Заряд электроавто
видел такоеhttps://m.russian.alibaba.com/p-detail/48V-1KWh-Solar-Ener...
да,дорого, 24 кг каждый квт зато хватит на 100 лет с очень быстрой зарядкой
Вася, куда ты лезешь? Какой нах графен - его еще нигде нет: нет дешевой технологии массового производства. Я уже суперконденсаторы у китайцев покупал. Поищи в архиве.
Вот у тебя есть хенди, ты выучил минимальные познания по его зарядке
вот ты ЛИЧНО давно менял воздушный фильтр на своей вульве?
здесь девяносто % не знают, когда нужно свечи менять, или какой мощности лампочка тормоза и габаритка....
а ты про минимальные знания...-
жидкость омывателя замерзает и ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ЗАДАЮТ вопрос, почему?
Аха, на мерс своё, на форд своё,
я думал ты немнжко умнее.
корса-астра-инсигния----размер, а не марка.
тебе для понятия: смарt -форд фокус -фольксваген тоурег.
Менял, Вова, но я профессионал
я думал ты немнжко умнее.корса-астра-инсигния----размер, а не марка.тебе для понятия: смарt -форд фокус -фольксваген тоурег.
А я думал ты, потому как к опелям надо будет прибавить все остальные марки, и ещё не факт что все опеля будут только по ячейкам различаться, а это такие костены и неудобства, что любой студент- экономист зарежет идею даже не на корню, на подходе
привет пернатый , есть разница между лион на 5 лет и графеном на 100 лет в количестве циклов и скорости зарядки , если учесть количество циклов то дешевле графен купить и не обязательно конденсаторы, по ссылке на фото плёнка , из которой они сделаны , если китайцы в подвале могут сделать, то не вижу препятствий самостоятельно собрать кондюки нужного напряжения и объёма по цене готовый лион или LifePo4 просто немного труда и смикалки
что любой студент- экономист зарежет идею даже не на корню, на подходе
у любого СТУДЕНТА-НЕДОУЧКИ хватило ума применить практически на всех моделях одного класса)
одинаковый принцип подвески (макферссон), а вот применить одинаковый стандарт батарейки ума не хватает?
или нужно на одну модель круглую батарейку, на другую-продольную???
пока будем выдумывать на каждую модель отдельную розетку, так и будем каждые 300 м на зарядке стоять.
только не надо утверждать, что батарейки нельзя унифицировать....
только не надо утверждать, что батарейки нельзя унифицировать....
Вспомни, когда (если уже полностью реализовано) удалось унифицировать разъем зарядки для мобильных телефонов.
Ну и на тему "я буду насиловать общественную батарею" - в батарею встраивается контроллер, который:
1. не дает ее насиловать зарядкой током выше определенного
2. фиксирует профиль использования
При помещении батареи в зарядный контейнер приемника информация из контроллера считывается, анализируется, ушлый убиватор общественных батарей страдает материально. Тоже мне, бином Ньютона.
Можно, но это отрицательно повлияет на множество вещей, на рациональное подпольное кузовное пространство к примеру, на недолговечность соединений, современные электрички работают на охлаждаемых водой аку, на массу, соответственно на цену, частоту обслуживания, Вова, нахрена эти дебри, как только начнёшь вникать в систему, сам разберёшься.
Я помню много лет назад некто тут высказывался на простоту погрузки аварийного ауто на прицеп дле апшлёпа, ты ему сказал ту же фразу, ну по сути.
Вспомни, когда (если уже полностью реализовано) удалось унифицировать разъем зарядки для мобильных телефонов.
мне ДИЗЕЛьНЫЕ хенди еще не попадались. А тебе? (речь о экологии)
т.е. во имя ЭКОЛОГИИ можно унифицировать штекера, батарейки...
а то блй... даже штекера на машинах разные...
При помещении батареи в зарядный контейнер приемника информация из контроллера считывается, анализируется, ушлый убиватор общественных батарей страдает материально. Тоже мне, бином Ньютона.
ну примерно это я и хотел Старому донести...
повлияет на множество вещей, на рациональное подпольное кузовное пространство к примеру,
пример давай...
на недолговечность соединений
тысячу подключений выдержит?
а это уже 300 тыс. пробега
на массу,
стесняюсь спросить, если блоками ставить, то они СУЩЕСТВЕННО тяжелей?
частоту обслуживания,
обслуживание чего? штекера и болтов (или скоб) крепления?
нахрена эти дебри, как только начнёшь вникать в систему, сам разберёшься.
ну да, лучше улицы заставить электроящиками, ждать МИНИМУМ 40 МИН (ШНЕЛЛьЛАДУНГ), ДА ЕЩЕ И НЕ КАЖДОМУ ДОСТАНЕТСЯ.
