Дизель на коротких дистанциях
вопрос к дизелистам, сколько у вас холостых оборотов показывает при старте на холодном двигателе? на моём 900U/min, а на прогретом 800.
B200 Mercedes, такие же обороты. Один раз начали прыгать обороты, то вверх почти до 1000, то на 800, пока немного не нагрелась. Больше не повторятся такого, я думал, думал и .... придумал, что наверное электроника сомневалась, какой режим включить. Как раз наверное на границе температур был.
По теме ветки: была у меня Toyota Corolla Verso d4d 2,2, тоже мало ездил, где-то через 4 года от её рождения, у неё забился AGR Ventil, просто заклинило от сажи. Снял, почистил, через год опять так же. Заглушил. Ещё через 5 лет снял заглушку, почистил и продал. Партикельфильтра на ней не было. А так вроде проблем из-за мелкого пробега не было. Брал новую, после первого инспекциона стала кушать масло, около 1л на 1000км, и прям так внезапно. До инспекциона ни ни, а после стала кушать. Вобщем изготовитель допускает до 1,3 лита на 1000км, типа нормально. Ругался с ними, вобщем написали что расход более 1,3 литра и ремонтировали по гарантии. Поменяли кольца, не помогло, второй раз тоже меняли кольца (на вопрос зачем? ответили, что так положено, предписание изготовителя), вобщем стала чуть меньше кушать, но всё равно кушала около 0,8л. Так и продал. Сейчас мерс, норм. не кушает.
есть мнение, что мерсы программно занизили количество оборотов на холодную, снизив его до 800-900, которых недостаточно для создания нормального масляного давления, последствие-масляное голодание двигла, недостаточное натяжение цепи ГРМ на первых минутах работы двигла, что со временем выходит боком.
что мерсы программно занизили количество оборотов на холодную, снизив его до 800-900, которых недостаточно
Старый, скоро 20 лет, в любую погоду, +30*С или -20*С стабильно около 800. В новых, да, в зависимости от нагрузки, температуры..
Поездки короткие 5-10 км, два,три раза в день, холодно, не грею. Два года назад чистил клапан егр, и все за десять лет такой эксплуатации.