ебайки по 100 000км выхаживают? Да половина боша по куланцу меняется при 1000-5000 км пробега. Короче, фсе, уморил.
благодарю уморенного ,
так сужается круг выбора , стал тщательнеее обращать внимание на пробег, сузилось все до трех
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/hercules-rober...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-herkule...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/pedelec-falter...
пока так , что посоветуете ? староваты ?
о - здесь тоже старый как мамонт ) но новый АККУ !!!
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-bergamo...
вот еще пару лет сторости аппарат,
правда совсем не бош ... зато 1700 км
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ncm-milano-624...
ты вообще не разбираешьсяа только понтуешься и пальцы веером гнёшь и обсераешь человека
вместо того чтобы по человечески обьяснить
Кому я что должен обьяснять, если вокруг полно грамотеев? Тем более он уже сам допер и нормальные лисапетки подбирает по его бюджету. Ты это про дисковые тормоза зачем щассс высказал? Открытие года? Следующее будет - гидравлические?
Ты это про дисковые тормоза зачем щассс высказал? Открытие года? Следующее будет - гидравлические?
а ты специалист вообще промолчал и ничего не сказал про тормоза
начал с цены около 600€ это хорошо за несколько дней дошли до 1000€ вообще супер цена , ещё пару дней пройдёт ещё 1000€ набежит можно вообще с нуля новый ебайк покупать нахер поддержаный не камильфо
вот тут ты хвалишь ходют хорошо
бош постоянно химичит со своими моторами и вроде уже они ходють по 12000-15000км.
но через несколько дней ты эту хренотень пишешь
Ты думаешь сто ебайки по 100 000км выхаживают? Да половина боша по куланцу меняется при 1000-5000 км пробега. Короче, фсе, уморил.
ну и нахера мне такой бош проблемный
так у тебя концы с концами не сходится
врёшь очень складно
ЫкспЭрд
Оставь, их не переубедишь. Советуют в основном "ЫкспЭрдЫ", у которых ваще небыло ебайков.
настоящий ЫкспЭрд на германке
ему верить себя не уважать
Я себе такого позволить не могу. Нищеброд - тока б/у.
так и оставайся нищебродом и покупай б/у
чего других учить когда у тебя сопли зелёные ещё под носом висят
куда тебе в калашный ряд с медяками соваться
обычный лгун и флудильшик сосальщик
А еще потому, что ямаза с блютуз дисплеем сервисуется и фрайшальтуется до 45км/ч
больше 25км/ч это уже не ебайк а маленький мопед , страховка обязательна нужна ,
разговор про ебайк а не про мопеды
А если по куланцу бош очень часто моторы меняет
если у них так хреново , чего тогда бош рекламируешь , покупайте бош это качество а бафанг гавно , это твои слова а не мои
новый, который он получит его в среднем тока через 7-8 недель?
большинство ждут и больше когда новое ауто покупают , так и с ебайк
Короче: дохрена я уже расписал на шару.
ты только больше других лбсераешь чем дельные советы даёшь
обычный лгун и флудильшик сосальщик
так это про тебя ,
ты только гадить можешь и не более
больше 25км/ч это уже не ебайк а маленький мопед , страховка обязательна нужна ,разговор про ебайк а не про мопеды
Не тупи, ты прекрасно понял о чем я.
если у них так хреново , чего тогда бош рекламируешь , покупайте бош это качество а бафанг гавно , это твои слова а не мои
Бафанг говно. Массовой альтренативы бошу нету. Ямаза тока начинает рынок завоевывать.
ты только больше других лбсераешь чем дельные советы даёшь
Так ты ваще ничего дельного не предложил. Живешь понятиями о еьайках с чебаркульских сайтов за 2007год
ясный перец что стер. Как и предыдущее, где инфы мноха: почитпли и хватит. Далее методом проб и ошибок. Ну или из твоего опыта.
это твоя писанину а не моя
Ну так там все правда. Но ты и дальше онанируй на бафанги и прочее дерьмо. Новые недоебайки с бафанг миттельмоторами стоят по 700-900€ новые. Можешь себе прикупить
пацаны хватит пиписьками мерятся , давайте обсуждать ни кто что чего, а у кого какой опыт есть , знания
я уже тоже начинаю разбираться , понял что моторчик нужен Бош в середине и желательно посвежее , и вообще что б сам байк был и посвежее и пробег поменьше,
от первого это ресурс аккушки а второе это ресурс мотора,
я уже шарю в районе 1000
что скажите об этом ???
вроде все неплохо, только марка какая то левая
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ebike-riversid...
Так как заряжать батарею лучше - как советует продавец: После любых(в т.ч. и коротких) поездок или по мере надобности(еду на 100км - заправляю полный бак, еду на 5 - и одной балки хватит, т.е. раз в месяц?). Как считает акку-чип количество циклов?
вроде в теории такая же акку как и в айфоне к примеру - а здесь работает принцип что лучше разряжать до 10% а потом полностью заряжать ....
в байках вроде совсем иной принцип - постоянно после каждой поездки подзаряжать , то есть если акку не разряжается до 20-15-10 % это не считают зарядным циклом,
а именно их число и определяет срок службы
Никогда в литий-ионных аккумуляторах не было пользы в глубокой разрядке. От 30 до 80% они лучше всего себя чувствуют.
Это так, но у всех LiIon батареек есть BMS , которая и защищает батарею от глубокого разряда и начинает «выравнивать» банки по окончании полного заряда. Поэтому я бы не стал снимать батарею с заряда на 80%.
Как считает электроника Боша цыклы, это могут сказать специалисты по Бошу (Вован не в счёт) . По Бошу спроси лучше на немецких вело-форумах. По моей ссылке выше, например, там много толковых ребят.
По последнему Байку, я бы, пожалуй, поторговался бы и за 900-950 взял бы. Но...
Тут вверху уже упоминали дисковые тормоза, гидравлику и т.д. и т.п. Это как покупка машины, вначале ищем жигули, чтобы ездить, потом начинаем поднимать планку запросов и цен наверх. Поэтому тут уж точно никто не посоветует, на зная твоих запросов и готовности за дополнительные «коврижки» выложить больше.
Из личного опыта: вначале покупается "бюджетный" вариант, потом после пары-тройки сезонов хотелка смотрит на дисковые тормоза, да ещё и гидравлические. А там и моторчик потише и помощнее хочется...
