Мотоцикл? А как же без?
имею желание купить мотоцикл. Для души, не для гонок. Типа suzuki gsx 1400, bmw r1100r . Есть среди вас мотоциклисты?
Дело не в кубиках, дело в наличии опыта, веса мотоцикла, класса мотоцикла (высота по седлу, рулежка). Эта штука может сильно попортить здоровье, искалечить, лишить жизни. Произойти может это не по твоей вине, но из-за малого опыта, ты не будешь в состоянии предвидеть дорожную ситуацию и правильно среагировать.
Если опыта езды на велике мизер - это очень плохо, и надо начинать с самых низов, с мопеда.
Если какой-то опыт имеется, я бы советовал брать что-то легкое около 160кг, и рулежкой велосипеда. Поверь, так быстрее можно всему научиться и приятнее. Тяжелая и мощная машина типа 1400 может много беды наделать. С БМВ 1200 оппозитным ситуация немного лучше, там центер тяжести ниже, проще управлять. Но при наличии сомнений, я категорично рекомендую брать
какой-то в 160кг мот. На нем надо вкататься, обязательно надо падать, чтобы понять где грань и чего нельзя делать. Купишь дешевый, потрепаешь и продашь. После купишь дорогой и большой, на котором падать уже дорого и этого стоит избегать. Выбранный мотоцикл надо свободно болтать между ног без напряга, быть способным сидя наклонить его набок, удерживая одной ногой. Ну и свободно подымать мотоцикл из лежачего положения.
Надо ему брать Хонду 600 CBF а не СВR
Я уже на всём ездил а сейчас пересел на Spyder и скажу серьёзно, надо было раньше пересаживаться
Я понимаю, что на литре я чиркал коленкой в повороте а на триале залазил на крутые горы, по пути перепрыгивая брёвна
Но мне уже под 50 и сейчас я получаю кайф на Spyder.
динамика как у мотоцикла, рулёжка отличная, все ассистенты, просто кайф.
респект, хороший разброс по технике. Триал классная штука, выехал за ворота, пол часа попрыгал и измотался так, что уже больше ничего не хочется :) Не надо куда-то далеко и долго вывозить эндурик, чтобы там долго себя изнемождать :) Я сам тоже долгое время хард эндуро и спорты катал параллельно, тоже четыре мота в гараже разных классов было. Сейчас остановился на эндуро туристах, нащупал себе Априлию, движок Ротакс литровый, такой же как у тебя на Кан-Аме. Отличный движок, мне очень он нравится.
это на модели до 2014 года ставился такой V2 990 Rotax
С 2015 уже идёт 3 цилиндра, рядный 1330 кубов Rotax
Крутится тоже прикольно, у меня спорт версия с завода, Акрапович установлен.
когда сбрасываешь с 3000 до 2000 оборотов, хлопает классно.
просто времени нет...
Руководить мастерской
Собирать свой проект rs6 750+
Изучать прошивки, принимать участие в других авантюрных проектах
Ездить на мотоциклах, велосипед, куча машин..
Мне на это надо минимум себя клонировать..
Поэтому надо что-то исключать из этого списка..
вот приглянулся
мой сын когда на права сдал и из за мук выбора брал мотоциклы у хэндлеров в прокат на пробу.
Хонда,Ямаха,Сузуки,Априлия,БМВ.
Когда на всех интересующих его перекатался,тогда и выбрал.
Выбрал Хонду,ему она была удобнее из всех с чем сравнивал.
Мож и тебе так поступить?
на всех не накатаешься
но для тебя с 190 см и 110 кг выбор окажется небольшой.
Так что посидел,выбрал более менее удобный,пробафарт сделал.
А потом на мобиле вылавливай избранника,даже 100/200 км от дома ,мож там цена,пробег,состояние.
Потом мотоприцеп возьмёшь и притащишь
Нет доверия к итальянцам. что скажешь по bmw r850r?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-r-850-r-bj...
Для души
я бы для души, за такие деньги, уже что-то такое смастерил , расход смешной ,можно сказать его нет , бесшумность и огромная скорость , также учитывая того , что там нету двигающихся деталей 100% безотказность, правда в магазин за газировкой на такой байде не вариант полететь
хотя, кто их знает когда альтернативные транспортные средства разрешат официально пока это только кустарщина из гаража
Нет доверия к итальянцам. что скажешь по bmw r850r?
Хочешь BMW?
Эндуро?
Такой тоже гут,
два цилиндра,водяное охлаждение
https://link.mobile.de/?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.d...
я не большой знаток всех моделей. Ту модель , pegaso рассматривал как вариант для покупки себе, профильные форумы просматривал. Этот итальянец практически брат близнец BMW f650, та же начинка, на одном заводе выпускается, разница лишь .в шильдика и цене.
