Пахнет гарью
А как это по-немецки сказать?
Kurbelgehäuseentlüftung,
вообще то если с ним что то связано, то это больше маслоподтёков чем вони...
Вам нужно в первую очередь проверить герметичность выхлопной системы...
Это не сложно сделать...
сделайте опыт ,подключите заднюю скорость на выжатом сцеплении и немного подождите ,ехать никуда ненадо
если завоняет ,тогда тоже но с выключеным мотором
машина слишком новая для разных старых поломок
Вам нужно в первую очередь проверить герметичность выхлопной системы...
+100 в Германии не могут найти дефекты глушителя?
подключите заднюю скорость на выжатом сцеплении и немного подождите ,ехать никуда ненадо
На задней передаче как то по другому горит сцепление?Не так ,как на передней?
На задней передаче как то по другому горит сцепление?Не так ,как на передней?
а ты не знал?
эт как против шерсти гладить....![]()
в Германии не могут найти дефекты глушителя?
иногда это действительно не просто и займёт много времени.
Обычно коллектор или кат находятся в таком месте , что не подлезть и не посмотреть 100%.
А каты часто варенные, мож там француз его варил после устриц с вином....
Шов криво наложил...
жена жаловалась что на Поло и W202 на холодную вонь была.
Как нагреется-проходит.
Я проверял все трубы, было чисто,из под коллектора только слегка закопчённость была.
Хотел подтянуть, оказалось пару шпилек оторванными.Коллектор снял, и он с трещинами.
А как нагреется, всё было герметично...
Я думаю что сечет из выхлопной системы под машиной. При движении вперёд, выхлоп из под машины остаётся сзади. А при движении задним ходом, машина наезжает на собственный выхлоп и он в подкапотном пространстве собирается и доходит до воздухозаборника вентиляции. Или коллектор выпускной сечет, вперёд выдувается выхлоп, а на заднем ходу скапливается под капотом. У меня такая мысль.
При движении вперёд, выхлоп из под машины остаётся сзади. А при движении задним ходом, машина наезжает на собственный выхлоп и он в подкапотном пространстве собирается и доходит до воздухозаборника вентиляции
Рихтих,это было сказано выше,но все зацепились за сцепление.
Тут нужно сделать три эксперимента
1. поставить на нейтраль и пару минут слегка погазовать
2. включить переднюю , погазовать, не двигаться
3. включить заднюю и не двигаться, немножко погазовать
и напоследок
4. на задней двигаться.
Если в первых трех случаях запаха нет, а есть только в 4-ом случае, то что то с глушителем, пробит и ветер задувает под капот
На задней передаче как то по другому горит сцепление?Не так ,как на передней?
Само собой. Двигатель ведь в другую сторону крутится!
То что под капотом можно не смотреть. 99%
а где на Пежо кат стоит?
У современных каты с коллектором одно целое,
у Пежо по другому?
а чтобы убедиться что трещины на катах случаются достаточно погуглить
Peugeot Riss am Katalisator...
Некоторые глушители прогорают за пару лет.Конденсат их сжирает.
я так и думал.все,расходимся,причина найдена😂
Сразу бы спросили...
Только пупкину не говорите
Буду молчать.
А при движении задним ходом, машина наезжает на собственный выхлоп и он в подкапотном пространстве собирается и доходит до воздухозаборника вентиляции.
Вот и он мне так сказал слово в слово. Но ведь это надо лечить?
И почему это не всегда происходит? Сегодня отъездила и ни разу не запахло.