Я первым своим альди великом был доволен, пересев на второй велик - посеръёзнее, с гидравликой и мотором перепрограммированным с 250Вт на 450-500 получаешь больше удовольствия от езды и назад уже не хочется. Прокатившись на переднеприводном снова хочется на свой Бафанг. Не могу сказать, что после хорошего Боша захочется на другой пересаживаться. Тут всё индивидуально, так что бери, пробуй.
По любому через год, другой увидешь что не так и куда дальше смотреть.
Почему я начал с Бафанга, а не Боша или Ямахи - хотелось самому во всём разобраться, а не по малейшему пуку бежать в мастерские.
По Бафангам очень много инфы на форумах, софт по программированию то же на каждом углу, адаптеров и качественных зап.частей то же море. Я не уговариваю, просто, как говорится каждому своё
большое спасибо Западному Мишке за толковое обьяснение,
то есть смысл в том чтоб после каждой поездке заряжать до 100 % ?
по крайнему ангеботу / уж больно марка какая то левая
в смысле дамские рамы Tiefsteig ?
да ничего они довольно крепкие , у них же диаметр труб рамы совсем другой, а прочность, как известно из сопромата, дюже увеличивается в зависимости от диаметра
1 2014 год 1500 км,
2 2017 год 3500 км
Ну, скажем так, оба пробега для качественно сделанного велика - не пробег.
У друга жена наездила на Альдиевском переднеприводном е-байке больше 10.000км (ну конечно он в конце и выглядел страшненько, но ездил )
Хотя, если оба в одинаковом состоянии и одинаковое железо - бери второй, не думаю, что за три года модель совсем не поменялась.
Обрати внимание на аккушку. Многие "старички" хоть и имеют батарею на 36В, но она м.б. NiCd / NiMg. А это похуже LiIon.
А почему ты смотришь вело без рамки?
Они едут как-то странно,такое чувство что вот-вот развалится
Не-е-е. У е-байков рамы массивные, не развалятся. Правда и вес соответственно побольше.
А ещё забыл сказать - не бери с аккумулятором на 24В! Минимум - 36В
Не смотри на марку ебайков, они отличаются наклейками с названиями.
Mittelmotor бывает Bosch, Yamaha, Shimano, Brose или старый Panasonic.
Компоненты у всех Shimano.
Нет разницы, это Bulls, Kalkhoff, KTM или Pegasus. Разница в комплектующих от Shimano.
Сразу забудь обо всех, кроме Mittelmotor.
Из ебайков с Mittelmotor за 700 евро будет полудохлый Yamaha, Shimano 6000 с ушатанным Акку.
Если повезёт, за штуку возьмёшь Bosch с приличным Акку. Акку- это главное.
Остальное, кроме мотора- расходники. Цепь, звёздочки, резина, тросики, рукоятки и прочее. Если они убитые- существенно снизят цену. Сам все поменяешь, если веломеханик, как ты сам сказал.
Не ведись на китайское говно из баумарктов- выброшенные деньги.
Я 15 лет каждый день имею дело на работе с ремонтами разных ебайков, насмотрелся всего. Каждый день приходят покупатели в поисках дешёвых б.у.
ебайков. Есть большая статистика выброшенных денег и удачных покупок
За 700 евро можно купить в приличном состоянии с роменянным акку Panasonic
Для тех целей, что ставит автор темы- самое оно.
В них неубиваемые моторы, сделанные в Японии, родные акку были тоже японские. Выпускались с 2010 по 2014 год. Надёжные, как мерс 190. Их владельцы, как правило пожилые люди, очень аккуратные. Расходники - Kettenblatt 35Z, Antriebsritzel 9Z. Цена 45 евро за оба. Остальное- от простых великов. Простой и надёжные, как АК- 47.
Это как раз мелочи. Посмотри, сколько стоят цепи, звездочки, другие расходники. Как раз изношенные расходники снижают цену продажи до минимума. Автор темы веломеханик, сам все поменяет.
В е-байке самое главное акку и мотор. Даже дисплей от бош стоит сотню евро максимум. Я частенько балуюсь покупкой ебайков бош и Панасоник с убитым Antrieb. Главное акку и мотор, остальное меняется за час- два
Не смотри на марку ебайков, они отличаются наклейками с названиями. Mittelmotor бывает Bosch, Yamaha, Shimano, Brose или старый Panasonic. Компоненты у всех Shimano...
Ну вот, оказывается и на этом форуме мастера тусуются, сразу коротко и ясно всё по полочкам разложил без лишнего бля-бля.
и вот еще - что бы предпочли в сравнении двух одинаковых великов
Че ты уперся в самый дерьмовый activ line мотор? Ищи perfomance или CX. Этот актив лайн купишь за 700 и потом хрен продашь. Хороший велик уходит моментально, говно стоит месяцами. Проверь свои ссылки - там наверняка почти все еще форханден.
Эти моторы через 4000 км часто требуют замены всей правой части, где пластиковые звёздочки, подшипники и прочее. Моторы самые ушатанные как правило. На них гоняют по горам, нагрузки большие, а корпус силуминовый, шестерни пластмассовые.
Да ладно: вся линейка моторов бош одинаковая. У всех цанрадбрухи и обмен по куланцу. Хошь беспроблемный - yamaha PW или brose
Да ладно: вся линейка моторов бош одинаковая. У всех цанрадбрухи и обмен по куланцу. Хошь беспроблемный - yamaha PW или brose
Ты опять прочитал ответы по-быстрячку, по диагонали? Человек 15 лет профессионально занимается ремонтом великов. Ты сейчас и его бужешь учить жизни?
иди проспись и почитай ту всю дичь, что этот "спец" несет. Начиная с моей ветки "Расстянуть акку". Он тогда уже тока блеял и ничего конкретного не сказал. Сегодня вот очередной перл от "спеца":
Больше он ни на что не способен. Тока сопли пузырями надувать.