Второй кандидат тоже имеет хорошие отзывы, цена сладкая, ремень( не требует ухода и ходит 40к) вместо цепи, бак под сиденьем из-за чего появляется свободное место в виде бардачка в фальш-бензобаке. Мотор проверенный временем и неубиваемый Rotax.
А вообще откуда такое недоверие к итальянцам?
Подниму тему :)
Так что в итоге приобрел?
Я тоже в поисках. Права только получил. Гонять не собираюсь, по крайней мере сейчас в приоритете технику освоить.
Но и покупать хотелось бы на 2-3 сезона, а не так, чтобы через пару месяцев разочароваться.
Смотрю в сторону Naked и Reiseenduro.
Комплекция у меня небольшая и рост 173.
Кто что может сказать про БМВ F800R года так 2015?
Я на своей мопетке (полтинник) через 2 недели после покупки на бок лег, самвиноват- сделал всё то в один момент что делать категорически нельзя , в повороте на влажной дороге притормозил в тот момент когда переднее попало на разметку., скорость была небольшая,40. По незнанию этих постулатов. отделался ободранной коленкой и локтем, поцарапанным пластиком. Это 2 года назад было. Но езжу всё равно, практически каждый день, только более внимательно стал относится к езде.
Т.е. опыт был , перед Германией ездил?
В Германии продтверждал права, с инсруктором ездил и экзамен сдавал?
Или просто в юности ездил(100 лет назад) , а в Германии просто права переписали без экзамена?
Но езжу всё равно, практически каждый день, только более внимательно стал относится к езде.
Экипировку используешь кроме шлема и перчаток? Я пошел на В196 учиться, думаю на 125 переходить, в размышлениях насчёт куртки и штанов... На полтиннике наездил 4500, пока не падал...
Эдип очень важен даже на полтинниках!!! Качественная защита спасала при падениях больше 100. Падал и на мопедах в детстве, не приятные ощущения при встрече с асфальтом. Многие начинающие мотоциклисты недооценивают важность экипировки а зря. Лично мое мнение, экип должен быть высокого качества и стоить не меньше половины стоимости мотоцикла! Не шучу ;)
Как я понял, школа может предоставлять экипировку,
Эта экипировка пропитана потом и всякой заразой больше чем носки у бича.Если чел делает права на мотоцикл,значит он имеет или собирается купить его,но прежде чем заиметь байк,нужно вначале заиметь экип,хотя-бы дешёвенький.Потому если нет экипировки,лучше пойти и купить свою,не нужно пялить на себя всякую заразу.Всё равно нужно будет покупать,а тот кто сдаёт на права и покупает первый мот,при этом экономит на экипировки и ездит в своей повседневки,тот просто дурачёк
У меня скутер-полтинник, езжу на нем один-два раза в неделю, если погода хорошая, зимой стоит без движения в гараже. Пока мне хватало шлема и перчаток, есть ещё защита шеи от продувания. Экипировку уже начал заказывать, с обувью пока не определился.
в моей автошколе сказали что должны быть куртка с протектором спины и локтей, и штаны с защитой колен(мотоджинсы тоже сойдут), шлем и перчатки, а ботинки можно и гражданские, главное чтобы щиколотка была закрыта.
У меня есть такие , в них езжу
потому что 125ки и скутеры и мотоциклы это считается одним классом - 125. И вот представь что ученик прокатился положенные часы на 125-скутере, получил документ, а через год ему захотелось на 125-мото покататься , результат больничка. Поэтому и отталкиваются от более сложного, научившись на мото на скутере сможешь за 5 минут привыкнуть, а вот наоборот нет
н.п.
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь.
Права мои вот-вот будут готовы. Задумываюсь о малокубатурной технике, для pendeln, и просто спокойной езды за городом и в городе, автобан в крайнем случае при большой нужде. Чтобы техника была простая как угол дома, лёгкая, проста в ремонте и эксплуатации, но в то же время не старая аки говно мамонта( усталость металла и всё такое)
Заметил что есть в предложениях фирмы как Mash, Brixton, Benelli. Новый мот у них стоит порядка 4к евро.
Погуглил немножко : Mash штабквартира во Франции, сборка в Китае, моторы лецинзионные Honda.
По такой же схеме работает и Brixton, только моторы у них лицензионные Suzuki.
.Benelli был банкротом, но на помощь пришли китайцы и выкупили их, теперь бюро инженерное в Италии, сборка в Китае.
Почти все модели у этой троицы в стиле ретро (то что мне и нравится).
Отзывов пока мало, видимо для немцев все что ниже 50 ЛС не заслуживает внимания....