а в свете ограничения строительства однофамильных домов, то проблема еще острей будет.
Пример? Пожалуйста, у Тайкана в ногах задних пассажиров батарей нет, точнее там ниши, иначе коленками уши заткнёшь, у Пежота, так как база с зажигалкой одна часть батареи в карданном тунели, ну разделишь ты их всех, засунь потом роботом обратно, а ещё ведь и розетки соединить надо, плюс шланги, эт тебе не на коровьи сиськи дойки надевать, плюс завоздушит систему, опять же, кому я это рассказываю. Ах да, масса, я думаю ты сообразишь, что сто сосудов по 10 литров будут больше весить чем один на 1000.
одна часть батареи в карданном тунели,
может пора делать машинки электрические, а не приспосабливать?
зачем нужен карданный туннель?
уэт тебе не на коровьи сиськи дойки надевать,
у тебя остался уровень познаний на доильном аппарате...
далеко не сложнейший...может пора делать машинки электрические, а не приспосабливать?
Ну наконец-то , а то говночист утвеждал обратное помахивая дипломом
зачем нужен карданный туннель?
Отчасти для повышения жёсткости кузова, но больше по причине финансовой. Очень дорогой струмент- Пресс, вот , Мерцедес к примеру, используют производители старую, но неизношенную технику для производства новых изделий.
Илон, как Владимир Ильич, пошёл другим путём.
Менял, Вова, но я профессионал
эт тебе не на коровьи сиськи дойки надевать
тока в этом ты и профессионал...
Учитесь мыслить господа, хотя бы на моём примитивном крестьянском уровне
Та вот на твоём уровне вопрос - в Германии (при общем парке примерно 47 миллионов) в год в среднем покупается 3,5 миллиона новых машин, и около 10 миллионов гебраухтов,
что соответственно равно лишь (примерно) новыми - 1,6% от общей массы автомобилей, и гебраухты - (примерно) 4,7%, ЭТО говорит о том, что в сумме, лишь 5,3% владельцев в год,
готовы (или вынуждены) пересесть (поменять) машину, что в свою очередь показывает, что даже за 10 лет, удасться (без особого принуждения) заменить едва половину парка машин,
и это только легковых, НО большинство владельцев, по прежнему не доверяют, или не устраивают характеристики более-менее доступных по цене машин (электричек), что может (и наверняка будет) снижать,
их продажи.
Это первое, а второе - защита экологии в этом плане, это полупустой звук, в первую очередь рассматриваются интересы энергоконцернов, и возможность утраивания прибыли, ведь с введением (повсеместно) электричек,
отпадёт жёсткая зависимость от поставщиков нефти, поставщики (энергоконцерны) станут не перекупами (нефти) (прикинь как Пупкин и Ко этому не обрадуются) а непосредственными торгашами эл.энергии, что позволит им ВСЮ прибыль ложить в карман.
Относительно же экологии при повсеместном введении электричек (цитата) -
- Электромагнитное загрязнение окружающей среды представляется одним из наименее изученных на сегодня факторов, в исследовании которых должны принимать участие специалисты различных направлений биофизики, медицины, биологии, сангигиены и других областей, однако, подобные работы требуют длительного времени и серьезного финансирования. В силу этого в настоящее время нет однозначной трактовки количественных и качественных показателей вредного влияния электромагнитных полей на людей, животных и растения. Широкое распространение электромагнитных излучений и их стремительное проникновение во все сферы деятельности человека привели к появлению сравнительно нового комплекса загрязнителей, получившего название «электромагнитный смог», под которым понимают совокупность электромагнитных полей и различных радиоизлучений, возникающих во время работы сложного электронного оборудования.
Первая антропогенная группа включает все системы производства, передачи и распределения электроэнергии (линии электропередачи, трансформаторные подстанции, электростанции, различные кабельные системы), домашнюю и офисную электротехнику, транспорт на электроприводе, ж/д транспорт и его инфраструктуру, а также метро, троллейбусный и трамвайный транспорт. Сегодня электромагнитное поле на территории городов в значительной степени формируется в результате воздействия автомобильного транспорта. Электромагнитные поля, излучаемые движущимся транспортом, создают помехи теле- и радиоприему, а также могут оказывать вредное воздействие на организм человека. В городской среде самые большие колебания магнитного поля — в метро, а в самом вагоне электромагнитное поле еще сильнее и достигает величины 150–200 мкТл, то есть в 10 раз больше, чем в обычной электричке
Т.е. НИКТО не может достоверно знать, и даже предпологать к чему это приведёт, и какие последствия (как для здоровья человека, так и для магнитосферы планеты) может вызвать многосотмилионная (а скорее миллиардная) армада, дополнительных, достаточно мощных источников электромагнитных излучений.