В е-байке самое главное акку
про аккумуляторы , marken или нет ,
правда не совсем в тему но всё же ,
работал я в в одной фирме Gretschmar Cargo в Дюссельдорфе-reisholz
в 1997 она и сейчас там есть , очень большой лагерь аккумуляторов для автомобилей , с этого лагеря рассылали аккумуляторы везде а привозили эти аккумуляторы из Испании
на работе был стенд с наклейками для аккумуляторов , а наклейки были какие хочешь что твоя душа пожелает , если надо могу наклеить тебе warta 3года гарантии или на 5лет гарантии или hochleistung batarie
или ещё что
аккумуляторы берёшь с одной паллеты и наклеиваешь разные названия фирм на аккумуляторы
купил знакомому аккумулятор с лагеря за полцены для форда а в Realе ему цена в 100DM была а он хотел marken аккумулятор так я ему обклеил разными этикетками этот аккумулятор он был в шоке когда я ему раасказал что и как
так и тут так же наверное с этими аккумуляторами для ебайков
у, для первого ебайка за штуку Active Bosch пойдет
Эдик: ты советуешь человеку вбросить в актив лайн штуку!!!!!! Ты понимаешь что актив лайн ездит как говно. У него тока 45 ньютонометров. Это самый дохлый мотор из всех. Он на нем покатается пару недель и булет сливать за 500-700 (смотря какие цены будут). Вот накой такое говно другим делать? Вот всетаки понятно теперь, че у тебя такая фамилия. Потому что ты такой и есть. Я хапнул пегасус премио е11 суперлайт с СХ, поверпак 500, нави nyon и пробегом 270км за 1500. Так нахрен ему старперский активлайн за штуку? Ты себе беху икса оторвал дешево. Че ж ты не взял за те же деньги допустим дэу матиз, а?
так и тут так же наверное с этими аккумуляторами для ебайков
Дело в качестве самих батареек в нем. все они 18650 серии. Но есть sanyo, есть panasonic, есть lg и есть samsung. Последний бадяжат все кому не лень. Да и бош по ходу заказывает акку из нахгемахте самсунга в основном. Потому как сам же бош и признает потерю емкости в своих акку до 30% в первый же год. Да, как я уже писал, электроника в моторах из no-name бауштайнов. Потому и дохнут они. Ну и дихтунг говно. В отличии от той де ямахи или брозе.
братцы , что скажите про это ?
Ямаха мотор , но бл - ключа нет !?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/winora-y420-x-...
всем огромнейшее спасибо !!!!!
я ж тоже "расту" в этом смысле, как в молодости - Школьник, Орленок, полугоночный Турист, мопеды Рига 16 и Верховина 6, мотик Ява 350, машины ВАЗ 2103 , 2106
и тд, а здесь тоже простейшие МТБ 26" и постепенно уже сейчас Винора с планетарной коробкой 11 передач и гидравлическими дисковыми тормозами ... вот пора на э-байк ...
но не хочу начинать с Альди , хочется сначала изучить теоретически / отзывы ( я и машину так выбирал - читая отзывы , форумы и это работает , вспоминаю как шел методом
собственного опыта и догадок , глотая гавно и тратя деньги .время силы ...
попробую нарисовать образ, уже подняв планку с передне приводного за 600 до 1000 и немного далее -
1 мотор посередине - обязательно БОШ и Performance !!!!
2 пробег не более 3500 км
3 500Wh желательно и дисковые тормоза, все остальное чешуя и шелуха типа наклеек фирмы
с год назад в веломагазине предлагали Performance CX с 400 ым Акку и большим дисплеем за 1850 новый кроссбайк. Фирму не помню где то да же фотка есть. Я его даже зарезервировал но не взял. Там ещё обслуживание на пару лет бесплатно прилагалось. Вот как то так...
Ямаха мотор , но бл - ключа нет !?
Если только в ключе загвоздка, то продавец же написал: высверлить, новый купить и поставить.
Я тоже один вел бнз ключей покупал, думал высверлю замок. Получилоось ещё проще. Пол-часа просмотра YouTube и ты «медвежатник» :-)) Открыл отмычкой старый замок, заказал у китайцев за 9€ такой же с двумя ключами. Ждать правда его пришлось 4 недели. Но результат был положительным.
Велик неплохой, берём
Сразу забудь обо всех, кроме Mittelmotor.
почему же ?
Они более сильные в горку , неприхотливые , не изнашивают цепь
у меня митель мотор с мая 2015, то есть начал седьмой сезон ,но следующий будет с задним мотором
Акушку можно обновить менее чем за 100 евро , что я и сделал , выписав ячейки
На втором, АККУ , что я купил в 2017 накрылся BSM через год после истечения гарантии
выписал китайский за 10 Евро вместо больше сотни оригинала и снова всё работает
но следующий будет с задним мотором
Есть свои прелести в heckantrieb. Ты "косишь" и еле вращаешь педали - а он прет во всю дуть 27,2км/ч. Попробуй такое проверни с миттельмотором. Да и отключается много позже чем миттельмотор (который сразу же после остановки вращения педалей). Раз крутнул и метров с 300 еще проехал.
Други !
коль скоро мысль зашла о заднем приводе - как вам этот пепелац ?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/e-bike-winora/...
Ямаха мотор , но бл - ключа нет !?
"Если только в ключе загвоздка, то продавец же написал: высверлить, новый купить и поставить.
Я тоже один вел бнз ключей покупал, думал высверлю замок. Получилоось ещё проще. Пол-часа просмотра YouTube и ты «медвежатник» :-)) Открыл отмычкой старый замок, заказал у китайцев за 9€ такой же с двумя ключами. Ждать правда его пришлось 4 недели. Но результат был положительным.
Велик неплохой, берём "
написал , надоб глянуть что за звЭр ?
Чудачок ,
что метаться смотреть надо сначала все проанализировать и не переводить топливо в пар,
там к сожалению не пишут марку заднего мотора ... а так как велик не китай голимый то надеюсь что и мотор приличный ,
кстати кто то говорил здесь что Бионикс хорош ?
написал , надоб глянуть что за звЭр ?
О, так я о твоей ссылке в посте #152 не предыдущей странице
Они более сильные в горку , неприхотливые , не изнашивают цепь
Это как раз то, о чём я говорил: на первом е-байке поездишь, посмотришь что нравится, а что нет... У всех разные запросы и вкусы. Я знаю и тех, кто от переднего привода в восторге. Это всё индивидуально.
Если долго будешь взвешивать все за и против, то и лето пройдёт
Ещё один из минусов заднего привода, да ещё и с аккумулятором на багажнике - распределение веса, т.е. сзади у велика на 5-6кг дополнительного веса. А если учесть, что обычно в дорогу берёшь с собой ещё и сумки / рюкзак со всем необходимым и, обычно, то же цепляешь сзади, то сам прикинь как будет выглядеть "центр тяжести".
по поводу моторов Bionx было же ?
лето да такое , что есть еще неделька
по поводу центра тяжести ,,, реально мотор и акку в багажнике ничего хорошего ,
да такие и не особо частое явление - вот представитель
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/damen-e-bike-2...