Есть ли соображения у здешней публики по поводу надёжности этой техники? Ну или кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
П.с.
Все выше упомянутые кандидаты конечно же инжекторные Delphi, моторы воздушного охлаждения
Возвращаюсь к вопросу об экипировке. Ещё заказанное не получил, как возникла новая идея...
Как тут относятся к т.н. черепахам (защитный жилет под одежду)?
Типа такой https://www.ebay.de/itm/Protektorenjacke-Motorrad-Motocros...
Ведь ее можно летом под лёгкую куртку, а зимой под теплую одевать. Есть и штаны типа леггинсов с вставками на коленях и бедрах, тоже под обычные брюки можно одевать.
как страшно жить!!
Как же я не умер и не подхватил лихорадку Эбола, когда катался в чужом шлеме штанах и куртке, когда делал права... С тех пор уже почти 13 лет прошло, каждые полгода кровь сдаю и медосмотр жутко строгий и всё никак у меня чесотку и туберкулёз не найдут...
Эта зашита для 125 ки тебе врядли нужна.
Инструктор сказал, что без экипа с защитой спины, плеч, локтей, коленей и бедер, плюс перчатки, ботинки и шлем - до занятий по вождению меня не допустит. А то, что по жизни ими можно не пользоваться - другой вопрос.
ну конечно, если будет скользячка до лучше локтями скользить чем протектором....
Когда доходит до этого то первое что травмируется это выпирающие части тела )) , по моему опыту знакомства с асфальтом- локти, колени, кисти которые инстинктивно человек выставляет вперёд. Наколенники , перчатки и налокотники мастхэв! Даже на 125 сс
Я с полтинника скользил так что до мяса локти и колени ободрал
Согласен в некоторой степени.
Если сухо и надо в булочную пару километров до можно без нее. Итальянцы на 350ках рассекают по городу в шортах.
Но если погодные условия повышают риск падения, и предполагается езда но расстояние большее чем в магазин за молоком, например на Landstrasse, то лучше перестраховаться. Тем более мотокуртка несёт ещё второй положительный эффект- в ней не продувает, она не промокает. В ней не холодно и не жарко.
Я просто в размышлениях. Непромокаемые защитные куртку, штаны и ботинки я заказал, скоро придет, буду мерять и пробовать. Но не будет ли в такой одежде жарко летом? Может проще иметь черепаху, а наверх одевать что-то по погоде или вообще ничего? Типа поехал кататься, снял черепаху и оставил в багажнике, далее в куртке-майке пошел гулять пешком. Не кидайтесь тапками, я в этих вопросах дилетант.
Если уж надумал на 125 ку права делать, то может уже сделать на неограничнный кубик.
Я делаю B196, без экзаменов. Не хочу лишнего стресса.
Если бы надо было экзамены, то конечно делал бы сразу А.
Куришь? Жирную пищу употребляешь? Алкоголь? Да ну его нах.. жить, глядишь и инфаркт, инсульт, диабетическая кома....
не, не курю. Но как то банда байкеров ехала по трассе. Так один молдованин под фуру попал. Голову в шлеме метров за триста дальше нашли.......... Гайцы уже в стопоре были - байкер без головы.
Все верно. Тот кто сам напрашивается на приключения тот их найдет, если дятел в шашечки на автобане на японской жужжалке играет, то рано или поздно судьба повернется к нему джопой.
Элементарный пример: в Рашке мотоблогер был известный, Болт, который открыто говорил - я не для того покупал мотоцикл чтобы ездить по правилам. Доездился, до кладбища
не далее как сегодня- еду с работы по автобану, 120 лимит, но как и все еду 130), обгоняю фуру, и спустя пару секунд справа проносится вот такой шашечник-"молдованин", со скоростью.. вот если бы я стоял на местетто это было бы 100, и в получается не меньше 200 км/ч... А если бы я сразу вправо перестроился , в него? Он же как точка в зеркалах. Вот те и голова, вот те и 300 метров.
А потом профессоры кивают- мотоцикл опасное тр.средство.
Как мой покойный папа приговаривал -дураку стеклянный hуй не надолго
Мда уж, стали конечно в Германии гонять не по детски.
Я как то ехал по а.бану., первая полоса, приближаюсь к прерывистой для съеда, до нее еще метров 50, мигаю поворотником,
и только достиг начала прерывистой ,начал перестраиваться и по привычке посмотрел в правое зеркало.
А там , справа авто бмв приближается на нехилой скорости(т.е. он пересек сплошную до начала съезда).
Увеличил скорость, чтобы избежать наезда и начал перед ним змейку делать, замедляться и его притормаживать(он пытался еще и на полосе съезда меня обогнать).
