Чем обработать ржавчину? пропала старая тема
знал бы, то этой хни не писал бы.
Так я и хочу узнать, из первых рук так сказать)))
Брат, давай надувай щеки и начинай рассказывать, оглядываясь, как Ауди из говна и веток, приговаривая «и так сойдет» собирают))

Щас на MAN тружусь, там другие стандарты и другие подходы к качеству, ауди сосёт в сравнении.
Ты корешу то обьясни, что МАН это коммерческий транспорт и он должен выхаживать миллионы км и перевозить миллионы тонн в отличии от жоповозки легковой))
И легковую машину тоже можно сделать на века, только никто не купит))

Брат, ты встретится желаешь?
Экскурсию по МАНу мне предлагаешь?
Ой спасибо, телефон в личку или тут дать?)))

Ман это не только авто, половина коцерна режимные предприятия если чо.
Ты смотри, тут секреты НАТО то не выдаваай)))
А ты их упорно равняешь с производством легкового ширпотреба?))
Так сравни ради интереса предназначение этой техники и цены на нее)))
Может дойдет, почему «ауди не машина»)))
А это, а ВАЗ тогда для тебя что?
Телега с дышлом?)))

Бруда, ты же все знаешь, а что не знаешь на ходу сочинишь)))
Обьясни земляку, что даже в совке продукция оборонки и гражданского назначения очень сильно отличалась качеством))))

По надуванию щек в стиле «ауди не машина», я так понимаю ты не последний человек в концерне?)))
А шо тогда на лохматом говне ездишь, которое надо мазать херней всякой от ржи?)

Уася, ну так Ауди раньше и делали "почти" на века, - то что было выпущено между 87 и 95 годами,
у меня была в длительном пользовании B4 92г., продал примерно в 2008-09г. пробежала в сумме около 280 тыс.
и была продана даЖ с родным глушителем, (на нём лишь легкий налёт ржи был (глушак родной не спорт-эдельсталь) а с более поздних моделей (А4-А6,) у кундов,
глушаки уже неоднократно меняли, и ржа или окись нередко по всей юбке проявлялась (особенно двери). На моей, (а также нескольких кундов с В4, А100)
никаких следов ржи на кузове небыло, хотя сараям по 18-20 и более лет.
Или 205 е ПеЖоты, которым сегодня по 30 и более лет, порой из навесного уже ничего родного нет, (пробеги под и за 300 тыс.), а кузова по прежнему (если не битые)
чистенькие, никакой гнили, и нередко даже сладов ржавчины нет.
Смотря где и как делать; на гладких местах можно дополнительно сделать холодную фасфатацию, ("цойг" для этого стоит не особо дорого, и нужно всего лишь
пройтись кисточкой по голому, и очищеному от ржи металу) швы и швелера надо обрабатывать
и снаружи и внутри, НО для этого нужны зонды, что бы в швелера наносить преобразователь ржи, и далее вакс, желательно визуальный контроль
"роркамерой" например, как нанеслась химия. Мне попадался Монца 85 г. (а они ржавели охотно) без единого рыжика, состояние всего днища,
и швелеров было как новое, но хозяин не жалел времени и средств, и раз в два - три года всего лишь полностью обрабатывал машину ваксой.
Ржавчина - это процесс оксидации металла, и что бы его остановить, необходимо изолировать от воздействия кислорода, с этим вполне справляется любой жир,
нужно только что бы ржавчина была постоянно покрыта жиром, и даже если не останавливается полностью, то ржавление замедляется в десятки раз.
Наиболее тяжело остановить ржу лишь там, где есть острые кромки, потому что на них очень маленькая площадь контакта "изолятора".