и это да - Вова, расслабься, мы здесь обсуждаем велики, а не колкости в угоду своему самолюбию и самовыражению ,
понимаю что кризис головного мозга "ковид" и весеннее обострение , никому легче не стало
BionX забудь, как страшный сон. Это провальная технология, от них хендлеры отказались уже на второй сезон. Там баг на баге.
Разговор идёт по кругу и начинает утомлять.
Bosch Performance, акку помощнее, Ausstattung не ниже Shimano Deore.
Ты правильно решил.
Расскажешь потом, что купил по итогам.
Это нормальные метания новичка в ебайках, с первым недорогим ебайком сложно определиться
причем если вместо "ебайк" вписать все что угодно - байк, авто, мото, фото и т.д. - смысл не изменится, с первым всегда сложно определиться. К счастью, консультация на форуме еще более запутывает выбор, что удлинняет наслаждение этим определением.
По теме моторов bosch. у них очень хорош софтвер для диагностики, видны все ошибки всех систем, всё очень хорошо меняется при выходе из строя.
В распечатке можно посмотреть сколько раз заряжался аккумулятор, как эксплуатировался мотор, в каких режимах. В общем всё видно и прозрачно. При покупке можно попросить продавца сделать фото такого Diagnosebericht и самому посмотреть насколько хорош этот ibike
По теме моторов bosch. у них очень хорош софтвер для диагностики, видны все ошибки всех систем, всё очень хорошо меняется при выходе из строя.
высер ни о чем. Та же ямаха через официальный софт дает все это делать дома, без поездки в фахверкштатт. И без участи разных Эдиков. Та же ямаха путем длительного нажатия кнопки "Вкл" аккумулятора выдает инфу о колличестве ладециклов и остаточной емкости.
Так ты же сам на первой странице (#22) хвастался, что у тебя в гараже 4 велика с Бошевскими моторами. А тут поливаешь грязью Эдика за то, что он умалчивает их недостатки. Зачем же ты столько г0wна накупил?
И где обещанные фотки или на твоей улице до сих пор дождит?
Пацаны, я знаю о чем гоаорю, у меня в гараже стоят:
Bosch Classic Line +
Bosch Perfomance Line Speed (S Pedelec)
Bosch Perfomance CX
Bosch Perfomance
**********
Такие вещи годами радуют. Могу и фотки выложить .Так что счастливые облЯдЯтели единственного в своей жизни "китайца" - идите лесом со своими советами.
wowaneu не умеет поливать грязью, он алкаш и мудак. Поэтому я его посты игнорирую и даже не знаю, что он там пишет. То, что он тут писал- наплевать и забыть. Он все путает и брешет.
Но, видимо и у него есть здесь поклонники. Так, что собака лает- ветер носит. Жалко, на этом кривом форуме нельзя включить игнор разных мудаков😀
За пару лет накопилась статистика, какие группы клиентов предпочитают те или иные моторы.
Молодежь в основном МТВ с Bosch Performance CX, тут понятно. Такие и б.у. стоят под 2-3 штуки
Народ поспокойнее, особенно тётушки в возрасте, с удовольствием берут Damenrad с Bosch Active мотором. Цены 1000-1400
Пользуются спросом, как ни странно, ебайки с Panasonic Mittelmotor образца 2014 года, цены 350-700 в зависимости от состочнии акку.
Сегодня выставилии (тут же улетели со свистом по 1200 каждый) пару ебайков с Bosch Classic Motor модельного ряда 2013 года. Состояние новое, пробеги 350 км😀. Привезли их Порше кайене симпатичные пенсионеры. Сдали на комиссию, купили тут же пару новых на 12000 и уехали...
Т.е. на бош любой мотор есть спрос.
Shimano ебайки б.у. дорогие и их мало.
Так вот, мы НЕ берём на комиссию ничего, кроме Bosch, Shimano, Yamaha, Brose
Ибо все остальное- сплошной гемор!
Перечислять нет смысла.
Покупатель голосует кошельком!
Ни один гешефт не станет заказывать и выставлять на продажу говняные моторы, они или зависнут на годы или рекламации забодают.
Зайдите а любой гешефт и просто ради прикола гляньте, что стоит на продажу.
Bosch всех моделей 50%
Shimano 30%
Yamaha, Brose, Sachs 20%
И все .. всякая экзотика исчезла. Законы капитализма, однако.
Жалко, на этом кривом форуме нельзя включить игнор разных мудаков😀
Есть, есть. Вот для Хрома например, есть и для других браузеров https://0-chrome-google-com.catalogue.libraries.london.ac....
На андроиде тоже есть такая возможность, если установить Kiwi Browser.
P.S.
Это жЫвотное wowaneu - реально конченное быдло. Удивляюсь что кто то еще пытается с ним вести беседы.
Фотку он выставил прям очень показательную, при этом почему то других называя свиньями Сохраним для истории
Сегодня первый солнечный вечер, но я бухаю. Да и незачем свиньям фотки выставлять: всеравно обсерут.
Фотку он выставил прям очень показательную, при этом почему то других называя свиньями
Ну я ж не этнический ЫнжЫнЁр, как ты - приходится и на работу ходить, не паразитирую в обществе. Бывает так напашешься за недельку (да еще и последние пару вохенэндов повкалывать пришлось), что реально все тело болит. Вот тогда можна в компании и бутылочку достать. Но ты таки да: сохрани ту фотку. Можешь даже себя туда зафотошопить. Будешь перед родственниками хвастаться.
Сегодня выставилии (тут же улетели со свистом по 1200 каждый) пару ебайков с Bosch Classic Motor модельного ряда 2013 года. Состояние новое, пробеги 350 км😀. Привезли их Порше кайене симпатичные пенсионеры. Сдали на комиссию, купили тут же пару новых на 12000 и уехали...
- ай молодца пынсионеры , вошли во вкус жизни
Эдди и Вова , все ваши советы правда очень ценны,
а что касаемо личностей , их самовыражения , то относится к этому как к дождю , тем более сейчас времена такие что миллионы скажем так , слегка не в себе , удвоились за крайний год , если не утроились в Германии
Зачем для 10 км ебайк. В горах живёшь?
Потому что ему на работу ездить, а не раз в месяц по выходным в 3,14стическом прикиде с бананом на голове повыеживаться. Мне 8км в одну сторону и после работы не в кайф против ветра пилить на обычном.