Вот такие гонщики
Б*я народ, я просто *уею. Никому не в обиду, но ТС под полтос. Купи мопед и катайся.
Но в этом возрасте думать о покупке литрового мота, я ХЗ.
Ладно ты с молоду на двух колесах с мотором.
А потом такие посты, типа: одному оторвало голову.
Один бывший коллега, хороший турок, не новичёк на двухколёсной технике захотел на скорости 200 встать на одно колесо.
Тоже неудачно закончилось.
Пришлось тело в Турции хоронить.
После 40- ка наверное поздновато на полноценные мотоциклы с нуля садиться.
Ну или Trike.
Тоже нет-нет подумываю о мопеде.
Но в эти моменты одна картинка всплывает.
Выезжаю из кольца, передо мной чувак на мопеде. Скорость, ну какая она на выезде из кругового движения?
И он падает на бок.
Ни*уя себе, думаю.
Остановился, помог подняться, вроде легко отделался.
Мог бы и сломать чего, шею например.
Не, ну его нах.
Как говорил мой бывший шеф, всё что между ногами и с двумя колёсами- это не транспорт.
так об чем же и разговор)
Хочется кому-то досрочно пенсию жене оставить- ради бога, покупай в полтинник панигалe и отсчитывай оставшиеся дни.
А хочется просто кататься с ветерком , в удовольствие, пожалуйста, 250-500 ссм, катИ по ландштрассе, наслаждайся природой и воздухом
а вот в этой ситуации "мопедист" слишком быстро вьехал в круг а на выезде очконул наклонить пониже мопетку чтобы вписаться и нажал тормоз в наклоне, либо резина негодная, либо на разметке елозил.
Сам виноват.
Могу пример из собственного опыта, подъехал к светофору, передо мной 5-6 машин, полоса с поворотом т.е стрелочка зеленая, а она как известно горит не долго. Вот загорелась стрелочка 2 машины успели проехать и снова красный, всё поткатываются, и я тоже, и стоя достал телефон левой рукой(сообщение пришло от дочки) , а тут зеленый - снова движение на пару метров, я чуть подъехал и притормаживают правой рукой(передний тормоз) и мопетка падает набок влево. Причина -- асфальт влажный, руль не прямолевая рука не наруле ) Кто виноват ? Сам , хоть и скорость была 5 км/ч но даже и так можно уложить 2 колеса набок
не очкуй. Положительные эмоции от просто спокойной езды, созерцания окружающего, наслаждения пространством тебе обеспечены )
главное не дурИ. Будь внимательным на пересечениях дорог, не преувеличиваю своих возможностей, и лови кайф.
Я и на моем полтосе кайфую, пока, пока за городом где ,поля-луга , где он до 70 тразгоняется )
Вроде и так, кати себе спокойно, наслаждайся пейзажем- красота.
Ещё один бывший коллега, охотник, мотоциклист.
Ездит всегда в защите.
Его не заметил другой водитель на авто и снёс нахрен с дороги.
Лечился полгода.
После опять на мотоцикле.
А ещё есть знакомый, тому уже около 80-ти.
Я с ним познакомился, ему чуть за 70 было.
Подъезжает чувак на спорте, слезает, снимает каску, а это дед.
Зубы все вставные после аварии, да и кости кое-какие переломанные.
Кароч, думаю я ну его нах, этот мотоцикл.
Здоровее будешь.
Но эт чисто моё мнение.
начал перед ним змейку делать, замедляться и его притормаживать(он пытался еще и на полосе съезда меня обогнать).
борзый? Оно тебе надо? Свинти тихонько в сторонку - так нет же, проблемм ищешь. Ему похер: у него 4 колеса и полтора метра жизни впереди. А ты мог бы и 3,14дануться на своей змейке.
Подъезжает чувак на спорте, слезает, снимает каску, а это дед.
Зубы все вставные после аварии, да и кости кое-какие переломанные.
Кароч, думаю я ну его нах, этот мотоцикл.
У нас на фирме один по молодости на мотоцикле отбойник головой проверил. Теперь всю жизнь медленно разговаривает
https://www.motorradonline.de/ratgeber/fahrverbote-fuer-mo... походу пипец .....дизилякам тоже думаю через год кран прикрутят......
........
Fazit
Da kommen einem schon Zweifel, ob wir das moderne, vernetzte Motorrad überhaupt noch wollen und nicht doch lieber wieder Papierkarten statt Navis benutzen sollten. Sobald es Neuigkeiten und Konkretes zum Gesetzesbeschluss gibt, informieren wir an dieser Stelle darüber.
Перевод от гугля
запреты на вождение.
