выбрать электровелосипед
так ты эксперт расскажи с каким мотором лучше по горам ездить а каким по городу
Кому? Этим? Они усЁ сами лучше знают. Им что бафанг, что штрёмер - один член. К стати: для гор MTB, для города city bike. При чем здесь мотор? Ты на Rennrad попрешься в горы? Хотя есть и такие - гоняют по серпантинам. А по поводу расскажи - гугл спрашивай
При чем здесь мотор?
ты же эксперт и не знаешь с каким мотором ?
ты вообще-то шаришь по E-Bike ?
ты просто тут клоун , лучше всех и всё понимаю знаешь ,
хвастун и кичишься и заносчив и не более того
нормальный человек ответил бы просто и по существу
за такие бабки можно то и то купить ,
изношенность звёздочек, цепи и тормозов
Kettenblatt 12-30€, Kette 12€, Kassette 20€, Bremsbeläge 6-15€. Это фсе дома за полчаса меняется. А вот райхвайте батарейки, интерне акку штоергерета (дисплея), сервис мотора - это таки деньги. Лучше покупать б/у с берихтом с веркштатта.
Особенно если дома из велоинструментов ни говна ни ложки.
Такие у нас в рабочее время на веркштатте ремонты делают. Шеф не против. Но если руки из жопы - то таки да: растянутая цепь важнее чем то о чем я написал.
В инструкции велика написано, что акку на 1000 циклов, как их считать и как их считает контроллер, если дальше написано, что подзаряжать его стОит даже после коротких поездок? Вот укатал я 1/3 батареи и знаю, что с моими потребностями остатка еще на неделю хватит - зарядить эту треть или зарядить когда почти пустой станет?(т.е. посчитает он зарядку 1/3 как полную или только после 3 раза по 1/3? ). Ясно, что если я планирую длинную поездку, то подготовлю полный акку.
В инструкции велика написано, что акку на 1000 циклов
Врут. 300 -350, дальше пойдут непонятки. Но эти 300 х 100км = 30 000км. Ебайки так долго не живут. Цанрадбрухи аб 5000км. Хотя бош постоянно химичит со своими моторами и вроде уже они ходють по 12000-15000км. Как по мне то brose самый по-человечески сделанный мотор с однопяточным ротором.