ну не привык народ как картошку куплять велики по 4 тысячи ,,,, не привык,
круг поиска сузился до опредения
1 мотор центральный
2 марка велика пофиг - различия в наклейках
3 Tiefsteig очень предпочтителен
вопрос - какой мотор предпочтителен в плане качества надежности отсутствия пластика /// Bosch Performance ? Shimano ? Yamaha ? ???
бюджет приподнялся до 1100 / 1200
Мне 8км в одну сторону и после работы не в кайф против ветра пилить на обычном.
вот и ответ "зачем". Не хватает силенок осилить 8-10-х км - это можно сделать на 3,14стическом электро. Прекрасная штука для пенсионеров, жирдяев, мамочек с колясками и продавцов этой техники.
Русских покупателей, как ты догадываешься, за три года я не видет ни разу
я думаю и не увидишь чтобы за 4000€ покупали , чтобы за такие деньги ebike купить надо и работу хорошую иметь да и семью обеспечивать , одно дело велосипед на одного или ауто на семью купить ,
от 1000€ ну максимум до 2000€ , у многих моих знакомых примерно в этой ценовой категории есть ebike , довольны , им за 50+ и они не гоняются за скоростью погонять , в магазине за покупками ну и погулять или с собой в ауто на Ausflüg
вот и ответ "зачем". Не хватает силенок осилить 8-10-х км
В отличии от тебя паразита я работаю. И если тебе хватает силенок раз в году "осилить 8-10-х км". То мне по два раза в день уже не в кайф такое "осиливать" и приезжать домой еще более уставшим после работы. Я думаю ты и 10% не наездил того что я за жизнь на великах намотал.
Всю ветку не осилил, мои 5 копеек:
- Велики иногда ломаются, кроме того их нужно, как и машины, время от времени обслуживать.
Знаю 2 веломастерских (впрочем обе при магазинах), ни одна из них не ремонтирует купленные по интернету, в супермаркете и баухаусе велики, только купленные либо у них либо в другом фахладене. Возможно веркштатт возле вас будет ремонтировать что угодно, но лучше узнать заранее;
Сейчас много интересных вариантов с лизингом от работодателя, получается иногда очень выгодно.
я думаю и не увидишь чтобы за 4000€ покупали , чтобы за такие деньги ebike купить надо и работу хорошую иметь да и семью обеспечивать , одно дело велосипед на одного или ауто на семью купить , от 1000€ ну максимум до 2000€ , у многих моих знакомых примерно в этой ценовой категории есть ebike , довольны , им за 50+ и они не гоняются за скоростью погонять , в магазине за покупками ну и погулять или с собой в ауто на Ausflüg
То, что в твоём кругу общения нет нормально зарабатывающих и содержащих семью русских (русскоязычных) - ну что ж... попробуй сменить круг общения, если сможешь ;-)
Кстати, скорость с ценой мало коррелирует, цена е-байка зависит совершенно от других факторов.
Jobrad это правильная тема!
Для работающих, естественно.
Практически все гешефты имеют эту программу.
Расчет элементарный.
Грубо: ебайк 6000 евро
Зарплата брутто, допустим, 3000
Из брутто выплачивается лизинговой фирме 160 евро в месяц. А потом изменьшегтбрутто идут все социальные отчисления.
Нетто уменьшится на 90 евро.
То есть тебе идёт в зачёт уплата 160 в месяц, а ты реально платишь 90.
Через три года выкупаешь за Restwert и тут же продаешь за 3000 трехлетний крутой ебайк со всеми инспекциями, ремонтами и кундендинстами. И берешь следующий крутой новый по этой же схеме.
Всегда имешшь бесплатный крутой ебайк
грубо: ебайк 6000 евро
Примеры в студию. Чего вы там по 6к продаете?
Через три года выкупаешь за Restwert и тут же продаешь за 3000 трехлетний крутой ебайк со всеми инспекциями, ремонтами и кундендинстами. И берешь следующий крутой новый по этой же схеме
не работает твоя схема. Приехал ко мне месный мужичок на панамера и купил б/у мериду с классик мотором. Она оказывается была ручной работы от тайваньского "Чипа Фуза". Так он рассказал, что выплатив куевую тучу денюх, он всеравно остался должен еще 1700. Его это чисто принципиально достало и он нах послал их с их великом. Те, у кого панамера и полная барсетка 200€ шайнов думаю лучше в этом деле разбираются чем ты тут втираешь. Ты ж забыл о
скрытых платежах, страховках и дико дорогущих сервисах.
К стати: к тебе ж опять афффтор топика обратился, читай пост номер 207. А ты снова повел себя как г......о.
коллега посоветовао радон. Шо скажешь? Вроде хорошая цена и хорошие компоненты.
https://www.radon-bikes.de/e-bike/mountainbike/jealous-al-...
коллега посоветовао радон. Шо скажешь? Вроде хорошая цена и хорошие компоненты.
https://www.radon-bikes.de/e-bike/mountainbike/jealous-al-...
Хороший вариант за эти деньги. У меня с женой Bulls E-Stream EVO 2 29" и 27" с мотором Brose 90 Nm. Очень хорошо по горкам кататься.
Единственное что пожалели - "Педаль в комплект не входит"
коллега посоветовао радон. Шо скажешь? Вроде хорошая цена и хорошие компоненты.
https://www.radon-bikes.de/e-bike/mountainbike/jealous-al-..
БлЭт, самый колхозный аусштаттунг с лоховским Purion. За эти бабки этот маркенлос должен быть с Nyon 2 или Kiox. Или хотя бы с рабоче-крестьянской Intuvia
Ну вот, например:
Это далеко не самый крутой ебайк.. Средний скорее.
Что касается диалога выше "мои друзья такой не купят" и "смени круг знакомых на нормально зарабатывающих" - обе позиции ущербны. Не в заработке дело, a в увлечениях и как у людей приоритеты расставлены.
Даже если человек миллионер, но не увлекается ездой на горных велосипедах, у него скорей всего такого тоже не будет. А кто увлекается, у того машина будет за 6к и вел по такой же цене, но при этом это будет даже не е-байк.
Вопросы предпочтений автомобилей, часов, велосипедов, и прочих мужских аксессуаров-это своеобразная мужская религия.
E-Bike не исключение.
Попробуйте перенести плоскость обсуждение Е-Байков в автомобильную 🙂
Вопрос простой - какую машину купить в качестве первой? И всё, топик пропал...
Так и здесь.