В Закон о дорожном движении должны быть внесены поправки, с тем чтобы обеспечить правовую основу и четкую основу для запретов на вождение мотоциклов в Германии. Бундестаг уже одобрил проект, теперь печатный вопрос 432/21 еще не утвержден Федеральным советом.
"Защита от шума или выхлопных газов"
Согласно предложению, запреты на вождение должны быть разрешены по следующим причинам: "1. для предотвращения опасностей, связанных с движением на дорогах общего пользования, (2) для защиты от вредных экологических последствий, создаваемых транспортными средствами, или (3) для защиты потребителей". Поправка к закону также направлена на защиту "резидентов или лиц, ищущих отдыха, от выбросов, выделяемых в результате дорожного движения на дорогах общего пользования, в частности для защиты от шума или выхлопных газов". В законодательной резолюции Бундестага также упоминаются "специальные правила по воскресеньям и праздничным дням". Когда кто нуждается или не должен быть защищен не более подробно, что, конечно, оставляет много места для интерпретации и рассуждений.
Предыдущий проект Бундестага по "четвертому закону о внесении изменений в Закон о дорожном движении и другие правила дорожного движения" даже предусматривал, что правовые нормы могут издаться "по причинам безотлагательности" даже без согласия Федерального совета. Федеральный совет не согласился с этим, поскольку, по его мнению, его обязательство о совместном определении было нарушено, особенно в связи с тем, что нормативные положения такого рода зачастую нарушают административный суверенитет отдельных федеральных штатов.
Тем не менее, Федеральный совет приветствует основное содержание этого предложения, поэтому мы предполагаем, что не будет ничего, чтобы развеселить о нас мотоциклистов в пятницу.
Стеклянный мотоциклист
Пункт 63e касается сбора данных, как данные могут храниться и для чего они могут быть использованы. И это очень хороший молоток. Для управления трафиком компетентный орган может собирать, хранить и использовать большой объем данных. Это когда "они собираются автотранспортными средствами регулярно или с помощью электронных средств на регулярной или связанной с событиями основе и в той мере, в какой они автоматически отправляются из этих транспортных средств в другие автотранспортные средства или в информационную дорожную инфраструктуру. Доступна следующая информация:
Положение транспортного средства,
дата
направление
скорость
Ускорение или замедление,
Угол управления,
Угол рулевого колеса,
Ширина транспортного средства,
Длина транспортного средства,
состояние осветительного оборудования транспортного средства и стеклоочистителей,
вращательное движение вокруг большой оси транспортного средства,
Характеристики транспортных средств: легковые автомобили, грузовики, крд, общественный транспорт, транспортные средства с особыми правами или транспортные средства общественного транспорта, внезапные события с безопасностью, на основе которых создаются отчеты о дорожно-транспортных происшествиях: пробки, экстренное торможение, временно скользкие дороги, животные, лица, препятствия, объекты на дороге, незащищенные места аварий, краткосрочные строительные площадки, ограниченная видимость, лжеуголы, немаркированные дорожные блоки или исключительные погодные условия,
Идентификатор сертификата данных, упомянутых в пунктах от 1 до 13.
результат
Есть сомнения относительно того, хотим ли мы по-прежнему современный, подключенный мотоцикл и не использовать бумажные карты вместо Navis снова. Как только появятся новости и конкретная информация о законодательном решении, мы сообщим вам здесь.
"Rechtliche Grundlage Fahrverbote Motorräder | MOTORRADonline.de" https://www.motorradonline.de/…-bundesrat-grundlage/amp/
это ты не ко мне)))))) смотри если доеб..ъ до мотоциклистов то ...хотя пердеж от шума мотиков ну разве если кто на харлее проедит,а так то они тихие поидеи.....както давно слух проскакивал об этом,ну что мотики типа будут вне закона так тогда помню все не верили, а вон виж как оно...... насчет имфунга тоже а скоро хер из дома выйдеш пока не сделаеш .... мотики вон на бензине и то, а что говоритъ о шротах дизеляках старше 5 лет? сегодня в любек ездил так в час пик там один на тарантаске ехал властелин колец)))))) как трогаетса там сажа как с паравоза что в вестернах)))
ты готов одеть экип, в котором до тебя пропотело неизвестное количество учеников? Я от такого предложения отказался сразу, и даже не сразу вспомнил, что оно было. Шлем кстати, тоже предлагали. только вроде мотообувь своя должна была быть.
Я как раз прошёл теорию, теперь жду термин на экзамен. Тоже думаю, что прокатные вещи - не вариант. Начал потихоньку прибарахляться, купил на ебэе почти новую куртку (кордура с отстёгивающимся подкладом), штаны (или джинсы) тоже думаю новые или почти через ебэй, а шлем, перчатки и обувь - новые в магазине.

