Шлаку сюда не кликать
Нда, и вы заканчивали лучшие ВУЗы
Кому что , а старый о...образовании 🤣 . Ты уже большой мальчик и пора уже преодолеть этот гандикап . Вот ты стал профессор тесловских наук и , что , на чем ты ездишь? И главное для чего ты набрался всех этих графиков и прочих формул - чтоб купить жоповозку ? Для этого нужно иметь деньги . Недоумку достаточно отгопстопить инкассаторов и он купит твою мечту , на которую ты копишь 5 лет знания . Сразу купить , положив большой йух на динамику роста акции и мировозрения Маска. Образование ради образования - фетиш . Я не онанист , а знания применяю где , и ради , деньги получаю . Вот так .
Но вернемся к самой сути . Все эти сцылки , графики и умные слова о инфляции нах никому не нужны . Есть цена и ...нет денег . Авто растут всегда в цене . Да , тебе будут ссать в уши , что у тебя же клима там . Потом , что она уже автомат....потом бизона , потом тризона и.т.д. Но все это из твоего кармана и далеко не всегда они тебе нужны . Достаточно упомянуть s&s . Теперь об индексации зарплаты . Оно есть и есть повышение даже . Мне осенью в письме сообщили об этом радостном событие . Я его даже увидел на бумажке...ждал чуда до рождества, потом до НГ...поьом забил . Да , брутто оно выросло , а нетто не очень 🙄 . И ничего искать в инторенатх мне не надо было для этого ...и знаний особых тоже .В жизни всё просто , если не усложнять .
закупился в 27.12.2001 на 122 ДМ. по этому же квитунгу 03.01.2002 74€, 26.01.2001 по нему же уже 89€
Я в феврале 2000 брал машину. ФВ сделали новый тюф который стоил 78ДМ.
В феврале 2002 еду на тюф, в кошельке лежит полтинник с чем-то €. Захожу на тюф и челюсть упала, 76€.
Чел, это ты тупой, ЧО ты дое... ся с этим 3310, купи себе Твикси, и довольствуйся ей, а я, да и не только я, предпочитаем, и мобилы с бОльшим функционалом, и машины нормальные, а не табуретки с мотором. 😝
И главное для чего ты набрался всех этих графиков и прочих формул - чтоб купить жоповозку ? Для этого нужно иметь деньги .
Ты ещё спроси для чего люди читают художественную литературу, нравится, тема интересная, потому и интересуюсь, люди вон на Нефертити смотреть ходют, на Джаконду, обладать же в любом случае не будут, а едут, те самые гроши тратят, в очередях стоят, а ты вон речугу выдал, даже толегу понравилось, наверняка из-за вышевыделенной фразы.
Теперь к теме, я тебе в личку скину куда я свои знания и гульдены по теплотехнике, энергорасходу и прочим мудрёным наукам применяю. Вольву тоже там применяю, потому как подходит.
Не думаешь ли ты, что, в целях борьбы за здоровье граждан, правительству следовало бы поставить табакокурение вне закона?
Ну вообще то просцесс идет. Проблема в том, что курильщики порвут любого, кто предложит запретить продажу табака. Не табачные концерны. Курильщики. Никогда не пробовал оставить курильщика на день без сигарет?
НП
Нет особого смысла разводить срач. Есть новая технология и есть различные игроки на рынке этой технологии. Одни концерны хотят продавать. Другие придавить, потому что сократятся продажи старых технологий. Одни потребители хотят ездить. Далеко и дешево и сейчас.
Я лично вижу преимущество в этой новой технологии. Воздух в местах массового проживания людей станет чище. Развивается куча побочных технологий. Те же аккумуляторы. Те же аккумуляторы на твердотельных носителях. Те же солнечные батареи и не только на крышу, а и для туристов. Новые способы хранения электричества. Производства.
В перспективе уменьшение зависимости от нефти и газа. Упрощение автомобилей. Блжет, что ни день, то тема - где то свистит. И хрен поймешь где, потому что до хрена составных частей.
