Вход на сайт
Скрутка спидометра
NEW 23.08.05 21:55
в ответ AnU55 23.08.05 19:39
>>>В коробке тоже?
Я эту манипуляцию на заправке (там правда машина новая была) за 20 минут проводил, заплатил 5 евро за насос для откачки заводского г..венного масла
Все эти методики хороши, если продавец-полный лох, в противном случае получится 50 евро за фальшивое подтверждение того, что автомобиль вообще без пробега
На тему спидометров лично у меня случай смешной был. Пришли в автомагазин какой-то, машину типа выбирать. У них там стояло 3 штуки "трешек" БМВ, разных годов выпуска. Что интересно - пробег у всех троих был ровно 150 000
Я эту манипуляцию на заправке (там правда машина новая была) за 20 минут проводил, заплатил 5 евро за насос для откачки заводского г..венного масла

Все эти методики хороши, если продавец-полный лох, в противном случае получится 50 евро за фальшивое подтверждение того, что автомобиль вообще без пробега



На тему спидометров лично у меня случай смешной был. Пришли в автомагазин какой-то, машину типа выбирать. У них там стояло 3 штуки "трешек" БМВ, разных годов выпуска. Что интересно - пробег у всех троих был ровно 150 000

NEW 24.08.05 02:21
в ответ BasilPoupkin 23.08.05 21:55
Добавлю от себя, что интересную закономерность наблюдал недавно при поиске авто через инет и вживую. На домашних страницах всех берлинских аутохаузов вывешены объявления по авто каких хош годов выпуска. И у немцев разбеги в пробегах стареньких машин немалые, вплоть до 350000 указывают, а вот у братьев словян или турок пробеги колеблются от 130-до 160000.На всех машинах. Причем чем тупее внешне продавец, тем меньше разбег в километраже у машин на площадке. 
И еще не соглашусь с предидущими авторами по поводу блестящего двигателя. Я вот всегда после покупки(в личное пользование, не на продажу)авто первым делом вычищаю до блеска двигатель и салон. И впоследствии содержу их такими до самой продажи. Просто принцип у меня такой, чтобы в любое место, в том числе и под капотом в случае чего можно было в любое время без страху вымазаться в светлой рубашке дотронуться.

И еще не соглашусь с предидущими авторами по поводу блестящего двигателя. Я вот всегда после покупки(в личное пользование, не на продажу)авто первым делом вычищаю до блеска двигатель и салон. И впоследствии содержу их такими до самой продажи. Просто принцип у меня такой, чтобы в любое место, в том числе и под капотом в случае чего можно было в любое время без страху вымазаться в светлой рубашке дотронуться.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 24.08.05 06:17
в ответ DNEPR-BERLIN 24.08.05 02:21
Как-то видел по пораболе (немецкие каналы), два мужичка ходили по автобазару с каким-то приборчиком. В приборчик вставляли ключи зажигания, на спидометре 50 000 приборчик 150 000. Думаю реально только на более менее машинах поновенне, где в ключах чипы имобилайзеров встроены
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 24.08.05 09:21
Все правильно, сейчас в ключах прошита информация про машину, индентификаторы и какие последние работы проводились. Там тоже отматывается без проблемм.
Проблемма, если машина действительно обслуживалась на фирменном сервисе, то в компе висит все про нее. Можно откинуть спидометры и все чипы на 100 000 км например. А если поехать в сервис и пробить там машину по вину, то всплывет вся родословная машины с реальным пробегом. Тоесть, машину можно откинуть пробег и продать в неразвитые страны, потому, что по Европе уже будет стремно продавать, в любой стране можно на фирменном сервисе пробить всю родословную и предьявить продавцу иск.
Если обслуживалась типа ATU, то без проблемм, откинул и продавай, у них нет учета никакого
http://www.schlak.narod.ru
в ответ TomasR 24.08.05 06:17
В ответ на:
Как-то видел по пораболе (немецкие каналы), два мужичка ходили по автобазару с каким-то приборчиком. В приборчик вставляли ключи зажигания, на спидометре 50 000 приборчик 150 000. Думаю реально только на более менее машинах поновенне, где в ключах чипы имобилайзеров встроены
Как-то видел по пораболе (немецкие каналы), два мужичка ходили по автобазару с каким-то приборчиком. В приборчик вставляли ключи зажигания, на спидометре 50 000 приборчик 150 000. Думаю реально только на более менее машинах поновенне, где в ключах чипы имобилайзеров встроены
Все правильно, сейчас в ключах прошита информация про машину, индентификаторы и какие последние работы проводились. Там тоже отматывается без проблемм.
Проблемма, если машина действительно обслуживалась на фирменном сервисе, то в компе висит все про нее. Можно откинуть спидометры и все чипы на 100 000 км например. А если поехать в сервис и пробить там машину по вину, то всплывет вся родословная машины с реальным пробегом. Тоесть, машину можно откинуть пробег и продать в неразвитые страны, потому, что по Европе уже будет стремно продавать, в любой стране можно на фирменном сервисе пробить всю родословную и предьявить продавцу иск.
Если обслуживалась типа ATU, то без проблемм, откинул и продавай, у них нет учета никакого

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))