И, закончил? Во что обошлось, если не секрет? Уже катаешься на 125ке?
Нет, я только начал вождение. В одном отпуске уже был, скоро в другой, решил возобновить после него. Тем более в +30 кататься в полной экипировке - то еще удовольствие. Надеюсь осенью полегче будет.
Всё это фломастеры...
По мне так запихнуть 125 ссм 15лс моторчик в пластик от спортА..ну такое себе. Как в кузов Порше вставить моторчик от лады. Лучше уж тогда в ладе ездить чем тешить себя мыслью что едешь в Порше.
Ну если только единственный пацан на районе на байке, чтобы девченки писали кипятком :D
ездить на унылом роллере
а в чем именно заключается "унылость" роллера?
Как это меня может подготовить к серьёзному мотоциклу в обозримом будущем?
если ты о 125 кубовых, то никак. он просто удобнее и комфортнее мота, но то такое, дело вкуса как говорится.
а вот если сразу на нормальные права учиться, то можно и сразу серьезный мот взять и не париться
, Brixton, Mash
вот уж действительно унылое Г. все эти Брикстоны., МАШи и прочие Рояли. Дизайн там никакой. Уж лучше классическая Веспа. или ее азиатские клоны. Ну а если про моты-125 от хонды очень ничего. За априлию ничего не скажу, но псевдоспорт 125 так уж лучше на е-байке, чем на таком "спорте"
На "спортах" не заканчивается мир мотоциклов.
Tuono - это таки Naked, такой же универсал как и МТ от Ямахи или СВ от Хонды.
Типа SWM (ace of spades, outlow), Brixton, Mash...
Они мой глаз не радуют, а вот Туоно - очень даже.
Под такой классический объем больше подходит
Это субъективно.

Да не стОит переубеждать...
Ну хочется человеку ездить в позе креветки, без возможности взять пассажира (то что там для пассажира имеется то только для гнома). Без возможности взять минимальный багаж(даже топкейс некуда прикрутить). Крутить мотор до отсечки(а как ещё на 125ке (спорте)можно ездить?).
Пусть. Каждому свое.
вкусовщина.
Мне больше нра Brixton i Co, чем псевдоспорты или нейкеды.
А роллеры все хороши, и классические(веспа) и Бургманы и Ко.
В автошколе Harley Street Rod... Дичь, неудобный, мотор яйца жарит когда на светофоре стоишь. Педаль тормоза заднего недоразумение и просчет инженеров.
Зеркала регулируются только в одной плоскости, по вертикали, рычажек поворотников ...наверное в китайских Baumarktroller лучше реализован.Не знаю за что там такие деньги платят, за шильдик наверное
В сути и внешнем виде.
ну, тебе из транвая виднее)))
Я именно так и делаю.
и нафига тогда унылая 125ка?
перед дочкиными подружками покрасоваться? если только они совсем безмозглые и поведутся на такое)))
твое канешно дело, переубеждать не собираюсь))) Я взял среднекубатурный скутер, и не жалею, на вид- красивый, крутящего момента у него достаточно для разгона и маневра. можно сидеть и по чопперному, с вытянутыми ногами (при этом не дует в ноги) и по скутерному, у пассажира полноценное место, в унитаз и кофр влазит больше чем в багажник смарта. в городе не надо судорожно ногой передачи щелкать. ручку крутанул и всем досвидания, отпустил, скорость сбрасываешь))) цепи нет, ее обслуживать не надо.
Мот хочется все меньше и меньше
Мне больше нра Brixton
ну, дело вкуса.. ностальгия по 70 годам меня не гложет. да и резина у этих брикстонов, почему то внедорожная стоит.
вот задумался, на что менять бургмана потом... хочется хонду шадоу 750, на кардане, чтобы с цепью не возиться, но для меня он великоват и тяжеловат , по крайней мере так показалось, когда я на нем пару раз посидел.
Или взять Хонду НС С на автомате, но там цепь.. и на оба надо будет стекло ставить и кофр назад. ну или искать с уже имеющимися..
Ну есть кандидат, правда страшненький и старенький на любителя ) нет цепи, нет кардана -ремень, бак под задеицей а в псевдобаке между ног багажник, можно ставить кофры сбоку и сзади. BMW Scarver.
Honda NT 650 deuville с уже встроенными кофрами, кардан.
Honda NT 650 deuville с уже встроенными кофрами, кардан.
Да, есть такой мотик. И даже из последних годов выпуска с АBS и 700 см3. Я как-то интересовался им и прокатился. Для меня он был ну просто "Eisenschwein", ну очень тяжёлый и неповоротливый. По Landstraße или Autobahn топить хорошо, а на все случаи жизни не очень.