То, что электрички дорогие
это понятно. Пока это недостаточно массовый продукт. Пока это продукт, требующий инвестиций в исследования и их надо отбивать
Что касается "за мой счёт, за мои налоги" то это общий принцип социума. Здравоохранение за мои налоги. Лечение курильщиков за мои налоги. Арбайтзамт за мои налоги. Социал за мои налоги. Мне персонально это не надо. У каждого свои интересы и нельзя угодить всем.
Чел, это ты тупой, ЧО ты дое... ся с этим 3310, купи себе Твикси, и довольствуйся ей, а я, да и не только я, предпочитаем, и мобилы с бОльшим функционалом, и машины нормальные, а не табуретки с мотором.
о, хозяин жизни отметился))
Всем насрать, что ты там предпочитаешь.
Варта выпустит аккумулятор, который заряжается за 6 минут
Vartas neue Batteriezelle für Elektroautos soll in 6 Minuten voll geladen sein
https://t3n.de/news/elektromobilitaet-varta-neue-batteriez...
Дело не в существующих налогах, а в заметном подорожании дороги на работу для людей, которым это заметно в бюджете. Про "придавить" это все байка. Электромобили не продаются без государственной поддержки. Тесла, на которую все молятся, приносит прибыль только потому, что перепродает сертификаты на ЦО2. В этом основная причина отсутствия массовых продаж электромобилей. А не в злобных страшных концернах.
не вводи людей в заблуждения, это ты заплатил без абгаза,
Какой без абгаза, полный пакет был тюф с абгазом.
Жаль 2 года назад архив своей почистил, а то бы счета выложил сюда.
Какой без абгаза, полный пакет был тюф с абгазом.Жаль 2 года назад архив своей почистил, а то бы счета выложил сюда.
да, без счета это непредметный разговор, предпологаю они тебе сделали абгаз бесплатно..
цены на тюф утверждаются министерством и такие скачкИ невозможны в принципе..
Представляешь, даже вна Украине продаютсяВольт авто, Продажа электромобилей из Китая, Киев, Украина (voltauto.com.ua)
Ну и полезем в дебри. Сколько и когда Тесла взяла на сертификатах? Я например знаю
Я ещё помню, вот эта игрушка продавалась за 38 штук
И брали, потом за 33, потом за 18, и всё это во времена когда дотациями и не пахло.
19.03.2021 - 10:07
Drive Electro plant E-Lkw-Produktion in Russland
Drive ElectroE-BusseE-LkwMoskauRussland

Das russische Unternehmen Drive Electro will noch in diesem Jahr die Serienproduktion von rein elektrischen Lkw starten. Die Fahrzeuge sollen sowohl in Russland verkauft als auch exportiert werden. Zudem wird die Produktion der E-Bus-Batterien erhöht.
Vor einigen Monaten hatte Drive Electro den Prototyp seines ersten E-Lkw namens Moskva vorgestellt, der für einen russischen Lebensmitteleinzelhändler entwickelt wurde. Es handelt sich um einen rein elektrischen Verteiler-Lkw mit neun Tonnen und 200 Kilometern Reichweite. Das Unternehmen erwartet laut der aktuellen Mitteilung, nach dem Ende der Testphase seinen ersten festen Abnahmevertrag .
Электромобили не продаются без государственной поддержки.
Разумеется. Есть дотации фермерам. Есть госвливания в зоне рискованного земледелия. Есть вливаниея в здравоохранение, строительство. Государство должно поддерживать перспективные направления, которые сейчас слишком слабы, что бы коммерчески существовать самостоятельно.
а в заметном подорожании дороги на работу для людей, которым это заметно в бюджете.
В чем выражается заметное подорожание? Скиньте расчеты...
Тесла, на которую все молятся, приносит прибыль только потому, что перепродает сертификаты на ЦО2.
А можно отсюда поподробнее? Я вообще то никогда не интересовался прибылью концернов(мне машины и технологии интереснее), но просто стало интересно
А не в злобных страшных концернах.
До короны я интересовался новинками электроавто. Немецкие концерны очень бледно выглядели на выставках. Можно посмотреть на сеть зарядок, сравнить карты Германии и соседнего ну скажем Люксембурга.
Подобные вещи решает политика и в политике есть лобби от концернов. Нет зарядок и все. Заряжаться сложно и потребителю приключения на задницу не нужны.