E-Bike от онлайн-хендлера bike-discount, он же фирма H&S, практически ничем не отличается от Cube, например. Рамы с одного конвейера.
А все остальные компоненты-абсолютно стандартный у всех. То есть, по большому счёту марка E-Bike не играет никакой роли.
Исключение составляют, пожалуй, KTM и NOX - там качество сборки и настроек значительно выше. Австрийская сборка.
E-Bike не исключение.
и главное тут как и в других темах - быстро поделиться на дАртаньяна и остальную грязь, что блестяще выполнено, хоть и с оглядкой на мамочкину юбку - "обзовешь меня, получишь БАН". Страшно, аж жуть. И настолько же забавно, иначе зачем этот форум.
Исключение составляют, пожалуй, KTM и NOX - там качество сборки и настроек значительно выше. Австрийская сборка.
Чет ни разу не замечал различий в какчестве сборки - в чем оно может заключаться?
Как и не припомню косяков на всех своих чистокровных тайваньских велосипедах.
Ну а настройка это мелочь, даже идеально настроенный новый вел вскоре всеравно придется настраивать.
Вообще-то это ты мерзкий тип на этом форуме всех обсераешьдавно надо было бы твой ник ликвидировать и каждый новый тоже
Ну не всех, а тока тебя, Эдик - неуипенного специалиста. Который ничего никогда толком не советует и никуя не знает в тебе ебайков, окромя как цепи-кассетты менять.
Исключение составляют, пожалуй, KTM и NOX
Сегодня видел, мож завтра сфоткаю: новый ебайка, на раме сверху летящий конь (пегасус), по бокам КТМ. Новый с гешефта.
там качество сборки и настроек значительно выше. Австрийская сборка.
Пилять - у австрияков руки из другого места растут? Или по три-четыре на туловище? Эдик жжоооооооооттт!!!
Пользователь и не должен видеть никаких косяков и недоделок или плохой некачественной сборки от производителя.
Качество предварительной сборки выявляется при окончательном монтаже и настройкой Е- Байков перед тем, как выставить в зал для продажи. Когда в день собирают 30-40 Е-байков от разных производителей, разница очень существенна.
Перечислять возможные косяки от производителей можно очень долго .
Fully?
Hardtail?
MTB или Tour?
С багажником, светом и грязевыми щитками?
Или чистый МТБ без ничего?
Какая резина? Профиль злой или нет?
Если важна универсальность, то за такие деньги весьма неплох
KTM Macina Tour P510, если нет цели по гОвнам ездить. И для города, и для прогулок по асфальту, по щебёнке, плотным лесным дорогам тоже пойдёт. На пикник ездить, две сумки с пивом к багажнику присобачил и вперед
А вот если в основном по лесным дорогам застать, то резину со злым профилем надо.
МТВ от КТМ, что б по холмам и буеракам лазить - от 4000.
У меня, к примеру, три е-байка для разных целей.
Один старый добрый Panasonic, для города, покупок, терминов всяких, где с парковками туго на авто.
Его оставляю на целый день где угодно, он никому не интересен.
Другой для быстрых поездок по велодорожкам на расстояние 30-40 км, там чип стоит до 45 км/ч.
Третий чистый МТВ Fully с правильной вилкой, тормозами и кассетой. Этот-для адреналина по горам, лесным серпантинам. Но у него и цена 6000 евро...
400€ + 2,60€ ремонт (сдох мосфет, но я все 7 заменил):
Ну а это для шпаза:
Ну и на работу ездить:
Ах, да еще "ямаха":
А эту дешевку хоть и с большим нави продали:
Ну и мерида hand made: чувак на панамере приехал и забрал. Говорит, это от тайваньского Чипа Фуза тюнинг. А мне то что? Я за 300 купил. Снял НМI, продал за 170, на его место купил Intuvia за 45 и продал за 1200!!!
Так что, пацыки, - слушайте дядю Вову и все у вас будет тип-топ!!!
Первый Bosch, мой и сына ,заряд на 50 км хватает примерно на Power
У меня pegasus e11 premio. С большим нави (джойстик на бединтайли виден). PowerPack 400 на 65км на турбо и 130км на эко хватает при perfomance CX 350W моторе. А Эдик говорит что акку не "растягиваются". Еще как - тока мосх надо иметь.
Второй супруги Kalkhof, зверюга,Schimano и акку на 100 в режиме Power
Какой шимано? У них свои моторы impulse. Бывшие Derby.
P.S.: Эдик удалил фото своего шрота с классик мотором, с неуипенным поверпак 300. У которого райхвайте тока 35-40км на турбо. Фелгенбремзе и набендинамо с 7 ганг набеншальтунгом. А так пузыри надувал, так надувал. Потому для него любой маркенлос говно - "нормальный велик".
Pegasus у меня тоже с Bosch мотором, второй Schimano E6100 steps,просто реально могу сравнивать .
Тяга ,комфорт примерно одинаково,ну запас хода у Kalkhof конечно сумашедший,на eko 220 км,
У пегаса на 100 )))
Меня аб унд цу супруга под ручку тянет в горку 😁
Этот -покататься по горам.
А у меня нету гор......... Да и 6000€ платить в кредит хоть и с брутто - обойдутся.......... Так что приходится довольствоваться тока этим. Вот не знаю, себе оставить вместо газели или слить? Yamaha SyncDrive-Performance 45км/ч, тагфарлихт, бремзлихт, gps треккер, сигнализация (два брелка):
Это NOX с мотором Sachs, в этом году только запустили. 112 Nm мотор, можно по вертикальной стене вверх ехать. Но мотор сырой, косяки с софтвером, раз в неделю приезжал электронщик от производителя. А так мотор зверюга! Когда все отладят и вылечат детские болезни, можно будет рекомендовать любителям лазить по реальным горам
Кстати, есть ещё один вариант для недорогого электровелосипеда. Это купить Umbausatz по своему вкусу, и навесить всё это дело на велосипед. В своё время, буквально пару лет назад, мы с коллегой для клиентов много таких велосипедов переделывали под e-bike
зачем тебе баузатц? Это обойдется под штуку. Минимум 800€ с батарейкой. На выходе получится колхоз. Даже хуже: на выходе получится твой родной подуставший, надоевший велик с китайским обвесом. Вот возьми и не парься
я тут просматриваю такое за~ 1000, за эти деньги макс трёхлетней в основном 5-6 летние , на то время наверное неплохие ебайки , либо они очень быстро уходят либо либо ... проще новый взять на jobrad .