Сейчас купил себе Suzuki V-Strom 650 XT, очень шустрая и удобная машина.
и нафига тогда унылая 125ка? перед дочкиными подружками покрасоваться?
Да, дочке. Как я писал на другой ветке, дочка собирается делать А1, поэтому возьмём сначала на двоих одну 125ку. Потом она планирует повысить на А2, там уже будем о более серьёзном задумываться. Если я вдруг ни с того, ни с сего накоплю/освобожу 4-5 штук, куплю себе ЕРШа (от него, кстати, и А2 версия есть), кататься чисто для удовольствия:

Кстати, апдэйт из наших около рейнских краёв по ценам:
Примерные цены:
Регистрация в автошколе 280 --- в моей 240
программа с теоретическими вопросами для хэнди 85 (рекомендую) --- тоже взял, 50
заявление на права 40 --- столько же
курс первой помощи 50-60 --- у нас 40 даже вместе с фото
сбор TÜV за экзамены 170 --- ещё не знаю
час тренировки 56, автобан/ночь/межгород 75-78 --- любой час за 50
сбор автошколы за экзамены 250 --- не уверен, но кажется 190.
По кругу вышло 2,3-2,4к --- говорят, что в среднем 1600.
Спрашивал в 5ти школах, сильно не разнятся. Обучение будет на Хонде СВ, возможно, сначала 125, а потом то ли 500, то ли 650.

да хз, что рассказывать. Сидеть можно и по скутерному, как на табуретке, и по чопперному- вытянув ноги вперед. Удобно. Унитаз вместительный, есть два бардачка, побольше и поменьше. есть стояночный тормоз. в городе достаточно разгон до сотни- около 8 секунд, на автобане достаточно стабильный, крейсер у него 120 кмч, после 140 тахо уже в красной зоне. Расход где то 3,0-3,2 на сотню. нам с женой вдвоем сидеть удобно., хотя с пассажиром конечно же другая рулежка. Для города и пригорода самое то будет.
надо присматривать
Я в Испании квартирку прикупил у моря с гаражом и машина уже там есть, вот отогнал и думаю купить туда ещё макси роллер.
по городу и округе гонять быстро.
Suzuki V-Strom 650 XT,тож смотрел, у хонды его одноклассник NC X750, тоже неплохая мопедка, но они для меня высокие,
Моя Suzuki на 3 см опущена, с 830 мм до 800 мм, мне как раз. Можно ещё и более низкое сиденье (оригинал) поставить, если надо.
И Honda тоже можно опустить. Я на NC750X ездил, мне мотор не очень понравился. Какой-то он очень грубый с вибрациями.
Кстати, апдэйт из наших около рейнских краёв по ценам:
Примерные цены:
Регистрация в автошколе 280 --- в моей 240
программа с теоретическими вопросами для хэнди 85 (рекомендую) --- тоже взял, 50
заявление на права 40 --- столько же
курс первой помощи 50-60 --- у нас 40 даже вместе с фото
сбор TÜV за экзамены 170 --- ещё не знаю
час тренировки 56, автобан/ночь/межгород 75-78 --- любой час за 50
сбор автошколы за экзамены 250 --- не уверен, но кажется 190.
По кругу вышло 2,3-2,4к --- говорят, что в среднем 1600.
У нас в Düsseldorf дешевле 😎.
Вот цены Fahrschule, где я в прошлом году учился (было ещё дешевле):
http://www.fahrschule-frey.de/Rund-um-den-Fuehrerschein/Preise/Klasse-A,-A2,-A1/
Preise der Fahrschule:
Grundbetrag: 270,00€ (für die allgemeinen Aufwendungen einschließlich des theoretischen Unterrichts + inkl. Lernmaterial (App)
Fahrstunde (zu je 45 Min.) 51,00€ (normale Übungsfahrt + besondere Ausbildungsfahrt*)
Vorstellung zur theo. Prüfung 0,00€
Vorstellung zur prakt. Prüfung 170,00€ (inkl. Prüfungsfahrt)
Sonstige Kosten (unabhängig von der Fahrschule)
TÜV-Gebühr Theorie 22,49€
TÜV-Gebühr Praxis 146,56€ (A, A2, A1) / 127,13€ (Aufstieg)
Gebühr Fahrerlaubnisantrag 43,90€ bei Erweiterung
Н.п
Права в кармане , приобрел мото. Хочу поменять резину, но не совсем понял что можно ставить а что нет. Если в поиск на сайтах с резиной вписываю размеры то выдает десятки вариантов во всех возможных интерпретациях, а если ищу через марку и модель мото то показывает 2-3 варианта.
Как "правильно" подбирать резину?
Открываешь инструкцию к моту, том и указано какую ставить. Менять параметры не стоит. Остаются индексы нагрузки и скорости, плюс тип, для какой поверхности и типа езды. Ну и производитель, дело вкус и предпочтения. Для асфальта я предпочитаю Мишлен. Ну и дальше баланс держака и ресурса. Турерская резина ходит долго, но не так держит как спортовского типа. Есть еще типа городская, обычно она бюджетная. Здесь кому что надо и для каких целей.
А еще меня веселят люди, которые обвешиваются резиной на дальние поездки. Помнится как-то давно, катали мы к Китаю, на высокогорье Таджикистана, там перевалы в 4660 метром. Ну и выехали двумя разными группами. Моя группа без резины, а другие обвешались, типо переобуются на месте в резину позлее. В результате они только мудахались с той резиной, а я без волнений за две недели накрутил 16к на середнячке Хайденау Скаут.
еще вспомнил, если поездки в дождь вас не останавливают, и мот у вас тяжеленький - то без компромиссов, никаких бюджетных вариантов, это прямо влияет на вашу безопасность. Я по молодости был неугомонный, катал мотом на работу круглый год, и даже зимой. Покупал трековые дождевые слики, они очень мягкие, и отлично держали холодный асфальт, главное на заледеневшую лужу не выскочить %)
Поздравляю и безаварийной езды желаю.
А что за машина то?
Если в Fahrzeugschein нет ограничений по марке резины, то можно просто по указанному размеру, Traglastindex, Geschwindigkeitsindex выбирать.
Я бы выбирал из Michelin, Metzeler, Continental.
На моём стоят ещё с завода Bridgestone А4. Очень износостойкии, это факт. Сейчас 8000 км и ещё столько же пройдут. Но народ о них не очень отзывается. Я не гоняю auf der letzten Rille, поэтому доезжу их. А там поставлю что-то из трёх перечисленных.
Собственно, учась планировал максискутер, но потом что-то в голове щелкнуло )), и мне понравилось на мото.
Этот имеет всего 21 ЛС, мотор работает как мотоблок, на 3ей можно и 50-60 по городу ехать и поворачивать на перекрестке, прикольно. Посадка высокая, удобная, спина прямая, звук очень мне нравится. Эл.впрыск, АБС, седло мягкое подпружиненное, ну и вн.вид топ(как по мне)
учась планировал максискутер, но потом что-то в голове щелкнуло
Вот и я о том же. Пока издали смотришь, это одно, пока учишься, другое, а как сдал на права и уже непосредственно перед выбором стоишь, купить можно что угодно. Я вот вообще на скутеры не смотрел, хотел именно мот. А ты наоборот.
Поздравляю с приобретением. Резину зачем менять хочешь?
Индекс скорости и нагрузки обязательно должен быть указанный в документах или можно варьировать, ? Т.е в моем случае переднее 57s (до 180 км/ч), можно ли поставить 57v (до 240 км/ч)?
В стороны большей скорости без проблем, можно ставить. Но я бы не делал, так как такие покрышки более жёсткие, ездить неприятно может стать.
Моя тема ушла в архив, отмечусь здесь. Сдал сегодня теорию. 2,5 месяца ждал, пока доки придут в TÜV, а потом оказалось, что ближайшие термины на экзамен по теории только в конце ноября 😏 Я два дня караулил на странице TÜVa, и таки получилось в прошлый четверг забить термин на сегодня. Учил вечер и немного ночи пятницы, в субботу повторил - и на пробу в школу. В воскресенье ещё немного поучил, хватило. Через пару недель начну кататься. С одеждой поначалу вышел конфуз. Решил покупать новое или почти новое на ебэе. Купил штаны и куртку, состояние было хорошее, но размер вообще другой, несмотря на этикетки. Плюнул, поехал в Поло и Луис, всё (куртка, штаны, шлем, башмаки и перчатки) вышло на почти 400 евро в бюджетном варианте.

имею желание купить мотоцикл. Для души, не для гонок. Типа suzuki gsx 1400, bmw r1100r . Есть среди вас мотоциклисты?
Я 6 лет продаю б/у мото экип. По ходу общения с покупателями заметил, что большинство новичков, покупающих моцик для души, через год-два его продают.
Советую покупая что либо расчитывать на такой вариант развития событий.
Эта экипировка пропитана потом и всякой заразой больше чем носки у бича
Полно народа купив первый моцик покупает новый экип, который ему посоветовали на форумах.
Поэтому на eBay полно почти новых вещей за смешные цены.
В наши дни мотоцикл - не признак бедности, как раньше.
Если у чела есть деньги на мото, значит не дебил.
Не дебил - к вещам относится бережно.
Бывают и 40-летние мото комбезы в идеальном состоянии.