Как вoбще Brose моторы ? Такой пока фаворит
https://www.fahrrad-xxl.de/hercules-pasero-sport-i-10-p000...
по совету друзей здесь наконец то приобрел
CUBE 2016 года , 5000 км наездил , состояние хорошее и самое что меня убедило в его приобретении то что установлен более мощный мотор Bosch Performance CX 75 Nm,
до этого смотрел точь такой же но марка другая, привлек что апгрейд сделан был нави Бош- пульт управления , но мотор Бош Актив с 50 Nm не тянет ни хрЭна и
не взял
я на своём почти 7000 проехал ,2 раза уже полностью ходовые узлы менял.
что значит "ходовые"? колёса что-ли ?
я 7й год езжу. Только покрышки, ЦЕПЬ ,ОДНУ ПРОКОЛОТУЮ КАМЕРУ ( ХОТЬ И НЕ ПРОКАЛЫВАЕМАЯ ПОКРЫШКА) ПОСТАВИЛ ДРУГИЕ ПЕДАЛИ И ПЕРЕБРАЛ ОДИН ИЗ 2 АККУ , ВСТАВИВ НОВЫЕ "БАТТАРЕЙКИ"
НУ И СПИЦ ПОМЕНЯЛ НЕСКОЛЬКО , ПОСЛЕ ТОГО КАК КОРЯГИ В КОЛЁСА ПОПАДАЛИ (ВСЕГДА С СОБОЙ )
Про Bausatz...
Ни один Bausatz не сравнится с бош и иже с ними! Это разные категории.
Баузатц- это творчество.
Я смонтировал одному дядьке систему Pendix на его любимый треккинград стоимостью 2000 евро. Он был счастлив, т.к. к велу он привык, Rohloffnabe и прочие навороты остались, добавился мотор.
Другому важно было 500 ватт мотор, 48 вольт акку и самое главное- ручка газа!
Он на нем на работу в офис ездил,
нельзя было в мыле приезжать.
Третьему клапрад мотором оборудовал, ему по электричкам болтаться на работу с работыот вокзалов ещё ехать по 5 км.
И так далее...
Посоветовать ничего не могу, ибо сам никогда клиентам не покупал, только монтировал. Оно мне надо! Клиенты народ душный. А так сам купил- сам и в ответе.
Вот мой трудяга дачно-городской, рабочий ослик. Заточен под конкретные задачи- по равнине перевезти груз туда-сюда 20-30 км. Оставить на улице на несколько дней, на рыбалке бросить и уйти со спиннингом вокруг озера...Он нафиг никому не нужен его воровать, а свои функции выполняет на пять с плюсом.
Panasonic Mittelmotor Mod. 2011
Выглядит как крутой спорткар с мешком картошки на багажнике на крыше, обклеенный всякими мухобойками-зеркалами-чехлами с базара.
_______________________
Гыгыгы!
Что есть, то есть. Заколхозил я его под свои задачи.
1. Ненавижу рюкзаки, когда еду. Поэтому багажник и сумка. Сумки 120 евро, багажник 60.
На этом е-байке езжу в день до 100 км, поэтому сумка должна быть вместительной. Там набор инструментов если что, пару камер, насос ножной. В день бывает по две дырки в колесах- езжу по бездорожью часто. Там и пончо на случай дождя, туда и шлем положить можно, если надоел. Сумка или одна или две, легко снимаются.
2. Синяя пенка на раме перед передни колесом- защита акку от ударов камней. Когда летишь вниз по глинимтой щебеночный тропе- камни, как пули вылетают из-под кооес!
3. Фляга алю из 50-х годов прошлого века. Только она стала по размеру, современные не влезают.
4. Зеркало нужно, когда еду в потоке машин по дорогам без велодорожек.
Да, ещё надеваю флюоресцентную жилетку, что меня видели.
Так что, мне главное, не как я выгляжу со стороны на дорогом спорткаре, а с максимальным внутренним комфортом путешествовать по горам и долам
по совету друзей здесь наконец то приобрел
CUBE 2016 года , 5000 км наездил , состояние хорошее и самое что меня убедило в его приобретении то что установлен более мощный мотор Bosch Performance CX 75 Nm,
Скока отдал? Я тут пару BULLS Twenty 9 evo 1.5 по 1250€ взял. С пробегами 400км и 600км, Bosch CX, PowerTube 500 в раме. С бергассистентом (e MTB модус) и большой нави.
Когда летишь вниз по глинимтой щебеночный тропе- камни, как пули вылетают из-под кооес!
Если б ты реально летал, этот багажник с сумкой отвалился бы после первого трейла
В день бывает по две дырки в колесах- езжу по бездорожью часто.
Тут либо худеть надо, либо больше в колеса качать
Ну или что-то путевое заколхозить, бескамерку например.
Он нафиг никому не нужен его воровать
Не скажите коллега... заехал сегодня на фломаркт, обратил внимание, что за самый дорогой из электро просят максимум 500, а если поторговаться? Я не в теме, но тоже понимаю, что аппараты ворованные, где-то ж они их тырят, не взирая на треккеры и сигнализации (разве возможно спрятать так, чтоб не нашли?), мне пока не надо, потому спокойно опросил, что-почём и дальше пошел...
не взирая на треккеры и сигнализации (разве возможно спрятать так, чтоб не нашли?
Накуй оно кому надо. Представь, ты крутой перец, купил велик за 10 000€ - у тебя его увели. Страховка тебе возвращает бабосы, покупаешь новый. Или ты хочешь не напрягая страховку, замельдовать полиционерам трекер? Ты хошь чтоб его тебе через недельку из румынии назад привезли? Тебе потом в кайф на нем будет ездить? Да тебе как и страховке и нах не надо чтоб искали. Так, если какой румынский полиционер тормознет когда то твой велик на улице и проверит номер - то мож когда и всплывет. Да и тогда тот велик останется у того румына, если он докажет что где то его чесно купил.
гугл…страсбург…консульство…велосипед…занимательное…чтиво..
Реально не понимаю, французы, что - бомжа на велике отправили послом в ЕС? Что он так рьяно начал искать свой велик? Или краежопа - на страховке сэкономил? Видать тока до 1500€ застраховал.
Если б ты реально летал, этот багажник с сумкой отвалился бы после первого трейла
------------------
Не отвалился же. Я летаю аккуратно. Когда надо реально поскакать по буеракам- я весь колхоз снимаю, конечно.
По поводу того, сколько накачивать в камеру- даже не обсуждаю.
Вот ты в автопокрышку свою что, качаешь от фонаря? Или таки по паспорту?
Вован, который везде качает 7 бар, видимо, не умеет читать, что написано на покрышке. В свою машину, видимо, тоже 7 бар качает🤣.
Это точно😉. Это ж для дураков пишут на каждой шине диапазон давлений. Ты только себе качаешь 7 бар вместо 4,5 или клиентам тоже?
Эдик, вот ты умным здесь себя считаешь, а даже текст выделить слабо:
Кликаешь куда стрелка 1 указывает. Появляется желтое окно - вставляешь туда текст (где стрелка 2) и пару раз жмешь ENTER, пока из желтого окошка не выйдешь:
И прикинь: всегда и всем давлю семерочку. И никто пока еще не жаловался. И велик катит на семерочке много легче чем на твоих 4,5 бар. Но ты давай, умничай дальше
всегда и всем давлю семерочку. И никто пока еще не жаловался. И велик катит на семерочке много легче чем на твоих 4,5 бар.
_-------------
Не получилось выделить...форум кривой.
Вован, я сам качаю в Rennrad 7-10 Bar, это понятно. Но во все подряд...это революция.
Не получилось выделить...форум кривой
Ну да: у всех ровный - у одного Эдика кривой. Перечитай мэееееееееееедленно что я написал и попробуй еще раз. Или десктоп версию попробуй. Ты же в курсе что для ебаек более высокое давление в шинах по сравнению с обычными лисапетами - форшрифт. 5,5-6,0 нормально. Да и шины должны геайгнет для ебаек
вот когда будешь старый и ногу не сможешь перекинуть через раму тогда вспомнишь как ты был не прав
-------
Я вообще не понимаю смысла Herrenrahmen в City E-Bike.
Как правило, сзади сумки, седло подпружиненное, значит, торчит высоко. Каждый раз задирать ногу, как кобель перед столбом... Для других видов ок, но для ебайка немолодому седоку оно не надо.
Вчера подбирали моему немолодому другу весом за 120 кг E-Bike. 2 часа он пробовал все существующие в гешефте рамы. Катались по горкам, он тренировался слазить-залазить на раму.
По итогам присмотрел вот такой. Он живёт в доме на холме, пешком не находишься.
А какой хохол счастливый ! Что бы хохол делал без России и Путина
. Удавился бы от злости
, что нет России.
Никогда не был знаком ни с одним хохлом. Но вот пример из жизни. Моя жена закончила Универ по классу "славистики" здесь. В группе: хохлы, русские(если хохлам больше это нравиться: москали), евреи...."всякой твари по паре"! Жена из Душанбе. Всё в группе прекрасно, отношения
тоже. Свадьба. Погуляли все, ес-но вместе с хохлушками: подружки ...не разлей вода. Все дальше и потом после Универа дружат. Тут захватили власть в Киеве людишки, которые поняли что Запад будет на их стороне. Захватили и захватили. Пришла новая власть. И что стало с " не разлей вода " подружками-хохлушками!!! Ненависть ко всем русским/москалям. Как буд-то подружки что-то от них хотят. Контакты полностью со стороны хохлушек разорваны. Дебилизм, да и только. Так мне интересно, граждане хохлы: а при интернациональных браках вы что делаете с нехохлами? Убиваете, расХодитесь? Больные люди. А сам я после всего, что вами хохлами натворено, уважаю и признаю только такого хохла, который не разговаривает на русском, всё отрицает что связано с Россией, отказывается от всего...от газа, нефти...т.е. от всего!!! Такого хохла я уважаю. А есть такие? Вопрос подразумевает ответ: уважать некого. Нетути таких среди хохлов.
Мне понравилось высказывание одного нашего немецкого чиновника, перевожу на русском и в народном виде: Хохляндия(и её предводитель) абсолютные идиоты! Постоянно просят по всем странам деньги на борьбу с Россией, на оружие. И ни до одного хохла до сих пор не дошло, что деньги у "просвящённого" Запада(кроме" Заморья") надо
просить на еду, на посевы, на развитие хозяйства! На это Запад с пониманием пойдёт. А это уже моё: а вы, хохлы, получив "бабки" : нановое вооружение, америкосовское.
Нету у вас мозгов, граждане хохлы. Горилка вытравила их, уже получается на генном уровне.
Кстати, про между прочим....Мне достался велиk складной "Кама" по наследству. В идеальном состоянии. Я к веломастерской. Парень оказался коллекционером. Он мне: сколько ты за него хочешь? Я ему: ну стольник. Он : короче, без обид, вот тебе 150 и я тебе очень благодарен.
а ты старый ?
Да понятно это всё ...
Но мне мужская рама как-то всё равно, роднее,
да и удобнее, не в плане посадки, а в плане перевозки :)))
Я на рыбалку на велике езжу, к верней трубе рамы, креплю ремешками
сачок и багор (в сложенном сосотянии конечно, а то знаю я вас ), очень удобно.
а ты старый?
Да понятно это всё ...
Но мне мужская рама как-то всё равно, роднее,
да и удобнее, не в плане посадки, а в плане перевозки :)))
вот именно когда удобно мне , и на чужое мнение не смотрю , а не ваше ,
у каждого своё мнение и решение
а впрочем слушая чей то совет то выбираешь себе оптимальное решение
А теперь о батарейках. Bosch PowerPack 500. Дата производства 36я воха 19го года. Набегал пару тысяч км. Не удовлетворительный запас хода. Разобрал, позамерял напряжение и ток разряда по блокам. Напряжение как и ток разряда несколько выше на средних блоках. Самое низкое у крайних, что у клеммы "+", что у клеммы "-". Поставил на зарядку. Зарядка бош отключается при достижении 4,2В одним из блоков. Так и случилось: в результате по средине напряжение 4,2В, а на концах 4,13В. Вот вам и бош: взял в руки и ебош! Такого небыло у bosch classic line, там зарядка не отключалась. Потому старые 400е акку ходили больше чем нынешние 500е. Тут же вспомнил одного другого производителя, у которого мотор 48В, но зарядка 26В.
Велик неплохой, но пробег 10.000км!
Хм, всё зависит от того, что из расходников в нём уже поменяно и какой уход за ним был. Даже если хозяин и механик ещё не означает, что за великом был надлежащий уход.
Ну, или если кота в мешке, то пусть ещё сотню - другую скинет, как коллеге